Новости большой театр снегурочка

это уникальное событие, которое не оставит равнодушными любителей искусства. Комиссия управления Императорскими московскими театрами решила объединить в новом спектакле, «Снегурочке», все три труппы: драматическую, оперную и балетную.

Создатели спектакля «Снегурочка» встретились со зрителями и обсудили будущую премьеру

Надо отдать должное: первая «картинка» после открытия занавеса показалась красивой и перспективной для развития, но дальнейшее действие ожиданий не оправдало. В итоге и сценография, и режиссура оказались однообразными, лишенными внутренней энергии. Переходя к музыкальному анализу спектакля я был на третьем представлении 1 декабря сразу надо заметить, что неплохая акустика зала предоставила дирижеру достаточно возможностей для использования всего потенциала оркестра без дополнительной оглядки на певцов. Последних было слышно хорошо даже при оркестровом форте. Только воспользоваться в полной мере этим обстоятельством маэстро Николай Алексеев не смог. Было ощущение, что он скромничает и сознательно держится в тени. Тем не менее, в лирических эпизодах с солирующими струнными оркестр звучал неплохо. Разговор о певческих персоналиях будет тяжелым.

Если кто-то полагает, что критиковать очень приятно, то он ошибается. Но из песни слов не выкинешь! Ничего в Большом театре в отношении вокала в лучшую сторону пока не меняется. До чего ж все блекло и невыразительно! Прямолинейность Андрея Григорьева Мизгирь , безразличие и усталость в голосе Елены Зеленской Купава , невнятная со своими постоянными музыкальными проблемами Ирина Долженко Лель - вот и весь «актив». В пении Елены Брылевой Снегурочка отсутствует трепетность, оно маловыразительно, хотя и достаточно грамотно с точки зрения звукоизвлечения. Малость пораньше ей бы выступить в этой партии!

Лучше всех смотрелся Михаил Губский в роли Берендея.

Это же весенняя сказка — там все что хочешь может случиться. В том числе и появление девочки-Снегурочки Ольга Селиверстова — угловатой юницы с перевязанной рукой. Почему она перевязана повязка к концу спектакля слегка увеличится — никто так и не понял. Ну, может, просто рука болит.

Весна Агунда Кулаева прекрасно поет свою арию. Хотя делать это ей нелегко: певице выпало на долю первой ввести зрителя в правила недетской игры под названием «Снегурочка» Римского-Корсакова в Большом театре, выстроенной в жанре среднебюджетного триллера-антиутопии о постапокалиптическом выживании человеческой цивилизации в условиях ядерной зимы. Какое отношение это имеет к пантеистической, поэтической, невероятно красивой, полной чувственности и эротики истории, рассказанной Островским и Римским-Корсаковым? Самое прямое: всю эту чувственность, весь этот пантеизм и даже всю красоту музыки постановка отрицает на корню. Ну неинтересно это ни режиссеру, ни художнику Владимиру Арефьеву.

Таким образом, на сцене Большого театра в 1873 году состоялась премьера спектакля «Снегурочка». Композитор Николай Римский-Корсаков в 1881 году на пьесу «Снегурочка» написал оперу, которая сегодня идет в некоторых российских театрах. Накануне премьеры в Большом театре решили провести встречу со зрителями, чтобы рассказать о будущем спектакле, а также поделиться фактами из творчества Чайковского и Островского. Возрождая традицию предпремьерных встреч со зрителями, посвященных особенностям будущего спектакля, приглашаем поговорить о «Снегурочке» — совместном проекте Большого и Малого театров», — сообщили в социальных сетях Большого театра.

Например, Снегурочку будет играть нынешняя студентка Щепкинского училища Анастасия Ермошина, совсем ещё юная исполнительница. Сочетание опыта и молодости, мастерства и наива также должно пойти на пользу будущему спектаклю.

И конечно же огромная радость работать с прекрасным хором, замечательным мимансом и великолепным оркестром Большого театра во главе с дирижёром-постановщиком Иваном Никифорчиным, которые помогут нам подняться до высот, заданных А. Островским с его высокой поэтичностью и П. Чайковским с его удивительной и светлой музыкой».

Снегурочка

Опера «Снегурочка» Римского-Корсакова является одной из популярных русских опер и была успешно представлена на Новой сцене Большого театра. Премьерный показ спектакля «Снегурочка» состоится на Новой сцене Большого театра 8-11 февраля 2024 года. Большой театр приглашает зрителей на свою постановку Снегурочка, купить билеты на оперу в Большом театре можно по телефону +7(499)288-86-21 или забронировать и оплатить онлайн с.

Снегурочка. Театр «Кремлёвский балет»

Невидимые зрителю, но явно жуткие обстоятельства индустриальной или политической катастрофы, отсутствие электричества, костры в железных бочках и темные приметы прошлого покосившиеся вышки линий электропередачи, торчащие каркасы и столбы, заброшенный ржавый вагон предлагают берендеям, закутанным в тусклые одеяла, нечто вроде жизни после жизни. А вся история Снегурочки во втором премьерном составе — аккуратная и звонкая Ольга Семенищева в ансамбле с участницей парижской постановки Еленой Манистиной-Весной и другими становится вслед масленичным гуляньям с закатанным в сугроб человеком еще одним суровым развлечением посмертного существования потерянного народа. Меланхолически-философскими притчами на политические темы были и другие сильные спектакли Тителя последних сезонов: «Война и мир», «Хованщина», «Борис Годунов». Но в отличие от них «Снегурочка» при всей отчетливости замысла не создает на сцене самостоятельного, исчерпывающего, магически реального театрального мира. Мизансценический талант режиссера, в других спектаклях превращавший массовку в гибкое и подвижное существо, а героев — в живых современников, здесь пасует. И размышление о судьбах родины на материале Островского и Римского-Корсакова кажется отвлеченным и холодным. В этой «Снегурочке» пока одни быстро бегают по сцене, другие ходят из стороны в сторону кучками, что при известном старании можно было бы списать на всеобщую потерянность и жалкую жизнь.

В итоге и сценография, и режиссура оказались однообразными, лишенными внутренней энергии. Переходя к музыкальному анализу спектакля я был на третьем представлении 1 декабря сразу надо заметить, что неплохая акустика зала предоставила дирижеру достаточно возможностей для использования всего потенциала оркестра без дополнительной оглядки на певцов. Последних было слышно хорошо даже при оркестровом форте. Только воспользоваться в полной мере этим обстоятельством маэстро Николай Алексеев не смог. Было ощущение, что он скромничает и сознательно держится в тени. Тем не менее, в лирических эпизодах с солирующими струнными оркестр звучал неплохо. Разговор о певческих персоналиях будет тяжелым. Если кто-то полагает, что критиковать очень приятно, то он ошибается. Но из песни слов не выкинешь! Ничего в Большом театре в отношении вокала в лучшую сторону пока не меняется. До чего ж все блекло и невыразительно! Прямолинейность Андрея Григорьева Мизгирь , безразличие и усталость в голосе Елены Зеленской Купава , невнятная со своими постоянными музыкальными проблемами Ирина Долженко Лель - вот и весь «актив». В пении Елены Брылевой Снегурочка отсутствует трепетность, оно маловыразительно, хотя и достаточно грамотно с точки зрения звукоизвлечения. Малость пораньше ей бы выступить в этой партии! Лучше всех смотрелся Михаил Губский в роли Берендея. Тут я, конечно, не оригинален, но это ведь настолько очевидно!

Островский принимал активное участие в работе над спектаклем, дирижировал премьерой Николай Рубинштейн, а среди исполнителей главных ролей были Гликерия Федотова, Мария Ермолова, Евлалия Кадмина и Александр Додонов. Над нынешней премьерой работает Алексей Дубровский, недавно ставший главным режиссёром Малого театра. В его версии «Снегурочка» — это история о нарушенной гармонии и утрате способности любить сначала — в мире богов, потом — в мире людей. О работе над постановкой Алексей Дубровский рассказывает так: «При создании синтетического действия важно соблюдать баланс. Если ставить весь текст без купюр, мы сильно смещаемся в сторону драматического театра.

Если звонок для Вас неудобен, просто выберите интересующий Вас билет и оформите заявку без оплаты , менеджер с Вами свяжется и подтвердит бронь. А если хотите больше узнать о представлении или сомневатесь в выборе!? По вопросам бронирования мест, информации о мероприятиях, дат, афиши, Вы можете обращаться к нам в любое рабочее время по контактному телефону!

Билеты на оперу «Снегурочка»

Музыку для спектакля по просьбе драматурга написал Пётр Ильич Чайковский. Композитор был вдохновлен народной тематикой материала и поэтому увлеченно работал над новым сочинением. Премьера спектакля-феерии состоялась 11 23 мая 1873 года на сцене Большого театра. Пожалуйста напишите ниже, что вы хотите изменить. Запись на спектакль.

В сугробах по самые макушки все живое и не живое. Заметают метели, задувают ветры. И так хочется тепла, согревающего сердце, и простых радостей. Создатель драматической местности — художник-постановщик Владимир Арефьев.

Цифра 139 — это не самая большая цифра в нашем шоу. Это как в Большом театре. Волшебство — это не декорации, волшебство — это танец, люди и их талант. Я очень счастлива. Александр Мысякин, Sport24 Из грустного — я боялась, что у нас не выступит Саша Трусова, она приехала с температурой из Красноярска. Я не знаю, как она вообще вышла на лед на первую репетицию, 26 числа, тогда же вышел Евгений Плющенко , здоровый, как огурец.

Саша тогда репетировала на волевых. Евгений, видимо, с ней катаясь, заразился. У нас еще люди болели, сейчас идет эпидемия, видимо, как-то заразился. В ночь у него была температура, мы делаем капельницу, вызываем врачей, у него слабость, он не может встать. Ничего не помогает. Потом я нахожу Диму Алиева и Сашу Самарина.

Сегодня Саша заменил его. Мы позвонили папе сейчас, он сказал; «38,6, но я хотя бы могу поднять голову, ты скажи всем, что у меня это впервые за 25 лет моей карьеры в спорте. Не были ни одного шоу, которое я бы пропустил». Это немного омрачило. Все воскресли на этом шоу, кроме Евгения. Врачи прогнозируют, что 30 выползет и доедет до арены.

Я не знаю, как кататься за Евгения Плющенко, у него невероятная мощь. Я еду в лифте с двумя женщинами, говорю по телефону, что Жени не будет сегодня. А эти женщины пришли и говорят: «Что, Плющенко не будет? А мы зачем тогда пришли? Самарин: Это огромная ответственность. Я прекрасно понимаю, что Плющенко заменить невозможно.

Я прекрасно понимаю, что когда он катает эту роль, от него глаз не оторвать. Надеюсь, что у меня получилось чуть-чуть приблизиться к этому. Надеюсь, что люди придут еще раз, чтобы посмотреть на Евгения. Он ведь недавно его восстановил. Самарин: Это мой стандартный набор на шоу. Здесь такое шоу, где все работают на максимум и стараются зрителей порадовать.

Плюс нам надо форму поддерживать, праздники праздниками, а спорт по расписанию. Рудковская: в шоу Плющенко не ограничиваются двойными прыжками, например, Дмитрий Алиев по четыре-пять четверных делает. Саша Самарин, Марку Кондратюку принадлежит рекорд на наших шоу — шесть четверных он однажды сделал на нашем шоу. Мы не берем фигуристов, которые не прыгают. Кто не рискует, тот не выигрывает. Я знаю, что меня очень многие критикуют и моего мужа после истории с Женей Семененко, когда он упал.

Знаете, это уровень спортсменов. Евгений в своей карьере прыгал по девять акселей за одно шоу, Саша пока не перебил его рекорд. Я считаю, что ребятам надо прыгать и прыгать. Мировое фигурное катание ушло далеко вперед.

А снежная горка, если приглядеться, крыша разрушенного здания. Такой «Снегурочку» уж точно еще не видели. Никаких древнерусских узоров и сказочных декораций.

На сцене ядерная зима. Линии электропередачи засыпаны снегом почти по верхушки. Вся земля — мерзлая пустыня. И вернуть солнце может только чудо. Это чудо — Снегурочка. В штанах, майке и с темными волосами она далека от классической.

Снегупрчка в Большом театре - позор России.

Лондонская премьера состоялась летом 1961 года, а в 1963 году Владимир Бурмейстер перенес «Снегурочку» в свой родной театр. Купить билеты онлайн на Спектакль «Снегурочка», с 20 января по 17 февраля 2024, Москва, Театр Русская песня. Гендиректор Большого театра Владимир Урин покинет свой пост до конца 2023 года, сообщают "Известия". Премьера "Снегурочки" в Большом, конечно, провалилась, я не спорю. Государственный академический Большой театр России и Государственный академический Малый театр России в новом сезоне покажут оперу «Снегурочка» по пьесе Александра Островского.

Снегурочка. Театр «Кремлёвский балет»

Опера «Снегурочка» Римского-Корсакова является одной из популярных русских опер и была успешно представлена на Новой сцене Большого театра. В Новостном дайджесте Большого театра (выпуск №33 (1246)) приводится высказывание Алексея Дубровского: «Спектакль «Снегурочка» приурочен к 150-летию создания произведения и, одновременно, его премьеры на сцене Большого театра. В прошедшее воскресенье, с большим удовольствием посетили великолепный балет «Снегурочка» в Кремлевском дворце. заслуженный артист России, лауреат премии Правительства России Алексей Дубровский. На Новой сцене Большого театра прошли премьерные показы «Снегурочки» Александра Островского-Петра Чайковского. Хотя делать это ей нелегко: певице выпало на долю первой ввести зрителя в правила недетской игры под названием «Снегурочка» Римского-Корсакова в Большом театре, выстроенной в жанре среднебюджетного.

Ирина Муравьева дебютировала в Большом театре

Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.

Я очень счастлива. Александр Мысякин, Sport24 Из грустного — я боялась, что у нас не выступит Саша Трусова, она приехала с температурой из Красноярска. Я не знаю, как она вообще вышла на лед на первую репетицию, 26 числа, тогда же вышел Евгений Плющенко , здоровый, как огурец. Саша тогда репетировала на волевых. Евгений, видимо, с ней катаясь, заразился. У нас еще люди болели, сейчас идет эпидемия, видимо, как-то заразился. В ночь у него была температура, мы делаем капельницу, вызываем врачей, у него слабость, он не может встать. Ничего не помогает. Потом я нахожу Диму Алиева и Сашу Самарина. Сегодня Саша заменил его. Мы позвонили папе сейчас, он сказал; «38,6, но я хотя бы могу поднять голову, ты скажи всем, что у меня это впервые за 25 лет моей карьеры в спорте. Не были ни одного шоу, которое я бы пропустил». Это немного омрачило. Все воскресли на этом шоу, кроме Евгения. Врачи прогнозируют, что 30 выползет и доедет до арены. Я не знаю, как кататься за Евгения Плющенко, у него невероятная мощь. Я еду в лифте с двумя женщинами, говорю по телефону, что Жени не будет сегодня. А эти женщины пришли и говорят: «Что, Плющенко не будет? А мы зачем тогда пришли? Самарин: Это огромная ответственность. Я прекрасно понимаю, что Плющенко заменить невозможно. Я прекрасно понимаю, что когда он катает эту роль, от него глаз не оторвать. Надеюсь, что у меня получилось чуть-чуть приблизиться к этому. Надеюсь, что люди придут еще раз, чтобы посмотреть на Евгения. Он ведь недавно его восстановил. Самарин: Это мой стандартный набор на шоу. Здесь такое шоу, где все работают на максимум и стараются зрителей порадовать. Плюс нам надо форму поддерживать, праздники праздниками, а спорт по расписанию. Рудковская: в шоу Плющенко не ограничиваются двойными прыжками, например, Дмитрий Алиев по четыре-пять четверных делает. Саша Самарин, Марку Кондратюку принадлежит рекорд на наших шоу — шесть четверных он однажды сделал на нашем шоу. Мы не берем фигуристов, которые не прыгают. Кто не рискует, тот не выигрывает. Я знаю, что меня очень многие критикуют и моего мужа после истории с Женей Семененко, когда он упал. Знаете, это уровень спортсменов. Евгений в своей карьере прыгал по девять акселей за одно шоу, Саша пока не перебил его рекорд. Я считаю, что ребятам надо прыгать и прыгать. Мировое фигурное катание ушло далеко вперед. Кондратюк: По поводу будущих стартов ничего не могу сказать, я выступаю в шоу и параллельно лечусь. Каждое утро я езжу к доктору, прохожу процедуры. Естественно, я стараюсь восстановиться к ближайшим стартам, но проблема есть, и пока она не решена.

Не всем понравится, что Берендей в спектакле — одноглазый, будто Вотан, вожак кучки постапокалиптических питекантропов, который стесняется, когда его называют царем, и только жрет болеутоляющие таблетки. Не всем покажется остроумным, что волшебный лес заменен сценографом Владимиром Арефьевым на линии электропередачи, на ржавые останки колеса обозрения, колхозные сеялки для проса так выглядят с тыла осветительные приборы и на прочие руины цивилизации. Не все восхитятся превращением птичек в детей-сирот, а леших — в гопоту. Автору этих строк достался второй состав, в котором выделялся гладко поющий лирический тенор Алексей Неклюдов в партии царя Берендея.

Премьера в Большом состоялась 11 мая того же года. Дирижировал Николай Рубинштейн, в качестве режиссёра выступил Николай Савицкий. По материалам сайта Большого театра и журнала Театр Последние события.

Спектакль «Снегурочка»

Опера Римского-Корсакова на сцене Большого театра. И - через двадцать лет после того, как на сцене Большого состоялась премьера весенней сказки Островского с музыкой Чайковского дирижировал Николай Рубинштейн. Появление знаменитой оперы Римского-Корсакова на академической сцене Москвы не было новаторством, с которым в более раннее время ассоциировалось имя композитора, но, напротив, шагом консервативным, официально канонизировавшим Римского-Корсакова, причислявшим его к лику живых классиков. Вялый азарт, с которым все рецензенты принялись превозносить Большой театр, наконец-то оценивший по достоинству оперы русской школы, лишний раз доказывал, что постановка «Снегурочки» тогда, в 1893 году, воспринималась лишь как непременное и не очень увлекательное мероприятие. Это потом «Снегурочку» оценили по достоинству.

А пока ее ставили, позевывая и пожимая плечами, не находя для нее ни стиля, ни формы, и считая втайне скучной. Шел 1893 год, уже начинал прихотливо выгибаться стиль модерн. Весенняя сказка, поданная в духе реалистической драмы из жизни древней Руси, никого не могла ни увлечь, ни зажечь. Островский представлял сомнительный исторический интерес.

Совет мудрого критика искать декорационный стиль «Снегурочки» в картинах русских передвижников едва ли мог вызвать энтузиазм: «Ни ранняя весна пролога, ни поздняя осень в первом действии, ни полный расцвет лета - не произвели на меня соответствующего впечатления, хотя у русских художников есть немало картин, которыми можно было воспользоваться, хотя бы начиная со знаменитой картины Саврасова «Грачи прилетели»» Н. Писали, что дирижер Ипполит Альтани безбожно затянул темпы. Говорили, что четвертое действие «Снегурочки» начинается в театре заполночь. И если и шли на эту постановку, прошедшую в Большом за восемь лет всего двадцать четыре раза, то лишь затем, чтобы услышать прелестную Маргариту Эйхенвальд, непривычно молодую для оперной примадонны ей было 27 лет, когда она спела Снегурочку , улыбавшуюся, если верить старым фотографиям и старым пластинкам, и губами, и глазами, и голосом, чья слава растаяла как-то незаметно и беспечально с приходом двадцатого века, отменившего ту первую «Снегурочку», а обаятельная улыбка осталась, вошла в историю Большого театра.

Никто и не вспоминал о ней. Думали, ее время прошло безвозвратно. И ошибались. Оно как раз наступило.

О постановке «Снегурочки» в 1907 году нам неизвестно почти ничего.

Оно как раз наступило. О постановке «Снегурочки» в 1907 году нам неизвестно почти ничего. Премьерой дирижировал Вячеслав Сук, а декорации написал Константин Коровин.

В постановке режиссера Ромуальда Василевского спектакль прошел четыре раза. Премьеру ругали в прессе, как ни одну другую, как редко себе позволяли в те галантные времена, со странным и необъяснимым озлоблением: «В общем результате, вместо весенней сказки, получилась какая-то осенняя мокропогодица, угнетающая тоской сердце и пронизывающая тело сыростью, такой сыростью, от которой даже лягушки невольно страдают кашлем» Юрий Сахновский, «Театр и музыка», «Снегурочка» - весенняя сказка» в Большом театре», ноябрь, 1911. И, тем не менее, именно эта постановка «Снегурочки» оказалась лучшей, самой точной по мизансценам, самой динамичной по развитию музыкального и сценического действия, продержавшейся на сцене Большого театра без малого сорок лет. Критики, впрочем, написали, что в этой постановке «г.

Сук страдает недугом, обратным тому, каким страдал его предшественник, г-н Альтани, он слишком гонит» Ю. Сук неоспоримо доказал, что... Так ли это было на самом деле, едва ли можно достоверно выяснить. Дирижер Сук всегда отличался чрезвычайным, почти болезненным педантизмом в отношении к авторской партитуре.

Тот темп, который он взял, был, вероятно, не столько не созвучен Римскому-Корсакову, сколько непривычен, чересчур динамичен, продиктован наступившей новой эпохой. Так же как и к себе самому, Сук был требователен к исполнителям. Когда сдавать партию ему пришла легендарная Степанова, он отказался принять ее. Как вспоминал Норцов, дирижер сказал певице: «Вот когда у вас будет пиано на си, тогда я дам вам спектакль» П.

Требовательность дирижера к новым певцам объяснялась, конечно, идеально подобранным составом исполнителей, певших премьеру. Даже самые строгие и безжалостные рецензенты сочли, что исполнение Собинова Берендей и Неждановой Снегурочка оказалось «безукоризненно и трогательно до слез своею глубокой и нежной мягкостью пения» Юрий Сахновский, «Театр и музыка», «Снегурочка» - весенняя сказка» в Большом театре», ноябрь, 1911 г. Они и в самом деле должны были придать исполнению оперы эпический масштаб, вывести его на новый уровень.

Во время работы Островский обращался к фольклорному материалу, искал народные песни, тщательно подбирал размеры стихов, консультировался с историками.

Драматург активно участвовал в подготовке премьеры в Большом: присутствовал на читках, сам проходил роли с актёрами, участвовал в обсуждении костюмов, декораций и сценических эффектов. Премьера в Большом театре состоялась 11 мая 1873 года. Дирижировал Николай Рубинштейн, в качестве режиссёра выступил Николай Савицкий, а оформлял спектакль «мастер театральных чудес», знаменитый декоратор Большого театра Карл Вальц. Танцы ставил знаток характерного и народного танца Фёдор Манохин.

Поначалу критики не были благосклонны. Видимо, необычен был сам жанр синтетического спектакля. К тому же, от «бытописателя» Островского совершенно не ждали фантастичекую сказку-притчу, и, обнаружив вместо «тёмного царства» сказочную страну берендеев, некоторые критики не скрывали своего разочарования. В следующем сезоне «Снегурочка» была снята с репертуара — после возобновления спектаклей в Малом театре, обеспечить участие всех артистов в постановке стало затруднительно.

Но и пьеса, и музыка к ней продолжили сценическую жизнь — то вместе, то порознь. Музыка Чайковского нередко звучала с концертной эстрады, в том числе под управлением Николая Рубинштейна, сольные партии пели участники премьеры, а в номерах с мелодекламацией участвовали актёры Малого театра. В 1882 году впервые увидела свет рампы одноимённая опера Римского-Корсакова, ставшая частой гостьей на оперных подмостках. И вот спустя сто пятьдесят лет «Снегурочка» возвращается на сцену Большого театра.

Спектакль ставит известный актёр и режиссёр, ныне главный режиссёр Малого театра Алексей Дубровский.

Роль Снегурочки исполнила студентка Щепкинского училища Анастасия Ермошина. Режиссером постановки стал главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский, художником — Мария Утробина, оформившая несколько премьер последних сезонов Малого театра. Мы поздравляем весь состав этого уникального спектакля, посвященного 150-летию со дня мировой премьеры и 200-летию Островского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий