В рамках проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2023 немецкий автогигант BMW поделился своим видением будущего цифрового опыта в автомобильной промышленности, показав. Концепт от немецкого автопроизводителя BMW похож на автомобили из фантастических кинофильмов. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль.
Будущее электрокаров BMW — новый проект компании
Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе.
BMW показала электромобиль будущего
Vision Next 100. это ноздри бмв из будущего. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар
На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.
BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X
Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.
BMW - машина будущего / BMW - car of the future
На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. это ноздри бмв из будущего.
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации обратный возврат энергии, например при торможении. Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов. Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости для уменьшения кренов и полноуправляемым шасси. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые.
Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг полная масса вместе с водителем , к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW.
Первое, что бросается в глаза в дизайне авто, — радиаторная решётка, сохранившая традиционные «ноздри», но теперь они разделены ещё больше, чем у последних серийных BMW. Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику. Под капотом прототипа находится 600-сильная гибридная силовая установка.
Вместо привычного декора здесь широко конфигурируемая подсветка, а вместо традиционных приборов — дисплей BMW Panoramic Vision, занимающий всю ширину нижнего сектора лобового стекла. Настроить выводимую на него информацию можно на центральном тачскрине медиасистемы. Есть голосовое управление и дополнительный 3D-проектор перед водителем. Все вместе это iDrive нового поколения. Все модели Neue Klasse будут иметь электротехнику eDrive следующего, шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой.
Система распознавания лиц автоматически разблокирует автомобиль при приближении водителя BMW Минималистский интерьер сделан так, чтобы ничто не отвлекало от вождения BMW Информация для водителя выводится на прозрачный дисплей из гнутого стекла. Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан.
Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury
Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна. По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади. Органы управления на руле единственный признак каких-либо кнопок в этом интерьере помогают пользователю перемещаться по центральному дисплею iDrive. Однако прославленный контроллер iDrive встретил своего создателя. Panoramic Vision выводит традиционные информационно-развлекательные системы на новый уровень.
Он проецирует информацию на высоте, идеально подходящей для водителя, по всей ширине ветрового стекла. В ситуациях вождения на проекционном дисплее BMW 3D отображается такая информация, как помощь при вождении или управление дорожным движением. Vision Neue Klasse от BMW — это не просто еще один концепт, стремящийся произвести фурор в выставочном зале; он дает реальное представление не только о конструкции биммеров следующего поколения, но и о том, как они будут работать. Технология eDrive шестого поколения компании находится на переднем крае этой задачи, обещая 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки.
Это смелые заявления, но с круглыми аккумуляторными элементами, плотность энергии которых, как говорят, на 20 процентов выше, чем у предыдущих элементов.
Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов. В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка. При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40 процентов по итогам первого квартала нынешнего года.
В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели 12,3 дюйма и мультимедийной системы 14,9 дюйма. Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника — от 527 до 1820 литров. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке. Кроме увеличенной мощности 748 л.
Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали. В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски. Инновационные детали в области колес Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов. Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность. Колеса фиксируются на месте с помощью быстросъемной застежки «радостное слияние», которая украшает центр колеса, образуя изысканный визуальный акцент. Узкий плавник, видимый только при взгляде сверху, расположен по центру задней части стеклянной крыши. В него также встроен центральный стоп-сигнал, расположенный высоко. Монолитно и современно - задняя часть Задняя часть также имеет лаконичный и ясный вид. Все поверхности дисплея и световые функции незаметно интегрированы в заднюю дверь из темного стекла, повторяя подход, принятый в передней части. Когда автомобиль выключен, виден только двухмерный логотип BMW на поверхности темного стекла. Включение автомобиля активирует как функциональные световые элементы, так и линейную графику на передней части. Четко сформированная поверхность из вторичной стали под задней дверью создает поразительное горизонтальное движение. Небольшой подъем здесь придает динамику задней части и обеспечивает высококлассную границу. Двигаясь дальше вниз, идеально минимизированный и аэродинамически оптимизированный черный бампер, также сделанный из явно переработанного пластика, завершает дизайн задней части в самой нижней точке от дороги. Заметная экологическая роскошь - дизайн интерьера Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам. Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате. Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе. Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать. Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов. Интерьер - современный, легкий и в высшей степени экологичный Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер. Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка «MONOchrome Mint» , используемого для пола и боковых панелей. Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
Наш рендер показывает, что новый M5 будет выглядеть агрессивнее, чем когда-либо;передняя часть будет оснащена лазерными фарами, а также более скульптурными передним бампером и капотом. У него такой же дизайн переднего крыла, как и у новой 2-й серии, благодаря чему значок M5 занимает видное место на крыльях. Сзади наши изображения показывают более наклонную заднюю часть, чем у нынешнего M5, следуя той же тенденции, что и у 2-й серии и i4. Как всегда, новый M5 будет использовать более широкую гусеницу, чем обычная 5-я серия, для улучшения управляемости, отсюда и расширение колесных арок этого тестового мула. Боковые пороги также будут усилены для придания более спортивной осанке. Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом. Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными в заднем бампере с глубокой скульптурой, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше.
Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года.
Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру. В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху. Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года. Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке. А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей. Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна.
А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок. BMW Group инвестирует в эти меры около 400 млн евро. Сотрудники завода в Мюнхене будут либо задействованы в других областях планирования и выпуска, либо переведены в другие подразделения концерна в Баварии. Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории. Только в Германии около 75000 сотрудников пройдут дополнительное обучение в 2021 году. Модели Neue Klasse устанавливают стандарты цифровой среды, электрификации и устойчивого развития. Третий этап перехода начнется с 2025 года. Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции.
Даже в тех странах, где на сегодня объем электрокаров намного больше, чем объем автомобилей с ДВС, ощущается проблема с нехваткой зарядных станций. В будущем их число будет увеличиваться, но пока приходится ставить во главу параметров при выборе экологически чистого транспорта запас хода. Многие автопроизводители ставят новую концепцию — выпускать автомобили с увеличенным запасом хода. Но компания BMW совершенно не согласна с подобной позицией на рынке. Недавно представители марки высказывались по поводу развития электромобилей на пресс-конференции в Австралии.
Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода на полном заряде в моделях, которые работают на электрической тяге. Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться.
Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования.
Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки.
Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента.
Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов.
Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества.
Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Новый силуэт для BMW - вид сбоку Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль.
BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади.
Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона.
Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт. Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета.
Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали. В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски.
Инновационные детали в области колес Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
Хотя данная технология уже не является футуристической, и используется почти в каждом премиальном автомобиле других производителей. Автомобиль имеет 4 посадочных места. Центральная панель также оборудована технологией Alive Geometry, которая выполняет функцию воздуховодов. Руль или лучше сказать штурвал, имеет функцию складывания в центральную панель Easy. В этом режиме автомобиль переходит под полное управление автопилотом. В режиме Boost, управление берет на себя водитель, но всеми остальными функциями управляет компьютер, также он запоминает сотни действий выполняемых пилотом, которые он готов воспроизвести в режиме автопилота. Переднее стекло выполняет собой функцию монитора, на которую проецируются все данные, которые раньше выводились на приборную панель и системы мультимедиа.
Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Как сообщают в BMW, будущие модели получат новую систему iDrive, которая «превратит автомобиль в пространство цифровых ощущений». С тех пор баварцы неоднократно обновляли и дополняли функционал, превратив её в интеллектуального помощника.
BMW обещает, что к 2025 году система сделает новый скачок в развитии.
Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series. Вслед за седаном компания планирует выпустит кроссовер.
Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения. Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались.