Aero Comfort Автономный отопитель с гарантией 2 года. Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 12 В. Автономный переносной дизельный отопитель (сухой фен) Diese Смотрите видео онлайн «Так дизельный обогреватель еще никто не устанавливал! Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. 1 861 объявление по запросу «Отопитель дизельный 12 в» доступны на Авито в Москве.
ТОП-7 лучших автономных отопителей для машины: характеристики, плюсы и минусы
Здесь выбор достаточно прост: для грузовых автомобилей и тяжелой техники следует выбирать автономные отопители напряжением 24 В. Для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и микроавтобусов подойдет автономный дизельный отопитель 12 В. Автономный переносной дизельный отопитель 3 в 1 12В, 24В, 220В 5 Квт 4 сопла со встроенным топливным баком. Дизельный воздухонагреватель VEVOR, 8 кВт, 12 В, универсальный двухъярусный обогреватель. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник.
Первый запуск автономного дизельного отопителя Sumitachi 5 кВт 📺 Топ-10 видео
На максимальных оборотах скорость потока составляет 12.6м/с, на минимальных около 1м/с. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Автономный воздушный дизельный отопитель Атлант АирМакс 12В 5кВт (сухой фен), с цифровым пультом управления. Воздушные отопители салона автономные (12-24в).
Дизельная китайская вебаста для гаража
FDIK Автономный дизельный отопитель 12В 24В 5кВт автономный отопитель ,ЖК-дисплей ,С Управление Bluetooth , аналогичный websato eberspacher. Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В. Автономный дизельный переносной отопитель LF Bros 5кВт 12v/24v/220v 4 сопла. Это автомобильный автономный отопитель, по типу вебасты. Дизельный воздухонагреватель VEVOR, 8 кВт, 12 В, универсальный двухъярусный обогреватель. В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В.
Снаряжение
Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров. Автономный воздушный дизельный отопитель Атлант АирМакс 12В 5кВт (сухой фен), с цифровым пультом управления. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Автономные воздушные отопители. Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.
Автономный дизельный отопитель 8 кВт 12 В, 24 В, 220 В
Отопитель автономный воздушный сухой фен дизельный Элтра-Термо ПРАМОТРОНИК 4Д-12-010 12В 4000Вт без. Автономные воздушные отопители. У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой?
Дизельные автономные отопители на 12В
Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально. Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее. Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники. Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей.
Зачастую, они состоят из нагревательного элемента и вентилятора. Все это находится в пластиковом корпусе. Регулировки — электронные и автоматические. Их задача — не допустить перегрева прибора и его сгорания. Запитывается тепловентилятор автомобильный от прикуривателя этого самого автомобиля. Что касается принципа действия, то каждый знает, как устроена и работает тепловая пушка. В этих устройствах применен такой же принцип. То есть воздух из салона всасывается в корпус прибора и затем прогоняется через нагреватель.
ТЭН или любой другой элемент имеет ребристую поверхность, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с воздухом. Классификация автономных отопителей По типу теплоносителя различают воздушные и жидкостные устройства. Воздушные системы получили большее распространение, а схема подключения такого автономного отопителя настолько проста, что предусматривает монтаж на любое транспортное средство — единственным ограничением можно назвать габариты корпуса такой печки. Принцип работы основан на подогреве воздуха, нагнетаемого в устройство и затем подаваемого в салон автомобиля. Основным элементом воздушного отопителя является камера сгорания, в которую подаётся топливо и воздух. За воспламенение ТВС отвечает свеча накаливания. Энергия сгорания разогревает воздух, подаваемый в теплообменник, откуда он поступает уже в салон. Модели таких воздушных печек характеризуются относительно небольшим весом 5-7 кг.
Обогреватели жидкостного типа нельзя назвать абсолютно автономными, поскольку они используют для обогрева салона систему охлаждения силового агрегата.
Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу.
Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи.
Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?
Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами.
Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто.
Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки.
Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения.
Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час.
Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель.
Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его.
Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа.
Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты.
Ну вы люди умные — разберётесь! Подключаем все электронные компоненты тут запутаться невозможно. Подаём напряжение с аккумулятора, на дисплее пульта тут-же зажигаются показания. Производитель уверяет, что в режиме сна показания на дисплее пульта управления светятся , аккумулятор никогда не будет высажен в ноль. Показания на дисплее: Сверху пишет «18 градусов» — это температура воздуха «Р 15v» — напряжение, которое поступает с аккумулятора. Про остальные настройки напишу позже. Для того, чтобы топливо попало в камеру сгорания, его надо прокачать.
На пульте слева есть кнопка, изображающая пистолет для заправки топливом. Нажимаем эту кнопку и держим. Топливный насос начинает щёлкать. Это нормальный режим работы, не пугайтесь. Наблюдаем, как течёт топливо по шлангу. Это может занять 5-15 минут, так как насос качает небольшими порциями. Самое важное — не пропустить момент, когда топливо достигнет прибора.
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Можно выставить мощность у меня Р4. В отопителе есть несколько температурных датчиков — показывают температуру на входе окружающую , температуру камеры сгорания, целевую температуру. Имеются скрытые настройки под паролем. Вообще, управлять базовыми настройками — регулировкой температуры — проще с пульта ДУ. Чтобы не угореть при работе отопителя и не «наслаждаться» запахом солярки, организовываем отвод выхлопных газов на улицу. Это удобно сделать, если расположить корпус отопителя недалеко от уличной стены. В комплекте имеется выхлопная жесткая трубка, которую можно пропустить через стену. Я дополнительно сделал термоизоляцию негорючим материалом, чтобы снизить контакт с нагретыми частями отопителя. Установил отопитель под верстак, рядом с уличной стеной.
Через стену выпустил на улицу выхлопную трубку, рядом установил трубку с забором воздуха и фильтром. Горячий воздух можно распределить по гаражу, я просто направил в центр помещения. Получилась удобная и компактная «печка» для поддержания комфортной температуры в холодный период. Включение и выключение происходит долгим нажатием на центральную клавишу 2-3 сек.
Фен состоит из топливного насоса, камеры сгорания, теплообменника и воздушного нагнетателя.
Насос подает топливо в камеру сгорания, где оно воспламеняется и выделяет большое количество теплоты. В результате теплообменник нагревается, передавая тепло в окружающий воздух. Чтобы ускорить движение воздушных потоков по салону, в конструкции предусмотрена система обдува. Управлять оборудованием можно с помощью пульта в некоторых моделях дополнительно предусмотрен модуль дистанционного управления. Также фены имеют датчики перегрева, которые прекращают работу системы в аварийных ситуациях.
Бензин или дизель? Один из главных параметров воздушного отопителя — это вид используемого топлива. Большинство автомобильных автономок работают на дизеле, однако в продаже имеются и бензиновые версии. Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования.
Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине.
С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле.
Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой.
По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом.
Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве; наличие системы климат-контроля , который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим; независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях; возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра. Основные правила эксплуатации: отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении; для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его; отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера.
Для работы отопителя необходим только газ. Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв.
Как много времени вы проводите на открытых стоянках. Какие габариты вашего транспорта, отапливаемая площадь.
На каком топливе ездит ваша машина. Сколько вольт и ампер в электросети вашего автомобиля. Не последнюю роль при выборе играет цена изделия. Лучшие модели Отзывы автомобилистов и мнение независимых экспертов легли в основу списка лучших моделей, представленных на российском рынке.
В рейтинг вошли отечественные и зарубежные производители. Автономный воздушный отопитель Avtoteplo Автотепло , сухой фен 2 кВт 12 В Российское предприятие «Автотепло» выпускает нагнетатель воздуха для обогрева легкового и грузового транспорта, автобусов и автодомов. Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно. Автотепло Прибор с теплопроизводительностью 2500 Вт питается от бортовой сети 12 В.
Нужную температуру задают с дистанционного пульта управления. Малошумный прибор прост в обслуживании, не требует знаний и приспособлений для монтажа: достаточно просто установить аппарат в удобном месте. Длины шнура 2 м хватит, чтобы дотянуться до прикуривателя. Цена изделия — от 13 400 руб.
Удобная для транспортировки установка весит 11 кг. Универсальный обогреватель подходит для грузовых машин, автобусов, минивэнов. Теплопроизводительность автономного оборудования составляет 4 кВт, а напряжения для работы требуется 12 В.
Отопители воздушные
Первый запуск автономного дизельного отопителя Sumitachi 5 кВт 📺 Топ-10 видео | В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В. |
Какой автономный отопитель выбрать - | Этот участник рейтинга автономных отопителей производится в Германии и рассчитан на использование в условиях до -40°C. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев. |
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс | Дизельный воздухонагреватель VEVOR, 8 кВт, 12 В, универсальный двухъярусный обогреватель. |
Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками
Так дизельный обогреватель еще никто не устанавливал! Автономный отопитель для гаража. Diesel Toad | Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH. |
Автономные отопители салона | Добавить для сравнения. Миниатюра Автономный дизельный отопитель, Сухой фен, 12/24/220V, мощность 8 кВт, 4 пластиковых сопла №1. |
Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9 | это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. |
Дизельная автономка в палатку | Страница 7 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков! | Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. |