Президент «Эксмо-АСТ» спрогнозировал динамику роста электронных книг в 2018 году на уровне 40%.
Самые популярные авторы издательства АСТ Mainstream
- ARTMAINSTREAM — ARTHOUSE RU
- Свежие записи
- Франсиско Усканга Майнеке, «Кафе на вулкане. Культурная жизнь Берлина между двумя войнами»
- Подписывайтесь на наши социальные сети
Сергей Ильевский запускает компанию Artmainstream
Именно туда парень и пост о новой книге, который наделал много шума, а позже был удалён. Под фото с книгой автор объявил, что если он не сможет продать 100 тыс. Однако аудитория постарше совсем не оценила гениальный маркетинговый ход писателя.
АСТ не принимает никаких действий, хотя должно, как мне кажется. Минимум официально выразить свою позицию по вопросу, мол, пропаганда самоубийства — это не гуд, мы не поддерживаем, мнение автора не разделяем, самого автора порицаем. Не знаю, часть его гонорара отдадим в фонд помощи подросткам, попавшим в сложную ситуацию.
Роман стал бестселлером и продавался огромными тиражами, а в соцсетях на молодого автора подписывались тысячами. Например, группу Полярного в соцсети "ВКонтакте" читают 377 тыс. Именно туда парень и пост о новой книге, который наделал много шума, а позже был удалён.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» была создана в 2012 году. В состав холдинга вошли издательства — «Эксмо» и АСТ.
Ключевая цель издательского холдинга «Эксмо-АСТ» — выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального потенциала России. Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Одной из ключевых задач издательства является открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории. Книжный фестиваль «Красная площадь» — главное литературное событие России.
Рейтинги и Отзывы
- «Комикс-погружение»
- Розыгрыш новинок от Mainstream-АСТ
- Telegram: Contact @ast_mainstream
- Комментарии
- В защиту мейнстрима
Издательство «АСТ» открывает новую редакцию
С октября в издательской группе «АСТ» открывается новая редакция под названием «Mainstream». Mainstream (@ast_mainstream) • Фото и видео в Instagram. Просмотр и загрузка MAINSTREAM профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. 5 АСТ Mainstream объявил третий сезон конкурса синопсисов.
АСТ Mainstream объявляет второй сезон конкурса синопсисов
Алексей Поляринов, который написал известный роман "Центр тяжести", ёмко охарактеризовал коллегу непечатным словом. А Сергей Лукьяненко, из-под чьего пера вышла вселенная Дозоров, Черновика и Квази, отметил, что "вьюноше стоит не книжки писать, а лечить голову". Пользователи Сети решили надавить на издательство "АСТ-Мейнстрим", которое занимается продвижением Полярного, чтобы оно как-то повлияло на подопечного. Однако издательство не пожелало заниматься этим вопросом. По этому вопросу в своём телеграм-канале высказалась молодая писательница Ольга Птицева, которая тоже публикуется в "АСТ-Мейнстрим". Она заявила, что Полярный всегда был на особом счету у издательства и ему многое позволялось. АСТ не принимает никаких действий, хотя должно, как мне кажется.
Мы стараемся, на самом деле. Лично я стараюсь быть flexible, то есть это не означает хамелеон или подстраиваться в русском языке на это слово очень негативная коннотация , но мы пытаемся быть дипломатичными. Вот здесь надо постоянно держать баланс, это не так просто. Вот если, например, ему кардинально не нравится обложка и все тут?
Если говорить про иностранных авторов, то часто у нас нет выбора. То есть мы должны сделать обложку, которая понравится автору. Но в случае, если автору не нравятся вообще никакие обложки, то мы можем договориться о том, что мы тогда расторгаем контракт — значит просто с автором невозможно договориться. С российскими авторами, как правило, мы в общем-то договариваемся, потому что наши реалии, в них живут и мы, и они. И если что-то не можем, то они это понимают, мы это понимаем — пытаемся договариваться. Бывают случаи, когда невозможно — печально, но иногда мы расторгаем контракт. То есть мы не можем договориться с автором, и мы его отпускаем. Бывает, что не отпускаем — мы имеем право по контракту юридически не отпускать, если даже не договорились. Но мы стараемся таких ситуаций не допускать, потому что все-таки это не только деньги, это не только бизнес, но это еще и серьезная творческая составляющая произведения человека, может быть, дело всей его жизни. Здесь надо, наверно, как-то ответственно подходить к этому вопросу.
Я иногда привожу такой пример такой внутренний — издатель, он как скала в бушующем море: и волны накатываются, но ты стоишь, сменяется море, море замерзает, становится теплым, наступает лето, все меняется, но ты, как скала. Ты в середине все-равно. Поэтому если ты очень расстроился и очень обиделся на кого-то и ты из-за этого начинаешь деструктивно себя вести, ты должен думать о том, что будет следующий сезон этого сериала: придут новые авторы, потому что читательская любовь она переменчива, изменчива, она меняется. Всегда возникают новые авторы, потому что всем хочется создавать творческий продукт, и ты должен как-то ответственно подойти и к тем, с кем ты работаешь, и для кого. Это такие принципы, которые должны проходить через время. И почему, например, иностранных тоже, как я понимаю, проще издавать именно в какой-то серии издательской? Потому что серия позволяет вызвать некое, условно говоря, привыкание у читателя и больше гарантирует коммерческий успех. Потому что, когда ты выпускаешь все книги отдельно, просто как книги, не объединяя их никакой серией, то они друг другу не помогают вообще. Успешные книги не тащат за собой менее успешные. И наоборот: неуспешные за собой успешные не потянут вниз.
Это в меньшей степени. В любом случае, с сериями работать проще, эффективнее. И важно еще думать о тех людях, которые работают в книжных магазинах. Если у товароведа есть десять серий, с которыми он работает, это не то же самое, что 350 наименований. То есть если у него будет 350 разных совершенно книг, которые он будет сортировать только по именам авторов, то это будет хаос. Поэтому издательства стараются делать длинные серии, короткие, длинные и т. В Young Adulte немножко по-другому. Там, конечно, много индивидуальностей, много новых авторов очень, потому что молодежное направление, много появилось всего, и они как-то не особо объединяются. Но даже у издательств, которые издают книги в разных обложках, у них все-равно есть объединяющая серия: то есть это чисто механика торговли, она помогает именно при серийности. Опять же, в интернет-магазинах: ты ткнул на серию — и у тебя вылетела вся подборка, которая по уму сделана редактором, подходящие книги одни к другим.
И тебе как-то понятнее в этом ориентироваться. А если оно просто отдельно, то найти соседку трудней. В редакции сейчас самые продаваемые серии авторские, конечно. Ли Бардуго, Нил Гейман — он разбросан по разным сериям, но в целом, например «Мастера магического реализма» где выходил Нил Гейман, очень успешна. А вот такие серии объединяющие, например, «Лучший триллер молодежный» либо «Лучшее молодежное фентези» нам приходится время от времени заменять, потому что там продажи, к сожалению, падают. Вот мы сейчас сделали серию «Мейнстрим лучшее» — там такая подборка сильных текстов, она достаточно стабильна. Да, к сожалению, любая серия имеет свой срок жизни. Есть серии долгожители прямо, например, в «АСТ» это серия «Темная башня» Стивен Кинг , которая выходит — она существовала очень долго. Но вообще, в принципе, серии требуют обновления. То есть два-три-четыре года, в зависимости, конечно, от частоты выхода — и нужно что-то придумывать новое, потому что книги гасятся в продажах.
Но ты берешь оттуда популярные, переделываешь оформление, что-то добавляешь новое, ставишь туда новые произведения, и можешь снова делать серию. Работа с сериями — это профессионализм издателя, это инструмент, фактически это инструментарий, которым мы должны владеть как знанием полиграфических эффектов, форматов и бумаг. В общем-то, работа с сериями — это так называемая «упаковка книги», это целая история определенная, знания, это маркетинг практически. То есть это маркетинг. Маркетинг — сложная тема, и я думаю, что Вам все-таки нужно поговорить с каким-нибудь маркетологом из книжного издательства, потому что, например, в нашем издательстве с маркетингом сложно из-за того, что у нас много хитов. Если издательство «АСТ» перечислит хитовых авторов, которые у нас имеются, то получится настолько много, что Вы понимаете, что новинки ТОП авторов не могут выйти без маркетинга, они должны быть на определённом уровне продвижения Вы найдете ответ, по какой причине, выпуская множество новых имен, мы не имеем возможности поддерживать их все. Поэтому выбор идет, все-таки, с точки зрения «на что хватит рук». Есть проекты — они просто уже популярны по умолчанию, связаны с какими-то брендами, сериалами или настолько супер-популярны на западе, что даже просто с нашей информационной поддержкой уже выстреливают. А есть проекты, которые требуют определенной фокусировки. Выбирается, к сожалению, небольшой процент того, что можно как-то визуально заметно поддержать.
Тем более, книги — это не «одна категория товара». То есть если ты, например, производитель, который производит свой какой-то товар или один бренд, то ты можешь валить туда, соответственно, большой рекламный бюджет и продвинуть его, и получить эффективную отдачу. Опять же возвращаясь к вопросу о сериях: если у тебя серия с большим количеством книг, ты можешь еще продвигать [саму серию]. А если у тебя 150 отдельных наименований, как ты их будешь продвигать? Ты выберешь из них три, в лучшем случае. Книг много, поэтому мы из них выбираем то, на что можем потратить наш маркетинговый бюджет, наше время, наших бренд-менеджеров, маркетологов. Помогают, конечно, объединяющие соц. Плюс помогают книжные блогеры. Действительно замечательно, я считаю, что в России это очень сильное блог-сообщество, и люди настолько активно читают, обсуждают, горят — это здорово помогает. Потому что иначе просто невозможно было бы проинформировать всех о тех книгах, которые мы ставим в магазины, — поди там разберись.
Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перфоманса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства». Ранее журналист Иван Давыдов опубликовал фото страниц книги «Пазолини. На сайте издательства говорится, что текст книги был сокращен в связи с действующим законодательством речь о ФЗ-478, запрещающем пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений.
Каждый день мы проверяем счетчики аккаунта и сохраняем их в базе. Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час. В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки.
В издательстве АСТ объяснили появление «вымаранных» страниц в биографии Пазолини
Молодежные книги от mainstream АСТ. Молодежные книги от mainstream АСТ. Mainstream анонсировал впервые на русском издание нашумевшей драмы Бетан Робертс «Мой полицейский» специально к ее экранизации с Гарри Стайлзом. Статистика cообщества ВКонтакте АСТ: Редакция Mainstream. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Апрельские планы "АСТ: Mainstream" включают в себя три ожидаемых комикс-новинки. Арментроут Дженнифер. Шторм и ярость. – М.: АСТ: Mainstream, 2023.
В издательстве АСТ объяснили появление «вымаранных» страниц в биографии Пазолини
mainstream в 44 книгах (2019-2023, обновлено 12.05.2023). Серия переводных молодёжных романов, снискавших на родине славу бестселлеров. Заведующий редакцией Young Adult в импринте Mainstream (АСТ), мастер курса по янг-эдалт литературе «Бумажные сердца». Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство «АСТ». Логотип телеграм канала @ast_mainstream — MAINSTREAM M. 5 АСТ Mainstream объявил третий сезон конкурса синопсисов. На MyBook вы найдёте все книги правообладателя «Mainstream (АСТ)».
Договор с АСТ Mainstream подписан
Каковы планы дальнейшей экспансии на Восток? Расскажите кратко о тройке самых заманчивых проектов. Уже сейчас можно ознакомиться с очень трогательной историей « Пересеку время ради тебя », эта книга эмоционально затронет самую широкую аудиторию. Переписка двух подруг через время — очень личный сюжет.
Также в этом году в серии « Хиты корейской волны » выйдет роман «Сноубол» про город под стеклянным куполом в мире, который охвачен убийственным холодом.
И еще одну — когда позволила ему убедить меня, что все происходящее между нами — нормально. И я продолжаю ошибаться. Доказательство тому я снова вижу в зеркале: губы разбиты, на шее синяки, в глазах пустота. Вот уже год я не могу выбраться из удушающей паутины наших отношений.
Он то заказывает для меня еду из любимого ресторана, то заставляет стоять на крыльце под ледяным дождем, заперев дверь на ключ.
Меня оперативно попросили озвучить сроки написания, но я не ответила ничего определенного, потому как сам процесс поглавника и общения с читателями очень увлекает. Я уверена, что «Зов эталона» пойдёт по стопам своей предшественницы: дописав финальные главы, я подожду несколько дней, а после закрою доступ и отправлю завершённую рукопись в издательство. Соответсвенно, прочитать её бесплатно будет уже нельзя, а я хочу, чтобы с моей историей ознакомилось как можно больше людей. Спасибо всем, кто верил в меня!
Именно туда парень и пост о новой книге, который наделал много шума, а позже был удалён. Под фото с книгой автор объявил, что если он не сможет продать 100 тыс. Однако аудитория постарше совсем не оценила гениальный маркетинговый ход писателя.
В защиту мейнстрима
Жанры очень разные — от реализма и романтики до фэнтези и триллеров. Мы ищем адекватных и талантливых авторов, которые готовы быть активными онлайн и оффлайн. Писатель, переводчик, заместитель главного редактора Marshmallow Books Альпина , мастер курса по янг-эдалт литературе «Бумажные сердца» Лекция проходит к курсу Бумажные сердца. Большой курс по янг-эдалт литературе Курс о том, как написать и издать свой первый роман для молодых взрослых.
Уникальная возможность поработать с представителями издательств, которые специализируются на young adult литературе.
В самом письме — название произведения, аннотацию, контакты и информацию об авторе. Во вложение добавьте синопсис и рукопись если книга еще не готова — первые 2-3 главы Срок рассмотрения заявки — один месяц с момента отправления работы. Можно присылать произведение в процессе написания или редактуры. Отправлять заявки на почту adusheva astrel.
Приложить рукопись, синопсис, краткую информацию о произведении и предыдущих публикациях. Издательство « Кислород » в партнерстве с Букмейтом , книжным сервисом Яндекса, объявляет конкурс young adult литературы Ищут рукописи в направлении: художественные произведения young adult без жанровых ограничений, ранее не публиковавшиеся коммерческими тиражами свыше 1000 экз.
Тираж разъезжается и скоро доберётся и до вашего любимого магазина! Волки кружат вокруг добычи, а юному королю предстоит принять самый главный вызов своей жизни. Пока огромная армия Фьерды готовится к вторжению, Николаю Ланцову придется призвать всю свою изобретательность, обаяние и таящегося в глубине души монстра, чтобы выиграть эту битву.
Только тогда он сможет устранить нависшую над Равкой угрозу, ведь на этот раз одной удачи будет недостаточно. Зоя Назяленская потеряла в этой войне слишком много.
Сегодня у нас самая большая команда профессиональных литераторов в сети, которые предлагают не только критический разбор рукописей писателям, но и готовы бесплатно пригласить талантливых авторов в свои проекты, рекомендовать в журнал, на мероприятие, номинировать на премию и многое другое. За два года работы мы получили много писем от довольных авторов, чьими успехами, литературными публикациями и достижениями мы вправе гордиться. Основатель и главный редактор портала, прозаик и просветитель Алексей Небыков — создатель двух уникальных российских проектов: «Русский академический журнал» обозрения литературных периодических изданий и «Вершины русской литературы» покорение высочайших горных вершин частей света в честь поэтики русских писателей.
Популярные книги автора
- В издательстве АСТ объяснили появление «вымаранных» страниц в биографии Пазолини
- Статистика АСТ: Редакция Mainstream (ast_mainstream) ВКонтакте — JagaJam
- Купить Книги mainstream (аст) в интернет магазине Sportle
- НОВАЯ КНИГА ЛИ БАРДУГО: "ЖИЗНЬ СВЯТЫХ" В ПРЕДЗАКАЗЕ 👉🏻
В защиту мейнстрима
Издательство «Mainstream» входит в состав издательской группы «АСТ». В новом импринте издательской группы «АСТ», получившем название Mainstream, будут заниматься выпуском переводных бестселлеров для тинейджеров. Представитель «Эксмо–АСТ» тогда подтвердил, что опцион на экранизацию книги был приобретен у группы. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения.
АСТ: Редакция Mainstream
Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве АСТ Mainstream. хиты мировой литературы и громкие имена современных классиков, деликатные качественные переводы и современное оформление. это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и. #впечать@ast_mainstream. Особенности воспитания небожителей — Джейд Дэвлин, Лис Карбон. Главная → Книги → ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ → Молодежная и подростковая литература → Цианид. (на Старк. Молодежные бестселлеры) /Изд,"Mainstream, АСТ" ↓.