Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. : Аппликация из бумаги. Все виды аппликации. Dieren, Jul, Dekoration, Winter Kids, Sanat. Животные севера поделка своими руками. Аппликация дикие животные средняя группа.
Комментарии
- Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы
- Вход в Страну Мастеров
- Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь
- Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
Воспитатель: -Правильно, молодцы. Чтобы подкрепить свои силы, солдат должен есть и греться! Легко у нас развести костёр и найти еду, если ты оказался на природе. Ответы детей: нет, потому что у нас сильный ветер; под снегом еды не найти; очень холодно, почти нет деревьев для дров. Воспитатель: и вот в таких условиях приходилось воевать нашим солдатам.
Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел. Воспитатель показывает портрет. Что бы защитить наших военных на земле Он сбивал на своем военном самолете, врагов, которые тоже поднимались в небо.
У него это так хорошо получалось, что они его очень боялись, как только враги узнавали, что Сафонов поднимается в небо на своем самолёте, они улетали и прятались. На самолётах наших летчиков были красные звёзды-это символ советской армии. У фашистов тоже был такой сильный и опасный летчик, его называли «Рыжий пёс», потому что на его самолете был нарисована рыжая собака, которая держала наш самолет в зубах. Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след.
Ребята вы считаете Сафонова героем?
Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками.
Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Читайте также: Конспект интегрированного занятия тему «Моя семья» Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов.
Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета.
Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы.
И его ребенок волчонок. Воспитатель: Правильно. Уточните, что именно они хотят сделать: цветы, животные или любой предмет из кабинета. В большинстве детей выбирают животных — домашних животных. У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное. Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее.
А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки. В первый раз стоит сделать аппликацию одну — все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его. Для маленьких стоит сделать заготовку — распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу. Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию.
Упражнения и игры: «Найди отличия», «Кто, чем питается? Раздаточный материал — лист бумаги голубого цвета; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; пол альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации.
Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете? Кто хочет загадать загадки о них. Что вы знаете о них?
Похожие материалы
- Аппликация на тему животные севера (39 фото)
- Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
- Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
- 27 января - международный день полярного медведя.
Аппликация на тему животные севера
Проект «Животные севера» с детьми средней группы. «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@ Аппликация Северные животные средняя группа. Аппликация на тему " Животные Севера". Животные севера поделка своими руками. Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа.
Аппликация в старшей группе «Животные севера»
Животные Севера | Страна Мастеров | Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. |
Животные Севера | Страна Мастеров | Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. |
Аппликация животные севера средняя группа | Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. |
Картина панно рисунок аппликация 3d аппликации «животные» бумага | Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`. |
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы
Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера». в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания.
Аппликация в старшей группе «Животные севера»
Аппликация "Животные Севера" не только развивает творческое мышление и мелкую моторику ребенка, но и расширяет его знания о мире животных, открывая научные факты о северных ландшафтах и особенностях жизни животных в этом регионе. Это прекрасная возможность для детей погрузиться в увлекательный мир природы и раскрыть свой творческий потенциал. Аппликация "Животные Севера" станет отличным подарком для маленьких исследователей природы!
После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу. Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию.
Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера. Это необходимо, чтобы дети не только собрали основные элементы, но и мелкие нос, глаза, пятнышки на туловище. Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми.
Вырезаю желтый круг.
Я режу, не тороплюсь, плавно режу по округлой линии, также плавно поворачивая лист бумаги. Это и есть наше солнышко. Прикладываю его к нашей заготовке. Да, оно немного больше. Это правильно, так остатки круга пойдут на лучики солнца. И чтобы солнышко не слетело с заготовки, что мне необходимо сделать?
Далее я ножницами прорезаю края «солнышка» до картонной основы медали. Теперь загнем «зубчики» солнышка к центру. Вот наше солнышко готово. Теперь нам необходимо сделать наше солнышко живым, веселым. Для этого я беру белый прямоугольник, складываем его пополам, уголок к уголку, получается квадрат, закрепляем линию сгиба. Ножницами срезаем уголки у квадрата, получается круг.
Это глаза. Приклеим их. Чтобы глазки ожили, сделаем для них зрачки. Для этого возьмем голубую бумагу. Складываем ее пополам уголок к уголку. Фиксируем линию сгиба.
Получается квадрат. Срезаем уголки у квадрата, получается круг. Приклеиваем их. Это зрачки. И, конечно, солнышко у нас веселое. Сейчас для него мы сделаем ротик.
Для этого берем красную бумагу, по контуру вырезаем ротик, вот так и приклеиваем его. И, наконец, носик. Его мы сделаем из салфетки. Беру кусочек салфетки такого же цвета как и солнышко, формирую из нее шарик, вот так, двумя пальчиками — указательным и большим, наношу клей и приклеиваю. А теперь вы сделаете такое же солнышко-медальон, но прежде, чем приступить к работе, давайте все вместе скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». А теперь можно приступить к работе.
Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-врозь Дружно дают под землей корешки ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести. А теперь приступаем к работе. Какие замечательные работы у вас получились! Оденьте их на себя.
Какая работа вам понравилась больше всех? А чье солнышко у нас веселее всех? В нашей комнате стало еще светлей и теплей от ваших улыбок и солнышек - медальонов. У меня есть предложение. Давайте повесим ваш кусочек лета в приемной котмнате.
Что они делают? Как медведица заботится о них? Какое время года изображено на одной картине и на другой? Что помогает жить медведям в суровых условиях Севера? После ответов детей педагог перечисляет приспособительные признаки белых медведей, подчеркивает, что именно эти особенности помогают выжить им в таких тяжелых условиях.
Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель: Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка.
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
Санитарно-гигиенические комнаты в каждом групповом помещении оборудованы в соответствии с возрастом воспитанников и нормативно-правовыми требованиями Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с утвержденной образовательной программой дошкольного образования. В детском саду проводится разнообразная физкультурно-оздоровительная работа. Это физкультурные занятия, ежедневная утренняя зарядка и гимнастика после дневного сна, физкультминутки на статистических занятиях, часы активного движения на прогулках, физкультурные досуги и праздники. В детском саду с детьми проводятся дополнительные занятия по развитию мелкой моторики рук в форме кружков по изодеятельности "Умелые ручки", Мукосолька". Все групповые помещения в детском саду оснащены современным оборудованием. Группы детского сада.
Аппликации самолетик на 23 февраля Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы Аппликации животные севера являются неотъемлемой частью местной экосистемы и играют важную роль в поддержании баланса в природе, обогащая почву питательными веществами, уничтожая паразитов, а также являясь источником пищи для других хищников, что делает их необходимыми для сохранения биоразнообразия. Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.
Задачи: - активизировать словарь детей; - развивать приобретённые умения в работе с обрывной аппликацией; - развивать мелкую моторику; Предварительная работа: рассматривание альбома с обитателями Тундры, просмотр видео «Тундра». Материалы и оборудование: раскраска «северный олень», клей карандаш, цветные карандаши, цветная бумага, презентация. Ход НОД: Позвать всех детей к телевизору. Встать полукругом. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, сейчас мы с вами посмотрим.
Включить презентацию.
Фотогалерея: создание элементов и картинок из бумажных шариков Процесс создания элементов Заготовленный материал для создания изображения Аппликация из жгутиков, скрученных из полосок салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация «Домашние и дикие животные» С темой «Домашние и дикие животные» воспитанники знакомились на занятиях по окружаюшему миру в младшей и средней группах. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие : рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы.
Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия : Беседа с воспитанниками, ответы на вопросы, истории из собственного опыта. Развиваются речевые навыки, мыслительные процессы, тренируется память. Возможно, педагог предложит воспитанникам вспомнить сказки о диких животных, попробовать сжато пересказать одну-две. Для развития навыка аудирования воспитатель рассказывает небольшую сказку о животных. Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома. Петя жил в городе, а Рома жил в деревне. И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить.
Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать. Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо. Пошли мальчики дальше и увидели лошадку. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко , которое называется кумыс. Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву. Пришли мальчики во двор и увидели курочек. Они сносят яички.
А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете. Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку. Это собачка. Она дом охраняет. И мальчики пошли домой. Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком. Пете в деревне очень понравилось.
Животные — аппликация. Идеи и фото
Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Развивающие: Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом. Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.
Это прекрасная возможность для детей погрузиться в увлекательный мир природы и раскрыть свой творческий потенциал.
Аппликация "Животные Севера" станет отличным подарком для маленьких исследователей природы! Аппликация Нерпа в подготовительной группе Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Поделка белый медведь Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в подготовительной группе Изображение животных севера.
Нужны: цветная бумага желтого и оранжевого цвета; кусочки белой бумаги или готовые глазки; фломастеры; циркуль блюдце, стакан для круга; ножницы; клей-карандаш. Ход работ: Начинаем с туловища льва — это желтый конус из тонкого картона. Гриву с головой готовим из желтой картонки. Нужно вырезать 2 одинаковых желтых круга. Для гривы нужны узкие оранжевые полоски, примерно 20-25 шт. Их длина зависит от размера головы и туловища. Они в сложенном пополам состоянии должны быть расположены вокруг головы льва.
Поэтому лучше заранее примерить половинку одной полосы и количество. Склеиваем полоски вдвое, другую сторону не загибаем, она должна остаться свободной для объемной головки льва. К одному кругу приклеиваем половинки полосок, сверху закрываем их другим кругом. На круг крепим мордашку, глазки, несколько тоненьких полосок усики. Рисуем черные точки над усами для реалистичности. Фиксируем клеем львиную голову на конусе.
Рассказать, что моржи живут в открытых водах Арктики, выбираясь на берег или льдины, чтобы отдохнуть. Это огромного размера животные. В старину охотники называли их "морские быки". У моржей есть большие длинные клыки - бивни. Совсем, как у слона, только остриём направлены вниз. Толстый подкожный слой жира защищает гиганта от лютых морозов. Глаза маленькие и зрение не очень хорошее, зато отлично развито обоняние. На морде длинные многочисленные усы. Его большие ласты приспособлены для плавания и ныряния, а не для прогулок по берегу. Моржи любят тесные компании и живут большими стадами: вместе отдыхают, вместе обороняются от белых медведей и охотников. Большие бивни - клыки нужны моржам не только для защиты, с помощью них морж добывает пищу. Морж ныряет глубоко в море, до самого дна и бивнями раскапывает морское дно в поисках ракушек мидий, устриц и других моллюсков.
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Животные Севера | Страна Мастеров | : Аппликация из бумаги. Все виды аппликации. Dieren, Jul, Dekoration, Winter Kids, Sanat. |
Средняя группа животные севера аппликация - 58 фото | Скачать Аппликации животные севера для любой группы. Бесплатные шаблоны Аппликации животные севера из бумаги с примерами выполнения можно скачивать без регистрации. |
Аппликация животные севера средняя группа
Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Животные севера и юга в технике аппликация. Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. Ломоносов 2019 Отделение дошкольного образования при ГБ ОУ средней общеобразовательной школе № 429. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине». После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации.
Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин
Из оранжевой бумаги полукругом вырезаем длинный хвост. Фломастером прорисовываем короткие темные линии — это кисточка. Сзади клеем хвостик, выгибаем его наперед. Можно нарисовать когти черным маркером уголками. Необычный лев готов. Домашние животные в аппликации: идеи для старшей группы Из самых обычных вещей можно создать любое животное. Барашек 1 вариант На цветном листе бумаге А4 можно создать креативную картинку из ватных дисков. Посередине листа приклеить по кругу 7 ватных дисков, в центре накрыть все одним мягким диском. Внизу подклеить 4 ножки из темной бумаги. Сбоку фиксируем темный овал — головку с маленькими ушками. Украсить готовыми глазками, можно сделать из бумаги.
В качестве фона — голубая бумага А4. Вырезать из серой бумаги шаблон барашка с ножками, хвостиком и одним ушком.
Активизировать совместную деятельность родителей и детей,ответственное отношение к выполнению заданий. Ожидаемый результат проекта. На основе полученных знаний дети будут иметь представление: о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду; будут знать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты; узнавать и называть детенышей животных Севера; обогатится развивающая среда по теме проекта; у детей повысится познавательный интерес; повысится творческая активность детей и их родителей; в процессе занятий, бесед, совместной деятельности, игр у детей активизируется словарный запас.
Этапы проекта Подготовительный. Обсуждение целей и задач проекта с педагогами, детьми,информирование родителей; подбор наглядных материалов, дидактических игр,художественной литературы, загадок, подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток. НОД, беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, рассматривание энциклопедий, наглядно — иллюстративного материала, творческо — продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация.
Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.
На поверхности воды видна лишь небольшая его часть, остальная скрыта под водой. Но не смотря на холод в Антарктиде обитают животные на слайде вы видите касатку, киты, тюленя. Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные. Но самые интересные жители —это пингвины. В Антарктиде больше всего Императорских пингвинов. Ребята, а как вы думаете пингвин — это животное или птица? Пингвины хоть и являются птицами, но летать не умеют. Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми. Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку, балансируя крыльями. Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты. Как вы думаете почему они не мерзнут? У них есть подкожный жир, который помогает им не замерзнуть. Если становится очень холодно, пингвины собираются большой группой и прижимаются друг к другу, чтобы согреть себя и других.