Смотреть онлайн фильм «Алые паруса». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
ГлюкоZа удостоилась артековского киноприза за лучшую женскую роль
Режиссёр-постановщик проекта «Алые паруса-2020» Михаил Колпахчиев заявил, что мероприятие, признанное на мировой арене, уже давно вышло за рамки российских реалий. «Я до работы в “Алых парусах” снялся в фильмах “Аттестат зрелости”, “Как закалялась сталь”. Василий Лановой уговорил режиссёра раздуть алые паруса не в Коктебеле, как планировалось, а в Ялте. Директор «Артека» Константин Федоренко выразил мнение, что «Алые паруса в Артеке – это яркое событие, дающее возможность серьезно осмыслить личный жизненный путь, посредством совместного просмотра и обсуждения ретроспективных и конкурсных фильмов.
Как снимали фильм «Алые паруса»
Педагоги школы №338 в четверг, 3 марта, подготовили для учеников образовательного комплекса подборку интересных фактов о фильме «Алые паруса». В основе фильма лежит повесть Александра Грина «Алые паруса». "Лучшим фильмом XXX Международного детского кинофестиваля "Алые паруса в Артеке" имени Василия Ланового стала картина "Одиннадцать молчаливых мужчин" режиссера Алексея Пиманова. Советский художественный фильм «Алые паруса» вышел в 1961 году. Режиссер Александр Птушко сделал первую полнометражную звуковую экранизацию одноимённой повести Александра Грина.
Канны-2022 — «Алые паруса» Пьетро Марчелло
Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Алые паруса» (2024). Педагоги школы №338 в четверг, 3 марта, подготовили для учеников образовательного комплекса подборку интересных фактов о фильме «Алые паруса». Кинофестиваль «Алые паруса» имени го в Артеке — это уникальный проект симбиоза детей и взрослых, направленный на развитие творческих способностей подростков, логического мышления, процессов познания себя и общества. Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Пьетро Марчелло. В ролях: Луи Гаррель, Иоланда Моро, Лолита Шамма. Фильм показывает эмансипацию женщины на протяжении двадцати лет, с 1919 по 1939 год, которые были временем великих потрясений и великих мечтаний. В фильме знаменитый артист рассказывает о своей жизни и творчестве в театре и кино. Поэтому только справедливо, что полуостров стал местностью, где снимали фильм «Алые паруса» – одну из самых романтических лент советского кинематографа, экранизацию известнейшей повести этого автора.
Портал правительства Москвы
В фильме знаменитый артист рассказывает о своей жизни и творчестве в театре и кино. Спустя несколько лет после снятия ограничений режиссер Александр Птушко загорелся идеей экранизировать "Алые паруса". «Алые паруса», вышедшие в прокат 7 июня 1961 года, закрепили за Василием Лановым амплуа романтического героя и дали старт карьере Анастасии Вертинской. Педагоги школы №338 в четверг, 3 марта, подготовили для учеников образовательного комплекса подборку интересных фактов о фильме «Алые паруса». Специалисты "Мосфильма" завершили реставрацию советской кинокартины режиссера Александра Птушко "Алые паруса" 1961 года.
Определены победители XXIX Международного детского кинофестиваля «Алые паруса «Артека»
Продюсер компании Hype Film Илья Стюарт назвал Пьетро Марчелло одним из наиболее востребованных режиссеров мирового кино. Мастер любит экранизировать литературную классику. Ранее он снял фильм по роману Джека Лондона "Мартин Иден" именно с ним режиссер участвовал в Венецианском кинофестивале 2019 года. Сейчас обратился к "Алым парусам".
Съемочная группа долго искала места для съемок — они были и на Кавказе, в Прибалтике и в Краснодарском крае. В итоге решили снимать в окрестностях Коктебеля в Крыму, где провел свои последние годы писатель. Для съемок в деревушке Каперне специально для этого был отстроен поселок. Воронцовский дворец в городе Алупка превратился в фамильный замок семьи Грэй. Производственный этап "Алых парусов" прошёл в Ялте, которая превратилась в город Лисс, а ещё несколько эпизодов, включая совместные сцены героев Ланового и Вертинской, были отсняты в Абхазии.
Кроме того, потребовалось посещение Баку, в котором прошли комбинированные съёмки. Судна в кинофильме настоящие — галеон "Секрет" изображала баркентина "Альфа", принадлежавшая Ростовскому мореходному училищу. Материалом для парусов галиота Грэя стал шёлк, из которого в то время делали пионерские галстуки.
Чувство утраты для них обоих только подчеркивает силу и реальность того, что вызывает боль потери. Красота вездесуща, поскольку ее остро не хватает. Любовь рулит, раз уж мы так тоскуем по ней. А потом настанет время возвращения «Ласточки» Луизы Мишель, поэта, носившей мужские костюмы, и тоски по другим берегам, по непознанному и недостижимому, то есть самому могущественному, что может ранить отсутствием. В сущности, ей нужен не Грэй он теперь не капитан «Секрета», но хлебниковский летчик , а его самолет. На мгновение летательный аппарат в высокой траве под ее управлением оживет, задвигает подкрылками, вздрогнет, зашевелится, не как функциональный аппарат, а как живое существо, металлический кузнечик, обэриутский оркестр неизведанных ощущений.
На последней странице «Алых парусов» счастливо женившийся на Ассоль капитан Грэй спрашивает Летику, как ему пришлось вино на свадьбе. И тот говорит: «Как улей и сад».
Дети нового века внимают электричеству. На полях фильма идут солдаты Первой мировой, в подкрашенной хронике к своим делам возвращаются люди, возвращаются птицы. Всем так долго не хватало мира, что его полнота вдруг просияет с особенной силой. Пустота, которую пережила земля, снова заполняется, рана еще может зарасти. Рафаэль потерял жену, но растет дочка Жюльетта. Чувство утраты для них обоих только подчеркивает силу и реальность того, что вызывает боль потери. Красота вездесуща, поскольку ее остро не хватает.
Любовь рулит, раз уж мы так тоскуем по ней.
Грин возвращается: рецензия на фильм «Алые паруса»
До российского проката фильм добрался только сейчас — и мы разбираемся, каким получилось это кино. И при этом — настоящий международный проект: итальянский режиссёр Пьетро Марчелло, начинавший когда-то как документалист, а теперь ступивший на территорию игрового кино предыдущая его игровая работа — «Мартин Иден» 2019 года , снимает во Франции и с французскими актёрами сюжет по книге русского писателя. Кроме того, в продюсерах числится россиянин Илья Стюарт, который сейчас много работает в Европе и, например, сотрудничает с российскими режиссёрами, делающими фильмы за рубежом. Конечно, кино не повторяет книгу во всех подробностях, так что некоторые детали ожидаемо оказываются изменены. Например, алые паруса в финале развеваются не на корабле, как мы привыкли, а на аэроплане, и это, кстати, делает образ чуть ли не ещё более поэтичным; к тому же, за штурвалом будет сидеть Луи Гаррель подробнее про различие книги Грина и фильма Марчелло можно прочитать в нашем отдельном материале. Но главное, Марчелло удаётся сохранить общую гриновскую интонацию: по большому счёту неважно, каким выглядит этот мир, если в нём растворены мечты, молодость и ожидание чуда. Кадр из фильма «Алые паруса» «Время никогда не было к нам приветливо» На экране всё становится намного конкретнее: вместо загадочной «Гринландии» — французская деревня, а вместо сказочного безвременья — первая половина XX века. Это неслучайно: здесь «Алые паруса» в целом получаются очень французскими по духу, а время бежит и даёт о себе знать старик-отец в начале сюжета возвращается с первой мировой, а через несколько лет деревянные игрушки, которыми он промышлял, уже окажутся никому не нужны: дети теперь играют только в те, которые двигаются.
Время в любом случае жестоко и неумолимо: не замечать его сложно, поэтому тем ценнее то, что времени не подвластно.
Артур Грей вырос в богатой и знатной семье, в старинном графском замке, но с детства бредил морем; в конце концов он сбежал из дома и нанялся юнгой на парусник, уходивший в дальние страны. Прошли годы, Грей возмужал, многому научился, прошёл через массу испытаний и стал самым уважаемым из молодых капитанов. Отцовское наследство дало ему полную материальную независимость, он сам — полноправный хозяин корабля, которым командует [4]. Однажды на стоянке в незнакомом порту, уплыв с весёлым матросом Летикой на рыбалку и гуляя по берегу, он увидел под соснами спящую девушку немыслимой красоты и прелести, а потом в местной таверне услышал её историю.
И сразу же отправился в порт закупать ярко-красную ткань. Две тысячи квадратных метров [5].
Пользуясь случаем ещё раз хочу поблагодарить всех ребят из лагеря «Озёрный» 8 отряда 7 смена и свою команду: оператора Арсения Астахова, монтажера Валира Садыкова, моего друга и партнера Игоря Петренко, который занимался пост-производством фильма. Огромная благодарность исполнительнице главной роли Татьяне Судец. Хочу также поблагодарить жюри кинофестиваля за оказанную честь. Хотелось бы сказать всем артековцам, да и всем ребятам, чтобы они практиковали актерское мастерство, чтобы в игре, под названием жизнь, они были мастерами. Наташа, получая приз, расплакалась на сцене «Артека» и поблагодарила всех тех, кто ей помогал, также она исполнила песню из фильма «Чебурашка». Большое детское жюри, в котором принимал участие каждый воспитанник 7 смены «Артека», — самое большое и единственное в мире, которое вошло в книгу Рекордов Гиннесса, проголосовало за следующие номинации этого года: Лучшая девочка-актриса — Василиса Немцова «Сокровища партизанского леса» реж.
Карен Оганесян. Эрик Панич обратился к зрителям со словами: «Для меня это первый фестиваль и я благодарен, что выпала возможность приехать сюда и показать. Это моя первая номинация»; Лучшая актриса — Ольга Красько фильм «Части счастья. Соль, фасоль и антресоль; реж. Большое приключение» реж. Александр Котт ; Лучший короткометражный анимационный фильм — «Встреча» реж. Александра Криволуцкая ; Лучший короткометражный игровой фильм — «Ленинградская сирень» реж. Наталья Кунгурова ; Лучший документальный фильм — «Чудомобиль» реж.
Сначала реставраторы "почистили" посторонние щелчки и шумы на пленке, затем перенесли изображение на цифровой носитель, а потом в течение месяца делали компьютерную цветокоррекцию, убирали дефекты и стабилизировали изображение. Потом обновленный звук и "картинку" соединили. Для съемок на полуострове были привлечены баркентина "Альфа" и парусник "Товарищ" — они и "играли" корабль капитана Грея", напомнили в "Мосфильме". Здесь, в районе Коктебеля, снимается новый цветной широкоформатный фильм "Алые паруса" по романтической повести Александра Грина. На Балтийском и Черном морях сохранились лишь несколько учебных судов.
Фестиваль детского кино «Алые паруса» раздал всем награды
Да, на зарубежных сайтах фильм так и рекламируют: история эмансипации женщины в 1919-1939 гг. И, к сожалению, романтическая история любви Артура Грея и Ассоль искорежена настолько, что плакать хочется. К исполнителю, Луи Гаррелю, у меня, в принципе, претензий нет. Он хорош собой и, уж не знаю, что за молодильные яблоки ест, выглядит куда моложе своих сорока лет.
Зато есть претензии к авторам сценария. Ибо Грей тут - это пилот, проеб... Не сказано.
При первой же встречи с Джульеттой, он лезет ей под юбку.
Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: kino-teatr. Когда уже была утверждена начинающая молдавская актриса, художник-постановщик Леван Шенгелия привел на съемочную площадку 16-летнюю Анастасию Вертинскую — ее вместе с сестрой Марианной и матерью Лидией Вертинской он случайно встретил на улице. С первого взгляда он понял, что перед ним — настоящая Ассоль. Однако режиссера убедить в этом удалось не сразу — девушка пришла в спортивных штанах и с короткой стрижкой, что совсем не соответствовало образу романтической героини. Но перед камерой произошло преображение — и Птушко не пожалел о своем выборе. Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: crif. К тому же мне не близок и сам образ романтичной Ассоль, которая мечтает о невозможном». Актриса не любила свой дебютный фильм и за то, что он «сделал ее знаменитой и лишил возможности спокойно ходить по магазинам».
Из-за съемок в этом фильме она стала отставать в учебе, и ей пришлось перевестись из обычной школы в вчернюю школу рабочей молодежи. Оператор Виктор Якушев рассказывал: «Качество пленки было не столь высоким, как сейчас, и алый цвет получался кирпичным. Наконец нашли выход: закрепили на камеру сразу несколько специальных фильтров, улавливающих цвет. И паруса получились алыми! Нам повезло в первый день съемок: только включили камеру — подул легкий ветерок, и паруса красиво надулись! Хорошо, что мы успели отснять этот кадр.
Иван, пытаясь остановить её отъезд, идёт на все возможные ухищрения: подкуп её родителей, предложение руки и сердца, и даже похищение! Но в результате добивается лишь одного — ему запрещают приближаться к Танечке. И теперь остановить переезд любимой Ивану поможет только чудо. И чудо это — шаман, который исполняет любые желания!
До российского проката фильм добрался только сейчас — и мы разбираемся, каким получилось это кино. И при этом — настоящий международный проект: итальянский режиссёр Пьетро Марчелло, начинавший когда-то как документалист, а теперь ступивший на территорию игрового кино предыдущая его игровая работа — «Мартин Иден» 2019 года , снимает во Франции и с французскими актёрами сюжет по книге русского писателя. Кроме того, в продюсерах числится россиянин Илья Стюарт, который сейчас много работает в Европе и, например, сотрудничает с российскими режиссёрами, делающими фильмы за рубежом. Конечно, кино не повторяет книгу во всех подробностях, так что некоторые детали ожидаемо оказываются изменены. Например, алые паруса в финале развеваются не на корабле, как мы привыкли, а на аэроплане, и это, кстати, делает образ чуть ли не ещё более поэтичным; к тому же, за штурвалом будет сидеть Луи Гаррель подробнее про различие книги Грина и фильма Марчелло можно прочитать в нашем отдельном материале. Но главное, Марчелло удаётся сохранить общую гриновскую интонацию: по большому счёту неважно, каким выглядит этот мир, если в нём растворены мечты, молодость и ожидание чуда. Кадр из фильма «Алые паруса» «Время никогда не было к нам приветливо» На экране всё становится намного конкретнее: вместо загадочной «Гринландии» — французская деревня, а вместо сказочного безвременья — первая половина XX века. Это неслучайно: здесь «Алые паруса» в целом получаются очень французскими по духу, а время бежит и даёт о себе знать старик-отец в начале сюжета возвращается с первой мировой, а через несколько лет деревянные игрушки, которыми он промышлял, уже окажутся никому не нужны: дети теперь играют только в те, которые двигаются. Время в любом случае жестоко и неумолимо: не замечать его сложно, поэтому тем ценнее то, что времени не подвластно.
Алые паруса
Читать «Алые паруса» — что приложить к уху морскую раковину: как в скелете моллюска звучит воображаемый плеск волн, так сквозь ясный и чистый гриновский слог проступает обещание чуда, неискоренимая вера в победу света над тьмой и счастья над горем. Тем удивительнее, что, отбросив волшебные имена и перенеся место действия из вымышленной Каперны во французскую деревеньку времен мировой войны, Марчелло удалось сберечь гриновскую сказочную выделку. Архивы пресс-службы Начав с документальных работ упомянем «Пасть волка» 2009 года, лаконичное размышление о любви и зависимости , широкую известность режиссер приобрел после масштабной экранизации Джека Лондона «Мартин Иден», где заглавный герой, калифорниец по роману, становится жителем Неаполя. Марчелло неоднократно признавался в любви к советскому кинематографу 1960—1970-х, так что постановка русской книги казалась вопросом времени. И неслучайно в поле зрения итальянца попали «Алые паруса», вновь поднявшиеся именно в эпоху шестидесятых, когда послевоенная молодежь умела не только грезить о великом, но и, подобно гриновским героям, воплощать мечты. В честь повести нарекались футбольные команды и кинотеатры, детские хоры и рестораны, и было совершенно очевидно, что Александр Грин — не оторванный от жизни фантазер и романтик, а реалист, который учит любить, бороться за счастье, чувствовать и не бояться.
Каждый год под флагом «Алых парусов» собираются именитые артисты, режиссеры, продюсеры, которые рассказывают детям о профессии и творческом пути, открывают мир неизведанного в таинственном кинематографе. В течение фестивальной недели во всех 9 лагерях «Артека» прошли мастер-классы с мэтрами кино. Итоги подводили 8 июля в прекрасном зале «Артек»-арены. Устроители грандиозного праздника традиционно пригласили на почетные места ветеранов и сотрудников «Артека», а также почетных гостей, среди которых были Председатель Крымского отделения Союза кинематографистов России, директор студии «Крымнаучфильм» Борис Маевский и оргсекретарь Союза, редактор студии Татьяна Катаева. Традиционно в рамках фестиваля был реализован проект «Продюсерское кино». Для вручения наград на сцену пригласили Александра Лойе, актера театра и кино, участника самых первых кинофестивалей в «Артеке». Под руководством опытных деятелей киноискусства киноотряды всех детских лагерей создали свои фильмы.
И неслучайно в поле зрения итальянца попали «Алые паруса», вновь поднявшиеся именно в эпоху шестидесятых, когда послевоенная молодежь умела не только грезить о великом, но и, подобно гриновским героям, воплощать мечты. В честь повести нарекались футбольные команды и кинотеатры, детские хоры и рестораны, и было совершенно очевидно, что Александр Грин — не оторванный от жизни фантазер и романтик, а реалист, который учит любить, бороться за счастье, чувствовать и не бояться. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». Режиссер с пристрастием документалиста следит за сотворением волшебства, оператор Марко Грациаплена «Мектуб, моя любовь» то снимает с рук, дергая камерой из стороны в сторону, то выверяет кадр настолько симметрично, что кажется, будто на площадку заглянул Уэс Андерсон. Больше всего «Алые паруса» напоминают домашний видеодневник, запечатлевающий и радости, и горести семьи Рафаэля и Джульетты. Вот крупным планом изрубленные, мясистые руки отца, плотника и художника; вот дочь, купающаяся в озере и задремавшая на берегу; вот луч закатного солнца, виднеющийся через луговое растеньице.
Большое детское жюри, состоящее из более чем 3 тыс. Такой выбор сделало большое детское жюри, состоящее из более чем 3 тыс. Фильм посвящен реальному эпизоду из истории отечественного футбола - турне клуба "Динамо" по Великобритании в 1945 году. Советские футболисты сыграли против британских несколько матчей.
Тридцать лет любви: в «Артеке» начался кинофестиваль, посвященный Василию Лановому
Стартовала группа вечером 30 июня от «Дома кино», а прибыла в отель лишь за полночь 2-го июля. Владимир Владимирович пожелал всем успехов, незабываемых эмоций и впечатлений. Павел Астахов с женой и сыном Вчера днем состоялась жеребьевка, по итогам которой каждый из девяти лагерей, входящих в состав «Артека», обрел своего продюсера. После была объявлена общая тема для всех короткометражек — в этом году это «С чего начинается Родина».
Вечером же прошло открытие фестиваля, в котором приняли участие все прибывшие на данный момент в Крым звезды: Наталья Гвоздикова, Юрий Чернов, Сергей Баталов, Галина Бокашевская, Алексей Рязанцев, которого ребята особенно тепло приветствовали, узнав, что продюсер озвучивал Северуса Снегга в «Гарри Поттере» и Арагорна из в трилогии «Властелин колец», и многие другие.
По поводу фильма "Скарлет" ранее писало издание Variety. Согласно статье, действие разворачивается в Северной Нормандии в период между Первой и Второй мировыми войнами.
В центре сюжета юная девушка, дочь овдовевшего бывшего военного. Картина, в которой сплетаются фантастические и музыкальные элементы, посвящена поиску своего жизненного пути.
Рафаэль не знает, как общаться с малышкой, что он, старый хромой ветеран, вообще может ей дать. Но он учится и налаживает уютные отношения отца и дочери. Джульетта искренне любит отца и как может помогает ему. А Рафаэль старается дать дочери всё, что может, не ограничивая её дух. Наблюдать за этими героями — словно укутываться в пуховое одеяло. Вторая сторона любви, показанная в фильме, — любовь к близким.
Джульетта растёт в странной компании, как кажется со стороны окружающим: семья кузнеца, едва сводящая концы с концами, одинокая женщина, расплачивающаяся за долги мужа, и неотёсанный плотник с угрюмым взглядом. Действительно, дела на ферме и у её обитателей идут не слишком хорошо. То кредиторы наведаются, то работы не найти. Тем не менее люди, не соединённые кровным родством, находят друг в друге поддержку. Им не нужна одна фамилия, чтобы жить дружно. Днём они вместе трудятся по хозяйству, вечерами устраивают импровизированные концерты, а в свободные летние часы наслаждаются скромным ужином на природе. И этой разношёрстной компании по праву достаётся вся любовь зрителей. Кадр из фильма «Алые паруса» Наконец, это фильм о любви к самой жизни.
Режиссёр уделяет внимание мельчайшим деталям: как закат отражается в речных водах, как самолёт отважно рассекает небо, как Джульетта и дочь кузнеца кружатся в танце, напевая песенку. Даже когда герои встречаются с худшими проявлениями человечества, а такого в фильме немало, после просмотра остаётся тёплое чувство, что в жизни всё ещё есть добро. Оно кроется в маленьких радостях, которые наполняют нашу жизнь. Джульетта — пример сильной героини без стереотипов С первого взгляда может показаться, что тут очередная история принцессы, которая ждёт принца, что спасёт её. Но Джульетта совсем не такая. С юных лет она показывает характер и силу духа. Поддерживает отца и других обитателей фермы, окружая их заботой и вниманием. Терпит насмешки сверстников, но ни на минуту не отказывается от себя ради спокойной жизни.
Александр Грин. Пьетро Марчелло. В сущности весь характер сочинений Грина выражен в словах Ассоль, сказанных угольщику: «Ты, верно, когда наваливаешь углем корзину, то думаешь, что она зацветет». Он груб и тонок одновременно. Он нелеп и чудесен.
Это суть поэтики фильма Марчелло. Пение в пруду, сверкание лягушки, ракушки для умершей матери, дырявые на просвет листья, летучий зонтик тополиного пуха, снятый, как неопознанный летающий объект, горчичное зерно 16 миллиметровой пленки и особенная интенсивность оттенков цвета, то густого, как киноварь, то рассеянного и пустынного, как высохшие после долгих слез глаза. Теперь все начинается в те же годы, когда Грин писал «Алые паруса», в годы Первой Мировой войны и после.