Новости аксенов владислав

Историк Владислав Аксенов, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН и доктор наук, в своей новой книге «Война патриотизмов. Подписывайтесь на новости театра. Подтвердите, что Вы не робот + 45 = 54. «Патриоты пытались обнаружить в войне и смерти смысл жизни» — историк Владислав Аксенов.

Владислав Аксенов

Владислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А Владислав Аксенов занимается любимым делом, эпатирует публику траурными коллекциями, шарфами из ковров и куриных костей, любит себя, своего близкого человека, читать и учиться.
Новый главный редактор Sports.ru – Владислав Воронин, Александр Аксенов – генеральный продюсер Читать книги автора Владислав Бэнович Аксенов онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «WorldBooks (МирКниг)».

Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей!

Аксенов: "Радует, что забрали очки у соперников по борьбе за Суперфинал". Художник и fashion-дизайнер Владислав Аксенов рассказал нам о неординарном творческом пути, видении красоты вопреки стереотипам и амбициозных планах на будущее. Не боясь идти вопреки тенденциям, Владислав Аксенов создает свой собственный выразительный стиль, в котором нет места чопорности и предрассудкам. Реконструкция Владислава Аксёнова манифестации 20 июля 1914 года на Дворцовой площади. Подписывайтесь на новости театра. Подтвердите, что Вы не робот + 45 = 54. Продажа книг Аксенов Владислав на Предметом рецензии выступает книга польского историка Мацея Гурного, посвященная феномену «войны духа» в научной публицистике 1912-1923 гг.

«БХ». Владислав Аксенов: Чувствовалось, что «U20» из Экстралиги «А»

В последнее время мы много экспериментировали с формами и теперь окончательно перестали помещаться в нашу редакционную модель: слишком много направлений, где нужно управлять смыслами и интонацией, и при этом очень отличается производственный процесс. Из заметного, например, появились подкасты, собственное производство видео, работа с внешними авторами и поставщиками, перфомансы вроде 10-метрового граффити Левандовского в Варшаве и даже мерч. С помощью Саши хотим добавить фокуса и автономности перформансам и вообще осторожно мечтаем о кинокомпании — чтобы как The Last Dance, только про Горлуковича».

Сыграли очень строго в защите, забивали свои голы. Правда, чуть-чуть не хватило в финале. Но нельзя не признать, что Амерреле и Нико потрясающе исполнили два штрафных. Что это? Злой рок? Не поверите, но мне даже эсэмэски приходят с рекомендацией сходить в церковь. Вот такие вещи в жизни случаются.

Но могу точно заверить вас, что когда-нибудь это закончится. Какие ощущения? Нет какого-то дополнительного волнения в связи с этим? В Испании большую часть времени действовал во второй. Мог, конечно, быть замечен в первой, но, скорее всего, из-за того, что кто-то не успел поменяться. В остальном во второй играл. В Италии же пару раз доводилось выходить в стартовой четвёрке. Главное, что ничего не испортил, а в Италии даже удалось забить.

Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции. Массовые настроения россиян в годы войны и революции 1914-1918 » 2020 , «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» 2023. Сфера научных интересов: история Первой мировой войны и российской революции, история повседневности и массового сознания, визуальная история, история эмоций, руморология.

Владислав Аксенов Владислав Бэнович Аксенов 1976 г. В 2002 г. Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции.

Владислав Аксенов - новости

В последнее время мы много экспериментировали с формами и теперь окончательно перестали помещаться в нашу редакционную модель: слишком много направлений, где нужно управлять смыслами и интонацией, и при этом очень отличается производственный процесс. Из заметного, например, появились подкасты, собственное производство видео, работа с внешними авторами и поставщиками, перфомансы вроде 10-метрового граффити Левандовского в Варшаве и даже мерч. С помощью Саши хотим добавить фокуса и автономности перформансам и вообще осторожно мечтаем о кинокомпании — чтобы как The Last Dance, только про Горлуковича».

Воздействовать и волновать — это ее привилегированное право. Я бы не отказался получить архитектурное образование здесь, в России.

В нашей стране даются фундаментальные знания. Обязательно ли одежда должна быть красивой? Красиво то, что вызывает восторг. И неважно, в чем он выражается. Могут и слезы на глаза навернуться, а можно и матом выругаться.

Что касается одежды, то она должна быть не просто красивой, она должна быть... Впрочем, Вы не напечатаете это слово. Скука — самая распространенная в мире болезнь. А планирование — ее верные симптомы. Но есть очень хорошее лекарство — импровизация...

Однако совсем недавно пересмотрел свою позицию и принял решение занять кресло креативного директора Модного Дома KarlJoe Lupi. Хотя этот Дом не может похвастать долгой и красивой историей в мире моды, и в нашей стране практически неизвестен, в фэшн-индустрии Италии он занимает не самое последнее место». Также дизайнер сообщил, что в настоящее время обе стороны находятся в стадии подписания контракта и урегулирования юридических формальностей. Ну а за судьбу собственного бренда Аксенов спокоен.

Мне не нравится многое, что делают люди. И, конечно, детские травмы, страхи и комплексы также имеют значение. Это то, что я достаю изнутри и переосмысливаю с возрастом. Ведь всё, что я делаю — это продолжение меня. Многие вещи в жизни я подвергаю сомнению. Почему что-то принимают за догму? Почему это не может быть по-другому!? Я стараюсь делать так, как нельзя, как не принято или не положено. Люблю выворачивать всё наизнанку. Тем самым я хочу показать, что некрасивое может быть красивым. Не люблю стереотипы и границы. Что, на Ваш взгляд, изменилось в понимании красоты в современном мире? Что такое красота лично для Вас? Красота — очень субъективное понятие. Это отражающий сигнал, некое зеркало. Вы смотрите на что-либо и понимаете, как это прекрасно только потому, что в вашей библиотеке памяти и воспитания данная визуальная картинка воспроизводит положительные эмоции. Красота — это то, что мы делаем красивым в своей голове. И точно также мы можем эту красоту низвергнуть. Красивая девушка уже через минуту может оказаться некрасивой, открыв рот. Или красивое произведение станет ужасным, когда ты узнаешь его смысл. На сегодняшний день красота — это то, чем тебя зомбировали в детстве, когда родители и учителя хором твердили: «Смотри, как красиво, смотри, как красиво! Как Вы относитесь к фразе: «В искусстве важно делать то, что до тебя никто не делал»? Сложно сказать. Сейчас границы искусства настолько размываются, что непонятно, искусство это или нет, а может и станет искусством только через 50 лет. Появляется много новых медиа. Все экспериментируют. Вот, например, торт из пластилина — это искусство? Ещё не так давно керамика и текстиль считались декоративно-прикладным искусством, а сейчас их возвели в ранг совриска. Интерьерные работы тоже преподносятся как жанр современного искусства. Мне кажется, арт-среду лихорадит.

Владислав Аксёнов проинформировал депутатов МО Преображенское о работе МФЦ

Аксенов Владислав Анатольевич. Общий рейтинг:1856. Все книги Владислав Аксенов доступные для скачиванив в fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. Все книги автора Владислав Аксенов можно скачать полностью бесплатно в формате fb2 на сайте Также есть возможность читать онлайн без регистрации.

Авторские шарфы от дизайнера Владислава Аксенова

Этой осенью зрителям была представлена траурная женская коллекция модного дома Vladislav Aksenov Lutto, наделавшая много шума и вызвавшая много споров в Fashion индустрии. Новости. Игроки. Аксенов Владислав Михайлович. Дата рождения: 13.2.1988. Читать книги автора Владислав Бэнович Аксенов онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «WorldBooks (МирКниг)». Подписывайтесь на новости театра. Подтвердите, что Вы не робот + 45 = 54. В 2012 году Владислав Аксёнов вошел в двадцатку рейтинга успешных людей города Санкт-Петербург в номинации «Дизайн» по версии журнала Fine Magazine. Аксенов Владислав Бэнович, кандидат исторических наук, доцент, стар-ший научный сотрудник, Институт российской истории РАН.

«Революции происходят именно в головах»

И с этой точки зрения пропаганда дезертирства оборачивается той формой локального патриотизма, которую мы знаем, что русскому солдату, рабочему нечего искать на фронте Первой мировой войны, потому что его интересы лежат дома: в городе у рабочего, на фабрике или заводе, или в деревне, где скоро начнётся «Чёрный передел». И эти идеи, конечно, были созвучны настроениям широких социальных слоёв. Но для кого-то большевизм тоже своего рода патриотизм. ВАСИЛЕНКО: На первых порах сами большевики отрицали всё-таки идею патриотизма, они склонялись к интернационализму концепт строительства социализма в отдельной взятой стране? АКСЁНОВ: Да, но мы здесь опять должны говорить о некой идее, которая существует в умах интеллигенции, и о том, как эту идею интерпретируют широкие социальные слои. Большевики до сентября 1917 года — одна из самых малочисленных партий. Про Ленина широкие слои населения не знали. Даже в самой большевистской газете «Правда» был опубликован такой юмористический, но на самом деле имевший место случай, как в марте 1917 года в Кремль приходит крестьянин из деревни, чуть ли не первый раз был в Москве, решил прийти к Кремль. И там он вступает в разговоры с местными солдатами. И тем показалось, что он пропагандирует большевистские идеи.

И его спрашивают: «Ты что, ленинец? Он говорит: «Да нет, я смоленец». Ленин в представлении крестьян, это губерния. Что там думали большевики, это одно. Если говорить о развитии этого понятия в советское время, мы знаем, что термин «патриотизм» часто употреблялся в сочетании с прилагательным «военный»: военно-патриотическая пропаганда. Эта же военно-патриотическая пропаганда была популярна во время русско-французской войны 1912 года. И уже славянофилы обратили внимание на противоречие, что можно понять, объяснить человеку, что такой патриот в военное время. Но как объяснить человеку в мирное время, в чём должна проявляться патриотическая деятельность? К сожалению, официальная пропаганда не смогла разработать модель патриотической деятельности мирного времени.

Из-за этого возникают многие проблемы. ВАСИЛЕНКО: Перескакивая назад в нашем разговоре, эта модель «православие-самодержавие-народность», она изначально была обречена на то, чтобы не быть такой моделью или какое-то зрелое зерно в ней было? АКСЁНОВ: Это мало того что консервативная модель — она основана на неких патриархальных ценностях, она не предполагает развитие общества, отрицает по сути идею прогресса, поэтому рано или поздно эта модель должна была быть разрушенной. Она была, на мой взгляд, изначально обречена на провал, потому что самодержавие — не единственная форма правления авторитарного государства. Православие в многоконфессиональной стране, какой всегда исторически была Россия, тоже не может быть государственной религией, государственной верой. И понятие народности тоже слишком аморфно, абстрактно. В той форме, в какой её пропагандировали власти, уваровская триада, основана на неких патерналистских, патриархальных принципах. Мы прекрасно знаем, что он мыслил себя как хозяин земли русской. И эта психология хозяина вступала в противоречие с мировоззрением широких образованных слоёв общества.

И самая проблема в другом. Можно провозгласить себя хозяином земли и тем самым взять на себя всю ответственность за то, что в стране происходит. Широкие массы понимают тот кризис, который в стране развивается. А война, конечно же, трагедия. Этому представителю власти, главе государства переадресуется вся ответственность. Это такая самоубийственная политика, когда власти делают ставку на этот патриархальный патернализм. Многое ещё, о чём можно поговорить в контексте патриотизма, мы не охватили, но я активно призываю как можно быстрее приобрести эту книгу, оформить предзаказ, потому что там ответы на многие вопросы. Самое главное — она написана хорошим, живым языком и читается как хороший исторический и даже литературный детектив. Мне очень нравится, как вы, Владислав, приводите разные произведения, чтобы иллюстрировать те или иные мысли, в том числе цитаты некоторых классиков прозы большой, а может быть, и поэзии.

Подводя итоги нашей беседы, у меня сложилось впечатление, что в первую очередь патриотизм — это явление психологическое. Это главная наука, которая должна изучать его. Или, может быть, я не прав? Он разрывает изнутри и эмоциональными, и идейными противоречиями. Я неслучайно упомянул феномен постправды, известноев писхологии понятие отрицания. Очень часто мы прикрываемся патриотизмом, чтобы заглушить некие внутренние проблемы. Либо наши, личные, либо проблемы национальные, государства. Сегодня мы говорили вокруг книги «Война патриотизмов. А сейчас рубрика «Книжечки».

Я передаю слово Николаю. Я хотел бы сегодня рассказать об одной книжке, которая мне кажется чрезвычайно важной по целому ряду причин. Это книжка о войне, которая называлась в советское время белофинской. Кто помнит советские учения, потом Советско-финской войной. В самой Финляндии война называлась Зимней, потому что она началась в декабре 1939 года. И в 1940 году закончилась. Длилась она всего 105 дней. По целому ряду причин эта война как будто оставалась всегда на периферии сознания. И многие из тех, кто изучал историю 20-го века, об этой достаточно короткой войне по масштабам 20-го века, знали совсем немного.

Тем более что эта война была заслонена затем Второй мировой войной , которая в это время, можно считать, шла, если иметь в виду оккупацию Польши и военные действия в Польше. Когда начались масштабные события в 1940-м и в 1941-м, война с Гитлером захватила уже мировое внимание. И советско-финская война, Зимняя война отошла уже на второй план. Это книга, которая вышла в издательстве «Центрполиграф». Это не первое издание. Одно из первых относилось к нулевым годам, чуть ли не к 2007 году впервые появилась эта книжка, теперь она переиздана. Авторы её Элоиза Энгл и Лаури Паананен. Девичья фамилия Энгл тоже Паананен. Она историк.

Жила и преподавала, занималась историей в Вашингтоне. Книга эта, можно сказать, была делом её жизни. И понятно, что писалась она в Америке, но использовались самые разные материалы. Во-первых, огромный материал библиотеки Конгресса США. Во-вторых, большое количество свидетельств очевидцев. Помогали, конечно же, историки Финляндии. И множество документов, которые использованы в этой книге, это мемуары и свидетельства, собранные по разным историям, по финской прессе. Помогали и прибалтийские страны. Но, разумеется, Элоиза Энгл цитирует и российские источники, российские воспоминания: военных чиновников, Хрущёва, в которых едва ли не впервые были опубликованы данные, связанные с этой войной, свидетельства и воспоминания других генералов из тех, кто остались в живых из тех, кто принимал участие в белофинской войне.

Книжка сегодня читается совершенно другими глазами. Написана она достаточно легко. Читается практически как исторический роман, поскольку там очень много живых материалов, очень много документов, писем, воспоминаний.

В 2002 г. Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции. Массовые настроения россиян в годы войны и революции 1914-1918 » 2020 , «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» 2023.

Владислав Аксенов Владислав Бэнович Аксенов 1976 г. В 2002 г.

Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции.

Массовые настроения россиян в годы войны и революции 1914-1918 » 2020 , «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» 2023. Сфера научных интересов: история Первой мировой войны и российской революции, история повседневности и массового сознания, визуальная история, история эмоций, руморология. Книги и публикации.

Владислав Аксёнов – автор лучшего сейва первого круга Летнего Первенства Москвы!

По наблюдениям Аксёнова, довольно востребованными стали видеоконсультации сотрудников центров госуслуг по темам ЗАГСа, которые можно получить на mos. Также востребованы и услуги Росреестра, которые стали доступны физическим лицам с 29 июня 2022 года. Докладчик напомнил, что с 13 октября во флагманских офисах принимают заявления на выплату единовременной материальной помощи в рамках адресной помощи семьям мобилизованных граждан. С 1 ноября упрощён порядок назначения ежемесячных пособий на детей из малообеспеченных семей и единовременного пособия молодым родителям для граждан, призванных на военную службу в рамках частичной мобилизации. Среди них «Спортивные выходные», «Москва — с заботой о ветеранах», «Персональный помощник» и «Москва — с заботой об истории». Глава МО Преображенское Наталья Виноградова отметила, что все депутаты являются пользователями услуг многофункционального центра, поэтому знают об алгоритмах его работы.

Его слова приводит РИА Новости.

В рамках избирательной кампании 2024 года в Крыму произойдет перезагрузка всей системы власти», — сказал Константинов. Он отметил, что последние пять лет работы были успешными — «Крым развивался все эти годы».

В русском обществе таких патриотов презрительно называли «квасными». Во время войны 1812 года некоторые русские офицеры после сдачи Москвы французам испытывали очень сложные чувства, в том числе и чувство стыда, обреченности. Один из них записал: «Пусть погибнет империя и русская армия, но Отечество мое все равно останется — я смогу ему служить». Здесь мы видим явное противопоставление понятия Отечества понятиям «империя» и «государство». Для этой позиции Отечество — прежде всего люди, живущие на этой территории. Есть государственнический патриотизм — любовь к политической системе, то есть к власти, в этом случае патриотизм превращается в патернализм, когда глава государства воспринимается как глава Отечества — и все эти чувства адресуются ему, что, кстати, очень удобно.

Патерналистское чувство мы можем обнаружить на протяжении всей российской истории, включая и нашу современность. Оно выражается, например, в таком феномене, как письма во власть, — когда считается, что только глава государства может решить наши индивидуальные проблемы. Это чувство чревато уходом общества от ответственности: если проблемы может решить только глава государства, то от меня ничего не зависит. В то же время здесь есть подводные камни для самой власти: вся ответственность перекладывается на нее, в конце концов с нее и будет максимальный спрос за ошибочные действия. От сумасшествия до интеллекта — Название вашей книги — «Война патриотизмов» — родило у меня стойкую ассоциацию с событиями 1991—1993 годов, где Горбачев — патриот, который хочет сохранить Союз через модификацию, Янаев, Язов, Павлов, Пуго и компания видят свои действия как защиту Родины того же Союза, но в неизменном виде , а Руцкой и Хасбулатов отстаивают счастье — парламентскую республику. Это можно назвать столкновением представлений о патриотизме ведь все они защищают то, что видят правильной, «своей» страной на высшем уровне? К сожалению, война патриотизмов продолжается до сих пор, и она будет продолжаться, пока мы не отрефлексируем наши национальные травмы, не поймем, что в основе патриотизма лежат не идеи, а именно эмоции, и не начнем развивать наш эмоциональный интеллект. В кризисные моменты истории эти эмоции начинают определять политику — тогда и случаются революции и гражданские войны.

У насилия тоже эмоциональная природа. Активная фаза войны патриотизмов продолжается в России — с начала 19-го века и по сей день. Безусловно, что в кризисные периоды обостряются патриотические дебаты. Обостряются именно потому, что усиливается эмоциональное восприятие событий — оголяется нерв массового сознания. Все это приводит к резким радикальным заявлениям с разных сторон: и со стороны революционного патриотизма, и со стороны консервативного патриотизма. Люди перестают понимать друг друга, так как они говорят на разных языках, используют разные системы координат. Участникам этой войны начинает казаться, что их оппоненты просто сумасшедшие. Неслучайно, что в эти кризисные периоды в лексике обывателей обнаруживается психиатрическая терминология.

Например, в 19-м веке был поэт Воейков, во время обострения очередных патриотических дебатов он пишет стихотворение «Дом сумасшедших». Патриотов Сергея Глинку и Хвостова он помещает в различные палаты этого дома. Ходит по этим палатам, находясь в ужасе от услышанного. Но в итоге он сам оказывается в этом сумасшедшем доме, откуда его не хотят выпускать. Метафора сумасшедшего дома очень часто приходит на ум российской творческой интеллигенции. Россию как сумасшедший дом накануне 1917 года, например, описывала Зинаида Гиппиус и многие другие современники. Сложно сказать, что чему предшествует — обострение патриотических дебатов приводит к политическому кризису или кризис приводит к дебатам? Скорее здесь присутствует диалектическая взаимосвязь.

Для нас, конечно же, это является неким симптомом и признаком надвигающейся катастрофы. И в этом смысле современность скорее рождает пессимистические предчувствия. Беседовала Анастасия Медвецкая, специально для «Фонтанки. Потому что в душе русского человека русского по мотивам и смыслам, то есть по воспитанию чувство родины, как высшее чувство, связано с образом Толстого, которым каждый вправе гордиться, как общим родственником. Высшее чувство — это одновременно и черта характера. Они и чувство, и черта характера формируются в юношеском возрасте, но при условии, что человек до этого в процессе полноценного общего воспитания прошел биологический этап саморазвития детство и психологический этап самопознания отрочество. Тогда в юношеском возрасте 10-11 классы школы он сможет с интересом и с «концепцией» в голове прочитать трилогию Толстого «Детство. Юность», чтобы почувствовать себя взрослым.

Позже, через 3-5 лет — «Анну Каренину», чтобы заняться созданием семьи. А далее — другие сочинения Толстого, чтобы осознать себя русским и служить своему отечеству. Итак, Родина — это Толстой, а также … Формулировка, как видим, заканчивается многоточием. Следовательно, каждый вправе ее дописать своими словами. Нами же в формулировке «запрограммирован» образ любимой женщины. Именно образ любимой женщины сначала как желаемое будущее, а позже как свершившееся настоящее делает человека счастливым. А без счастья, и, соответственно, без зрелого социального чувства любви никакие другие высшие чувства, в том числе чувство патриотизма, сформироваться, вряд ли, смогут. В России о воспитанности граждан можно судить по тому, как они относятся к Толстому.

Культурный русский человек регулярно читает что-нибудь из сочинений Толстого. Анатолий Ямсков Какой, очень мягко говоря, странный «учёный»! Неужели он ни разу не слышал, что в политологии и истории, помимо «патриотизма», существуют и такие вполне определённые термины для характеристики общественных движений и их идеологий, как расизм, национализм, этатизм? Разумеется, и он тоже знает об этих понятиях.

Мы регулярно проводим всевозможные акции: скидки, внесезонные распродажи. У нас неплохо отлажена партнерская программа с нишевыми компаниями рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты люкс- и премиум-класса.

Помимо этого мы очень активны в соцсетях, их платформы — наш основной стратегический инструмент. Владислав Аксенов: По большому счету наша маркетинговая стратегия выстраивается на интуитивном уровне: мы что-то придумываем, пробуем, после чего либо ошибаемся, либо «выстреливаем». Мода — понятие, основанное на принципе «нравится - не нравится», отсюда и постоянные поиски чего-то нового. Я это называю «партизанский и нетрадиционный маркетинг». Все обзавелись разного рода гаджетами, все всегда в сети и онлайн! Уверяю: мода так же зависима от цифровых технологий, как и мы с вами.

Ну о чем мы говорим, когда у каждого дизайнера — собственный аккаунт в Instagram, из которого можно узнать не только о том, что модельер съел на завтрак, но и поставить лайк новости о скидках на сезонную коллекцию. Короче говоря, соцсети — наше все! Ягодки будут позже, к осени. Вот тогда начнется настоящее испытание и проверка на «вшивость». А в условиях недавней экономической лихорадки мы быстро сумели сориентироваться и приняли настоящее комсомольское решение: быстрее, выше, сильнее. Во-первых, мы увеличили затраты на производство, расширив ассортиментную линейку, введя дополнительные размеры вплоть до 50-52.

Добавилось и количество отшиваемых вещей — каждые 2-3 недели мы обновляем ассортимент, как для баеров, так и для продажи во флагман-пространстве модного дома. Помимо этого, особо «ходовые» модели мы повторяем в других тканях либо с иным декорированием. Еще мы поменяли поставщиков, начали закупать необычные материалы, освоили новые рынки сбыта, привлекли новых байеров, увеличили количество партнерских программ. При всем этом нам удается удерживать докризисную ценовую политику и смело смотреть в завтрашний день. Мне, например, пришлось отказаться от участия в модных неделях и начать активно шить то, что продается, а не то, что нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий