Новости 31 июня фильм 1978 актеры

влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе.

31 июня (1978) — актёры и создатели

Это фотография из спекткля «Бременские музыканты», котороя позволяет прикинуть, как выглядели Сэм и Меллисента в этом другом мюзикле. Позволяет прикинуть, потому, что увидеть это не представляется возможным — телеспектакль утерян Есть вот только рекламная статья в газете перед его премьерой Да ещё одна перед повторным показом В других ролях, кроме Боярского и Луппиан, были заняты: Король Мелиот — Анатолий Равикович, волшебник Марлаграм — Михаил Светин, Леди Нинет — Марина Гаврилова, магистр Мальгрим — Виктор Костецкий Именно благодаря Виктору Костецкому мы можем увидеть некоторые кадры из спекткля — они сохранились в его архиве Да вот ещё фото со съёмок из личного архива режиссёра это телефильма — Олега Рябоконя, на котором мы видим его самого с актёрами Рэмом Лебедевым и Ларисой Луппиан Единственное что можно найти в сети от этой первой постановки кроме этих снимков — аудиозапись спектакля, довольно невысокого качества.

Ему нужно отыскать девушку для своей работы, но подходящих вариантов он пока не замечает. Постепенно теряя надежду, мужчина видит в зеркале прекрасную Мелисенту и понимает, что его поиски окончены.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Таким образом, сплетутся судьбы двух удивительных личностей. Загадочная сила смогла подтолкнуть героев к невероятным поступкам. За собственное счастье каждому из ключевых фигур необходимо вести борьбу.

Наталья Трубникова "- Я жила в танце, но, когда раздавалась команда "Мотор! Но однажды режиссер включил для меня поразительную мелодию Зацепина. От нее в дрожь бросило.

Фильм в коллекциях

  • "Фильм ""31 июня"": актеры и роли, съемочная группа"
  • Фильм 31 Июня
  • Актеры фильма «31 июня». 31 июня актеры и роли.
  • 31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

«31 июня» (1978)

Многие плееры запускаются с выключенным звуком, что бы это исправить — найдите в плеере изображение динамика или перечеркнутого динамика и переместите «бегунок» на более высокие значения. Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ согласно соблюдению авторских прав. Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис.

Видеозапись недоступна для просмотра по решению правообладателя 2 серии Серия 1 Серия 2 Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» «Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома». Взяв за основу повесть Пристли, режиссер Леонид Квинихидзе и сценарист Нина Фомина сочинили свою историю о настоящей любви, для которой не помеха расстояние даже длиной в века. Причем волею советских кинематографистов этот временной отрезок стал еще более удаленным, нежели у автора. Таким образом, фильм, снятый в 1978 году, приобрел еще и фантастический оттенок.

Принцесса Мелисента, живущая в королевстве Перадор, никак не может найти жениха себе по сердцу. А художник Сэм из XXI века, в свою очередь, весь в творческих муках: он ищет образ девушки для рекламы чулок. Сроки поджимают — заказ он должен сдать 1 июля.

И только одна его радиопьеса - «31 июня» - оказалась неудачной.

Вся история происходила в пятидесятых годах двадцатого века с художником средних лет, которому постоянно мерещилась очаровательная девушка из прошлого. Все бы ничего, но Нина Фомина, сценарист, с огромным трудом смогла осилить «слепую» копию подстрочного перевода. Позже она вспоминала, что была уверена в том, что ничего из этой экранизации не получится. Но уже на следующий день после ее дум отчаяния у нее родилась мысль о том, что лучше будет самой сочинить новую сказку под именем Пристли, ведь худсовет не знаком с оригиналом.

Итак, она перенесла все происходящее действо в первый год двадцать первого века. Пришел, наконец, тот день, когда на большой экран вышел фильм «31 июня». Актеры постарались сделать все, чтобы воссоздать атмосферу доверия, теплоты и искренности. Любовь на Млечном пути Зрителям посчастливилось увидеть очень нежную, музыкальную, невинную и трогательную историю о сказочной стране Перадор.

В ней жили красавица-принцесса Мелисента, король, волшебники — добрые и злые, встречаются даже драконы. Леди Нинет, которая была в Перадоре придворной интриганкой, ежедневно мечтала о короне. Музыкант Леминсон, влюбленный в нее до безумия, постоянно в танце выдавал оригинальные па. Это была сказка о невозможной любви принцесссы из Средневековья и американского художника Сэма Пейнти, который жил на расстоянии нескольких веков от нее.

В одной стране — Великобритании, но в разных эпохах.

Тем самым Александр Борисович Годунов стал врагом страны. В мюзикле приняли участие: Наталья Трубникова Главную роль исполнила блистательная актриса Наталья Евгеньевна Трубникова. Она сыграла принцессу Мелисенту. Но исполнительницей песен стала не Наталья, а Татьяна Владимировна Анциферова. В параллельном пространстве Зельдин сыграл мистера Диммока, который является руководителем рекламного агентства. Владимир Абрамович Этуш сыграл роль Мальгрима. По сюжету Мальгрим является магистром черной и белой магии, а по совместительству племянником Марлаграма. Но в конце картины он представлен в качестве музейного работника.

Марлаграм — это начинающий волшебник. Его обучают Великий Мерлин, который является дядей Мальгрима. Роль Марлаграма исполнил Эммануил Геллер. У принцессы была фрейлина. Звали ее леди Нинет. Девушка отвергла ухаживания Лемисона. Роль леди Нинет исполнила Людмила Власова. Но исполнительницей песен вместо Людмилы была широко известная народная артистка Лариса Долина. В конце фильма Людмила играет девушку по имени Энн, работницу агентства рекламы.

Александр Борисович Годунов сыграл одну из главных ролей в фильме «31 июня». Он изображал Лемисона, придворного музыканта. В конце картины Александр играл Боба Тейлора. Но даже голос в картине не Александра. Лемисон говорил голосом Алексея Золотницкого, пел голосом Яака Йоала. А песни персонажа Тейлора исполнил другой оперный певец — Владимир Мозенков. Милую женщину по имени мисс Куини сыграла Любовь Григорьевна Полищук. Игорь Николаевич Ясулович исполнил роль магистра Джарви. В конце картины он сыграл доктора Джарвис.

Марина Нудьга сыграла интересную роль — приведение по имени леди Джейн. В качестве персонажа в фильме пели Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова. Пел вместо него Сергей Беликов. В картине, как это положено в мюзиклах, много танцуют и поют. Малахова, Людмила Алексеевна Чурсина. В фильме также снимались Андрей Осипович Бродский, Н. Актеры фильма «Женщины». История создания фильма Повесть Пристли «31 июня» вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью.

В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации. За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино.

Актеры и роли фильма «31 июня» (1978)

Принцесса отвергает всех, что огорчает властного родителя, неспособного заставить дочь выйти замуж не по любви. Сэм Пенти — английский художник, работающий над рекламой чулок. Ему нужно отыскать девушку для своей работы, но подходящих вариантов он пока не замечает.

Пришел, наконец, тот день, когда на большой экран вышел фильм «31 июня». Актеры постарались сделать все, чтобы воссоздать атмосферу доверия, теплоты и искренности. Любовь на Млечном пути Зрителям посчастливилось увидеть очень нежную, музыкальную, невинную и трогательную историю о сказочной стране Перадор. В ней жили красавица-принцесса Мелисента, король, волшебники — добрые и злые, встречаются даже драконы. Леди Нинет, которая была в Перадоре придворной интриганкой, ежедневно мечтала о короне. Музыкант Леминсон, влюбленный в нее до безумия, постоянно в танце выдавал оригинальные па. Это была сказка о невозможной любви принцесссы из Средневековья и американского художника Сэма Пейнти, который жил на расстоянии нескольких веков от нее. В одной стране — Великобритании, но в разных эпохах.

Сэм должен нарисовать рекламу женских чулок к 1 июля, но ему никак не удается найти для этого идеальный женский образ. Мечта Мелисенты — познакомиться с Настоящим Рыцарем. Им удалось встретиться по воле не очень доброго волшебника Мальгрима на Млечном пути в несуществующий лунный день — 31 июня. Они полюбили друг друга. Но препятствие к их счастью — Мальгрим, который хочет обязать принцессу отдать ему за встречу с Сэмом брошь, которую той подарил Великий Мэрлин... Созвездие знаменитостей Как интересный музыкальный фильм планировалось создать историю «31 июня».

Именно из-за него «31 июня» оказалось под запретом на семь лет. Через год после премьеры картины Годунов отправился вместе с труппой на гастроли в США, где артист попросил политического убежища. Таких в советское время называли «невозвращенцами». Кстати, для того времени пригласить играть в фильме артистов было очень смелым решением. Но режиссёр Леонид Квинихидзе хотел видеть в своей кинокартине профессиональных танцоров, поэтому и решился на такой поступок. Всё дело в том, что артисты балета нередко оставались за границей, приехав туда на гастроли. Поэтому в СССР их считали «неблагонадежными». После такого поступка Годунова его супруге, Людмиле Власовой, пришлось лететь самолётом в Москву — по приказу советских властей. Перед посадкой самолёт задержали что не обошлось без вмешательства американского правительства! Спустя три дня самолёт таки отпустили в СССР эти события стали толчком к созданию советского фильма «Рейс 222», который выпустили в 1985-ом году. В течение года артист безуспешно пытался вернуть жену в США, они даже получили прозвища «Ромео и Джульетта холодной войны». Но в итоге супруги оформили через посольство развод. В 85-ом Годунов закончил танцевальную карьеру и продолжил сниматься в кино. Умер он в возрасте 45 лет — в мае 1995-го его нашли мертвым в квартире, где он проживал. В медицинском заключении причиной смерти указали осложнения от гепатита, которые развились на фоне хронического алкоголизма. Хотя родственники, с которым он виделся незадолго до смерти, утверждали, что не заметили у него каких-либо признаков этих заболеваний.

Это не кадр из фильма. Это фотография из спекткля «Бременские музыканты», котороя позволяет прикинуть, как выглядели Сэм и Меллисента в этом другом мюзикле. Позволяет прикинуть, потому, что увидеть это не представляется возможным — телеспектакль утерян Есть вот только рекламная статья в газете перед его премьерой Да ещё одна перед повторным показом В других ролях, кроме Боярского и Луппиан, были заняты: Король Мелиот — Анатолий Равикович, волшебник Марлаграм — Михаил Светин, Леди Нинет — Марина Гаврилова, магистр Мальгрим — Виктор Костецкий Именно благодаря Виктору Костецкому мы можем увидеть некоторые кадры из спекткля — они сохранились в его архиве Да вот ещё фото со съёмок из личного архива режиссёра это телефильма — Олега Рябоконя, на котором мы видим его самого с актёрами Рэмом Лебедевым и Ларисой Луппиан Единственное что можно найти в сети от этой первой постановки кроме этих снимков — аудиозапись спектакля, довольно невысокого качества.

31 июня (ТВ) (фильм 1978) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги

Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма.

Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Так мало в жизни сказочного, что до сих пор смотришь с умилением «Служебный роман», «Иронию судьбы…» и «31-е июня». Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни?

Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века… Это больше чем прекрасно. Невероятно чувственный, душевный, сказочный, но правдивый… и дарующий надежду фильм, смотреть всем! Но она произойдет, в начале 21 века» Хочется верить, что эта сказка все-таки случилась. Хочется верить, что Сэм Пэнти и принцесса Мелисента уже встретились в нашем скучном, сером и неспокойном 21 веке.

Я точно знаю, что вот это все в фильме ну точно было. Ведь это в начале фильма подтвердил сам волшебник Мальгрим, которого сыграл великолепный Владимир Этуш. Обаятельная Мелисента из 12 века — времен короля Артура и художник Сэм Пэнти из 21 века, потерявший музу и вот-вот — работу. Она не знает, что такое магнитофон, он не знает, каково это иметь придворного музыканта. Они встретились в нашем веке, благодаря Мальгриму и не смогли расстаться.

Их ожидают удивительные перемещения во времени, борьба друг за друга и порой комичные ситуации, без которых фильм казался бы слишком слащавым. Для начала скажу о плюсах: 1 если вы поклонник сказок, фэнтэзи и вообще чего-то необычного, то не пропустите этот фильм; 2 музыкальные постановки мюзикла ведь все-таки это мюзикл, только телевизионный! Особенно, полюбившаяся песня «Всегда быть вместе не могут люди». Знаете, как слышу ее, так изнутри все переворачивается. Веет чистотой, чем-то утраченным, потерянным, забытым..

Любовь Полищук бесподобная барменша Куинни — это вообще моя любимая героиня в этом фильме, и кстати, одна из первых ролей великой актрисы; Наталья Трубникова — навсегда останется для меня в образе принцессы, Николай Еременко, Владимир Этуш, Людмила Власова и другие.. Туда, где есть волшебники: злые и добрые; необычные наряды; интриги и музыка — только живая! Конечно, у фильма есть свои минусы. Но все-таки слишком много музыкальных номеров, бессмысленных песенок. Бывает вживаешься в сюжет, чувствуешь, будто ты сам находишься там, в 12 веке, в Перадоре, обстановка уже накалена, и тут начинается песня.

А смысл ее не вполне понятен зачастую… 2 смазанный конец. Всегда ожидаешь чего-то невероятного под конец, удивительного. А тут все произошло слишком быстро, предсказуемо. Но в любом случае, времени вы зря не потеряете. Кто знает, может быть вы и есть принцесса Мелисента или художник Сэм?

Я поздно увидел его. Как-то не пришлось. Уже и песни из него стали популярны и пластинка с ними вышла, а вот пропустил просмотр в первый раз, и все отодвинулось на много лет. Этот фильм я бы даже не назвал фантастикой, скорее это фильм-сказка. Добрая и светлая сказка.

Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна — «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Значит, плохо слушали. Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда.

Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина. Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками!

Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть!

И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров. Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины. Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку.

Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем. Хотя бы раз.

Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов! Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм. Регулярно ездя в автобусе или машине я слышу песни из этого фильма по радио или телевидению-«Мир без любимого»,«Ищу тебя»,«Он пришел, этот добрый день».

По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века. Назову лишь некоторые-«Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики»,«Вестсайдская история» и др. Не будет преувеличением поставить и «31 июня» в один ряд с этими великими музыкальными картинами. Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна.

И по-другому быть не могло. Музыка к фильму «31 июня» стала его очередным шедевром. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне.

А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Особенностью является тот факт, что ни один из жанров верха не одерживает-картине хватает и смеха, и слез почти в равной степени, что немного роднит его с таким известным мюзиклом, как «Цирк» Григория Александрова. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым.

Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать.

Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Фильм «31 июня» смело можно отнести к новой ступени развития советского мюзикла-в частности, использование новых приемов обработки звука, не применяющиеся до этого нигде в СССР-флэнжер, фузз, вау-вау.

Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Также была привлечена рок-группа «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино. Спасибо создателям за прекрасный фильм!

Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием.

А ей — что для нас десятилетия, ей — мгновение. И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём.

Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется.

Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта — песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала.

Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Посмотрите показы высокой моды и взгляните на одежду героев фильма: клёш принцесс из варьете и кардиган Сэма, футболки с капюшоном и туфли на платформе… Да только ли в этом совпадение? Фильм, действительно, гениальный. Но я надеюсь, что они ими воспользовались, или, возможно, найдут в себе силы воспользоваться сейчас. Вы только вообразите, какой мощный театр мюзиклов они могли бы создать сегодня в России, если даже не в свободной стране они создали мюзикл, который во многом затмевает и «Нотр Дам де Пари», и «Cats», «Ветсайдскую Историю», «Ромео и Джульетту» и даже Jesus Christ.

Но это и не удивительно. Нина Фомина и Вера Боккардо, а также многие актеры фильма, начиная с Наталии Трубниковой и заканчивая Людмилой Власовой, относятся к миру театра. Создатели фильма использовали огромный козырь — российский балет. Этого и сегодня нет ни у кого, кроме России. Смотрите сами: в мире практически задавал тон только русский балет: «Русский балет Дягилева» с 1911- по 1929 И.

Рубинштейн с 1910 по 1934 А. Больма М. Фокин и В. Плюс, конечно же, в фильме были «намеки» балета на Серебряный век, на декаданс — отсюда и эмигранты, люди, которые не признавали советскую систему ценностей. Потому, обратите внимание!

То же самое и в «31 июня». Прыгайте, как молодая козочка, и сойдите с ума по-настоящему. Умрите — всерьез, а не положив одну ножку на другую». Каждое движение несет мысль, чувство, состояние, действие…», — как писали о нем современники. Разве не эту же школу мы увидели в современных западных мюзиклах, начиная с «Вестсайдской Истории» и заканчивая «CATS»?

Конечно, эту систему Вера Боккардо взяла и «вернула» опять в Россию в мюзикле! Трагическая достоверность в танце во всём: от страстного преодоления времен и измерений в танце принцесс до вызова одиночеству и невозможности любить и быть любимым в дуэте Годунова и Власовой.

Эти события легли в основу другого фильма "Рейс 222", но это уже другая история Татьяна Анциферова — Песни Александра Зацепина 3:58 Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны» Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Источник: Викпедия, Ютуб ЛюбимоеКино 1:05:30.

Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете. А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем. Хотя бы раз. Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов! Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм.

Регулярно ездя в автобусе или машине я слышу песни из этого фильма по радио или телевидению-«Мир без любимого»,«Ищу тебя»,«Он пришел, этот добрый день». По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века. Назову лишь некоторые-«Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Поющие под дождем», «Шербурские зонтики»,«Вестсайдская история» и др. Не будет преувеличением поставить и «31 июня» в один ряд с этими великими музыкальными картинами. Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло. Музыка к фильму «31 июня» стала его очередным шедевром.

Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне. А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе. Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Особенностью является тот факт, что ни один из жанров верха не одерживает-картине хватает и смеха, и слез почти в равной степени, что немного роднит его с таким известным мюзиклом, как «Цирк» Григория Александрова. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым.

Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета.

Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Фильм «31 июня» смело можно отнести к новой ступени развития советского мюзикла-в частности, использование новых приемов обработки звука, не применяющиеся до этого нигде в СССР-флэнжер, фузз, вау-вау. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Также была привлечена рок-группа «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино. Спасибо создателям за прекрасный фильм! Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился?

Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием. А ей — что для нас десятилетия, ей — мгновение. И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи.

А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём. Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта — песней «Ищу тебя».

Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Посмотрите показы высокой моды и взгляните на одежду героев фильма: клёш принцесс из варьете и кардиган Сэма, футболки с капюшоном и туфли на платформе… Да только ли в этом совпадение? Фильм, действительно, гениальный. Но я надеюсь, что они ими воспользовались, или, возможно, найдут в себе силы воспользоваться сейчас. Вы только вообразите, какой мощный театр мюзиклов они могли бы создать сегодня в России, если даже не в свободной стране они создали мюзикл, который во многом затмевает и «Нотр Дам де Пари», и «Cats», «Ветсайдскую Историю», «Ромео и Джульетту» и даже Jesus Christ.

Но это и не удивительно. Нина Фомина и Вера Боккардо, а также многие актеры фильма, начиная с Наталии Трубниковой и заканчивая Людмилой Власовой, относятся к миру театра. Создатели фильма использовали огромный козырь — российский балет. Этого и сегодня нет ни у кого, кроме России. Смотрите сами: в мире практически задавал тон только русский балет: «Русский балет Дягилева» с 1911- по 1929 И. Рубинштейн с 1910 по 1934 А. Больма М. Фокин и В.

Плюс, конечно же, в фильме были «намеки» балета на Серебряный век, на декаданс — отсюда и эмигранты, люди, которые не признавали советскую систему ценностей. Потому, обратите внимание! То же самое и в «31 июня». Прыгайте, как молодая козочка, и сойдите с ума по-настоящему. Умрите — всерьез, а не положив одну ножку на другую». Каждое движение несет мысль, чувство, состояние, действие…», — как писали о нем современники. Разве не эту же школу мы увидели в современных западных мюзиклах, начиная с «Вестсайдской Истории» и заканчивая «CATS»? Конечно, эту систему Вера Боккардо взяла и «вернула» опять в Россию в мюзикле!

Трагическая достоверность в танце во всём: от страстного преодоления времен и измерений в танце принцесс до вызова одиночеству и невозможности любить и быть любимым в дуэте Годунова и Власовой. А песни, написанные Александром Зацепиным, мог бы исполнить и сам Ян Гилан, который пел арию Христа в Jesus Christ Superstar, и одно волшебство умножает другое. Понятно, что в советские времена фильм сносил крышу людям наравне с Тарковским. Но в этом фильме есть и кое-что ещё, от чего, имхо, он мог попасть «на полку». Это магия. А в советское время, как я понимаю, магия, как и религия были под запретом. Не издавались Толкиен и Льюис, не печаталась фантастика, а фэнтези, наверное, как и рок-музыку, считали проявлением «буржуазного сознания»? Сегодня постоянно в инете идут дискуссии и обсуждения о телепортациях в пространстве и времени, о 6 и 5 квантовом Измерениях, взять хотя бы «Интерстеллар», в нём если, тем более, смотреть полную версию даётся научная развёртка по вопросу квантовых измерений времени и пространства, многое разъясняется о 5 и 6 измерениях, не говоря уже о ченнелингах, о Крайоне, где только о этом и пишут.

В фильме же впервые поставлен вопрос об «измерении мыслей»: «то, что существует в нашем воображении, должно где-то существовать во вселенной! Это «измерение мыслей», «Переход — 2012» — об этом сейчас говорится везде. Фильм, вероятно, будоражил сознание будущих учёных и писателей… А последняя сцена, когда Сэм и Милисента в заброшенном английском музее пытаются вспомнить что-то такое важное и дорогое для них и утраченное, под проникновенную трагическую музыку, — просто потрясает. Да разве не было у каждого из нас какой-то смутной тоски на экскурсиях в средневековых замках, будто бы уже были здесь когда-то раньше?.. Послушайте средневековую музыку, может быть, в ней вы услышите эхо цокота копыт и звона мечей на турнирах?.. Или тонкий проникновенный и изысканный лиризм лютни и околдовывающая, как будто воспоминанием о страсти, грусть гобоя? Не по этой ли причине так популярна кельтская музыка, ролевое моделирование, Хэловиса, рыцарские турниры и фестивали? Не это ли мы все пытаемся вспомнить, не на этом ли стоит Дисней, сериалы фэнтези?

Наверное, создатели фильма опередили своё время или же на самом деле побывали в начале 21 века:. Возможен ли сериал «31 июня»? Балет, фэнтези и мюзикл одновременно? Возможно, мы ещё это увидим — идея, на мой взгляд, остается открытой, а замысел фильма далёк от окончания. Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом.

Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу.

Всёс это достойно десятки по десятибальной системе 26 сентября 2014 Музыкальная телепостановка по мотивам произведения Джона Пристли. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Музыку написал Александр Зацепин, одна из песен «Ищу тебя» стала очень популярной; значительную часть времени занимают танцы в исполнении актеров Большого театра. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же… Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор — бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография — куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями.

Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего — Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. Пристли — замечательный английский писатель, который написал такие произведения, как «31 июня», «Карусель», «Райский уголок» и др. Многие режиссёры в том числе и наши пытались экранизировать произведения Пристли, но самой лучшей экранизацией произведений писателя считаю «31 июня» Леонида Квинихидзе» Он — очень хороший режиссёр и я его уважаю.

Этот фильм считаю вершиной его творчества, а также вершинами его творчества считаю фильмы «Соломенная шляпка» и «Мэри Поппинс, до свидания». А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма? Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы.

И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Актриса мне чем-то напомнила Жанну Эппле в роли Юльки из «Бальзаковского возраста», она может только пребывать в состоянии с вечно приоткрытым ртом: Идея сильной женщины и слабого мужчины в этом фильме присутствует с лихвой.

Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, не подходят принцессе.

В этот же день, 30 июня, житель XXI века, художник Сэм Пенти, ищет образ девушки для рекламы чулок, которую ему необходимо сдать 1 июля. Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устраивает недолгую встречу Мелисенты и Сэма на Звёздном мосту.

31 июня (1978) — Актёры и роли

Но однажды режиссер включил для меня поразительную мелодию Зацепина. От нее в дрожь бросило. Мы должны были коснуться друг друга и замереть - так я чувствовала...

Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [4]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня» я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт.

Всё, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца. Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга [3] [6]. Музыка в фильме[ править править код ] В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию [7] [8]. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.

Она могла бы сняться в таких фильмах, как «Через тернии к звездам», «Колесницы», «Гараж», «Эскадрон летучих гусар»….. Но после пробы режиссеры отказались с отводом глаз: был четкий приказ не брать балерину. И она часто отклоняла двусмысленные предложения от режиссеров. По этой причине она не снималась во многих фильмах. В ее жизни еще был балет. Наталья Трубникова очень рада, что он не решился оставить ее ради кино: Что бы у нее тогда осталось, если бы она играла только одну роль? И вот она долгое время танцевала, а затем основала «Русскую модельную школу», где девочек учили пластике, грации, умению двигаться и преподносить себя. Трубникова также нашла мужа в балете. Анатолий Кулаков был ее партнером в одном из спектаклей, и после того, как он пронес ее по сцене на руках, она поняла, что может доверять этому человеку и как партнеру, и как мужу, сказала балерина. Он не подведет, не предаст. Красивая, добрая и скромная девушка с первого взгляда пленила сердце Анатолия. Вскоре они стали мужем и женой, через 3 года Трубникова стала знаменитой благодаря роли Мелизмы, а когда фильм был приостановлен и карьера Натальи шла от неудачи к неудаче, именно муж поддерживал и утешал ее. Только благодаря ему Наталья смогла преодолеть свое отчаяние. Затем она долгие годы пролежала на полке: танцовщик Александр Годунов, сыгравший в ней одну из ролей, оказался в США. Любовь к балету и пальцы в кровь Лишь спустя годы ее снова пригласили выступить. Раны были закрыты листом сырого яйца и пластырем. Но кровь все еще просачивалась сквозь обувь. Дома я не жаловалась: боялась, что ее заберут из школы. Но не все было потеряно: она гастролировала по всей Европе со своими шоу. Падение после взлета Но балерина не позволила этому расстроить ее. В конце концов, она любила танцевать. Поэтому она продолжила свою карьеру в театре. А в 1990 году она открыла «Русскую модельную школу», где обучала студенток пластической хирургии и грациозной походке. У актрисы была успешная личная жизнь. В молодости она влюбилась в своего коллегу, танцора Анатолия Кулакова. У пары нет детей, но они считают свою жизнь гармоничной и радостной. Отметим, что девушка никогда не жалела о том, как сложилась ее жизнь.

Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. Тогда всем казалось, что актрису ждет блестящая кинокарьера. Но с тех пор на экранах Наталья Трубникова почти не появлялась, а в 90-е и вовсе пропала без следа. Сейчас Наталье Трубниковой 65 лет. Она работает в ТЮЗе, живет вдвоем с мужем. Стать матерью актрисе так и не удалось.

31 июня: Актеры и роли

Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл. Мосфильм, 1978 г. Кадр из фильма «31 июня». По мотивам повести Джона Б. Пристли. Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет

«31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл. Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года.

Загадочной Мелисенте в фильме «31 июня» 64 года. Как сложилась судьба Натальи Трубниковой

Фильм 31 июня актеры и роли / 1978 Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. 31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV.
31 июня (1978) — Актёры и роли Ищу тебя (1978).
31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно Первый советский мюзикл “31 июня”, вышел на экраны страны 31 декабря 1978 года.
Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет Актеры и роли, съемочная группа 31 июня (1978).
Первая версия фильма «31 июня» с Боярским Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня».

Красавица Татьяна Анциферова и ее песня из фильма «31 июня»

Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года. Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий