Новости 2 класс изложение по вопросам

В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Ваши детки пишут во 2 классе изложения? Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Обучающее изложение»

2 класс: тексты для изложений – НАУМЁНОК 64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья.
Изложение по вопросам с дополнением текста. 2 класс | Главная страница» Русский язык» Другие методич. материалы» Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс.
Презентация "Изложение текста по вопросам" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания.

Тексты для изложений 2 класс

Новости. Видеоигры. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для уча-щихся 2–4 классов, сгруппированные в порядке изучения программ-ных тем. Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ. Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Обучающие изложение повествовательного текста по вопросам". Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 2 класса.

Прокомментируйте!

  • Изложение 3-4 класс "Утя". Вспоминаем, как правильно писать изложения вместе с нами
  • Calaméo - изложение Синичка
  • Изложение по вопросам 2 класс - Зоя Юрьевна Полунчаева
  • Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс - скачать презентацию

Русский язык. 2 класс

Перечитать текст в последний раз, и если ошибок, недочетов нет — пора переписывать на чистовик. Малыши еще не умеют одновременно и слушать, и писать. Поэтому во время первого прочтения, лучше отложить ручку в сторону, и сосредоточиться на запоминании. Старшеклассники начинают делать пометки в черновике уже во время первого прочтения. Работа человеческого мозга нестабильна, в один день память может работать лучше, чем в другой. На способность запоминать информацию влияет общий уровень усталости и настроения. По этой причине, не существует единого, точного алгоритма по написанию изложения, всегда нужно действовать по ситуации. Например, если после второго прочтения на черновике уже составлен целый подробный, последовательный план, в третье прочтение лучше просто слушать и запоминать, ничего не записывая.

Если план получился не слишком подробным и в нем есть пробелы, во время третьего прочтения лучше их заполнить. Чем длиннее предложение, тем проще допустить в нем ошибку. Лучше не нагромождать изложение длинными, сложносочиненными предложениями. Пусть они будут короткими, точными и грамотными. А вот на красивые описания и эпитеты скупиться не стоит, они сделают текст более живым и интересным. Чем лучше развита память, тем проще воспринимать и запоминать информацию. Память — не генетически заложенный параметр, ее можно тренировать и улучшать.

При этом, вовсе не обязательно заниматься тренировкой памяти днями и ночами, достаточно упражняться 10-15 минут в день. Подробнее о развитии памяти вы можете узнать в соответствующем курсе на сайте BrainApps. У нас вы также найдете игры, которые превратят тренировку памяти в интересное и полезное развлечение. Мы надеемся, что теперь вы знаете, что же такое изложение, и понимаете: это не так уж сложно, главное проявить немного терпения и настойчивости. Желаем успехов в учебе, получайте с BrainApps только пятерки!

Чему научился Томка? Слайд 6 Щенка Томку взяли на озеро.

Слайд 7 Куда взяли щенка Томку? Вопросы Слайд 8 Щенка, бросали, с мячиком, озеро, побежал, цап его, обратно Пиши верно! Посмотреть все слайды.

Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов? Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов.

Направлено на тренировку памяти, так как нужно запомнить большой объем информации, а затем изложить его как можно более точно. В старшей школе задача усложняется, уровень точности передачи становится высоким. Нужно делать пересказ, сохраняя языковые особенности автора. Тренирует умение анализировать текст, выделять ключевые моменты, учит создавать конспекты. Наиболее простой тип, когда от ученика требуется запомнить правильную последовательность текста, а потом ее воссоздать. Текст содержит описание человека, животного или явления. Задача ученика — как можно точнее запомнить это описание, а затем пересказать его. Нередко требует от ученика применение фантазии, знание эпитетов. Более сложный вид сочинения, появляется ближе к старшей школе. Содержит элементы сочинения, и требует не только пересказа, но также собственной логичной аргументации. Как правильно писать изложение? Теперь, когда мы разобрались, что же такое изложение, пора понять, как правильно его писать. Несмотря на то, что у многих детей возникают сложности с их написанием, задача это не слишком сложная, самое главное — практика и правильный порядок действий. Объясните ребенку, что ему не нужно волноваться или бояться, что он не справится с задачей. Если он будет спокойно, внимательно слушать, и следовать рекомендациям, которые мы укажем ниже, он обязательно получится желанную «5» и похвалу от учителя. Порядок написания изложения: Обязательно взять черновик, и делать в нем пометки, пока учитель первый раз читает текст. Пауза между чтениями дается на то, чтобы осмыслить услышанное. Нужно дописать все, что удалось запомнить. Все услышанное запомнить скорее всего не удалось, но это не беда. Нужно оставить пропуски, и заполнить их во второе прочтение.

Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)

Уточка в полынье. Живи на воле. Трудные слова из текста: в доме, приволок, вылечил, привыкла, полыньи, волноваться, проситься, пришла разлука, вынес, широкой, ныряла и выныривала, радовался, живи. Пример изложения текста "Учитель и уточка" В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка.

Её приволок с реки кот ещё осенью.

Услышит шорох — и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика. Он боится воды. Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу. В воде ёжик обычно развёртывается. Тут лиса хватает его зубами.

Изложение 4 класс рождение лосенка. Русский язык упражнение 138. Русский язык 2 класс упражнение 138. Русский язык 3 класс Канакина 2 часть упражнение 138. Упражнение 138 русский язык 2 класс 2 часть Канакина. Изложение 4 класс. Изложение 4 класс по русскому языку. Костя принес в клас пучок тониньких ппутиков багульника. Учебник по русскому языку 4 класс 1 часть стр 130. Изложение по русскому языку 4 класс Канакина 1 часть. Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина стр 66 упр 115. Русский язык 2 класс 2 часть страница 115. Русский язык 2 класс 2 часть 2 стр 115. Упражнение 191 по русскому языку 3 класс. Русский язык 3 класс изложение. Изложение 3 класс 2 часть. Русский язык 3 класс 2 часть изложение. Русский язык 3 класс 1 часть учебник. Русский язык 3 класс учебник изложение. Учебник Канакиной русский язык 3 класс 1 часть. Изложения в 3 классе школа России Канакина. Русский язык 4 класс 2 часть упражнение 110. Гдз по русскому языку упражнение 110. Домашнее задание по русскому упражнение 213. Русский язык 3 класс 2 часть упражнение 213. Русский язык 3 класс Канакина упражнение 213. Упражнение 213 по русскому языку 3 класс. Упражнение 253. Русский язык 4 класс упражнение 132. Русский язык 4 класс стр 119. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Гдз русский язык 3 класс. Домашние задания по русскому языку 3 класса Канакина Горецкий. Готовое домашнее задание по русскому языку 3 класс 1 часть. Русский язык 4 класс 1 часть номер 4. Русский язык 4 класс 1 часть страница 4. Русский язык 4 класс страница 4 номер 1. Русский язык 4 класс 1 часть номер 1. Гдз по русскому языку 4 класс Канакина. Гдз 2 класс русский язык 1 часть. Готовое домашнее задание по русскому языку 3. Русский язык Горецкий задания 3кл.. Русский язык 4 класс 1 часть учебник Канакина. Рус язык 4 класс учебник 1 часть. Русский язык Канакина Горецкий 1- 4 учебник. Русский 4 класс учебник Канакина.

Изложение Галка 2 класс перспектива. Спасибо бобру 2 класс изложение. Дед показывает детям жилище ежика. Изложение бобры 2 класс. Изложение люлька. Русский язык 2 класс изложение люлька. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр. Изложение 1 класс перспектива. Изложение 2 класс по школе перспектива. Изложение Медвежонок 2 класс. Изложение 2 класс медведи. Изложение два медвежонка. Изложение семья медведей 2 класс. Изложение 3 класс школа России 2 четверть школа России. Изложение про школу. Каток изложение 2 класс план. Как писать план к изложению 3 класс. План изложения по русскому 2 класс. Изложение по русскому 2 класс. Текст для изложения. Маленькое изложение. Маленький текст для изложения. Изложение по русскому языку тексты. Изложение Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс. План к изложению Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс текст. Изложение 2 класс Чижик. Изложение птичка. Изложение птичка 2 класс. Чижик в клетке изложение. Текст для изложения 2 класс 1 четверть. Изложение Ежик. О каком времени года говорится в рассказе. Текст про ежа 2 класс.

Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс

Calaméo - изложение Синичка Изложение по вопросам. 2 класс. Предмет: Начальные классы.
Презентация "Подробное изложение по плану" - скачать презентации по Русскому языку конспект урока + презентацию, которые помогут в работе по развитию умения передавать содержание текста с опорой на вопросы. Изложение 2
Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам Как вопросы к частям помогают пересказать текст? Перескажи текст по вопросам. 1.О чём попросила учеников учительница Нина Васильевна? указки принесли ребята?
Изложение Каток (2 класс) (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.).

Конспект урока русского языка во 2 классе «Обучающее изложение»

изложения для 2 класса по русскому языку. Презентация к уроку русского языка во 2 классе по программе "Школа России". Изложение текста по данным к нему воп. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). Данный материал предназначен для учителей начальных классов по обучению учащихся 2 классов письменному пересказу текста.

Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса

Данный материал предназначен для учителей начальных классов по обучению учащихся 2 классов письменному пересказу текста. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение по вопросам для 2 класса" в (PowerPoint). Данный материал предназначен для учителей начальных классов по обучению учащихся 2 классов письменному пересказу текста.

Изложение по вопросам 2 класс

Книга русский язык 4 класс 2 часть. Русский язык упражнение 110. Упражнение 110 Канакина Горецкий. Канакина 4 класс упражнение 110. Упражнение 110 по русскому языку 4 класс. Русский язык 4 класс 1 часть учебник изложение. Русский язык 4 класс 1 часть учебник. Учебники Канакиной 4 класс. Русский язык 4 класс 2 часть изложение. Изложения по русскому языку 2 класс по учебнику Горецкого.

Русский язык 4 класс 2 часть учебник изложение. Русский язык 4 класс изложение. Обучающее изложение. Изложение 2 класс русский язык. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр. Русский язык 2 класс обучающее изложение. Русский язык 3 класс 2 часть учебник стр 120. Русский язык 3 класс 2 часть учебник упр 213. Изложение по русскому 3 класс 2 часть.

Изложение лосиха и лосенок 4 класс в погожий летний день. Изложение 4 класс рождение лосенка. Русский язык упражнение 138. Русский язык 2 класс упражнение 138. Русский язык 3 класс Канакина 2 часть упражнение 138. Упражнение 138 русский язык 2 класс 2 часть Канакина. Изложение 4 класс. Изложение 4 класс по русскому языку. Костя принес в клас пучок тониньких ппутиков багульника.

Учебник по русскому языку 4 класс 1 часть стр 130. Изложение по русскому языку 4 класс Канакина 1 часть. Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина стр 66 упр 115. Русский язык 2 класс 2 часть страница 115. Русский язык 2 класс 2 часть 2 стр 115. Упражнение 191 по русскому языку 3 класс. Русский язык 3 класс изложение. Изложение 3 класс 2 часть. Русский язык 3 класс 2 часть изложение.

Русский язык 3 класс 1 часть учебник. Русский язык 3 класс учебник изложение. Учебник Канакиной русский язык 3 класс 1 часть. Изложения в 3 классе школа России Канакина. Русский язык 4 класс 2 часть упражнение 110. Гдз по русскому языку упражнение 110. Домашнее задание по русскому упражнение 213. Русский язык 3 класс 2 часть упражнение 213. Русский язык 3 класс Канакина упражнение 213.

Чем старше ученик, тем сложнее и объемнее становятся тексты, с каждым годом к работе предъявляется все большее количество требований. Как правило, в качестве текстов выбираются отрывки из художественных произведений. В старшей школе, текстом для изложения может служить научно-публицистический труд.

Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей. Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами. Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение?

Объясните ребенку различие между сочинением и изложением. Излагаем мы информацию, которую услышали, увидели, запомнили. Она не является продуктом производства нашего личного сознания.

Важно ничего не сочинять и не додумывать, писать только то, что значится в тексте. Единственное исключение, когда возможно изложение собственных мыслей — такую задачу поставил учитель. Какие существуют виды изложения?

Направлено на тренировку памяти, так как нужно запомнить большой объем информации, а затем изложить его как можно более точно. В старшей школе задача усложняется, уровень точности передачи становится высоким. Нужно делать пересказ, сохраняя языковые особенности автора.

Тренирует умение анализировать текст, выделять ключевые моменты, учит создавать конспекты. Наиболее простой тип, когда от ученика требуется запомнить правильную последовательность текста, а потом ее воссоздать. Текст содержит описание человека, животного или явления.

Задача ученика — как можно точнее запомнить это описание, а затем пересказать его. Нередко требует от ученика применение фантазии, знание эпитетов.

Не понятно, зачем указана ссылка на главную страницу портала для детей и их родителей «Ну-ка Дети», какие конкретно материалы использованы для проведения урока. Презентация интересная. Но представление познавательного материала не соответствует возрастным особенностям детей - на слайде представлен печатный материал только! Детям 2 класса необходимо этот материал прочитать Как?

Вам успехов! С уважением, Анжела. Оценить комментарий 0 4 Elena 18. Несомненно, такие уроки с использованием ИКТ выглядят выигрышнее. Видно, что этот урок вы "пропустили через себя", всё продумано. Небольшие рекомендации: Цель должна быть одна, остальное задачи; на 6 слайде если у Вас переход по гиперссылке, то переход по щелчку следует убрать, чтобы не было путаницы. Успехов Вам!

изложение Синичка

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась. Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая. Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить… Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать… Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать! Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание — счастье познать… Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло… Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно… Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!! Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам. И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде. Но устроен странно этот мир — То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут Просто всем нам далеко не двадцать Ничего не поменялось тут.

Просто всем нам далеко не двадцать. Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться? И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому… И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута. Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья… Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты? Я — ангел.

Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне! Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые. А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют… Стихи Асадова, трогающие до глубины души Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью.

Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один. Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо. Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко. Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов.

Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов. Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна. А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех. Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце! Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

Сжатое изложение. Во время него учитель сначала читает текст один-два раза, затем обсуждает его с учениками. Участники беседы решают, что необходимо оставить при сжатом пересказе, а что можно опустить.

В этом виде работы школьники учатся разделять главное и второстепенное. При этом, сокращая текст, необходимо следить за логикой повествования, чтобы сюжет сохранился. Сочетание творческой и логической работы составляет главную ценность и сложность сжатого изложения.

Творческие изложения. Одна из его разновидностей — изложение от лица персонажа текста. Для этого ребенок должен хорошо понимать его характер и роль, уметь взглянуть на события глазами героя.

Этот вид работы развивает воображение детей, их творческие способности и литературный вкус.

Про ёжика и волка Ежик жил в лесу под ёлкой, И однажды встретил волка. Волк сказал: "Попался ёж, От меня ты не уйдёшь! Ну, попробуй укусить Будешь ноги уносить! Ёж и волк. Прочитай текст Набрал ёж ягод.

Повстречался ему серый волк.

На доске: ставила, боялись, подходить, стрекоза утенок Алеша, вдруг, зажужжала, схватил, вырвалась не прилетала -Прочитайте слова из рассказа. Как вы думаете, о ком этот рассказ? Почему смогли догадаться, о чем этот рассказ? Чтение текста. Определение главной мысли. Подбор заголовка. Утром хозяйка ставила утятам корм. Но утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза.

🗊 Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс

Тексты для изложений 2 класс Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания).
Изложение по вопросам "Синичка" - Начальная школа. Русский язык Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ.

Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)

  • Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
  • Тренировочные тексты для изложений
  • Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
  • izlozhenie 2 klass презентация

Изложение 3-4 класс "Утя". Вспоминаем, как правильно писать изложения вместе с нами

Сжатое изложение напоминает скорее план, чем текст. Это своего рода подготовка школьников к конспектированию. Подробности не нужны, главное изложить суть в нескольких предложениях. Подробное изложение пишется своими словами максимально близко к исходному тексту. Работа с большим объемом тренирует у учеников начальных классов внимательность, память.

Как учитель проводит урок Если по плану занятия стоит изложение, то это ответственное мероприятие не только для детей, но и для учителя. В начальной школе изложение требует от педагога тщательной подготовки и занимает порой не один, а два урока. В 1-4 классах занятие строится следующим образом: учитель зачитывает текст 2-3 раза, после чего дети должны воспроизвести услышанное как можно точнее. Первый раз педагог читает медленно, делая паузы и расставляя акценты.

Задача школьников — внимательно слушать и не отвлекаться. На второй раз текст читают быстрее, ученики делают пометки в черновик — записывают хронологию событий, важные факты, глаголы и прилагательные. Для самых маленьких школьников учителя стараются облегчить задачу, например, читают текст третий раз. Второклашкам сложно запоминать только на слух, поэтому бывает так, что у детей перед глазами тоже есть текст.

Они могут читать его первый раз одновременно с учителем, после закрывают и убирают учебник. Далее дети пишут текст в соответствие с поставленным заданием, стараясь воспроизвести услышанное. По итогам проверки будет выставлено две оценки — первая за содержательность, вторая за грамотность и отсутствие ошибок. Задача педагога в первую очередь научить, поэтому грамотный наставник ориентируется на свой класс, следит за скоростью, помогает, отвечает на возникающие вопросы.

Этапы написания изложения для школьника Чтобы облегчить себе задачу и хорошо написать изложение, нужно уделить внимание каждому этапу. Подготовка Пока учитель читает текст, нужно активно использовать черновик. В первое прочтение записать что-то бывает сложно — ребята не всегда успевают одновременно слушать и фиксировать. Здесь главное понять, на каких моментах останавливается учитель, почему эта пауза так важна, что из этого следует запомнить.

Во второе прочтение стоит записать основные данные. Если это описание, отметьте в черновике, о чем идет речь, какие эпитеты использует автор, как выражает свое отношение к событиям и объектам в тексте. Если нужно повествование, пусть ребенок фиксирует героев и их основные действия глаголы по порядку. Так будет проще восстановить хронологию.

Работа с изложениями развивает речь ребенка, умение правильно формулировать мысли и оформлять их на письме, грамотность, тренирует память. Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. Текст обычно дети воспринимают на слух, реже дети прочитывают его самостоятельно. Существуют различные способы написания изложений, но чаще всего учителя используют классический вариант, в котором дети знакомятся с текстом, отвечают на вопросы и или составляют план.

Далее, после орфографической подготовки, излагают предложенный текст по памяти, опираясь на вопросы или план. Самый простой вид изложения — подробное, близкое к тексту изложение по вопросам или по плану небольшого рассказа или отрывка, имеющего сюжет. Такие изложения проводятся во всех классах. Почему же некоторые дети легко справляются с данной задачей, а некоторые получают неудовлетворительные результаты?

А что у вас49 В. Деревья50 С. Быль для детей51 С. Салют52 Проверь себя53 Весна, весна красная!.. Перед весной бывают дни такие…55. Гонимы вешними лучами…57 Г. Весна-художник58 Н. Снег и Ветер59 Н. Из цикла Лесные шорохи60 С. Весенняя песенка61 Э. Чем пахнет весна62 Е. Весна, весна! Как воздух чист!.. Тучкины штучки64 Ф. Зима недаром злится…65 А. Скворец-молодец67 Н. Апрельские шутки68 А. Апрель69 Г. Жаворонок70 К. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Одуванчик74 М. Золотой луг75 П. Почему хорошо на свете76 Э. Муравейник77 Н. Весенний гам78 А. Воробей79 Р. Чудо80 М. Ребята и утята81 Б. Птичья школа82 К. Утренние лучи83 М. Лесная капель84 А. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Кот в сапогах92 Л. Дети делятся на пары. Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота. Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т. Затем дети меняются ролями. Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определёенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т. Упражнение может выполняться в подгруппе 4-5 человек или со всей группой детей. При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой. Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность.

Я положил ее в спичечную коробку и забыл 4Весной утром я проснулся, слышу шуршание пол кроватью, нашёл спичечную коробку, открыл ее, оттуда вылетела золотистая бабочка, я не понял откуда она. Я понял-она живая 67010uterdУченик 65 1 год назад а вот эти пункты 4 Странные звуки в коробке 5 Вылетела бабочка Alina.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий