ОКО ПЛАНЕТЫ» Файловый архив» Видео» Политика» Америка настоящая, которой уже нет: Поль Робсон 16 тонн. Гимн СССР, Поль Робсон / Paul Robeson. Шестнадцать тонн выдаёшь на гора Ещё день жизни в минус и глубже в долгах, Не ждите, святые, хоть близок финал — Барыгам душу давно я продал. Когда готовил альбом Поля Робсона с удивлением обнаружил, что сайт Grooveshark (который, к сожалению, сейчас закрылся) не включил в альбом «16 тонн» и добавил сам ее, взяв на Привете. Шестнадцать тонн.
Paul robson sixteen tons
"Шестнадцать тонн" Поль Робсон. Поиск. Смотреть позже. Когда я был школьником, у меня дома была пластинка на 78 оборотов американского негритянского певца с коммунистическим взглядами – Поля Робсона. Информация Новости Контакт Род занятий. После смерти Поля Робсона в 1977 году популярность десерта стала постепенно угасать. Шестнадцать тонн - Английский, Шестнадцать тонн Поль Робсон - Английский и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Tags: Поль Робсон 16 тонн.
песня "16 тонн" - поёт Поль Робсон (1898-1976)
Paul Robeson (Поль Робсон) — 16 тонн, американская песня (английский) 02:36. От Москвы до Нью-Йорка,полное видео с концерта 6 го декабря/клуб 16 Тонн. поль робсон слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте "Тяжёлым басом гремит фугас" Михаил Рыба и "16 тонн" Поль Робсон. поль робсон слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
"16 тонн" - стопудовыи советскии хит 50-х - 60-х годов.
Они говорят: «человек — это грязь. Простой человек — это быдло и мразь. Быдло и мразь, знай, давай им пинка — Жилистые руки, тупая башка».
Дунаевского на стихи В. Написана для кинофильма "Цирк" в 1936 г. Поль Робсон грампластинка запись «Любимый город» — популярная песня советского композитора Никиты Богословского на стихи поэта Евгения Долматовского, написанная в 1939 г. И никогда не соглашусь с этим!
Это во многом объясняет мою жизнь».
Пол Ван Дайк фото.
Пол Ван Дайк 2000. Пол Ван Дайк 2024. Paul Anka в молодости.
Пол Анка в молодости. Анка певец США. Stonehenge Club Mix от Paul Oakenfold.
Paul Simon songwriter. Paul Simon young. Paul Simon Paul Simon 1972.
Legends Paul Shois. Лес пол Лестер Уильям Полсфусс. Лес Паул гитарист.
Лестер Полфус с гитарой. Лестер Уильямс Полфус. Twilight 1998.
Пол Маккартни. Портрет Маккартни. Пол Маккартни портрет.
Пол Маккартни арт. Пол Гаскойн сейчас 2022. Гаскойн пирожок.
Пол Гаскойн дочь. Raoul Moat. Пол Ньюман Paul Newman.
Coach famous. Most famous coach. Paul van Dyk 2022.
Transmission Sydney. Paul van Dyk guiding Light 2020. Paul van Dyk в России.
Создатель электрогитары. Live historic Live Moby grape Performances 1966-1969. Мистер и миссис бридж 1990 Постер.
Маккартни 81 год. Paul van Dyk 2023.
Был одним из самых популярных исполнителей в Кентукки, иной раз давал по пять концертов в день, — можно сказать, являлся местной «знаменитостью». Исполнители[ править править код ] В этой статье могут находиться прямые ссылки на статьи в другом языковом разделе, размещать которые нежелательно. Вы можете обнаружить, что уже есть соответствующие статьи на русском языке, и перенаправить ссылки на них. Если же их нет, ссылки на статьи в другом языковом разделе лучше оформлять с помощью шаблона «Не переведено». В 1956 году в Японии хитом стала версия Фрэнка Нагаи Frank Nagai , исполнявшаяся частично на японском.
В 1957 году выходит версия The Platters , которая до сих пор является одной из самых популярных. В 1965 году, спустя 10 лет после ухода из « Воронов », незаурядный бас Джимми «Рикки» Рикс выпустил на независимом лейбле « Mainstream Records » свой единственный сольный альбом «Vibrations», включавший и версию «Sixteen Tons» и оставшийся практически незамеченным. В 1967 году хитом стала запись Тома Джонса в рок-обработке. В 1969 году блюзово-психоделическая версия «Sixteen Tons», исполненная с весьма своеобразным чувством юмора, — на грани глума, вошла в альбом недолго просуществовавшего нью-йоркского музыкального проекта «Heavy Balloon». В том же году свою версию записали The Redskins , одна из самых оригинальных и скандальных групп Великобритании, в то время — активные члены SWP Социалистической Рабочей Партии , а также британская неорокабилли группа Restless , выпустившая её на альбоме «Do You Feel Restless? В 1987 году оригинальную версию «Sixteen Tons» включил в свой альбом «Thorup: 16 Tons Trio» Питер Торап , легенда датской блюзовой сцены. Близкая к «классическому» исполнению версия в 1995 году вошла в дебютный альбом канадского кантри-певца Корба Лунда.
Оригинальную фанк-версию, с имитацией голосом духовых инструментов, представил в 2007 году Lawrence «Lipbone» Redding , в прошлом — уличный музыкант, «звезда» нью-йоркской «подземки» Альбом «Hop The Fence».
Шестнадцать тонн. Поль Робсон. песня
Большой Друг Советского Союза и активный борец за права негров был достаточно популярен у нас в начале 50-х прошлого века. Шестнадцать тонн. 16tonn, и остальные самые популярные песни этого исполнителя. Оригинальный текст и слова песни Шестнадцать людей из грязи как-то Господь,но глину обратил в добротную плоть,добротная плоть им была. Проще говоря, поль робсон боксер, мы переделаем твоё туловище таким образом, чтобы ты был точно таким же, как внешний Рику.
16 Тонн Поль Робсон Слушать
Сам старше на день и всё больше твой долг. Не зови, Святой Пётр, я не приду - Я душу заложил, чтобы выжить в аду.
Пусть я приехал совсем ненадолго, хочу встретиться с как можно большим числом бывших партнёров. Мечтаю увидеть многих, собраться за одним столом и вспомнить былое», — заявил бразилец в интервью RT. При этом он признался, что не имеет мест в Москве, которые особенно хотел бы посетить.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
The Platters и Geoff Cаstellucci. Если Роберт Крайтон пойдёт в ближайшую аптеку за сигаретами, его рассказ об этом путешествии будет подобен «Одиссее» Гомера. Один из американских критиков. Имя критика не названо, но фраза из предисловия к роману Крайтона «Камероны» Издательство «Прогресс», Москва, 1975. Я в полной мере оценил талант Крайтона-рассказчика, когда читал и не мог оторваться, чтобы уже лечь спать-то, наконец. И ещё много раз ловил себя на том, что в некоторых эпизодах у меня в ушах непроизвольно звучит песня «16 тонн» Мерла Трэвиса. Это я плавно перешёл к сути статьи, ибо она — об этой песне. Роман Крайтона о шахтёрах, и песня Трэвиса тоже. Хотя с его авторством не всё ясно. Согласно официальной версии он написал её в 1947-м году.
Однако популярный английский исполнитель Джордж Дэвис, известный под именем Поющий Шахтёр, утверждал, что эта песня — его, и написал он её ещё в 30-е годы, когда после тяжёлой травмы на шахте понял, что работать шахтёром больше не сможет, и переключился на написание песен. Трэвис поступил серьёзнее: он её зарегистрировал как свою, поэтому официальный автор — он.
История создания песни. Шестнадцать тонн.
Поль Робсон песня 16 тонн. П Робсон 16 тонн. Поль Робсон 16 тонн перевод. Поль Робсон встреча с советскими солдатами фото. Губы поля Робсона. Пол Робсон мл.. Поль Робсон 1898. Поль Робсон 1976. Paul Robeson Поль Робсон. Поль Лерой Робсон.
Пауль Робсон 1953. Поль Робсон в Москве. Paul Robeson 1955. Песня 16 тонн на пластинке Поль Робсон. Поль Робсон в молодости. Поль Робсон Лужники. Поет Поль Робсон. Поль Робсон губы. Поль Робсон пластинка.
Согласно этой теории, автором песни является Джордж Дэвис George Davis , о чём он рассказывал на одной из американских радиостанций в 1959 году, считая, что последующие исполнители Мэрл Трэвис Merle Travis и Теннесси Эрни Форд Tennessee Ernie Ford использовали именно его песню, изменив несколько аккордов. При этой системе вы должны были либо очищать своё место работы каждый день, либо бросить свои инструменты и уйти. Причиной было то, что в большинстве шахт стояла вода в 3-4 дюйма, и не было насосов. Вдобавок встречались мощные скальные породы. Такая же схема «работай больше за те же деньги» практикуется и в нашем обществе до сих пор, особенно в свете так называемого финансово-экономического кризиса. Согласно следующей, самой популярной версии, автором песни является Мэрл Трэвис Merle Robert Travis , исполнивший песню в не менее далёком 1947 году сама песня зарегистрирована 8 августа 1946 года.
Согласно его словам, припев песни возник из письма Мэрлу, которое он получил от своего брата Джона Трэвиса, оплакивающего смерть журналиста Второй мировой войны Эрни Пайла, убитого в бою в Tихом океане в 1945 году. На день ты постарел, в долгах погрязши глубже И не зови меня к себе, о Боже, Ведь я компании давно уж продал душу…» перевод Сергея Васильева Джон писал: «…Это походит на работу в угольных шахтах. Вы добываете шестнадцать тонн и что вы получаете? Постарели на день и ещё глубже погрязли в долгах». Мэрл также вспоминал ироничный ответ отца соседям на вопрос о его здоровье: «я не могу позволить себе умереть — я должен свою душу магазину при предприятии». Это было упоминанием о магазинах, находящихся в собственности угольной компании, где шахтёры покупали пищу и товары за «деньги», выпущенные самой компанией… Почти сразу после выхода песни «16 тонн», возникли кривотолки по поводу её содержания: всякая «народная» музыка, да ещё воспевающая горе рабочих, считалась потенциально подрывной и продвигала коммунистически идеи.
И никого сильно не волновало, что сам Трэвис был истинным американским патриотом.
За его творчеством пристально следили. В 1952 году Сталин вручил Робсону государственную премию «За укрепление мира между народами». Каждый концерт певца горячо воспринимался советской публикой.
Свою любовь поклонники демонстрировали нестандартно. Посыпка очень похожа на афроамериканские кудри. Десерт представляет собой тёмный бисквитный торт с кремом на основе сливочного масла и сгущёнки. Главная «фишка» лакомства — посыпка в виде «кудрей».
Как они готовятся? После выпекания несколько коржиков погружаются в мясорубку. Современные комбайны перемалывают продукты подчистую. Однако советские умеют делать небольшие «колбаски».
Ты шестнадцать тонн дай на гора! В поту день прожил, но глубже в долгах. Святой Петр меня в небо не зовёт, ведь я Заложил душу в лавке навсегда. В дождь и холод утром появился я, Забияка и драчун все зовут меня, В джунглях ведь я вырос и не знал я воспитанья, Женщин нет на свете, чтоб построить меня. Как увидишь, что иду, сторонись меня, А кто не успел, то тому труба! Кулак, как гиря, с ночи не допил, Расправляюсь походя с тем, кто мне не мил. Поделись с друзьями!
Поль Робсон - 16tonn текст песни
Певец подчеркивал, что великая река равнодушно катит свои волны, и она совершенно безразлична к страданиям людей на ее берегах. Робсон был замечательным певцом, был идеалистом, подчеркивал любовь к Советскому Союзу. Он часто приезжал к нам в конце 40-х, в начале 50-х годов, пел почти без акцента русские песни "От края и до края.. Его здесь очень хорошо принимали. Леонид Утесов его обычно сопровождал и пел его песни в переводе на русский. Голос Утесова, конечно, не шел ни в какое сравнение с голосом Робсона. Особый интерес представляет запись его концерта в Москве в честь 150-летия со дня рождении Пушкина в июне 1949 года. Запись этого концерта можно найти в интернете. Робсон сам вел свое выступление на русском языке и исполнил тогда много песен на русском и английском языках. Меня поразило, как хорошо он говорил по-русски.
А некоторые наши песни: "Широка страна моя родная", "Полюшко-поле" и другие он спел как будто был русским по происхождению. Я бы сказал, что по части агитации за наш общественный строй он один стоил всех остальных пропагандистов.
Пасмурным утром однажды рождён Лопату взял в руки и в шахту бегом Угля девятой марки дал шестнадцать тонн А босс кивнул: ну что ж, скажи спасибо на том Припев Промозглым утром в дождь я родился тут Нарвись-на-неприятность - так меня зовут Справиться со мною не нашлась девица Припев Видишь, я иду?
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм..
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Но именно благодаря Эрни Форду песня стала всенародной и внесла его имя в анналы. В июле 1955 года песня в его исполнении прозвучала на Ярмарке в штате Индиана перед огромной толпой в 30000 человек. Успех был оглушительным. Ан нет, судьбу, как говорится, не обманешь: многие радиостанции по всей Америке начали ставить именно «Sixteen tons». И спустя всего лишь 11 дней после выхода песни на пластинке, было продано свыше 400000 экземпляров этого сингла. Через 24 дня было продано уже свыше 1 миллиона экземпляров, а к 15 декабря — свыше 2 миллионов. Таким образом, песня «16 тонн» стала самой успешной песней из когда-либо выпущенных в истории. Кстати, щелчки пальцами, которые слышны в той записи, остались там случайно, когда Эрни просто задавал темп аранжировщику, а звукооператоры забыли этот момент откорректировать.
В поздние годы, Мерл Трэвис, исполняя свою песню, изменил заключительную строфу на «я должен свою душу... Теннесси Эрни Форду»… Еще хотелось бы закрыть следующий вопрос относительно исполнителей песни "Sixteen tons". Речь идёт о Поле Робсоне Paul Robeson. Дело в том, что данный исполнитель вряд когда-либо пел эту песню, что отчасти подтверждается отсутствием какой-либо информации на некоторых уважаемых сайтах, например AllMusic и Discogs. Кроме того, более дотошные, нежели я, исследователи также склоняются к аналогичной мысли.
Стив Маккуин снимет фильм о Поле Робсоне
Слушать поль робсон 16 тонн: новое и лучшее - онлайн и бесплатно на VKMUSIC | В середине 60-х в СССР была популярна песня 16 тонн (Сикстээн тон с). Исполнял её американскии певец Поль Робсон. |
16 тонн поль робсон клип | Войти Регистрация. |
Слушаем 16 тонн Поля Робсона. — Тихий омут (Алан Петров) — NewsLand | Большой Друг Советского Союза и активный борец за права негров был достаточно популярен у нас в начале 50-х прошлого века. |
Поль Робсон. 16 тонн | "Тяжёлым басом гремит фугас" Михаил Рыба и "16 тонн" Поль Робсон. |
ЯП файлы - Поль Робсон - Sixteen Tons (16 тонн) | Поль Робсон 16 тонн. валера комаров. 2:38. |
16 тонн поль робсон клип
Робсон решает попробовать свои силы на сцене. Как пишет В. Зимянин «С помощью Лайта друзьям удалось договориться с владельцами небольшого зала в Гринвич-виллидж, которые определили удобную для них дату концерта — 19 апреля 1925 года. На подготовку программы у Робсона и Брауна оставалось всего три недели — срок немыслимо короткий даже для многоопытных музыкантов. Но жаждущим признания новичкам обычно неведома трезвая расчетливость профессионалов. Поль и Ларри репетировали, забыв обо всем на свете, прерываясь лишь на время, необходимое для еды и сна, за чем внимательно следила Эсси. К концу второй недели репетиций друзья составили программу будущего концерта.
В нее вошли шестнадцать песен, религиозных и светских, созданных во времена рабства и написанных современными негритянскими композиторами. Готовя программу, Поль и Ларри отбирали лишь те произведения, слова и музыка которых, по убеждению друзей, наиболее полно отражали помыслы и устремления темнокожего народа Америки. Уже в самих названиях песен угадывалось своеобразие национального характера американских негров, в котором, несмотря на горести и тяготы несправедливой судьбы, сохранялось неуемное жизнелюбие печальные, щемящие душу «Опозорь имя свое», «Плачущая Мэри», «Иногда я чувствую себя сиротой», «Прощай, прощай! Исполнением последнего спиричуэла начал Поль Робсон свой концерт. Уже около полуночи находчивый Джеймс Лайт догадался погасить свет в зале, и только тогда утомленные певец и пианист смогли покинуть сцену. Ранним утром следующего дня донельзя возбужденный Ларри ворвался в комнатушку Робсонов, победно размахивая пачкой свежих газет.
Не обращая внимания на слегка опешивших от такого вторжения Эсси и Поля, он громко зачитывал выдержки из газетных рецензий — «Пение Поля Робсона не поддается описанию. В его голосе слышатся удары гигантских колоколов». А здесь, кажется, и обо мне «Мистер Браун — мастер своего дела». Вынужден согласиться с музыкальным обозревателем «Нью-Йорк уорлд». Далее следует авторитетная «Нью-Йорк таймс». Не буду подвергать скромность Поля серьезному испытанию и опущу чрезмерные, на мой взгляд, похвалы в его адрес.
Зачитываю только ключевую фразу «Пение одного человека выражает муки и чаяния целого народа». Каково А критик из «Нью-Йорк ивнинг пост» сравнивает тебя с великим Шаляпиным. Не смущайся, сравнение, честно говоря, преждевременное, но считай, что тебе, по крайней мере, указали верное направление». С большим успехом поет молодой певец в Филадельфии, Балтиморе, Чикаго. Критик Гленн Диллейд Ганн отмечает в февральском номере «Чикаго гералд-экзаминер» «Я слышал лучший из негритянских голосов и один из великолепнейших басов мира. Те, кому посчастливилось попасть вчера вечером в «Оркестр-холл», когда там состоялся первый чикагский концерт Поля Робсона, подтвердят, что я не преувеличиваю».
Так благодаря Робсону негритянская музыка вышла на большую эстраду. Ее могли слышать не только черные, но и белые. Сам певец сказал «Мой народ в мечте о лучшем будущем создал сотни песен... Робсон пишет «Начав свою артистическую деятельность в качестве концертного певца и актера в Соединенных Штатах, я, как и многие другие негритянские артисты, отправился за границу, прежде всего, затем, чтобы работать там по своей профессии.
Не потому, что наивысшая оценка была для него каким-то фетишем, а потому, что понятие личной добросовестности, составлявшее главную его страсть, неразрывно было связано с идеей, согласно которой человек обязан свершить максимум того, на что он способен. Успех в жизни следует исчислять не деньгами или личным преуспеянием — целью человека должно быть наиболее полное раскрытие заложенных в нем самом возможностей». Младший среди братьев, Поль с детских лет поражал окружающих своими исключительными и многообразными способностями.
Чтобы заработать деньги на обучение, Робсон не отказывался ни от какой работы. Однако главная трудность была в другом в расовой дискриминации, с которой в Соединенных Штатах приходится сталкиваться на каждом шагу. В Колумбийском университете он отлично учился по всем предметам. Поль стал одним из трех первых студентов-негров в Америке, которым удалось добиться государственной стипендии. Видя талант Робсона-оратора, студенты избрали его председателем своего дискуссионного клуба. Но преуспевал Поль не только в науках, он стал одним из лучших бейсболистов страны и особенно отличался на ринге как боксер. Спортивные предприниматели сулили ему богатство, если он согласится стать профессиональным боксером.
В 1919 году Робсон, окончив университет с дипломом бакалавра правоведения, пытается найти работу по специальности. Наконец с большим трудом ему удалось устроиться в одну из контор в Нью-Йорке. Увы, его вскоре просто выжили оттуда коллеги. Робсон решает попробовать свои силы на сцене. Как пишет В. Зимянин «С помощью Лайта друзьям удалось договориться с владельцами небольшого зала в Гринвич-виллидж, которые определили удобную для них дату концерта — 19 апреля 1925 года. На подготовку программы у Робсона и Брауна оставалось всего три недели — срок немыслимо короткий даже для многоопытных музыкантов.
Но жаждущим признания новичкам обычно неведома трезвая расчетливость профессионалов. Поль и Ларри репетировали, забыв обо всем на свете, прерываясь лишь на время, необходимое для еды и сна, за чем внимательно следила Эсси. К концу второй недели репетиций друзья составили программу будущего концерта. В нее вошли шестнадцать песен, религиозных и светских, созданных во времена рабства и написанных современными негритянскими композиторами. Готовя программу, Поль и Ларри отбирали лишь те произведения, слова и музыка которых, по убеждению друзей, наиболее полно отражали помыслы и устремления темнокожего народа Америки. Уже в самих названиях песен угадывалось своеобразие национального характера американских негров, в котором, несмотря на горести и тяготы несправедливой судьбы, сохранялось неуемное жизнелюбие печальные, щемящие душу «Опозорь имя свое», «Плачущая Мэри», «Иногда я чувствую себя сиротой», «Прощай, прощай! Исполнением последнего спиричуэла начал Поль Робсон свой концерт.
Уже около полуночи находчивый Джеймс Лайт догадался погасить свет в зале, и только тогда утомленные певец и пианист смогли покинуть сцену. Ранним утром следующего дня донельзя возбужденный Ларри ворвался в комнатушку Робсонов, победно размахивая пачкой свежих газет. Не обращая внимания на слегка опешивших от такого вторжения Эсси и Поля, он громко зачитывал выдержки из газетных рецензий — «Пение Поля Робсона не поддается описанию. В его голосе слышатся удары гигантских колоколов». А здесь, кажется, и обо мне «Мистер Браун — мастер своего дела».
Причем звукозаписывающая фирма делала ставку на другую песню с альбома певца, однако ди-джеи на радиостанциях стали «крутить» именно «16 тонн». В результате за одиннадцать дней было продано 400 тысяч копий пластинки. А еще через два месяца была продана двухмиллионая копия. На тот момент это была самая успешная пластинка в истории. Перепевали эту песню все кому не лень, на всех языках, имхо по колличеству перепевок, она переплюнула даже lili marlen, я насчитала больше 50.
Вот клип с исполнением группой «The Platters» красивый клип! А вот собственно и сама группа. Звучит эта мелодия и в фильме «Последний дюйм» Просматривая ролики я нашел ролик с весьма актуальным содержанием. Сразу вспомнились истории с пролетом наших самолетов вблизи американских эсминцев в Черном море. В апреле после пролета бомбардировщика Су-24 вблизи эсминца «Donald Cook» последний круто развернулся и убрался из Черного моря. По прибытии на базу 27 моряков эсминца подали рапорты об увольнении, с остальными членами экипажа работают психологи, приводя их в чувство. Вслед за этим буквально на днях наши Су-24 отогнали пожаловавший в Черное море эсминец «Росс». Он вел себя провокационно, двигаясь в направлении территориальных вод России, но увидев сушек, круто развернулся и ушел в нейтральные воды. Как актуально звучит этот русский текст! А ведь ролик опубликован более 5 лет назад.