Новости жесткая посадка самолета сегодня

Вылетевший из Антальи в Екатеринбург самолет экстренно приземлился на запасном аэродроме в Актобе. В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском.

Испугались не до смерти. Подробности рейса из Сочи в Омск и жёсткой посадки

Главная» Новости» Новость про самолет. В аэропорту якутского города Олёкминска у пассажирского самолёта, на борту которого находилось 25 человек, лопнули при посадке сразу два колеса шасси. Об этом сообщил телеграм-канал SHOT. Москва - из-за огненных вспышек в турбине.

Громкий звук напугал омичей перед жёсткой посадкой самолёта под Новосибирском

Напомним, 18 сентября, в 05:27 по времени Актобе, в местном аэропорту совершил аварийную посадку самолет Boeing 777−200 авиакомпании Red Wings, следовавший по маршруту Анталья — Екатеринбург. На борту судна находились 419 пассажиров и 16 членов экипажа. Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Летевший из Сочи в Москву пассажирский лайнер совершил аварийную посадку в Шереметьево. По предварительным данным, у самолета отказал левый двигатель, сообщил «360» со ссылкой на источник. «Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6-1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Экстренная посадка самолета Сургут-Москва из-за дыма в кабине пилотовВ 9 часов 20 минут по местному времени воздушное судно произвело благополучную посадку в аэропорту города Ханты-Мансийска. В заключении комиссии указано, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, сообщают Известия.

В Иркутске у пассажирского самолёта лопнуло шасси. Искромётная посадка попала на видео

О том, что самолет Airbus A320 рейса U6-1383 совершил экстренную посадку в пшеничном поле стало известно рано утром 12 сентября. Как сообщили в МЧС России, воздушное судно совершило экстренную посадку на грунт в Убинском районе Новосибирской области. Известно, что перед посадкой самолет подал сигнал тревоги в воздухе и был отправлен на запасной аэродром в Новосибирск по техническим причинам. Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры На борту лайнера находились 167 пассажиров, включая шесть членов экипажа и 23 детей. Всех пассажиров эвакуировали, их осмотрели медики.

Это версию озвучило издание Mash.

Авиаэксперт Вадим Лукашевич считает, что смена аэропорта посадки могла быть ошибкой, безопаснее было бы садиться в Омске. Это нормальный аэропорт со всеми службами, которые могли бы обеспечить безопасность. Даже выезд за пределы ВВП — это не так опасно, как посадка в поле. После твердого покрытия есть грунтовая зона. Если у самолета не выпускалось шасси, полосу могли запенить, чтобы снизить трение, он бы так же сел, как и в поле, но под контролем экстренных служб.

Но вышло так, что до него не долетели. Люди выжили, это чудо. Но важно понять, кто принял решение об уходе на запасной аэропорт. Это мог сделать как командир воздушного судна, так и диспетчер на земле. Это интересный вопрос.

На мой взгляд целесообразнее было летать над Омском, час-два, сколько надо, чтобы выработать топливо и снизить массу самолета, и садиться на нормальную ВПП». Фото: минздрав Новосибирской области Судьба самолета — не ясна Людей уже отправляют небольшими партиями в Омск. А вот Airbus A320, судя по всему, прописался в тайге надолго. Он сел рядом с поселком Каменка Убинского района. В райцентре — Убино — живет всего 5000 человек.

Когда под Москвой экстренно сел борт «Уральских авиалиний», со временем самолет распилили и увезли на утилизацию.

В момент захода на посадку в аэропорт назначения сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Пилоты приняли решение приземлиться на запасном аэродроме в Новосибирске, но в процессе полета выявился повышенный расход топлива. Определив, что его не хватит, экипаж принял решение экстренно посадить самолет в поле.

Аэробус А320 благополучно приземлился в 186 км от Новосибирска.

Отметим, что сегодня в 14:35 из Уфы должен был вылететь обратный рейс в Анталию , однако его перенесли сначала на восемь часов, а после — еще на два, сообщили в Роспотребнадзоре Башкирии. Судя по онлайн-табло, вылет состоится в 01:00. Ранее один из пассажиров жаловался на то, что людей в аэропорту «не кормят, не поят водой и не дают никакой информации» — в пресс-службе аэропорта сообщили, что напитки и еда будут предоставлены позднее в 16:30 и в 18:30 по местному времени. Если вы — один из пассажиров данного рейса, свяжитесь с редакцией любым удобным для вас способом.

Экстренная посадка самолета в Новосибирской области — что известно

В аэропорту якутского города Олёкминска у пассажирского самолёта, на борту которого находилось 25 человек, лопнули при посадке сразу два колеса шасси. Об этом сообщил телеграм-канал SHOT. Красноярка Елена летела на самолете Красноярск – Сочи, который совершил экстренную посадку из-за разгерметизации салона 24 февраля. В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском. Громкий звук напугал омичей перед жёсткой посадкой самолёта под Новосибирском. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший утром 12 сентября рейс из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области.

«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета

Высадка пассажиров из салона не производилась. После технического осмотра специалистами судно было допущено к полету. Лайнер дозаправили и проверили работу всех систем. Борт покинул Сочи и прибыл в Екатеринбург в 06:11 по московскому времени. Одна из пассажирок рассказала порталу E1.

Возбуждено уголовное дело Источник: Западно-Сибирская транспортная прокуратура МЧС России опубликовало видео с места аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний», который сегодняшним утром следовал из Сочи в Омск. Напомним, судно приземлили в поле под Новосибирском. По последним данным, на борту находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка.

Пострадавших нет.

Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево. Причины экстренной посадки не уточняются. Источники сообщают, что лайнер сам зарулил на стоянку.

Так что все нормально — топлива хватило бы. Почему он принял такое решение - садиться в поле при таком остатке топлива? Это понять сложно. И его резко становилось меньше.

Потому они пошли на посадку в поле, чтобы спасти пассажиров. Думаю, им не хватило опыта понять следующее: когда самолет находится параллельно земле, то это один показатель топлива. Когда он взлетает, топливо в баках, соответственно, отливается в заднюю часть бака — это силы физики, их никуда не денешь. При снижении все топливо в баке перемещается вперёд. И здесь многое зависит от того, где расположены датчики, которые замеряют топливо. На это надо ориентироваться. Вот ты летишь в горизонтальном полёте, а перед снижением, перед тем, как поставить «малый газ» — я всю жизнь так делал — смотришь, какой уровень топлива у тебя показывает топливомер. Там топливо замеряется в килограммах.

После того как ты переводишь самолёт на снижение, эта цифра меняется сразу на порядок, так как топливо переливается в переднюю часть топливных баков. В этот момент замер топлива уже будет некорректным. Правильный замер был, пока идешь на эшелоне, не снижаясь, и не задирая нос. При снижении эти детали ты должен учитывать. В данном случае, похоже, командир их не учел.

Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Шереметьево из-за отказа двигателя

Сообщение об этом происшествии поступило от экстренных служб «Интерфакс» , и оперативные службы уже прибыли на место происшествия. Аварийная посадка самолета стала неожиданностью для пассажиров, которые ожидали прилета в Ош. Борт самолета был вынужден сделать несколько кругов над городом перед тем, как приступить к посадке. Это было сделано в целях безопасности, чтобы обеспечить дополнительное время для подготовки к аварийной посадке. Источник фото: Фото редакции Трещина на лобовом стекле является серьезным инцидентом для пассажирского самолета, поскольку оно играет важную роль в обеспечении безопасности полета.

Потом объяснили, как себя вести в экстренных ситуациях, посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания никакого не было, так, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили, все разобрали всё.

Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти? Добавился какой-то отказ техники? Приводятся данные, что экипаж подал аварийный сигнал, когда топлива оставалось на 46 минут полета. А до Новосибирска оставалось лететь порядка 200 км, то есть минут 15-20, а поле, где он приземлился, находилось от него примерно в 180 км. Причем если ты объявил SOS, то тебя на посадку аэродромные службы будут заводить по самому короткому пути. И запаса топлива на 46 минут для этого было бы вполне достаточно. Для примера: если самолет находится на высоте 10 км, «малый газ» ставишь, он еще на нем пролетит где-то 180-200 км, медленно снижаясь. Ну, и дальше, если по прямой его будут заводить, это еще 5 минут добавляется для захода на посадку. Так что все нормально — топлива хватило бы. Почему он принял такое решение - садиться в поле при таком остатке топлива? Это понять сложно. И его резко становилось меньше. Потому они пошли на посадку в поле, чтобы спасти пассажиров. Думаю, им не хватило опыта понять следующее: когда самолет находится параллельно земле, то это один показатель топлива. Когда он взлетает, топливо в баках, соответственно, отливается в заднюю часть бака — это силы физики, их никуда не денешь.

Ольга Фаткуллина, Ольга Медведева, Екатерина Призова Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Борт направлялся из Сочи. При подлете к Омску при заходе на посадку отказала "зеленая" гидросистема. Каждая отвечает за работу определенных элементов. В таких случаях командир должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе гидросистемы. Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Такие были и раньше", - заверил на брифинге директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. При отказе "зеленой" гидросистемы наблюдается отклонения в работе спойлеров тормозных щитков и закрылков, посадочная дистанция может увеличиваться.

Испугались не до смерти. Подробности рейса из Сочи в Омск и жёсткой посадки

Командир экипажа Сергей Белов послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на аэропорт Толмачево в Новосибирской области. По пути пилоты вынуждены были приземлить самолет в пшеничном поле возле деревни Московка Убинского района. В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента.

Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета.

Светлана Колосова прилетела в Иркутск из Санкт-Петербурга на один день по работе. Планировала вернуться в Санкт-Петербург уже 3 ноября в 10:00, но и ее рейс отменили.

Предложили обменять билет на завтрашний рейс, один раз это можно сделать бесплатно. По поводу размещения не узнавала, так как еще нахожусь в гостинице и не выезжала в аэропорт. Слава богу, срочных дел в Петербурге у меня нет, так что я не против остаться еще на день. Тем более, что в Иркутске я мало где была, хотелось бы еще посмотреть город, — сообщила она журналисту. Но ее самолет посадили в Красноярске, причина — «В связи с внештатной ситуации, в иркутском аэропорту, заблокирована полоса».

Несколько раз переносили время вылета в Иркутск, по последней информации, 130 пассажиров должны вылететь в 8 утра по местному времени. Красноярский аэропорт. Фото Натальи Ветровой — Мы уже 12 часов находимся в здании аэропорта города Красноярск. Нам не предоставили гостиницу, за все это время нас один раз напоили водой и один раз покормили. Между тем, со мной возвращаются дети с разными тяжелыми заболеваниями, и такое отношение!

По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси.

Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений. Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти? Добавился какой-то отказ техники?

Приводятся данные, что экипаж подал аварийный сигнал, когда топлива оставалось на 46 минут полета. А до Новосибирска оставалось лететь порядка 200 км, то есть минут 15-20, а поле, где он приземлился, находилось от него примерно в 180 км. Причем если ты объявил SOS, то тебя на посадку аэродромные службы будут заводить по самому короткому пути. И запаса топлива на 46 минут для этого было бы вполне достаточно. Для примера: если самолет находится на высоте 10 км, «малый газ» ставишь, он еще на нем пролетит где-то 180-200 км, медленно снижаясь.

Инцидент произошел около 21:10 в лесном массиве рядом с аэропортом в Заельцовском районе. По данным ГУ МЧС России по Новосибирской области, горения не произошло, но двое пассажиров были госпитализированы с различными травмами, в то время как третьему человеку медицинская помощь не потребовалась. Всего на место происшествия прибыли 13 человек и 4 единицы техники.

Самолет Сочи — Нижний Новгород сел в Волгограде из-за больного пассажира

  • Число пострадавших при жесткой посадке самолета в Стамбуле выросло до 120
  • Число пострадавших при жесткой посадке самолета в Стамбуле выросло до 120
  • «Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета
  • В Якутии у пассажирского самолёта при посадке лопнули сразу два колеса шасси
  • Самолёт Finnair не смог приземлиться в Тарту из-за помех GPS — РТ на русском
  • "Было гробовое молчание"

Самолет компании "Россия" совершил аварийную посадку в Ставропольском крае

Пассажиры выразили благодарность экипажу самолета за удачное приземление. Ранее самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле в Новосибирской области. Тогда пассажиры также высоко оценили работу экипажа.

Posted 12 ноября 2023,, 14:48 Published 12 ноября 2023,, 14:48 Modified 12 ноября 2023,, 14:52 Updated 12 ноября 2023,, 14:52 Не открылись закрылки: борт со 181 пассажиром экстренно сел в Челябинске 12 ноября 2023, 14:48 Самолет из Сочи сел в Челябинске с неисправными закрылками Boeing-737 из Сочи сел в Челябинске с неисправными закрылками Пассажирский Boeing-737 из Сочи приземлился в аэропорту Челябинска после сброса топлива из-за неисправности с выпуском закрылок. На борту находился 181 пассажир, в том числе 9 несовершеннолетних. По информации Уральской транспортной прокуратуры, при заходе на посадку возникла техническая неисправность — не выпуск закрылок.

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Два самолёта Sukhoi Superjet 100 совершили вынужденную посадку из-за проблемных двигателей Инциденты произошли на выходных Два самолёта Sukhoi Superjet 100 совершили вынужденную посадку на аэродромах Владивостока и Хабаровска, о чём сообщила пресс-служба Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета СК России. В субботу, 14 октября, самолёт сообщением Владивосток — Чита вернулся на аэродром вылета из-за неисправности левого двигателя. На борту находилось 80 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий