Новости юлия темникова

Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости.

«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award

Таким образом, и сейчас продолжают пользоваться популярностью покупка карты «Тройка» в интернет-магазине. На текущий момент в нём приобрели уже более 12 тысяч карт. Будут ли сокращаться действующие сервисы? И почему это возможно? Мы, например, стали партнёрами таких популярных онлайн-сервисов за этот период, как «Яндекс. Лавка» и магазин Ozon и Wildberries. В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах. Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене.

На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано. Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК. Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук. Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами. На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне. Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы».

Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно. Также ещё на первых этапах тестирования сервиса мы доработали функцию переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно будет беспокоиться и о потере карты. Мы представим и другие полезные функции личного кабинета, среди которых и напоминание о пополнении баланса. Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным. Останутся, естественно?

Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров. Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится.

Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны.

Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект».

ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене?

ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно. В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял. И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей. Как он работает?

ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей». Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта. Расскажу, что случается с вашей вещью, если вдруг вы ее забыли. Например, это может быть в вагоне, либо на станции. После обнаружения предметы передаются дежурному по станции или сотруднику полиции, дежурившему на станции. Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад.

Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно. Пассажир обращается за своей вещью, и в случае предоставления ее корректного описания он, конечно, ее получает. Но не стоит забывать и одну очень важную деталь: если вдруг вы потеряли паспорт, либо права, либо другие документы, где есть ваши персональные данные, пожалуйста, за этим нужно обращаться в УВД на метро. Мы эти документы на складе не храним. РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам? ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов.

По-разному бывает. РЧ: А какие-то самые необычные вспомните? ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров. Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене.

По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения. Подъехал следующий трамвайчик. Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то? Высаживайте их на фиг! Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих.

Плыли очень тихо и плавно. Внутри все пахнет новыми механизмами.

Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире. Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее.

Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»

Экс-ведущая шоу отметила, что во время проекта съемочная группа старалась следить как за физическим, так и ментальным здоровьем участников. А за все остальное, по словам ведущей, герои несли ответственность сами. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Мы не знаем, когда сможем улететь. Консул вчера, 8 апреля, написал в чат в telegram, где состоят все «застрявшие», что до 13 апреля рейсов не будет»,- сетует девушка. Юлия также рассказала о ситуации в аэропорту. По словам девушки, организация вывозных вылетов отсутствует. Люди, которые прилетели вместе, не могут попасть на один самолет, а если отказываться от билета сейчас, то он просто сгорает. Они, конечно, отказались лететь без ребенка.

А если вы отказываетесь от предложенного рейса, то билет сгорает. Об этом мы подписались при подачи заявления на госуслугах. Были также ситуации, когда жена заявлена в списки на вылет, а муж — нет. И рейс считался не эвакуационным, а вывозным. Это значит, если люди летели не «Аэрофлотом», а, например «Qatar Airways» то билет стоит 400 евро на человека». Сейчас Юлия с мужем продолжают снимать жилье на Бали. И ждут, когда прояснится ситуация с возвращением домой. Напомним, что недавно мы писали про похожий случай. Светлана Срывалина вместе с мужем и ребенком не могла улететь из Индонезии, потому что Россия закрыла авиасообщение со всем миром.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Кроме этого, все новые велосипеды без камер, а значит, они легче. Что касается педалей, то на них установлен противоскользящий протектор. Напомним, что открытие сезона проката самокатов и велосипедов будет зависеть от погоды, наличия снега на улица.

Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам

большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова.

Темникова Юлия

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости.

На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее.

ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос. Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать? Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно. Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха. Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее.

И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан. При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении. Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы. И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее. Мы считаем, что такая работа очень важна.

В метро уже сейчас установлено более 60 тысяч элементов навигации. И из них половина — это схема Московского метрополитена, которая, нужно сказать, постоянно обновляется, потому что вводятся новые станции. И в общем, мы действительно каждый день постоянно работаем над навигацией. Здесь нужно сказать, что у пассажиров тоже есть отдельный канал связи, куда они могут направлять нам свои предложения, пожелания, связанные с навигацией. Звучит это так: [email protected] или через мобильное приложение «Метро Москвы» мы тоже с удовольствием отреагируем. Какими из последних выпущенных на линии вы можете похвастаться? На прошлой неделе мы запустили на Арбатско-Покровской линии легендарный именной состав «Акварель» с новой экспозицией «Сезон метро». Обновлённый интерьер этого поезда-галереи теперь украшает 35 живописных полотен, написанных в ходе первых двух этапов арт-проекта «Сезон метро». И знаете, что здесь интересно — наши художники фактически поднимались на крыши и рисовали… на крыши вестибюлей метрополитена, это важно, не просто на крыши города.

Юлия Ефременкова разоткровенничалась со своими подписчиками в социальных сетях. Выпускница дома 2 не скрывает, Мондезир не принимает никакого участия в воспитании своих сыновей. А в последнее время даже перестал ими интересоваться хотя бы дистанционно. Не так давно мальчики впервые сказали «папа».

ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры. Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать.

Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные? На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay.

И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности. Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать? ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться.

На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса.

РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене? ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно.

В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял. И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей. Как он работает?

ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей». Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта. Расскажу, что случается с вашей вещью, если вдруг вы ее забыли.

Например, это может быть в вагоне, либо на станции. После обнаружения предметы передаются дежурному по станции или сотруднику полиции, дежурившему на станции. Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад. Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно.

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова.

Елена Темникова новости

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины.

Каждый день его сопровождают четыре сотрудника ЦОМП. Парень долго выбирал вуз. Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение. «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд». ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск. Юлия Темникова. Советник руководителя; руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд».

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ.

Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там. Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям.

Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта. Сколько пассажиров пользуются сервисами? До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами.

Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей. Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей». В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс.

Юлия, здравствуйте. ЮТ: Добрый день, Роман.

РЧ: Метро было и остается для москвичей главным транспортным средством. Но вместе с тем развивается и сеть наземного городского транспорта. Скажите, пожалуйста, за последнее время уменьшился или увеличился пассажиропоток в столичной подземке? ЮТ: Действительно, вы абсолютно правы. Московское метро по праву сейчас является главным городским транспортом нашей столицы, и самым быстрым, популярным и вообще надежным. На данный момент годовой пассажиропоток составляет 2,4 миллиарда пассажиров, и вообще в день мы перевозим 8 с половиной миллионов пассажиров.

Конечно, пассажиропоток увеличивается, но при этом увеличивается и количество станций. РЧ: То есть, если сравнивать, то постепенно у нас увеличивается пассажиропоток? ЮТ: Да, увеличивается. Метрополитен очень популярен, и я хочу сказать, что сегодня это 252 станции, 14 линий и, конечно, это 31 станция МЦК, которое у нас было открыто в 2016 году, и это большое подспорье для горожан, это наземный наш вид транспорта, но он тоже является частью метрополитена. РЧ: А как за последнее время изменилась работа клиентских сервисов в московском метро и чем могут воспользоваться пассажиры, чтобы удобно оформить билет, построить свой маршрут? ЮТ: Мы уделяем огромное внимание внедрению пассажирских сервисов в метро, и нам важно, чтобы поездка в метро была не только быстрая и на самом деле необходимая, но и от нее получали люди удовольствие, испытывали комфорт.

Сегодня мы предлагаем единую систему городской навигации, которая продублирована на английский язык, мы представляем услуги — стойки живое общение, информационное сопровождение наших пассажиров, где можно построить маршрут, узнать о социально-культурных объектах, которые находятся рядом с метрополитеном. Это и культурные проекты, которые мы в метрополитене устраиваем, это и ночные мероприятия, и выставки, о них можем поговорить попозже и более развернуто. И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей. Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны. Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые.

Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар. И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать? ЮТ: Сделать это достаточно легко. Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим. РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда.

Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных. Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах?

ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем.

Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату?

Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям. Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта.

Сколько пассажиров пользуются сервисами? До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами. Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей. Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей».

В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс. Самые интересные — трансформаторы, бензопила, шлифовальная машинка, сканер штрихкода и музыкальная шкатулка, а в преддверии Нового года пассажиры начали оставлять тематические вещи — подставки для ёлки и игрушки. Что такое единый стандарт обслуживания метро и когда он будет в Москве? В московском транспорте постепенно появляется единый стандарт обслуживания. Это когда пассажир получает единый по уровню качества и объёму сервис, когда визуально он выполнен в едином стандарте.

«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене

Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. @temnikova_yuliya. 2 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий