Актриса Юлия Снигирь в интервью изланию Voice рассказала, как внешний вид может повлиять на ее самооценку. На вопросы известной своим «острым язычком» телеведущей, Юлия Снигирь дала подробные ответы о себе в передаче «Острожно, Собчак!». 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей.
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
В одном из своих интервью Юлия Снигирь рассказала, что боится большого скопления людей, страдает от клаустрофобии (боязни замкнутого пространства), пугается громких хлопков и всерьёз опасается демонстрировать сильные эмоции. Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери». Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Актриса Юлия Снигирь откровенно призналась в финансовых проблемах в Лос-Анджелесе и жертвах для роли. Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей.
«Работа и семья. Другой жизни нет»: Юлия Снигирь дала откровенное интервью
Интервьюер поинтересовался, почему актриса не поддерживает разговор. Я не понимаю, мне просто хочется молчать. Я перестала вести социальные сети. Как-то стало смешно и противно что-то писать. Что я могу написать? Что я могу сказать?
И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Отметим, что о работе над ролью в сериале «Хороший человек» Юлия Снигирь рассказывала в программ «Вечерний Ургант». В шоу актриса пришла вместе с НикитойЕфремовым. В ходе беседы с ведущим Иваном Ургантом актеры рассказали о пикантных и смешных моментах, произошедших во время съемок.
Юлия сообщила, что еще до начала работы над сериалом она договорилась с режиссером, что не будет сниматься в откровенных сценах. Никита отметил, что знал об этом и трепетно относился к просьбе Юлии. Но сценарий предполагал близость между главными героями. Для того, чтобы не смущать Снигирь, полуобнаженный Ефремов заклеил свои соски скотчем.
Актриса отметила, что находчивость Никиты ее очень рассмешила, поэтому стеснительность сняло как рукой.
Когда я подключился к работе над проектом, я уже не ориентировался ни на интервью, ни на историю Попкова. Я полагался на свои ощущения о том, как должна строиться история, — говорит Константин Богомолов. И «Хороший человек» — это история с саспенсом, с детективом, не гламурная, достаточно драматичная и местами страшная. Радикально отличается от «Содержанок», и это было определяющим при моем выборе нового проекта». По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская — ее играет Юлия Снигирь.
Фото: Gregory Maillot Вот я, будучи актрисой, тоже могу начать комплексовать.
У меня же куча обязанностей. Стою, извините, как дура, улыбаюсь и позирую. Только далеко не вся моя жизнь состоит из премьер и фотографирований. Бывает, мы снимаем в ужасных условиях, ютимся в грязных вагончиках, едим непонятный кинокорм. В каждой профессии есть парадные стороны и рабочие. На съемках есть много поводов выпить: отметить сотый кадр, потом двухсотый кадр, потом еще что-нибудь… Пьют все подряд, традиционного киношного напитка нет. Хотя есть группы, в которых на время съемок объявляется сухой закон.
Видимо, верят в примету — чем веселее на площадке, тем хуже потом результат. Пиджак, брюки — Dior, Сумка Serpenti — Bulgari. Фото: Gregory Maillot В нашей профессии нельзя ссориться с режиссерами, продюсерами и операторами. С людьми, которые тебя снимают и выставляет на тебя свет, лучше быть в хороших отношениях. Но если мне что-то не нравится, я не могу молчать. Особенно меня задевает ситуация, когда режиссеру плевать на результат. Снимает и снимает себе.
О провинциальных ценностях, сериалах и Екатерине Великой «Я не сразу стала актрисой. Поначалу у меня были проблемы с обучением и работой. В первый год я провалила экзамены в пединститут, и нужно было определяться — возвращаться в свой город или за что-то зацепиться в Москве. Я устроилась секретарем в институт, в который не поступила. Для начала решила выучить английский язык, а там уже посмотреть, что дальше. Было время, даже расклеивала объявления. В этом случае, пожалуй, можно было комплексовать из-за своей работы.
Но мне было восемнадцать, и было понятно, что все впереди. Я родилась в городе Донской. Это в Тульской области, километрах в шестидесяти от Тулы. Крошечный населенный пункт.
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
Не потому что я не хочу. Потому что там невозможно ответить да или нет... Это не тот вопрос. И я действительно даже не знала, что эта система так работает. Я помню, что мы жили на Кутузовском. Я занималась фитнесом в гостинице "Украина", я шла пешком, и за мной следили. В тот момент я почувствовала что-то не то и подумала, что у меня паранойя, что это вообще чушь и этого не может быть. Я зашла в магазин, и человек прошел дальше. И я думаю: "Юль, ну вот что ты придумала?
Человек прошел дальше и идет себе совершенно спокойно". Потом я смотрю — рядом со мной девушка какая-то странная. Я думаю: "Ну, Юля, боже мой, ну девушка как девушка! А потом все эти фотографии: как я иду и все остальное. Я вообще-то тоже, как Константин Юрьевич Богомолов. Поэтому я приехала с такой героиней в голове. Соррентино сказал мне: "Нет, нет, нет. Если страдаешь, то страдаешь.
Плачешь — плачешь". Но в процессе мы нашли компромисс. Сначала я не очень понимала, что он хочет, а потом как-то быстро сориентировалась. Юлия Снигирь и Джуд Лоу в сериале "Новый Папа" Мне платили за съемки, но там произошла какая-то история с налогами, какая-то ошибка.
Оказалось, что актриса всерьез страдает от шопоголизма. Артистка рассказала, что от красивых платьев она буквально «теряет голову» и порой совершает необдуманные и дорогостоящие покупки на последние деньги.
Сама Юлия это объясняет тем, что она родилась и выросла в маленьком городе, где с выбором вещей было очень туго. Стыдно признаться, но я шопоголик.
Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь.
Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас?
Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно.
Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так.
Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним?
Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ».
Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное.
А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы. Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов.
А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно. Винегрет — в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается? Мне кажется, да.
Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно.
На что он мне ответил, что моя функция — это драматическая линия.
Подробности смотрите в этой новости. Также сообщалось, что блогер Дава высказался о скандальном романе с Ольгой Бузовой.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- О том, как Соррентино выбрал Юлию на эту роль
- Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда
- Содержание Интервью
- «Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
- Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
Общество 39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино 11 ноября - NVL. Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. Но я готова пойти на все ради роли, на любые изменения во внешности», — рассказала Юлия в интервью.
Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая?
Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно! И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок.
Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности. Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру.
Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям. Начнем с того, что нас уже, по-моему, не осталось ведущих актрис, которые бы не сыграли женщину-следователя. У вас это было не один раз. И одна из последних громких работ в сериале "Хороший человек". Как вы относитесь к детективам в кино и к подобным ролям? Ваше или не ваше? Юлия Снигирь: Честно, не мое. Я не большой фанат детективов.
Начинаю скучать, путаться, как зритель, во всех фактах, уликах. Правда, возможно, есть некая ностальгия юности, потому что лет до 15 я зачитывалась детективами. Прочитала их тонну, начиная с классики - Агата Кристи была вся прочитана, и Конан Дойль. Недавно вышел сериал "Перри Мейсон". У меня были все тома этого автора, написавшего о знаменитом адвокате, - Эрла Стенли Гарднера, и я прочитала их все - от корки до корки. И тогда-то я разбиралась во всех деталях, уликах, пыталась разгадывать все это вместе с героем. Сейчас подостыла. Возможно, профессия накладывает отпечаток.
Мне как актрисе стали интересны вещи, к которым более подключаешься эмоционально. Следователь - он сдержанный, и все в его работе сводится к сухим фактам. Это не моя стихия сейчас. Фильм "Обитаемый остров" - ваша "стартовая площадка". Как вы относитесь к фантастике? Юлия Снигирь: Да тоже, собственно говоря, не фанат фантастики. И также зачитывалась ею в юности. То есть, видимо, я как-то увлекаюсь, а потом это проходит.
Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот. Прагматичным домоседом? На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком. В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына.
Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила. То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке — это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь.
Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах.
Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы.
А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним?
Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом».
Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы.
Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов.
Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову. Кстати, в Лос-Анджелесе у меня было туго с деньгами, но перед самым отъездом я позволила себе дорогущие ботильоны.
В итоге они не влезли в чемодан, и пришлось их оставить. Звучит так безумно, что даже неловко рассказывать.
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
Возможно, потому, что Джуд британец, он очень интересуется миром, очень открыт к нему. Много вопросов задавал про русское кино — как устроено, про авторское, коммерческое кино. Обычно никому не интересно, а он спрашивал. О сцене на пустой площади Сан-Марко и съемках в Венеции Это было ночью. В январе. И там правда никого не было. Сейчас в это сложно поверить.
Вся серия снималась около двух недель, они достаточно быстро снимают — не намного дольше, чем мы снимаем свои сериалы, как это ни странно. Надо сказать, что Соррентино точно знает, чего хочет, и он долго не сидит размышляя. Хотя при этом все решает на площадке, то есть все сам придумывает, это было очень круто. О сцене в ванной Да, эта сцена с ребенком в ванной очень важна. Первая моя ассоциация была — Мадонна. Когда я прочитала сценарий, там в начале Ленни говорит: «Она похожа на Мадонну», и я думаю: «Боже, какая ответственность!
Что же я должна такое исполнить, как я должна смотреть, чтобы стать Мадонной». Я поняла потом, что сама история вся об этом, про вот эту жертвенность, про настоящую веру. Как у Микеланджело в Пьете Пьета 1499 , Микеланджело. Мне кажется, только человек с атрофированными чувствами не поймет эту драму. Темы детей, боли, смерти априори трогают. О смысле 7-й серии Для меня [эта серия] о том, что такое вера и что такое по-настоящему верить в Бога.
У меня сейчас возникла ассоциация с этим: я недавно смотрела интервью Петра Мамонова , он там интересные вещи говорил про веру, про то, что мы на исповедь часто несем свои мелкие грешки, творог свой несем: «Батюшка, я йогурт съел, целую банку! А ведь важны другие вещи: ты можешь есть мясо, главное — другого человека не ешь. Для меня эти темы очень важные. Скажем так, я не считаю себя религиозным человеком, не держу пост. Но я хожу в церковь, чувствую потребность в этом. Но я считаю, что настоящая добродетель, настоящая религиозность не в соблюдении канона.
Если ты куришь возле школы, это не означает, что ты плохой, не религиозный, не добродетельный.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Несколько лет после «Обитаемого острова» я пыталась доказать, что представляю из себя что-то как актриса. Копалась в профессии, работала над собой и, для того чтобы набраться опыта, с жадностью принимала все предложения. Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне». Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью. Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30. На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо. Мне делали уколы, было очень плохо. Но сильнее любой физической боли была мотивация — работать, работать, работать. Я хотела доказать, что могу это делать! Нас просто бросили на амбразуру. Конечно, от той фотосессии я могла отказаться, все-таки не крепостная, но дала на нее согласие. Причем с радостью! Дело в том, что она кардинально отличалась от образа, который я создала в «Обитаемом острове». Ведь в фильме я хоть и инопланетянка, но правильная, как пионервожатая. А мне хотелось разрушить этот стереотип. Это был такой импульс, дерзкая выходка, на тот момент очень мне необходимая. Из школьной учительницы вы стали звездой фильма с многомиллионным бюджетом, лицом известной косметической марки, вся «в шоколаде», вернее, в глянце. Просто так сложилось. Конечно, поворотным моментом стала роль в «Обитаемом острове». Это любого человека сделает известным. Даже тот, кто вчера был никем, попадает в категорию глянца… Тебя приглашают на разные меро-приятия, и ты идешь, потому что неловко отказать милым людям. Круг знакомых растет, приглашений все больше. А стоять, улыбаясь, с бокалом шампанского все труднее и труднее. Хочется другого: забраться в кровать, почитать книгу или щелкать пультом телевизора. В последнее время я часто отказываюсь от участия во всяких светских мероприятиях. Меняюсь, взрослею, мудрею. У меня в прошлом году был большой перерыв в съемках. Я приняла приглашение Константина Богомолова, который ставил спектакль «Лир» в питерском театре «Приют комедианта». Он позвал меня на роль мальчика — сына Глостера. В Питере я жила долго — пять месяцев. Сначала репетировала и выпускала спектакль, потом снималась у Дуни Смирновой в фильме « Кококо ». В общем, как-то подзадержалась там. Жила на канале Грибоедова, это места Достоевского, где все настраивает на философский лад. У меня появилось много времени, чтобы подумать. И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие. Это была очень плодотворная пауза. Вообще полезно в жизни делать паузы. Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем. Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть. Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого. Тебе остался всего год». Но это целый год моей жизни! Я очень остро ощущаю бег времени. Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась.
Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. Но я готова пойти на все ради роли, на любые изменения во внешности», — рассказала Юлия в интервью. Не так давно, ради съемок в картине «Время года зима» актрисе пришлось очень коротко подстричься.
Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами
Звезда фильма «Обитаемый остров» актриса Юлия Снигирь вспомнила, как ее травили в школе одноклассники, из-за чего она назвала себя закомплексованным человеком. Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей. В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям». 36-летняя Юлия Снигирь — одна из самых обворожительных актрис российского кино. На вопросы известной своим «острым язычком» телеведущей, Юлия Снигирь дала подробные ответы о себе в передаче «Острожно, Собчак!». На вопросы известной своим «острым язычком» телеведущей, Юлия Снигирь дала подробные ответы о себе в передаче «Острожно, Собчак!».
Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
Юлия Снигирь накануне дала интервью Ксении Собчак и неожиданно призналась, что на нее давит общественное мнение, внимание прессы и злобные комментарии. Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова. Накануне премьеры сериала Константина Богомолова «Хороший человек» его супруга Ксения Собчак пригласила к себе в YouTube-шоу 37-летнюю актрису Юлию Снигирь, которая сыграла в новом проекте режиссера одну из главных ролей. Бой Тактарова и Монсона завершился вничью. — новости России и мира. Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru».
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь заявила, что для нее, как для актрисы, важно всегда хорошо выглядеть. Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Юлия Снигирь накануне дала интервью Ксении Собчак и неожиданно призналась, что на нее давит общественное мнение, внимание прессы и злобные комментарии.
Популярные группы
Если ты согласился на работу, которая тебя раздражает, чтобы заработать денег, то ты продал частичку себя в этот момент. И мы этим занимаемся бесконечно. Я понимаю, что если у меня ремонт, то этот сериал — это стены, пол… Так, на окна пока не хватило смеется. Вы раздали много комплиментов коллегам. А как работать с Ромой Курцыным? Могли бы выйти дуэтом против пятитысячного зала? Сначала у меня было ощущение, что мы настолько разных групп крови, что не сочетаемся никак и это невозможно. Но с Ромой весело, он очень лёгкий и весёлый человек.
В первый съёмочный день мы пришли на площадку, и Паша говорит, мол, вы втроем, семьёй, просто походите по улицам, делайте, что хотите, в магазин сходите. А с вами потихонечку походит камера. Нам тогда это очень помогло найти общий язык. Рома всё время что-то придумывал, фонтанировал. Это было очень к месту, всё это легло. Меня тогда удивило, что Рома предлагал «давайте это сделаем», «давайте то». Он какого-то бездомного встретил и подарил ему свои ботинки.
Оказалось, что это игровые ботинки, костюмеры были в ужасе. Потом меняли, он отдал свои. У вас ещё одна большая премьера в этом году — « Конец сезона ». Насколько верно, что там стоит искать чеховские мотивы, или это видение Павла Худякова? Это мало имеет отношение к Чехову, разве что, там и правда три сестры. Причем они сами по этому поводу иронизируют, что нас, как нарочно, три, и все хотим мы в Москву. Это своеобразная ностальгия по советскому кино.
Участие в « Хождении по мукам » для меня было не столько тем, что я снимаюсь в экранизации Толстого, а в большей степени, что это снимает Константин Павлович Худяков. Человек, который снял мой любимый фильм « Успех » 1984. Забавная параллель. И вот сейчас мы снова поработали вместе. Это было по умолчанию, позвонил Константин Павлович и сказал, что есть история, и я, конечно, сказала «да». Ни у меня, ни у Ани Чиповской не было вариантов отказаться. К вам ещё присоединилась Юлия Пересильд , у вас там, наверное, торнадо было?
Например, мой любимый исторический фильм - "Фаворитка" Йоргоса Лантимоса. Потому что все, о чем рассказывается в нем, и как это делается, вроде бы и история, а вроде бы - и не очень. Да, то, что актрисы в великолепных платьях, это все очень красиво. Но я не знаю актрис, включая себя, которые обожают ходить в этих корсетах. Все-таки это неудобная одежда. Так что только красоты недостаточно - в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна. На фестивале "Дубль дв " был показан фильм с вашим участием "Конец сезона". Вы видите в советском периоде нашего кино какие-то преимущества? Юлия Снигирь: Обожаю советское кино!
Лучшие фильмы были сняты тогда. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону. Худяков - прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась. То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: "И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так". Очень я ему благодарна. Действительно, настоящий учитель. Сериал Романа Волобуева "ППЧМЗ" "Просто потому, что мы знаем" , посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, - что скажете об этом? Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь.
Вот и сериал "Хороший человек" из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер "Хорошего человека", она включена и переживает за проект всегда. Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок "Хорошего человека" ни разу не попросили говорить громче.
Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала "Великая" меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко. Меня это смущало. Одно дело, дикция. Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: "Юль, ты так сказала, что ничего непонятно". Но тихо, громко, - этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я - Екатерина Великая. Может быть, и такое бывает.
Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре. Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их. Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак. Есть такое?
Я вообще ко всему так отношусь. Не то чтобы я села и жду, когда что-нибудь предложат. Я не ношу фотографии в агентства, а учусь на актерских курсах, занимаюсь языком, слежу за своей формой, хожу на пробы, встречи. Но отношусь к этому так: судьба решит, как должно быть. Если что-то не складывается, значит, этого не должно быть в жизни. У меня такой подход, немного буддистский. ELLE Хм-м, а зачем же тогда вам подарили вторую подвеску? Раз потерялась, значит, не судьба? В начале разговора Юля вспомнила, что на съемке сняла дорогую ей подвеску. Украшение тут же нашлось, а Юля призналась, что однажды потеряла такое же и получила в подарок новое. Все интервью она теребит кулон и признается, что, если потеряет снова, купит его сама. Нет, судьба улыбается. Это же все мое раздолбайство. Я рассеянная ужасно. Перчаток у меня нет никогда, потому что бессмысленно даже заводить. ELLE Подвеска — самая дорогая вещь, которую вы теряли? Я столько всего теряла!.. На несколько дней теряла паспорт в Лос-Анджелесе. Нервотрепка была серьезная. А оказалось, он завалился под сиденье в машине девушки, которая меня подвозила со съемки. ELLE Вам в этом году тридцать. Для вас это особенная дата? Я к дням рождения спокойно отношусь. Никогда не отмечаю. Один раз я забыла про него. Клянусь, у меня было такое! Никто не верит. Сама смеюсь — это уже перебор, конечно. У меня была сессия в Щукинском училище, и я поняла, что у меня день рождения, когда мне стали звонить с поздравлениями. Я долго трубку не брала в тот день, все думала: «Что происходит? Почему мне все звонят? Сейчас какие на вас часы? TAG Heuer Link. ELLE Какое у вас на них время? Они остановились! Обычно лос-анджелесское. Когда приезжаю в Россию, часто забываю перевести. ELLE Говорят, вы любите мужские часы. Да, мне кажется, что они как-то подчеркивают женственность. Что-то в этом есть. Я выбрала модель Monaco, мне уже уменьшили браслет. Скоро буду носить мужские. ELLE На ночь снимаете? Вы чувствительны к тиканью часов? А тиканье люблю, оно успокаивает. ELLE Подскажете, как бороться с джетлагом? И ладно бы просто хотелось спать. Но тебя начинает ломать, ты просто физически болеешь. Я что только ни делала: пила специальные таблетки, снотворное; в самолете не ела ни разу за 12 часов; не спала.
Он очень закрытый человек. Мы мило общались, на площадке все было хорошо. Но, видимо, с годами, со всеми звездными статусами он как-то совсем закрылся. ELLE Работа в голливудской картине предполагает огромное количество интервью журналистам из самых разных стран. Как вам мировая слава? Это, я вам скажу, часть профессии, которая должна быть, по идее, приятной… Но интервью по поводу премьеры «Орешка» были сущим испытанием. Я дала около 150, у меня уже язык заплетался, рот, челюсти болели. Все на английском, общение без перерывов. Я на пять минут отпрашивалась в ванную, чтобы просто выдохнуть. ELLE О чем чаще всего спрашивали иностранные журналисты? Всех безумно интересовало, что я когда-то профессионально занималась шахматами. Они сошли с ума на этом, клянусь, правда! Выяснилось это случайно к концу съемок «Крепкого орешка», и продюсеры стали всем рассказывать. Не то чтобы я стесняюсь, но было как-то неловко, что такое значение придают моим детским тренировкам. У нас же многие в детстве шахматами занимаются… ELLE Американцев завораживает, когда ты говоришь на другом языке, а шахматы, видимо, вообще космос… Ю. Когда я на съемках переключалась с русского на английский или наоборот, они приходили в восторг! ELLE Каково возвращаться в родную языковую среду после постоянного общения на английском? Это забавно. Говоришь на родном языке и ловишь себя на том, что переводишь, прежде чем сказать. С сентября я там, пару раз приезжала в Москву — на недельку. ELLE Где сейчас у вас дом? Слово «дом» вызывает у меня болезненные ощущения. Это самый острый для меня сейчас вопрос. Я немного потерялась в пространстве. Не знаю, где у меня дом, есть ли у меня дом... Видимо, пока нет. Очень неприятное ощущение — неустойчивое и непонятное. Меня очень тянет в Россию. Я и сейчас приехала раньше запланированного. ELLE Почему? Вдруг подумала, что если сейчас не улечу… Позвонила агентам и сказала, что, если не хотят, чтобы я свихнулась, они должны меня отпустить. ELLE По кому или чему скучаете сильнее всего? В первую очередь по близким. Ну и по березкам тоже! Приезжаю и обретаю душевное равновесие — никогда не думала, что почувствую такое. Возвращаюсь очень нервная, встречаюсь с друзьями — они меня не узнают, спрашивают: «Что с тобой? Когда не знаешь правил игры, энергии тратится колоссальное количество. Например, приходит sms: «Юля, какие-то утилиты на квартиру нужно переключить на твой аккаунт». Я знаю слово «аккаунт», догадываюсь, что такое «утилиты» в квартире, но подобных вопросов — 500 за день. США — страшно бюрократическая страна, особенно для иностранцев. ELLE Но здесь то же самое! Но мы привыкли к этому с детства, мы знаем, как что работает. Вы в Москве водосчетчик пробовали подключить? Пробовала, я же тут не на облаке жила. Там та же бюрократия, но на другом языке. Плюс многое по-другому устроено, нужно заново учиться жить. Я ортопедическую подушку покупала 40 минут, клянусь! В какой-то момент говорю: «Слушайте, вы надо мной издеваетесь! Я же всего лишь подушку покупаю!
Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
Фильмография Юлии Снигирь, которая как будто в одночасье стала популярной, очень обширна, именно поэтому актриса стала героиней нашей рубрики «История успеха». Актриса Юлия Снигирь пришла на интервью к Ксении Собчак и рассказала о том, как пережила давление прессы после развода Евгения Цыганова. |. По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь. ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях. Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей.