Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. Renault Capture — интересная новинкаНовинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition.
Renault обновил внедорожник Koleos
Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии. С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster. Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32.
Renault обновил внедорожник Koleos
Их отличает солидный внешний вид, удачные дизайнерские решения, нашедшие воплощение в интерьерах салонов, и инновационные технологии, делающие управление таким автомобилем простым, комфортным и безопасным. На правах рекламы Kaлининград. Ru Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?
Он создан только для того, чтобы показать потенциальные технологии для серийного паркетника B-сегмента. Особенно выделяются матричные фары спереди, объединенные с решеткой радиатора. Точнее с местом, где она обычно располагается. Электрическая начинка не нуждается в потоках воздуха спереди, хотя и оснащается собственной системой регулировки температуры.
Фары тоже выполнены в стиле исторической модели, хотя и с использованием диодов.
В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат».
По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику».
Зато внутри будет всё, что нужно для комфортного передвижения по бездорожью, фантазирует автор. Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала.
Автомобиль получил кузов с прямыми линиями, что придает экстерьеру брутальный облик. Спереди установлен прямоугольный блок с фарами головного света и логотипом марки. Профиль обращает на себя внимание скрытыми дверными ручками и накладками на колесных арках. На корме находятся вертикальные фонари в стиле британского бренда MINI и «аккуратный» спойлер. Эта модификация лишилась всех внедорожных аксессуаров, а также получила не такой высокий дорожный просвет, как у Renault 4EVER Trophy.
Движущей силой этой машины станет один электрический силовой агрегат с максимальной производительностью 136 «лошадей».
Глава Renault представил внедорожник Lada Niva нового поколения
Речь об экземпляре Renault Koleos в комплектации «Премиум 1». Такой автомобиль имеет 2,5-литровый 171-сильный атмосферный мотор, вариатор и интеллектуальную систему полного привода All Mode 4x4 i.
Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими.
Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла.
Symbioz имеет длину 4,41 метра, что на 15 мм короче, чем Nissan Qashqai, и приблизительно равно Kia Niro. На тизерном изображении бокового профиля автомобиля видно, что у него длинная линия крыши и острый дизайн, характерные для обновленного Captur и электрического Renault Scenic. Изображение интерьера показывает стеклянную крышу, аналогичную Scenic EV, и сенсорный экран с портретной ориентацией, который также присутствует у Captur. Подробности о размере багажника и салона пока не разглашаются, однако Renault утверждает, что вес автомобиля составит менее 1500 кг и обещает увеличенное удовольствие от вождения и снижение расхода топлива.
В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг. В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace. Это звучит как отличный повод объединить все поколения Espace. Вопреки более ранним сообщениям, французский автопроизводитель решил использовать шильдики Scenic и Espace в своей будущей линейке, сохранив дух культовых минивэнов в их замене внедорожников.
Подбор параметров
- Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Duster получил новую платформу
- Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition
- Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне
- В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем | ТАРАНТАС НЬЮС
Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся
С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе.
Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось.
Эксперты оценили защищенность Москвы на случай ядерной войны Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Она же используется для новых моделей авто от производителей «Рено» и Dacia, рассказал руководитель Группы Renault Лука де Мео, представивший подробности о новом поколении внедорожников. По его словам, все три машины выйдут под своими торговыми марками, однако 85 процентов их систем и механизмов будут идентичными друг другу.
Онлайн-оформление кредита без справок и поручителей производится прямо в автоцентре Renault. Дополнительная выгода по трейд-ин Покупатели новых Renault сегодня могут получить дополнительную выгоду при сдаче своего авто в трейд-ин в зачет стоимости нового. Все, что нужно для этого, — обратиться к вашему менеджеру в салоне Renault. Выбрать модель в наличии, а также пройти тест-драйв можно у ближайшего дилера Renault.
Размеры концепта типичны для сегмента B-SUV, хотя он на 68 мм 2,7 дюйма короче, чем у Captur второго поколения. В частности, 4EVER Trophy имеет длину 4160 мм 163,8 дюйма , ширину 1950 мм 76,8 дюйма и высоту 1900 мм 74,8 дюйма с колесной базой 2570 мм 101,2 дюйма. Компания не сообщила подробностей о батарее или полностью электрической трансмиссии. Однако было подтверждено, что серийный внедорожник будет основан на расширенной версии архитектуры CMF-BEV и что он будет производиться в центре ElectriCity на севере Франции.
Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник
Привод осуществляется только на переднюю ось. Ожидается, что премьера новинки состоится в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет стоить, в переводе на российские деньги порядка 530 — 550 тысяч рублей. Стоит напомнить, что ещё один компактный бюджетный кроссовер концерна Renault-Nissan Nissan Magnite так же был недавно представлен в Индии, а затем получил сертификацию в России. Интересно, проделает ли подобный путь и кроссовер от Renault?
Интерьер электрохэтчбека отличается светло-серым текстилем в стиле спортивной одежды, эмблемами «Ролан Гаррос», селектором трансмиссии с отделкой в стиле рукояток теннисных ракеток, а также оранжевыми ковриками и беспроводной зарядкой для смартфона, в которую добавлен порошок красной глины — эти элементы символизируют грунтовое покрытие теннисных кортов.
Стоимость и тираж спецверсии электромобиля не названы.
Данная версия получила улучшенное оснащение, чтобы максимально соответствовать запросам отечественных автолюбителей. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Снаружи Duster Adventure легко отличить по внушительному внедорожному обвесу, легкосплавным дискам Cyclade Black R16 полностью черного цвета, стикеру Adventure и новому эксклюзивному цвету «темно-серый металлик». Как и положено настоящему внедорожнику, Renault Duster Adventure имеет систему постоянного полного привода All-Mode 4х4.
Он будет основан на концепт-каре Bigster, который был представлен в январе этого года. Де Мео рассчитывает, что суммарно продажи этой модели превысят один миллион. По словам топ-менеджера, дизайн новой «Нивы» выполнят в ретро-стиле — например, как в случае с моделью Renault 5, которая станет небольшим электрокаром.
Он сравнил выход модели с «перезапуском» модели Fiat 500, которая возродила бренд в 2010-х годах, когда де Мео был боссом Fiat.
ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер
Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей.
Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?
Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов. Глава Renault Лука де Мео поделился подробностями о новом кроссовере, который будут выпускать под марками Dacia, Lada и Renault. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.
Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей
Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг. Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в. Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах.
Будущие модели Renault будут использовать платформу Volvo и Geely
Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.
В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали.
Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя.
Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей.
Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива.
Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем.
Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено.
Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема.
Предполагается, что на кадрах запечатлён обновленный кроссовер Koleos, пишет портал motor. Стоит отметить, что говорить о дизайне автомобиля сложно: корпус авто покрыт защитным камуфляжем. Съёмка была также сделана в ночное время.
На корме находятся вертикальные фонари в стиле британского бренда MINI и «аккуратный» спойлер. Эта модификация лишилась всех внедорожных аксессуаров, а также получила не такой высокий дорожный просвет, как у Renault 4EVER Trophy. Движущей силой этой машины станет один электрический силовой агрегат с максимальной производительностью 136 «лошадей». Объем батареи пока не раскрывается, но, по слухам, на одном заряде модель сможет проехать примерно 400 километров.
Сообщается, что дебют автомобиля состоится в 2025 году. Подробнее о концепте Renault 4Ever Trophy 2023 можно прочитать здесь.
Варианты двигателей будут позаимствованы у Austral, включая мягкие и полногибридные установки, в то время как подключаемый гибрид также может присоединиться к линейке позже, поскольку аппаратное обеспечение уже есть.
Шпионские снимки прошлого года показали, что модель будет похожа на Renault Austral, хотя и с растянутой колесной базой и задним свесом, что приведет к более просторному салону. В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг.
В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace.
«Это самый выгодный Duster». Чем привлекает новая спецверсия внедорожника Renault?
Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм). Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках.