Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км.
Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов.
Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Привлекаются вездеходы "Трэкол", "Бурлак" и легковесные бульдозеры "МТЗ" и "БТЗ". Раньше мы применяли только трактор "К-700", которые весят 20 тонн". 16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол. Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH. компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов.
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH».
Дуэль непримиримых
Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях. Достоинства и недостатки трэкол 39294 У модели есть как плюсы, так и минусы. Основные преимущества: Вес машины оказывает низкое давление на грунт, вследствие чего становится возможной её эксплуатация в тундре, отличающейся ранимым верхним слоем почвы. Отличная проходимость по бездорожью, глубокому снегу и болоту. Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами. Недостатки модели: Частые поломки полуосей, вызванные особенностями конструкции.
Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой — отсутствие грунтозацепов. Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях. Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках например, в горах. А еще интересно: Защитите свою Ниву стильно с помощью высококачественных колесных замков — покупайте сейчас для душевного спокойствия Интерьер салона автомобиля trecol Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди — два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади — располагающиеся вдоль бортов боковые диваны.
В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу. В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг. Трэкол — ассоциация вездеходной техники продажа вездеходов, купить вездеход. Почему низкого давления?
Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего?
Вариантов масса.
Вездеход оснащён утеплённым кузовом, изготовленным из дюралюминия толщина стенок — до 50 мм , на окна внутри установлен двойной стеклопакет, а также дополнительная система подогрева двигателя и салона. Так, в машине есть, например, система подогрева топливного трубопровода и топливозаборника. Существует обширный перечень дополнительного оборудования для вездехода. Например, лебёдка для данной модели — с тяговым усилием 8 т , предпусковой подогреватель двигателя и др. Компания серийно производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления.
Несмотря на свои внушительные размеры, давление техники на грунт меньше,чем у человека. Поэтому "Трэкол" может идти даже по тонкому льду. Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет.
Несмотря на свои внушительные размеры, давление техники на грунт меньше,чем у человека. Поэтому "Трэкол" может идти даже по тонкому льду. Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет.
Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ»
Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд. Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России.
Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL
Пострадавших удалось найти, в медицинской помощи они не нуждались. Как стало известно, «Трэкол» двигался из Салехарда в село Новый Порт по зимнику, но сошел с маршрута. На бездорожье повалился с обрыва.
Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем.
Он показал высокие технические характеристики, поэтому будем постепенно переходить на эту технику», — рассказал Аркадий Бессонов.
Всего в 2023 году в распоряжение спасателей поступит 10 единиц техники. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» | Север-Пресс
- Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- Презентация санитарного вездехода «Трэкол»
- На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
- Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» | bibimot | Дзен
В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход
В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров.
Будем знакомы: Лопасня... Основными особенностями машин Лопасня являются: одно объёмный несущий герметичный утеплённый кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, созданный по типу фюзеляжа самолёта масса около 150 кг , независимая длинноходовая 320 мм подвеска всех колёс и тонкостенные высокопрочные камерные шины. Жесткость пружин подвески регулируется. Компоновка машины - средне-моторная.
Вообще надо отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, не в ущерб проходимости, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого нередко использует авиационные технологии. В общем, на первый взгляд, Лопасня - самоделка: клепаный кузов, большие колеса и просто огромные элементы подвески - рычаги, пружины, амортизаторы. Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой. Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый.
Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа. На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей.
Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт.
А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин.
Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны.
Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации.
При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву - до 400 кг. В кабине - панель приборов от "ГАЗели Бизнес". Только рычагов на полу здесь как-то непривычно много. С корейским - 7,160 млн. Все такие вездеходы требуют для управления ими тракторных прав категории АII. Надо сказать, что приведенные цены - очень примерные. Ведь такие машины изготавливаются исключительно под заказ, а у заказчика могут быть самые разные пожелания. Как такового серийного производства таких снегоболотоходов нет. Каждый вездеход уникален.
Но что касается качества - это действительно проблема. Поскольку производителю приходится совмещать разные узлы и агрегаты совершенно разных компаний. Кузов держит тепло даже в лютый 45-градусный мороз.
НОВОСТИ И АКЦИИ
- Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол»
- Новинка! Арктический восьми колесный вездеход Трэкол. Обзор на выставке Армия 2023.
- В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» | Север-Пресс
- Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- Вездеходы ТРЭКОЛ – Telegram
Что еще почитать
- Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
- Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
- Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
- Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления
- Купить вездеход от официального дилера | ООО ФПК