ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало.
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа».
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги поручни , так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет.
К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото.
Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота.
Багдасаров добавил, что «Тритон» экономичен, десять таких машин по цене соответствуют одному бронетранспортёру. Предполагается, что «Арго» сможет выпускать по 500 «Тритонов» в год. Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке.
Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии. Пробежимся по основным вехам истории. ODG , дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6. В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.
Recommended Posts
- На ход вперёд
- УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
- ИФ ИНТЕРГЕО - Вездеход-болотоход «Арго»
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
Recommended Posts
- Сообщить об опечатке
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго
- Читайте также на Дроме
- ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия
Правила комментирования
- В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
- Сообщить об опечатке
- YouTube видео
- Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью.
Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется.
Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида.
Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова. По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant
надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах.
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo
Чтобы понизить погрузочную высоту, на грузовике стоят шины разной размерности. Кабина «Арго» считается трехместной, но это справедливо, если все трое ее обитателей будут невысокими и худенькими. Фактически «Арго» должен занять нишу, где некогда лидирующие позиции занимали корейские Hyundai Porter и Kia Bongo. Правда, здесь ему придется конкурировать с китайским Dongfeng Captain-T, продажи этого нового грузовика стартовали в России летом 2022 года.
Но конструктивно «Арго» интереснее. Взять, к примеру, переднюю подвеску: она независимая торсионная, на двух поперечных рычагах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.
Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. У дизельного мотора цепной привод ГРМ и двухкомпонентная система выпуска отработавших газов с катализатором и сажевым фильтром. Причем для фильтра предусмотрена функция принудительного прожига.
Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль, и не исключено, что импортный бензиновый мотор попробуют заменить отечественным, благо «Соллерс» делает такие для УАЗов. Также в планах выпустить «Арго» с двойной кабиной. Вторая модель называется «Атлант», и это прямой конкурент «Газели Next».
Для этой модели предлагаются исключительно дизельные моторы: 2,7 TD 150 л. Передняя подвеска независимая, McPherson, задняя рессорная. Модель предлагается как в виде шасси, так и в исполнении цельнометаллического фургона.
Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши.
Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.
Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.
До недавнего времени никто не видел такого транспортного средства. Кто его сделал и зачем?
Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости. По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии. О работе над «Арго» знали единицы.
«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены. Популярное за сутки.
И да, мы бы тоже такое посмотрели. Сделали его на Челябинском тракторном заводе в 1960-х годах. Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе. Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами.
На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским. В феврале 2022 года украинский бизнесмен отозвал право на производство «Шерпа» в Петербурге, но представитель российского завода заявил, что патентное право не работает в условиях санкций, и производство будет продолжено.
Вездеход АРГО
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. |
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО) | Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. |
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО | Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. |
ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия | Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. |
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.