Александр Велединский – российский кинорежиссер и сценарист. Кураторами выступают Александр Велединский, Николай Хомерики, Алексей Попогребский, Наталия Мещанинова и другие. Режиссер фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский выразил сожаление в связи с кончиной актера Сергея Пепеляева, сыгравшего в картине. Александр Велединский в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, как в детстве пытался снять свою версию "Кавказской пленницы" и какой совет дал Марлен Хуциев для поступления на курсы режиссёров, что нужно делать на переломе эпох и как снять честный сериал о 90-х.
Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик
Российский режиссёр Александр Велединский уже не в первый раз приезжает в Тульскую область. В России 28 сентября состоялась премьера фильма режиссера Александра Велединского «1993». Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский. В 1993 году Александр Велединский оставил крепкую профессию инженера-корабела, чтобы посвятить себя режиссуре.
В России вышел в прокат фильм Велединского «1993»
Костя - настоящий, большой артист, но, в первую очередь, человек великодушный. Особенно детям на площадке помогал. Брал за руку и час вокруг камеры мог ходить и что-то рассказывать. И после этой беседы человек входит в кадр уже в другом состоянии. Александр с дочками - Тамарой и Лидой - Фильм проникновенный получился. Не зря его жюри многих фестивалей отметило! Бывают режиссеры, которые говорят, мол, не нужны нам премии, не нужны нам зрители. Это чушь!
Все хотят зрительского успеха и призов - это ведь оценка твоей работы. Плюс премии дают тебе возможность открывать какие-то двери. Есть чиновники, они ничего не знают, но слышали, что «Нику» в этом году получил «Географ.. Фото: Vk. Пытаюсь создать уважительную и добрую атмосферу. Редко ору, истерю. Конечно, ругаюсь, когда что-то не получается.
Но не перекладываю свои проблемы на актеров. Случается же: талант, но пьющий… Про Михаила Ефремова такое говорят, например. Знаете, если я увижу в начале съемочного процесса, что актер меня может подвести, то просто не утверждаю на роль, зная о его проблемах. Не терплю недисциплинированность, пьянство не приемлю. Сам я вообще не пьющий, поэтому если кто-то на площадку придет с запахом, в секунду уволю, без объяснений. Зачем мне выслушивать оправдания типа «вчера был день рождения» или «похоронил друга». Это работа!
Бюджет картины обычно небольшой и я рискую многим, если сегодня эту сцену не сниму, то, может случиться, что уже никогда не сниму. Старший наследник кинематографиста вместе с ним делает кино. Фото: Fb. И этого хватило, чтобы понять, что он - очень серьезный артист, способен не только самого себя сыграть, как сейчас так называемые «звездочки», но и умеет перевоплощаться. Таким талантом обладают и Хабенский, и Маковецкий...
В постпродакшене — новая драма «1993». Лауреат «Кинотавра», премий «Ника» и «Золотой орел», участник одной из конкурсных программ Каннского кинофестиваля. В его фильмографии такие хиты, как сериал «Кухня», комедии с «Квартетом И» «День радио» и «О чем говорят мужчины», фэнтези-трилогия «Последний богатырь» и самый кассовый российский фильм «Чебурашка». Среди грядущих релизов — триллер «Бешенство». Дебют «Пионеры-герои» был отобран в программу Берлинале. Следующая картина, «Герда», получила два приза на фестивале в Локарно. Снималась в фильмах «Человек, который удивил всех» актерский приз в Венеции , «Салют-7», «Капитан Волконогов бежал», «Монастырь» и др. Соавтор сценария драмы Оксаны Карас «Доктор Лиза». Режиссер культового сериала «Осторожно, модерн! Постоянный соавтор Авдотьи Смирновой — вместе они написали фильмы «Два дня», «Кококо», «История одного назначения» и сериал «Вертинский». Авангардный короткий метр «Переход товарища Чкалова через Северный полюс» получил множество призов и был показан в каннском «Особом взгляде». Со следующим фильмом «Простые вещи» победил на «Кинотавре» был отмечен также и как лучший режиссер , а драма «Как я провел этим летом» была награждена в Берлине за работу артистов и операторов.
И вдруг звонок моего сокурсника из Питера - Роскомкино выделяет средства на альманах из трех короткометражек. Срочно нужен сценарий 20-30-минутного фильма, срок - неделя! Сразу же всплыл в памяти рассказ Пьецуха "Двое из будки 9-км", я перечитал его и засел за работу. Через неделю сценарий был готов, но очень скоро обещания Роскомкино рассыпались в прах, и сценарий остался лежать в столе… Уже в 1997 году, вернувшись в Москву, я дал почитать его студентке продюсерского факультета ВГИКа Сабине Еремеевой, а через три года! Сабина предложила мне рискнуть и сделать ставку на больших артистов. Сергей Маковецкий и Владимир Стеклов, прочитав сценарий, снимались бесплатно. Там все работали бесплатно, оплачивали только аренду техники и локацию. Забавно, но Вячеслав Пьецух об этом не знал. На момент запуска и до самого окончания съемок он проживал в деревне, где не было связи. Потом узнал, конечно, и был у нас на премьере в Доме Кино. Лимонов, конечно, интересный персонаж! Он был писателем до мозга костей, даже когда ушел в политику. Но в свою "литературу" он вовлек молодых людей, которые страдали отнюдь не "литературно". Об этом роман Захара Прилепина " Санькя ". Как вы думаете, Лимонов останется в литературе? Александр Велединский: Он и есть - литература! Согласен с вами, многие его поступки были продиктованы его героем - Эдичкой, Эдом-бэби, Эдвардом. Лимонов словно бы поверял свою жизнь персонажем, которого сам и создал. Это необыкновенный феномен: литературный герой питает своего создателя, а автор тем временем создает героя! Там все вместе, не раздерешь. Когда я закончил сценарий фильма, Эдуард Вениаминович уже около года сидел в изоляторе. Мы с помощью адвоката Сергея Беляка передали ему сценарий, который он сразу поддержал. Потом я дважды ездил в Саратов, где проходил суд над ним, - на первое слушание и на приговор. Привез ему из Харькова баночку варенья от его мамы. Покивали друг другу через решетку. Так и познакомились. Через полгода он вышел по УДО, тогда уже встретились лично. Фильм "Географ глобус пропил" по роману Алексея Иванова, на мой взгляд, один из самых удачных фильмов за последние лет двадцать. Я смотрел его три раза, один, потом - с друзьями. И каждый раз было нескучно. Игра актеров удивительная! Хабенский, Робак - это понятно. Но - детишки! Они играют как актеры высшей квалификации, то есть их игры незаметно, они живут в кадре. Как вы их нашли? Но я слышал и возмущенные голоса от фанатов Иванова: "В книге все не так! Мне-то лично кажется, что фильм оказался даже сильнее романа. Но финал уж очень грустный! Ведь ученики фактически предали своего учителя. С другой стороны, он рисковал их жизнями. Тут не все так просто. Александр Велединский: Школьников искали непосредственно в городе, где разворачивалось действие романа и предполагалось снимать фильм. Для этого наш кастинг-директор Татьяна Талькова и второй режиссер Ирина Третьякова отправились на месяц в Пермь. Мы с оператором тоже приезжали, чтобы уже "живьем" посмотреть и утвердить или не утвердить претендентов. Главное, что вменялось им в задачу - не тушеваться перед Хабенским, но и не выказывать ему своего пиетета. Быть наглыми, но - в меру, чтобы слышать режиссера, оператора и партнеров. И, конечно же, получать удовольствие от процесса.
Потом я написал ещё два варианта сценария, и мы должны были начать снимать фильм в 21-м году. Но просто физически не успели подготовиться к такой сложной картине. В итоге съёмки начались в августе прошлого года, и продлились всего 43 дня. Главный герой ведь чем-то созвучен и вам, вы же были инженером-кораблестроителем? Я ушёл из ЦКБ «Вымпел» в 1987 году, тогда развал системы ещё не очень был заметен. Но кто-нибудь из ваших сослуживцев, грубо говоря, мог бы быть на месте главного героя? В этом смысле, да, я таких людей знал. И мне, в отличие от героя романа и фильма, повезло, что я поступил на ВКСР, изменил свою жизнь в другую сторону. Я сразу Шаргунову сказал, что я буду делать то, что помню, и мне так интереснее снимать кино, отчасти и про себя. А Женя Цыганов, например, играл своего отца, который был научным сотрудником, а в девяностые работал трубоукладчиком. В фильме очень важной получилась тема космоса. Эта тема была в романе. Главный герой работал в космической сфере, даже оставил отпечаток пальца на какой-то детали внутри лунохода. Но «внутри» для кино не очень выразительно, поэтому я этот отпечаток поставил снаружи. И дальше я стал развивать эту тему, у меня фантазия заработала. Всё вылилось в «лунную походку» на фоне ожидания приезда Майкла Джексона в Москву и тому подобные штуки. А Циолковский-таксист придумался просто спонтанно, когда писал сценарий. Я написал и даже стал танцевать от счастья. Я понял, что кино взлетит, с Циолковским оно должно взлететь смеётся. Тема космоса очень сильно диссонирует с дерьмом, которое месят работники аварийной бригады. Поэтому первый кадр для меня был важен, где мы от Белого дома улетаем в подземелье, от дома властей в подвал. По-моему, году в 2008, мне довелось быть на запуске беспилотного космического корабля в Плесецке. Мне заказали сценарий, он не состоялся в итоге, но я много общался с людьми из отрасли, меня свозили в Плесецк. Это потрясающее зрелище - когда ракета ушла вверх, и минуты на три всё вокруг стало оранжево-розовым. Ночь до горизонта превратилась в день. И когда ракета над тобой висит, то кажется, что прямо сейчас она рухнет на тебя. Но всё прошло штатно. Кажется, что в конфликте мужа-рабочего и жены, которая хочет открыть бизнес, вы сами больше сочувствуете производственникам, чем бизнесменам? Я всё-таки воспитан в советское время. И сам в бизнесе, как говорит наш герой, полный ноль, и недоверие к богатым у меня в крови. И это уже, видимо, не исправить ввиду возраста и воспитания. Я не ностальгирую по СССР, мне там было душно. Но мы в России так устроены, что очень хорошо умеем ломать. Лучшие черты социализма надо было сохранить, а не угробить всё, что можно. Я не хочу возврата прежней системы, но и то, что возникло на её обломках, меня не вдохновляет. В конце восьмидесятых всем хотелось перемен. Открылось многое из того, чего невозможно было представить в Советском Союзе - с «полки» были сняты фильмы, вернулись запрещённые книги. И казалось, что сейчас наступит момент истины, и мы будем прекрасно жить. Но мы ошибались. Мечта ударила по голове, как и героя Цыганова. Казалось, что наступила новая яркая жизнь, а оказалось, что есть люди, которые из этого извлекают выгоду, и им наплевать на тебя, на твои мечты и устремления, у тебя выбивается почва из-под ног. Мои паттерны достаточно широки. Я не отношу себя всё-таки ни к либералам, ни к ура-патриотам. И считаю, что ни к какому лагерю прибиваться не надо. Но случаются моменты, когда надо выйти на улицу, когда нельзя оставаться в стороне, тем более кинематографисту. То есть когда Цыганов говорит фразу, что «от нас что-то должно зависеть», он высказывает вашу позицию? Я убежден, что должно зависеть. Иначе мы — какие-то смиренные в самом плохом смысле, которых можно использовать. Этому надо противостоять. Мой герой в фильме говорит: «Справедливости нет, но я её жажду». Так уж человек устроен.
В прокат вышел фильм «1993» о непрожитой травме одной семьи и целой страны
Режиссер Велединский: актер Пепеляев украсил фильм «Географ глобус пропил» | Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин. |
Режиссер Александр Велединский сожалеет о смерти актрисы Евгении Брик | Режиссер Александр Велединский объяснил популярность сериалов о маньяках. |
10 фото актёров легендарного сериала "Бригада" 20 лет назад и сейчас | Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал. |
Информационные ресурсы
- Велединский Александр Алексеевич - Кинорежиссер - Биография
- Комментарии
- Содержание
- Александр Велединский: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Александр Велединский, режиссер - про победу на «Кинотавре» и своих фильмах «Живой» и «Русское»
- Александр Велединский – последние новости на сегодня –
Режиссер Александр Велединский шокирован новостью о смерти актрисы Евгении Брик
"Обитель". Главная премьера сезона. С 10 мая в 21:20 на телеканале "Россия" | В номинации "Лучший сценарий" победил Александр Велединский. |
Многосерийный фильм «Обитель»: бумеранг всегда возвращается | Автор фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский прокомментировал сообщение о смерти актрисы Евгении Брик. |
Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек!
Это попытка рассмотреть на расстоянии в 30 лет последствия социального потрясения для отдельно взятого человека. Тема сложная и уникальная - до сегодняшнего дня на данную тему в России снимали только документальные фильмы. Выход картины в прокат запланирован на осень 2023 года, к 30-летней годовщине со дня событий сентября-октября 1993 года в Москве.
С другой стороны, условности в фильме так много, что где-то на середине просмотра понимаешь, что создано не реальное, а сказочное пространство. Ведь столь инфантильный и безответственный, хотя при этом добрый и обаятельный герой, не смог бы выжить в реальных жестких условиях. А в фильме он и продукты на что-то покупает, и за квартиру платит, да еще и преодолевает сложные речные пороги, хотя абсолютно не умеет этого делать. Не заболеть после купания в холодной воде осенью сможет только сверхчеловек. И еще: совершенно непонятно, чем бы привлекал к себе герой, если бы не обаяние Хабенского. Ведь по сути Служкин в фильме ничего не знает, ничего не умеет, никому не приносит добра: ни жене, ни собственному ребенку, ни ученикам. Непонятно, зачем и кому он нужен.
Особенно, зачем он нужен школе. Анна Травина, сотрудник международной фармацевтической компании: — Фильм, на мой взгляд, хорош тем, что посмотрев его, многие скажут сами себе: «Слава Богу, что я живу не так, как персонажи фильма, и не там, где живут они. Герой 90-х годов, кажется, так и остался в 90-х, хотя создатели помещают его в наши дни. Он такой же неприкаянный, не к чему не стремящийся, всем довольный и при этом совершенно счастливый. Сейчас таких людей практически не осталось. И еще один момент для меня лично очень существенный: поскольку я занимаюсь активным туризмом, каждый год езжу на сплавы и поднимаюсь в горы, могу сказать: все, что касается похода, в фильме — чистая условность. С таким халатным «инструктором» дети должны были если не погибнуть, то травмироваться или серьезно заболеть в походе. А они прекрасно себя чувствуют. Поэтому к фильму нужно относиться в этом смысле критично, не как к реальности, а как художественной метафоре, условности. Лобачевского: — Мне фильм очень понравился.
А этот замысел возник в 2011 году… «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Однажды продюсер Вадим Горяинов спросил, не интересуют ли меня Соловки. Я ответил: «Конечно, это мое! Я позвонил Прилепину и предложил ему написать рассказ или повесть про Соловки. На дворе 1920-е годы. Мы с Захаром были знакомы: оба из Нижнего Новгорода. Причем оттуда же отец нашего оператора Никиты Рождественского, с которым я ходил в детский сад и в школу». Яков Шамшин поэт и Евгений Ткачук Хотя режиссер и писатель росли на одной улице, это происходило в разное время: Велединский старше Прилепина на 14 лет. Они познакомились только лет 10 назад.
Когда в 2011 году режиссер предложил писателю слетать на острова, набраться впечатлений и написать рассказ или повесть, по которым можно было бы снять кино, Прилепин ответил: «Нет, это же не совсем мое, я ведь пишу только о том, что сам переживаю. Но я подумаю недели две-три…» Однако перезвонил уже на следующий день: «Это все-таки хорошая тема, полетели». Прожили там неделю, пропитываясь атмосферой, я увидел фотографию юного отца в Музее юнг, это очень трепетно… Мы с Захаром решили, что надо писать про конец 1920-х годов, потому что о 1930-х уже много снято. Прилепин пообещал, что до сентября напишет мне рассказ или небольшую повесть. А потом говорит: «Знаешь, не пишется. Не могу понять, что это будет».
Сейчас город-миллионер, расположенный на слиянии рек Оки и Волги, носит историческое название Нижний Новгород. Отец кинематографиста в годы войны вместе с будущим писателем Валентином Пикулем учился в Соловецкой школе юнг. Затем Велединский-старший воевал на Черном море на эсминце «Сообразительный», а позднее — на Дальнем Востоке в районе Сахалина. Саша, названный в честь отца, с детства грезил съемками.
Летом 1967 года вместе с соседом-ровесником юный горьковчанин пытался «снять» ремейк вышедшей весной комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Мальчиков не смущало отсутствие камеры и пленки: они старательно подбирали реквизит и разыгрывали сцены из полюбившегося фильма. Однако после школы под влиянием отца-моряка и испугавшись конкурса в творческие вузы, Александр поступил в Горьковский политехнический институт, где овладел специальностью «электрооборудование судов». После получения диплома Велединский 12 лет отработал на судостроительном заводе, но продолжал оставаться киноманом. После просмотра картины Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву» Александр пришел к выводу, что проживает чужую жизнь. Вслед за персонажем Александра Калягина в ленте Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» инженер-судостроитель повторял: «Мне больше 30 лет, а я ничего не сделал! В интервью газете «Журналистская правда» Велединский рассказывал, что как-то на курсы приехал читать лекцию режиссер Кшиштоф Занусси. На половине выступления польский кинематографист оборвал себя и сказал, что проводить занятие нет смысла: кино в России умерло и никогда не возродится.
Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года
Александр Килин, актер, сыгравший в фильме «Географ глобус пропил» (16+) и в эпизодах сериала «Реальные пацаны» (16+) и осужденный за убийство девушки восемь лет назад, находится на СВО. В очередном выпуске подкаста «Жизнь замечательных» встретились режиссер нового нашумевшего фильма «1993» — Александр Велединский и автор одноименного романа — Сергей Шаргунов. Была вторым режиссером на фильмах «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Два дня» Авдотьи Смирновой, «Пока ночь не разлучит». Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин». Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский.
«Главное – не лениться». Режиссёр Александр Велединский посетил Ясную Поляну
свежие новости дня в Москве, России и мире. Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ про победу на «Кинотавре» и алкоголь в фильме «Географ глобус пропил». Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ про победу на «Кинотавре» и алкоголь в фильме «Географ глобус пропил». «Я не могу пожелать вам приятного просмотра»: режиссер фильма «1993» Александр Велединский призвал зрителей не драться. Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Велединский можно посмотреть на Иви.
«Географа» осудили, но пожалели. В Нижнем Новгороде прошел допремьерный показ фильма Велединского
Сергей Шаргунов сказал мне, что вы собираетесь экранизировать его роман "93" и уже написали сценарий. Как вы решились взяться за тему расстрела Белого дома? Она ведь до сих пор "горит"! До сих пор общество раскалывается на тех, кто решение Ельцина принимает и кто осуждает. Слава Богу, гражданской войны не случилось, но мы были в шаге от нее, а гражданская война в головах и сегодня не закончилась.
Хотите вы того или нет, но здесь вы неизбежно вторгаетесь в область политики, причем в самый горячий ее исторический момент, сравнимый разве только с присоединением Крыма и донецкой ситуацией. Не страшно? Александр Велединский: Очень страшно! И все прекрасно осознаю.
Но пора уже. Знаю, что и "хейтить" нас будут со всех сторон - справа и слева - именно потому что гражданская война не закончилась. К тому же это еще и моя личная история, мое личное "горит". Горит с тех самых пор.
Мы начали учиться на Высших курсах - 1 октября 1993 , а уже 3-го пролилась первая кровь. Общежитие, где мы жили, находится неподалеку от Останкино, и мы будущие создатели "Бригады" Алексей Сидоров, Игорь Порублев и я пошли туда. Там я расстался с иллюзией о "хорошей" власти. Дальше не буду говорить - экран покажет.
Александр Белов Сергей Безруков в нашумевшем сериале "Бригада" - не простой бандит. Просто он поставил справедливость выше милосердия. Он прошел как-то незамеченным, а жаль. Поразительная история о бывшем красноармейце, предателе, потом кейптаунском криминале, сделавшем огромное состояние и от двух жен имевшем кучу детей, которые объединились в два враждующих клана.
Роль блистательно исполняет Александр Робак. Перед смертью он записывает видеообращение к детям, где призывает их к миру и говорит: "Я сделал много зла. Но я понял: там, где есть зло, там есть и добро". Насколько реальна эта история?
Как возникла идея фильма? Александр Велединский: Не скрою, это мой любимый фильм из мною снятых. Идея родилась сразу после окончания Высших курсов в 1995 году. В те годы российскому кино был поставлен диагноз - клиническая смерть.
Кино почти не снималось, а дебютанту запуститься с картиной - вообще без шансов. Зато было много свободного времени. В поисках сюжета я вспомнил рассказ отца, как его, 19-летнего матроса, едва не застрелили... Дело было летом 1945 года, на Дальнем Востоке.
Переодетый в гражданку отец возвращался из самоволки и неподалеку от порта столкнулся с бывшими штрафниками - их было шестеро, все при наградах, с трофейным оружием... Военных моряков штрафники на дух не переносили: мол, мы, там, в Европах, кровь проливали, а вы тут икрой подъедались. Нередко такие встречи заканчивались трагически. Отец к тому времени уже успел отвоевать юнгой на Черноморском флоте с 42-го по 44-й год, на эсминце "Сообразительный", но кто бы стал его слушать...
Спасла гражданская одежда, на гражданских моряков ненависть штрафников не распространялась. Спросили, "с какого корабля", отец ответил, "с сухогруза", стрельнули... И - смех". Знал, что бежать нельзя - мог спровоцировать, но все-таки рванул, а вслед - очередь из автомата.
Через забор и ходу! В общем, поскольку мы сейчас с вами разговариваем, отца, слава Богу, не задело… Кинодраматург, по меткому выражению Сергея Эйзенштейна, похож на взбесившегося регулировщика. Регулировщик пытается разрулить автомобильные потоки, а драматург, наоборот, - пытается всех и вся столкнуть, ибо ему нужен конфликт… Вот я и подумал: а что если у морячка тоже было бы оружие, а штрафников было бы не шестеро, а двое, и они тоже находились бы в конфликте... Все друг друга перестреляли бы, а через полвека оказывается, что все живы.
И знает об этом только зритель! Дальше надо было придумать судьбы персонажам - и все.
Как возникла идея фильма, как шла работа над ним? Александр Велединский и Сергей Шаргунов рассказали, что думают сегодня о событиях тридцатилетней давности, в гуще которых они когда-то оказались. Будущему писателю было всего тринадцать лет, когда он сбежал от родителей на баррикады. Режиссер картины признался, что его мировоззрение поменялось навсегда в октябре 1993 года.
Но природу не обманешь — человек не умеет долго быть один. Велединский: Благородство. Захар признавался, что задумывал Артема как «человека без свойств», а получился герой с полной палитрой переживаний, не определившийся с отношением к дивному новому миру, куда его загоняют силой. На самом деле, человека перевоспитать невозможно. Можно лишь показать на личном примере, «что такое хорошо и что такое плохо», вдохновить на подражание, и он сам себя сформирует. Экспериментаторы 20-х думали иначе. Иное дело — наш герой, простой думающий парень, невольно впутывающийся в неприятности. В романе звучит рефрен: «мне было все равно, мне было наплевать»...
Но совесть побуждает Горяинова вновь и вновь совершать жертвенные поступки. Велединский: Не сказал бы. Читая роман, ясно видел лишь Эйхманиса, Сергея Безрукова. С Ткачуком сработался «В Кейптаунском порту», пригласил на пробы. Исходя из этой пары, сформировал весь ансамбль. Я люблю думающих актеров и часто заимствую их из предыдущих своих картин. Александру Ребенок трудно представить в образе надзирательницы. Велединский: Тем неожиданнее будет ее перевоплощение, Александра — чуткая актриса, обладающая богатой палитрой оттенков.
Велединский: Я приглашал их поработать еще «В Кейптаунском порту», но Никита был занят на «28 панфиловцах». Увидев фильм Дружинина и Шальопы, понял, что не ошибся. Сочувствовать жертвам нетрудно, нашли ли Вы оправдание палачам? Велединский: И да, и нет.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В прокат вышел фильм «1993» о непрожитой травме одной семьи и целой страны
Режиссер Александр Велединский шокирован новостью о смерти актрисы Евгении Брик | биография Биография Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем. |
Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь, фото - | список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек! - Экспресс газета | Разговор с Александром Велединским накануне съемок фильма по роману Сергея Шаргунова о событиях 93-го года. |
В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова
Источник: «Географ глобус пропил», режиссер — Александр Велединский, студии: «Красная стрела, «Мармот-фильм». 31 августа 2014 года в микрорайоне Садовом произошла трагедия: недалеко от своего дома была жестоко убита 19-летняя студентка Высшей школы экономики. Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Источник: «Географ глобус пропил», режиссер — Александр Велединский, студии: «Красная стрела, «Мармот-фильм». 31 августа 2014 года в микрорайоне Садовом произошла трагедия: недалеко от своего дома была жестоко убита 19-летняя студентка Высшей школы экономики.