Владелец двух отечественных моделей рассказал, в чём, по его мнению, ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Июнь 2013: Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей. Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307. Если вы решили остановить свой выбор на ВАЗ 2114, отзывы вас не должны пугать.
Отзывы владельцев. ВАЗ 2114
Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. По информации «АВТОСТАТа», звание самого популярного автомобиля с пробегом в 2022-м получил хэтчбек LADA 2114 («Самара-2»). Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация.
Отзывы владельцев. ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 довелось мне ездить 4 месяца и как только появилось возможность поменял на Hyundai Accent. Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр. Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5? У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца.
В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114
Ваз 2114 | Официальное сообщество | Отзыв владельца ВАЗ 2114 2009 года. На ВАЗ 2114 довелось мне ездить 4 месяца и как только появилось возможность поменял на Hyundai Accent. |
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение | Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Отзыв о ВАЗ 2114 — AutoPeople | Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. |
Отзывы о Lada 2114 Samara (ВАЗ-2114) | Авто Волгограда | С уходом западных автомобильных компаний из России, а также резким взлетом цен на автомобили иностранного и отечественного производства пользователи Сети. |
Почему ВАЗ-2114 нужно запретить в России? Об этом кузовном дефекте молчит производитель
Причём ручки «разболтались» всего за 2,5 года после покупки машины. Фото: ВАЗ-2114, источник: Avito. Для ВАЗ-2114, доступного на вторичном рынке за 80 000-200 000 рублей, найти альтернативу за те же деньги сложно. В свою очередь, у «Весты» с ценником от 644 900 до 904 900 рублей хватает конкурентов, особенно если рассматривать предложения и на «вторичке». Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
По месту, на море с моря с палатками груженый. Совет покупателю:Итого: Есле ищете недорогое , неприхотливое авто и с руками хорошо то брать!!! Достаточно быстрая, симпатичная и экономичная. Машиной очень доволен. Можете конечно сказать, что уже пол машины разобрал.
Но я брал бу по этому чуда не ждал. И руки прикладывал что бы потом репу не чесать. Охота конечно уже большего комфорта и места, но это и машина классом повыше и деньги несколько другие. Иван Какая цена такая и машина. И можно поездить. По паспорту - 2114, выпущена в сентябре 2000. Видимо, одна из первых моделей 2114, экспериментальная. До меня было два хозяина. Купил машину через знакомых, неудачно: во-первых, мелкие косяки по кузову; во-вторых, машина тупила на разгоне.
Но тогда цена 100 т. Своя машина у меня ВАЗ-2192 Калина2. Поэтому поначалу, ездить на четырке очень не нравилось. По сравнению с Калиной посадка в этой машине ниже. Даже мне, с ростом 175см, приходится двигать сиденье, как можно ближе вперед и поднимать спинку повыше.
Вообщем спросить хочу конкретно следующее: Стоит ли взять русскую машину, не будет ли она сыпаться даже если учесть что предыдущий хозяин хорошо следил за ней и много ли вложений прийдёца произвести в неё?
Ездить собираюсь в день не больше 80 км по Дмитрвоскому шосе Надоели элеткрички и хочу взять машину Лучший ответ 1. Практически на всех этих сайтах есть отзывы владельцев выбранной Вами модели, почитайте и сравните; 3. Все соли которыми посыпаются дороги в зимнее время "разъедают" кузова, а это большие затраты по ремонту, проще двигатель сделать. Если авто эксплуатировалось в местах где "убиты" дороги - это проблемы с ходовкой, но это дешевле чем кузовные работы 4. У меня были и Тайота и Мэрс со "стажем", но это лучше чем новая 21074 так получилось что нужно было поменять авто.
Сложностей с обслуживанием и содержанием не наблюдается даже на отдалённых участках нашего государства, запчасти повсеместны и разборки имеются. Достаточно много подходящих аналогов с предыдущих поколений, однако прибегать к ним с и без того с малой стоимостью оригиналов я не рекомендую, цените своё время и избавьте себя от панического чувства того, что где-то что-то сейчас сломается — это того не стоит. Все изъяны расписаны не с целью каким-то образом отбить у вас желание покупать данное авто, за изъявленный прайс лучше и проще вряд ли что-нибудь можно найти, а просто в ознакомительных целях и чтобы вы имели представление с чем связываетесь.
Первая машина на долгие годы — ВАЗ 2114
Только с этим можно поспорить. Спросите у старшего поколения, сколько по времени им прослужили их машины. А раньше в России не было такого количества иномарок, на дорогах можно было увидеть ВАЗ 2106, 2107 и так далее. И эти автомобили служили своим владельцам несколько десятков лет. Поэтому качество сборки у производителя отличное, чему могут позавидовать многие иностранные компании. Благодаря этому, облегчается ремонт, а запчасти не придется искать у официальных дилеров, затрачивая время и баснословные суммы.
А теперь о положительных сторонах ВАЗ 2114. Отзывы владельцев сходятся в одном: с данными характеристиками автомобиль имеет вполне приемлемую цену. Иномарку за идентичную стоимость можно купить, но она будет менее привлекательной и более сложной в управлении.
Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить. Двигатель Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями.
В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам. Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114 Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам специальным декоративным планам вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом. Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины. Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто. Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах. Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости. В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева.
Тосол как я не ждал, а он таки не где не потек... Коробка как всегда проблемы с включение задней.... Теперь про Е-газ: То что автомобиль стал динамичнее это факт, но управлять им плавно стало немного сложнее... Есть некоторое запаздывание на нажатие но оно не критичное.... Еще автомобиль устанавливает холостые обороты именно дроссельной заслонкой то есть сам как бы подгазовывает в случае на грузки....
Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
По месту, на море с моря с палатками груженый. Совет покупателю:Итого: Есле ищете недорогое , неприхотливое авто и с руками хорошо то брать!!! Достаточно быстрая, симпатичная и экономичная. Машиной очень доволен. Можете конечно сказать, что уже пол машины разобрал. Но я брал бу по этому чуда не ждал.
И руки прикладывал что бы потом репу не чесать. Охота конечно уже большего комфорта и места, но это и машина классом повыше и деньги несколько другие. Иван Какая цена такая и машина. И можно поездить. По паспорту - 2114, выпущена в сентябре 2000.
Видимо, одна из первых моделей 2114, экспериментальная. До меня было два хозяина. Купил машину через знакомых, неудачно: во-первых, мелкие косяки по кузову; во-вторых, машина тупила на разгоне. Но тогда цена 100 т. Своя машина у меня ВАЗ-2192 Калина2.
Поэтому поначалу, ездить на четырке очень не нравилось. По сравнению с Калиной посадка в этой машине ниже. Даже мне, с ростом 175см, приходится двигать сиденье, как можно ближе вперед и поднимать спинку повыше.
О динамике Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело — 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто.
Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач. Ходовая часть Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди — независимые стойки "МакФерсон", сзади — балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114.
Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой. Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. Иначе можно попасть на замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике — это смерть для шарнира.
А стоит он даже по вазовским меркам немало — две тысячи рублей а таких несколько — внутренний и наружный. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатая» откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют сзади барабаны на диски. Это хоть как-то увеличивает отзывчивость тормозов. Стоимость Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 является одним из самых дешевых и доступных авто.
Найти за такие деньги «живую» иномарку довольно трудно.
Оставил автомобиль на ремонт. Два дня, точнее, вечера, мужики не могли найти причину отсутствия, как уже было известно на тот момент, искры на свечах зажигания. Опять все мысли наводили на проблему, связанную с цепью ДПКВ. Диагностика электронного блока управления ЭБУ ошибки, как ни странно, не показала. Короче говоря, к концу второго вечера было обнаружено сваривание белой и зелёной жил экранированного провода ДПКВ. Вероятнее всего, сплавил их с течением времени раскалённый коллектор. При визуальном осмотре этого не сказать было, поскольку провод состоит из изоляции, экрана, двух жил если столкнётесь с проблемой ,сразу «звоните» провод ДПКВ от разъёма до разъёма. Короткого замыкания при «прозвонке» провода ДПКВ уже не обнаруживалось, однако радости от этого больше не становилось — искры по-прежнему не было.
В субботу утром созвонились с Саней, решили вдвоём Лёха уехал по делам посмотреть ещё раз машину. Он позвонил знакомому, описал проблему и попросил его приехать и посмотреть. Он приехал через 30 минут, попрыгал вокруг машины с пробником, «попрозванивал» какие-то цепи, поэкспериментировал с заводкой. Попросил нас снять ЭБУ они же «мозги». Он его разобрал, покрутил, посмотрел, потыкал его пробником, и воскликнул, что в цепи не хватает резистора кстати, там реально были следы от пайки, а его не было. Мы начали искать резистор на полу, думая, что он выпал при разборке корпуса ЭБУ. Не нашли, естественно. Тогда электронщик разбил, с нашего разрешения, попавшееся под руку зарядное устройство для мобильного телефона, выпаял оттуда резистор, попавшийся под руку первым номинал его мы знать обоснованно не могли , припаял его в ЭБУ, собрали всё и … О ЧУДО! Искры со свечей были такими долгожданными, что они казались каким-то праздничным фейерверком, разлетавшимся из-под капота!
Отдали этому товарищу три сотни рублёвых монет, пожали ему руку, поблагодарили и попрощались с ним. Поэкспериментировали с пуском двигателя и его глушением, всё проходило исправно. Начали собирать всё в четыре руки. Мне так хотелось за руль, что аж руки тряслись, и начал прошибать холодный пот. Хотя за руль правда очень хотелось … Привели в соответствие разобранный по проводам салон автомобиля, установили пластик, приготовились к запуску двигателя. Вот это фокусы! Было ничего не понятно. До этого блок управления не трогали снимали лишь разъём для «прозвонки» , а тут, после его снятия, вдруг была обнаружена положительная динамика. Открутили вновь ЭБУ, начали его крутить-вертеть, начали дёргать и жамкать все провода их там примерно 50 и одновременно крутили движок.
Машина то заводилась, то нет. Позже Санька повернул БУ на 360 градусов так, чтобы жгут перекрутился, и сказал завести. Я крутанул, Ракета заревела. Он опять «ослабил хватку». Машина заглохла. И тут стало понятно, что где-то какой-то из этого множества проводов попросту плохо контачит. Какой из примерно 50-ти? Хоть ты разбейся об стену и лопни — один фиг! Стали шевелить его белую и зелёную жилы, подходящие к разъёму ЭБУ при заведённом двигателе.
Машина глохла. Стало всё понятно. Разъём разобрать не смогли не электрики всё-таки , да и если бы разобрали, то заменить «маму» было бы просто нечем. Выкрутили жгут, перевернули вниз головой ЭБУ, придавили его ковриком, чтоб не шевелился. Ракета завелась, я поехал к инжекторщикам, занимающимся промывкой форсунок, чип-тюнингом и т.
Поставил цель — выкарабкиваться, благо новая работа была сдельная, работал как "раб на галерах" и судьба с меня кандалы решила скинуть. Прошло время, прошли годы, чтото стабильно, чтото не очень, по разному было… начали подступать мысли, что всё не вечно, как и моя работа и нужно всегда держать запасную полосу готовой к приземлению. Чтобы, если чтото пойдет не так — не направлять "самолёт жизни" о скалы безнадеги, депрессии и разочарования. Было принято решение — покупать капитальный гараж, а идеи заработка в нем уже постепенно сами придут. Накопил немного денег, ну и решил начать поиски с объявлений. Жутко было смотреть фото, по большей степени моих денег хватало на некое подобие — кладбищ хлама между домом и мусоркой, всё что жалко выкинуть, сначала медленно умирало в этих мрачных, сырых, убитых, без света помещениях.
ВАЗ 2114: описание, плюсы и минусы, класс машины
Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание.