Новости в2в зетта страхование

Суммарные сборы у компаний «Зетта Страхование», «Альянс» и «Альянс Жизнь» по итогам 2022 года составили 22,9 млрд рублей, что поставило бы их в рэнкинге на 14-е место среди страховых групп. В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок».

Оставляйте реакции

  • Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование" |
  • ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
  • Cтраховая компания Зетта Страхование : телефон, адрес, лицензии, вакансии, новости
  • Отзывы о компании
  • Скачать приложение

Главные новости

На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», — комментирует выбор решения Илья Решетников, Финансовый директор «Зетта Страхование». Банк России 06.06.2023 принял решение о переоформлении лицензий на осуществление страховой деятельности в связи с изменением наименования Акционерному обществу «Зетта Страхование» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов. Новости с тегом «Зетта Страхование». Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Как говорится в сообщении Allianz, покупателем выступает ООО "Интерхолдинг", владелец компании "Зетта страхование". Программа «Зетта Страхование» признана лучшим продуктом по страхованию ипотеки в 2023 году по версии престижной премии Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года.

Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете

  • Группа «Зетта Страхование» продолжает процесс консолидации бизнеса 15.02.2024 | Банки.ру
  • Ваш комментарий
  • В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
  • Все новости

АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО

В результате сделки по продаже контрольного пакета российских «дочек» немецкого страхового гиганта нынешним владельцам «Зетты» — компании «Интерхолдинг» — образовалась страховая группа «Зетта Страхование». Слияние официально завершено 17 мая 2023 года. Возглавил Группу «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, на протяжении многих лет являвшийся генеральным директором «Зетты», а в феврале 2023 года занявший аналогичные должности в российских компаниях Allianz. Фатьянов хорошо знает особенности всех трех компаний, что существенно облегчает процессы интеграции бизнесов, доработку продуктовых линеек и обеспечивает бесшовный для клиентов и партнеров «Альянс» и «Альянс Жизнь» переход под другой бренд. Объединенная группа сохранит существующие каналы дистрибуции и продолжит гармонично развивать агентский канал «Зетта» занимает 8 место по числу агентов , партнерский бизнес, брокерские программы и прямые продажи.

Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг.

Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции. Экосистема сама решает, что и кому она хочет предлагать, и формирует основные условия продукта. Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов.

Все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие. Группа «Зетта Страхование» станет заметным игроком индустрии и в перспективе планирует войти в топ-10 крупнейших страховых групп России. Ее участники объединят каналы дистрибуции и партнерские сети для дальнейшего развития бизнеса, а для клиентов и партнеров будет обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов.

В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту? Как следить за динамикой и результатами продавцу? Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге. Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта.

Новости Зетта

Информация об участнике Системы В2В-Энерго АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания.

ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП

Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Суммарные сборы у компаний «Зетта страхования», «Альянса» и «Альянс жизни» по итогам 2022 г. составили 22,9 млрд руб. – это 14-е место среди страховых групп в рэнкинге по итогам года. единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств. ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Антон Козырев, «Зетта Страхование»: «Сегодня мы играли с очень сильной командой.

Краткая справка

  • Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки
  • Рекомендуем прочитать
  • Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
  • Спецпредложения и акции Зетта страхование
  • Вход в личный кабинет

«Зетта Страхование» открывает программу лояльности для бывших клиентов НАСКО

На первом этапе специалисты «Синтегро консалтинг» внедрили «Фабрику XBRL» и настроили обмен данными с используемой системой бухгалтерского учёта по ЕПС разработчик - «Аксиома-Софт» для автозаполнения 71 формы бухгалтерской отчётности. В рамках второго этапа будет настроен обмен данными для автоматизации заполнения форм надзорно-статистической отчётности из системы бухгалтерского учёта.

Александр Дедусенко Ирина Котова г. Они предоставляют высококачественные страховые услуги и всегда готовы помочь в случае возникновения проблем. Топовая страховая компания! Дария Медер Владимир Яблонский г.

Удобная форма заполнения заявки через Inssmart, возможность оформлять любой вид страховки для заказчика. Прозрачная и удобная система.

Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami. Платформа Zunami позволяет бизнесу эффективно решать эти задачи, а страховым компаниям — поддерживать сервис высокого уровня, сокращать время обработки заявлений и оперативно урегулировать убытки. Мы рассчитываем привлекать к работе с системой всех заинтересованных клиентов и партнеров, а также вывести с ее использованием на рынок новые решения по страхованию грузов с ответственностью за все риски, включая задержки по срокам доставки», — добавляет исполнительный директор по партнерским продажам Группы «Зетта Страхование» Алексей Хомяков.

С одной стороны — это репутационный удар, что уходит международная компания с рынка России, однако страховые обязательства не прекращают выполняться, поэтому в целом ничего страшного произойти не должно. Для самой Zurich потеря многих международных клиентов и отсоединение от международной сети может негативно сказаться как на выручке, в связи с тем, что уйдут клиенты, так и на взаимодействии с текущими клиентами, так как всем хотелось бы обслуживаться в международной компании, которая признается всемирно и не требует каких-то дополнительных действий по подтверждению этого страхового обеспечения». Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году. СК «Цюрих» в прошлом году заняла 51-е место в рейтинге крупнейших российских страховщиков. Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей.

Для самой Zurich это тоже не колоссальная потеря, но имиджевая, наверное, все-таки есть, они в Россию пришли еще до революции, но потом после революции ушли. Но я хочу напомнить, что Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании — это «Зетта страхование».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий