Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
S7 Уральские авиалинии. Ural Airlines и s7. Чартерные самолеты Уральские авиалинии. S7 Airlines Ural Airlines. Airbus a320 Уральские авиалинии. Аэробус а320 Уральские авиалинии.
A320 Ural Airlines. Аэробус а320 214 Уральские авиалинии. Борт "уральских авиалиний" u6 1886. Уральские авиалинии из Турции. Ural Airlines Анталья.
Урал аэролинес. Airbus a321 Уральские авиалинии. А321 Нео Уральские авиалинии. A321 Ural Airlines Домодедово. А 321 Нео Уральские.
Air France. Самолет Air France. Владелец Air France. Уральские авиалинии Бортпроводник. Авиакомпания Уральские авиалинии Бортпроводник.
Стюардессы авиакомпании Уральские авиалинии. Уральские авиалинии самолеты стюардессы. А321 Уральские винглеты. Чешские авиалинии логотип. CSA чехословацкие авиалинии.
Czech Airlines Прага Санкт Петербург. Чешские авиалинии официальный сайт. Уральские авиалинии Дубай. Рейсы Уфа Дубай. Уральские авиалинии салон самолета.
Уральские авиалинии внутри самолета. Ural Airlines салон самолета. Аэробус а320 ред Вингс. Airbus a320 Red Wings салон. Red Wings Аэробус 320 салон.
Airbus a321 Red Wings салон. Nordwind Airlines Боинг 777. Boeing 777-200 Nordwind вместимость. Nordwind Airlines чартер. Размах крыла Боинг 777-200.
Ред Вингс ту. Авиапарк ред Вингс. Борт самолёта Red Wings. Авиапарк ред Вингс самолеты. Парк воздушных судов уральских авиалиний.
Уральские авиалинии Москва. Аэробус а319 Уральские авиалинии. А319 Уральские авиалинии. A319 самолет Уральские авиалинии. Airbus a319-a321 Уральские авиалинии.
Ural Airlines в Храброво. Самолёт Уральские авиалинии в Храброво.
Авиаперевозчик умудрился потерять боевое оружие полицейского — пистолет Макарова, а также укороченный автомат Калашникова. В первом — «Макаров», во втором — укороченный автомат Калашникова АКС-74, а в третьем — патроны для оружия и шесть магазинов.
Когда Владимир прилетел в Кольцово, обратно ему выдали только патроны», — сообщал «ФедералПресс». Впоследствии оружие нашли в московском аэропорту и вернули пассажиру. Ведется проверка, правоохранители выясняют, как оно могло там оказаться. Накладки с потерей багажа возникают у всех авиакомпаний, поэтому «Уральские авиалинии» здесь совсем не исключение.
Однако в 2023 году авиакомпании удалось найти новый поворот в «багажной истории» и прославиться благодаря скандальному сотруднику — Ильдару Латыпову , а также его общению с пассажирами при досмотре багажа. Даже при соблюдении необходимых габаритов люди зачастую не могли подняться на борт самолета. Все делалось «по настроению». Шок общественности вызвала и реакция авиакомпании на поведение сотрудника.
Более того, пассажирам намеревались продавать и «личный досмотр» от Ильдара Латыпова. В настоящее время известно, что «Уральские авиалинии» , наконец, расстались со своим одиозным сотрудником. Смерть пассажиров на борту Смерти пассажиров в самолетах, к счастью, — явление нечастое. Они происходят несколько раз в год.
Как правило, пострадавшие — это люди с хроническими заболеваниями, в основном сердечники. Так, во время ночного полета с 4 на 5 декабря 2014 года на борту самолета «Уральских авиалиний» , прибывшем в Калининград из египетского курорта Хургада, скончался пассажир. У него стало плохо с сердцем. Примечательно, что в этот же день священников не пустили на борт самолета с иконой Сергия Радонежского.
Замечательная открытая девушка. Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе. Даже мне интересно послушать было, спасибо!???????? Из Владивостока в Москву Василиса Опубликовано 11.
Дочка 2 года бесплатно прошла, а на нас нашлись довольно дешевые билеты. Еда отличная, сами поели и немного дали дочери рыбы, она постная, ей пришлась по вкусу. Ее еду разрешили в ручной клади провезти, так что проблем не было. Все понравилось, опыт удачный.
Без происшествий Женя Федорова Опубликовано 20. Без ужина нас не оставили, подавали в середине полета, он уже входил в билет, так что платить не пришлось. Еда, кстати, неплохая была, даже десерт предусмотрели.
По времени для нас самым удобным оказались именно Уральские, их мы и выбрали. Все оформили, оплатили, нам выдали билеты, и тут нам стали говорить, что это ужасная авиакомпания, что там за все надо доплачивать и еще их рейсы часто отменяют или переносят. Что без доплаты нас не посадят всех вместе нас 4 если что и детей среди нас нету не покормят этого нам и не надо, честно говоря , не пропустят с багажом мы никогда не сдаем багаж, стараемся все брать в салон , вместе 1,5 часов до Сочи придется лететь 4, ну и всякие страшилки такого плана. Кто недавно летал этой компанией, так ли там все плохо на самом деле? И можно ли доплатить за все на стойке регистрации в аэропорту или надо как-то в электронном виде платить, что для нас совершенно нереально?
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В соцсетях он выражался смелее и говорил, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. А еще у него есть направления-любимчики. В Иркутск. Не в Казань! Я там должен был разбираться, кто есть кто? В Казань бы летела, все бы прошли. В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов. Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса». Люди прислали скрины переписки с Латыповым «Уральским авиалиниям».
Компания ответила, что страницу ведет не их работник. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени, — написали представители компании на своей странице. Иногда авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования. Такое случается не только с лоукостерами.
По пути пилоты вынуждены были приземлить самолет в пшеничном поле возле деревни Московка Убинского района. В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях.
Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился.
Как у них у всех глазки бегают, как умоляют». Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения.
Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers. По его словам, подобные скандалы — не редкость. Периодически авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования. Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра. А если у авиакомпании норма 8 или 10 килограммов, то это уже будет перебор, — объяснил он. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Шатилин подчеркнул, что такое происходит не только с лоукостерами.
Оказалось, не стоит на это рассчитывать.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
Самолёт Уральские авиалинии. Ural Airlines самолеты. Авиакомпания самолет у 6. Уральский самолет фото. Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании!
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты 26 апреля 2024, 14:52 ФАС потребовал от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты Федеральная антимонопольная служба получает множество обращений от россиян, недовольных дороговизной авиабилетов. Проверка ФАС выявила нарушения. Такое требование к компаниям выдвинула Федеральная антимонопольная служба.
Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные.
Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию.
Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии.
В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу.
Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный.
Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг.
Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4.
Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты.
Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию.
Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное.
Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа.
Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле.
Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим.
И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное.
Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил. Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой! Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см!
Ему было ох как не сладко.
Об этом рассказало агентство «Москва». Клиенты перевозчика заявили, что Ильдар Латыпов не позволял им пройти на борт, даже если с размерами багажа все было в порядке. В качестве доказательства своих слов путешественники предоставили видео, на которых демонстрируют, как их рюкзаки и чемоданы проходят в калибратор — устройство для проверки соответствия ручной клади размерам багажных полок. Однако в авиакомпании не увидели нарушений в действиях сотрудника. Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов.
Уральские авиалинии
После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать. Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент.
Обновлено в 15:29. Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании.
Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально. Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное.
Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше.
Очень частые и длинные задержки рейсов. Полёт нормальный, самолеты хорошие. А потому что вы из приличной компании превратились в помойку. Я не навидел победу. Но победа на вашем фоне просто ангелочки.
Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго.
Возвращаемся к семьям, дети плачут. Идем на посадку. На борту задаю вопрос с кем мне обсудить данную ситуацию. Рассказываю нашу историю, он весело улыбается, сначала показывает лист А4 формата на котором распечатана информация о запрете провоза этого гаджета Уральскими авиалиниями, потом говорит, что это де инициатива местной полиции. И если у нас есть желание мы может пройти туда и там все выяснить. Дать письменное разъяснение отказывается. Рейс задержан, пассажиры волнуются, понимаю, что с этим товарищем диалога не получается иду в салон.
Оборачиваюсь и вижу: Константин обратился с этим же вопросом, его дочь плачет.
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. В последнее время среди прочих авиакомпаний выбираю именно Уральские авиалинии, по соотношению цены и качества им нет равных. Знакомство наше с Авиакомпанией Уральские авиалинии состоялось не так давно в мае этого года. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5781 отзыва о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям.
В Турцию Уральскими авиалиниями
Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков. По данным ФАС, письма были направлены в адрес компаний «Уральские авиалинии», UTair, «Аэрофлот», «Победа», NordWind, Smartavia.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что. По времени для нас самым удобным оказались именно Уральские, их мы и выбрали. Все оформили, оплатили, нам выдали билеты, и тут нам стали говорить, что это ужасная авиакомпания, что там за все надо доплачивать и еще их рейсы часто отменяют или переносят. Что без доплаты нас не посадят всех вместе нас 4 если что и детей среди нас нету не покормят этого нам и не надо, честно говоря , не пропустят с багажом мы никогда не сдаем багаж, стараемся все брать в салон , вместе 1,5 часов до Сочи придется лететь 4, ну и всякие страшилки такого плана. Кто недавно летал этой компанией, так ли там все плохо на самом деле?
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Когда бронировала эконом, оставалось всего три свободных места. Волновалась, если честно, потому что раньше не пользовалась услугами этой компании, но прошло все хорошо.
Долетели без проблем. Единственный явный для меня минус, о котором напишу, это теснота. Проходы нормальные, протискиваться не приходится, но вот расстояние между креслами стоит расширить хотя еще бы сантиметров на 5. Вот тогда будет все прекрасно! Высокому человеку сидеть не очень удобно, тем более, когда полет долгий. Колени мои мне точно благодарны за такой опыт не были. По времени, кстати, все вышло, как и заявлено. Долетели из Питера в Сочи за 4,5 часа.
В последние годы я всегда препочитаю совершать перелеты Аэрофлотом, они все же самые надежные из всех авиакомпаний, но уж не знаю, что Аэрофлот о себе возомнил в последние годы, но цены на билеты этот авиаперевозчик дерет ого - го какие! Зимой в Турцию зимой! Да раньше из Москвы в Таиланд за эти деньги можно было улелеть. Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация. Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями. Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим.
«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
"Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области.