Главная» Новости» Улыбка радуги новости. Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала | Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. |
Улыбка Радуги: отзыв сотрудника | Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги». |
Актриса Ольга Зуева снялась с дочерью от Данилы Козловского в парке Нью-Йорка
- Содержание
- Мобильный аукцион радуга
- Новости компании Улыбка радуги.
- «Улыбка радуги» стала победителем премии «Актион HR-Awards» | Пикабу
- «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
- Другие материалы рубрики
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день.
В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве. Количество заявок не превышало 45 в день. Когда закрылись торговые комплексы, сотрудники магазинов стали подключаться к «Мобильному аукциону», чтобы не ждать, пока ТЦ снова заработают.
В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников. На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова. Разработчики планируют добавить в «Мобильный аукцион» возможность ставить лайки и комментировать посты. Также в начале ноября 2022 года в системе появится временный новогодний раздел. В нем пользователи будут получать информацию о дате и месте получения корпоративных подарков для себя и своих детей. А директора магазинов смогут использовать этот раздел для отслеживания количества презентов, необходимых для выдачи и уже полученных мобильными сотрудниками.
В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21]. Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г. Именно он привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери и внедрил его в «Улыбку радуги».
Это позволит получать уведомления о выигрышах, бонусах и акциях. Участие в аукционах На странице «Аукционы» представлены все активные лоты, которые можно приобрести с помощью Улыбки Радуги.
Для участия в аукционе необходимо выбрать нужный лот и сделать ставку. При достижении окончания времени аукциона, победитель получает приобретенный лот. Использование бонусов Пользователи имеют возможность заработать бонусы, просто совершая покупки на сайте. Полученные бонусы можно использовать для участия в аукционах или покупки товаров на сайте. Для этого необходимо выбрать опцию «Оплатить бонусами» при покупке товара. Рейтинг пользователя У каждого пользователя учетной записи на Улыбке Радуги есть рейтинг, который зависит от количества побед в аукционах.
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства. Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время. Поэтому "Мобильный аукцион" — это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно, и по несколько раз переспрашивают: "То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин? Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день.
В компании с 2006 года, отвечает за розничную сеть, арендные отношения и развитие, открытие новых объектов, онлайн-платформу. Финансовые показатели править Компания не раскрывает консолидируемые финансовые данные.
По подсчетам «Infoline-Аналитики», в 2021 году выручка «Улыбки радуги» могла составить 23,2 млрд руб.
Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Мобильный продавец улыбка радуги. Улыбка радуги продавец кассир. Мобильное приложение улыбка радуги. Улыбка радуги форма сотрудников.
Улыбка радуги сотрудники. Униформа улыбка радуги. Улыбка радуги генеральный директор.
Баулин улыбка радуги. Алексей Баулин улыбка радуги. Сеть торговый дорог.
Raduga Light. Выставка ар Лайт. Радуга кодами на выставки.
Бонусы улыбка радуги. Улыбка радуги как работает накопление. Радужного четверга.
Рутра Пасхов "Радуга времени". Мобильный продавец кассир улыбка радуги. Улыбка радуги работники.
Директор магазина улыбка радуги. Укладчик в улыбке радуги. Радужный аукцион.
Сеть магазинов Радуга. Улыбка радуги вывеска. Альпари Радуга.
Улыбка радуги фасад. Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга.
Радуга на немецком.
В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками. Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом. Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.
Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары.
Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова. Объективно проанализировать HR-достижения номинантов помогает анкета и методология, разработанные организаторами совместно с интеллектуальным партнером — компанией «Деллойт». В принятии решения принимает участие экспертный совет, сформированный из директоров по персоналу и представителей органов власти.
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе | «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. |
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД | «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. |
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
Конкурент конкуренту рознь — «Улыбка радуги» — безусловно, серьезный конкурент для нас, — отреагировал на новость о смене бренда директор татарстанской сети магазинов дрогери-формата «Впрок» Дмитрий Калачев. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». После продажи «Улыбки радуги» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером компания начинает вбирать в себя дочерние структуры.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».
Как пользоваться Улыбкой Радуги?
- Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
- «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022 |
- Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион)
- «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
- «Улыбка радуги» стала победителем премии «Актион HR-Awards» | Пикабу
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
«Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости.