"Приобрел универсал Toyota Avensis 2007 года после рестайлинга с 2-литровым дизельным двигателем. На предприятии Toyota Manufacturing UK в английском Бернастоне прекратили производство седанов и универсалов Toyota Avensis. 28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. Toyota Avensis-это семейный автомобиль среднего размера, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 по август 2018 года. Toyota Avensis в 2010 относился к 2, 3 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал.
Отзывная компания TOYOTA
Состояние автомобиля Toyota Avensis, III 2010. 4.9. Кузов. Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010. "Приобрел универсал Toyota Avensis 2007 года после рестайлинга с 2-литровым дизельным двигателем.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS
Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию. Двигатели Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л 132 л. Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л 126 л. Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты.
Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года. На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года.
А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок. Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную - с большим сроком службы. Трансмиссия Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л. Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче.
Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул — особенность данной коробки.
Долгой выбирал, изучал, копил деньги. Наконец, момент обладания мечтой стал настолько реальным, что я ее приобрел.
Приобретал автомобиль китайской сборки, сделал ставку, она в тот же вечер сыграла.
По словам Леруа, Toyota тяжело конкурировать в Европе с местными среднеразмерными седанами и универсалами. Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах "Авенсис" не значится. По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 штук. Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 "Авенсисов".
Приобретал автомобиль китайской сборки, сделал ставку, она в тот же вечер сыграла. И вот я — счастливый обладатель этого прекрасного чуда. Устраивает в ней все — начиная от экстерьера и заканчивая обивкой сидений.
Toyota отзывает более 22 000 автомобилей Avensis в России
Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать | Опыт эксплуатации Toyota Avensis II: Делать было нечего, решил вбить вин на сайте Тойота, проверить, работает ли отзывная компания в нашей стране. |
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2010 г. - lautre | Автомобильный эксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Toyota Avensis за 800 тыс. рублей. |
Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Слабые места авто Toyota Avensis 3 (T270)
- Технические характеристики
- Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)
- Слабые места авто Toyota Avensis 3 (T270)
- Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2.2 D
Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в.
Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО | Технические характеристики. Toyota Avensis (2003-2008) 1.8 Sedan. |
Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2010 года выпуска. |
Toyota avensis 2011
Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных. Новый Авенсис Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.
У новой модели Avensis имеется целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания. Помимо активных систем курсовой устойчивости и ABS с распределением тормозного усилия, Avensis обладает девятью подушками безопасности, которые изменяют скорость и степень раскрытия в зависимости от силы удара.
Уязвимый для атаки конкурентов участок. А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» — если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины — плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость.
Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью. Единственное недоразумение — слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности. Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики. Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны.
Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis. Читайте также: Для комментирования вам необходимо авторизоваться Какую выбрать Toyota Avensis? Toyota Avensis 1-е место: 4-дверный седан. Toyota Avensis 2-е место: универсал. При этом с точки зрения функциональности однозначно предпочтительнее. Однако доплата за практичный и удобный кузов — минимум 54 500 руб. Оснащена она еще лучше — электропривод поясничного подпора передних кресел и складывания зеркал, кожаная отделка руля, бортовой компьютер, климат-контроль, датчик дождя, противотуманные фары, декоративные вставки под титан, 16-дюймовые диски из легкого сплава — а стоит версия на 85 тыс. Кроме того, на седан за 51 500 руб. Выбрать остается лишь цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне — темная или цвета слоновой кости.
Вот только кожаный салон, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электропривод регулировки передних сидений и рулевой колонки сложно назвать предметами первой необходимости. Автомобиль может быть окрашен в один из десяти цветов: белый, фиолетовый, оливковый, синий, голубой, черный, серый, красный, серебристый, пепельно-серый. Белый и фиолетовый акрил бесплатны. Доплата за эмаль металлик 14 000 руб. Заслуженное первое место. Toyota Avensis 2-е место: 2,0 л 152 л. Дополнительные 5 л. Оправданным такой силовой агрегат может быть только для универсала, который и сам по себе тяжелее, и эксплуатируют его с большей загрузкой.
По самой машине сказать особо нечего, типичная Тойота, в меру комфортная, в меру приемистая, ну и главное — это универсал. Из минусов - передний привод, вроде всё. ДЭКС: Спасибо.
По внешнему виду она напоминает обновленную Toyota Corolla, но вот ее параметры и характеристики совершенно другие. Внешний вид. По внешнему виду эти две машины на самом деле похожи, только габариты несколько больше. Передние фары были изменены полностью и совершенно не похожи на предыдущую версию, так как основываются на световой и галогенной технологии. В верхней части имеются светодиодные дневные ходовые огни. Ближе к центру располагаются светодиодные указатели поворота, а основные фары сделаны на базе галогенных ламп. Новая Toyota Avensis Впереди центральной части новой версии Toyota Avensis расположена небольшая радиаторная решетка с эмблемой компании. Такая псевдорешетка, как ее назвали, состоит из двух полосок с хромированным покрытием, идущими от эмблемы, и небольшими просветами для получения возможности обдува двигателя. Но используется она совсем не для этого, она имеет в большей степени декоративную функцию.
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2010 года (III): 1.8 CVT (147 л.с.). ничего не демонстрируют, а именно. Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis.
Комментарии
Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу. Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1. Бензиновые версии 1.
Замена приводного ремня осуществляется примерно после 80 тыс км пробега. Почти все двигатели обладают высокими показателями надежности и долговечности. Привод ГРМ у всех моторов — цепной и не требует вмешательства по крайней мере до 150 тыс. Иногда выходят из строя кислородные датчики, также встречается незначительная проблема, связанная с отказом клапана-регулятора давления в топливной рампе на бензиновых моторах 2. Может возникнуть течь радиаторов системы охлаждения из-за воздействия антигололедных реагентов. Серьезные недостатки были выявлены у бензинового двигателя рабочим объемом 1. У части этих моторов, выпускавшихся до 2005 года, после 50 тыс. При обследовании двигателя выявлялся высокий износ цилиндро-поршневой группы. Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена. Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач.
Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года. На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок. Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную - с большим сроком службы. Трансмиссия Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л. Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул — особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» плохое включение передач. Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям. Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания — еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной.
TOYOTA AVENSIS (T25)
Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля — это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок. Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач.
После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
Второй раз машина меня порадовала, когда я шел на обгон. Видимость была достаточная, было желание обойти как можно больше автомобилей. Нажал, что есть мочи на газ, тут что-то щёлкнуло под ногой, куда-то педаль провалилась и тахометр подпрыгнул до 6000 оборотов.
В автомобиле появилось второе дыхание. Тут я вспомнил книжку, где был описан этот момент с педалью. Третий момент наверное никого не удивит — это режим Sport. Тем не менее, в вариаторе он выглядит довольно забавно.
Меняешь крайний левый ряд на кольцевой, чтобы начать обгон, жмешь sport и летишь. А по городу такое ощущение, что на спортивный мотоцикл пересел по звуку, конечно. Что упустил? Порадовал багажник и куча полезных мелочей по электронике, которые, конечно, присутствую и так во всех автомобилях.
Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года Toyota: обзоры и тесты Toyota Avensis 23 ноября 2010 Toyota Avensis пришла на смену модификации Carina E в 1998 году, и с тех пор она пользуется стабильной популярностью в своем сегменте. Первое поколение Avensis выпускалось с тремя типами кузова — универсал, лифтбек и седан, и пятью видами двигателей тремя бензиновыми различного объема и мощности, и двумя дизельными. После рестайлинга в 2003 на Avensis стали устанавливать двигатели типа VVT-I c переменными фазами распределения газа. Небольшие изменения коснулись и интерьера, а также кузовных деталей и оптики.
Поменялись и габариты авто. База второй генерации Avensis стала больше на 7 см, а длина авто на 11 см. Появление третьего поколения Avensis было необходимостью, ведь модификация авто не производилась с 2003 года, что послужило поводом считать ее самой устаревшей в своем сегменте. Но даже это не помешало ей остаться и самой популярной в своем классе.
Конечно, своей популярностью Toyota Avensis обязана российскому авторынку, но это нисколько не умаляет ее достоинств. Несмотря на то, что концерн Toyota находится в Японии, разрабатывали новую модификацию во Франции, а производили в Великобритании. А это говорит о том, что эта модель создавалась специально для европейского рынка. Новая модификация Avensis внешне напоминает Lexus.
Потому как основные мотивы Lexus просматриваются невооруженным взглядом и в обводах оптики, и в форме капота и крыльев. Японские дизайнеры не зря такое большое внимание уделили внешности авто, ведь это его визитная карточка. И если на сегодняшний день у Mondeo было глобальное преимущество — доступная цена, то новая модификация Avensis составит ему достойную конкуренцию и в этом. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р.
Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно и пришлось объясняться с инспектором, остановившим тебя на посту ГИБДД, почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты. К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом который иногда называется "американским стандартом". Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 - начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в Тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри! Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо.
В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей "радует" вдвойне. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде "костыля" как в старых жигулях. Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей — давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты палки такие, а амортизаторами на газу при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками. При этом в моей Тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы, увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в Тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод, подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire большая редкость.
В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового смартфона с отображением трафика пробок. А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике нет слота для SIM-карты. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т. В ночное время, когда яркость экрана просто слепит, приходиться выбирать - или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза, или выключить экран совсем. Я обычно выключаю. Нет задних колонок для нормального звука.
В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук. Шумоизоляция - оставляет желать лучшего! Как в Ладе Калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154. Через 40 т. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе - на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы.
С другой стороны, было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять-таки, по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались. Странно ощущать возможность отката "автоматической" коробки видимо вследствие того, что это "вариатор". В стандартной классической автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению - никогда не наблюдалось. Народная популярность автомобиля зависит от сочетания в нем таких качеств, как надежность, безопасность, комфорт, современность. Одним из лидеров мирового автомобилестроения — японским автоконцерном Тойота удается периодически выпускать модели, которые пользуются стабильно высоким спросом в сегменте новых автомобилей и сохраняющих данные тенденции на вторичном рынке.
Не является исключением и модель Авенсис, которая на протяжении почти двух десятилетий уверенно занимает нишу между не менее популярными моделями компании — Corolla и Camry. Общее знакомство с моделью Модель Авенсис появилась на рынке в 1997 году и сменила очень популярную в свое время Carina E. К настоящему время Авенсис сменил 3 поколения 1997-2003, 2003-2009, 2009 — 2018 , а также ряд рестайлингов. С апреля 2018 года Тойота прекратила производство Авенсисов. Сильные стороны Toyota Avensis Как и любая модель концерна Тойота, Авенсис имеет ряд достоинств, в числе которых особенно следует выделить следующие: Безопасность водителя и пассажиров. В данном отношении, начиная со второго поколения Авенсис сделал настоящий прорыв с 3 звезд по рейтингу Euro NCAP в 1 поколении до уверенных 5 во втором и третьем поколениях.
При этом в 2003 году Авенсис 2 поколения завоевал почетное звание самого безопасного седана в мире. Уже в базовой комплектации модель оснащена 7 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной, антиблокировочной системами, системой автоматического распределения тормозных усилий.
За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Авенсиса пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тысячи машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тысяч экземпляров. С тех пор спрос на Avensis сжался многократно: в прошлом году продано только 25 тысяч машин против 183 тысяч Пассатов.
Поэтому в Тойоте приняли решение убрать модель из гаммы. Кстати, с российского рынка Avensis ушел еще в 2012 году, проиграв внутреннюю конкуренцию локализованной Camry.
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом. А заменой универсалу станет будущий грузопассажирский вариант нового Ауриса.
Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля однозначно уникален, нет это не так. Во внешнем дизайне переплетаются черты множества марок и моделей, но одно можно установить с полной долей вероятности — автомобиль сделан под европейца. Что касается комплектаций, с которыми поставлялся автомобиль дилерам, то тут существует выбор, правда фиксированный. В зависимости от средств представителя среднего класса, на выбор предлагалось три вида комплектаций, с различным уровнем начинки, от беднейшей — Edition, подкупающей своей дешевизной, оптимальной, где есть необходимые опции — Executive, до шикарной и безобразия дорогой — Sol, где имеется больше, чем даже нужно водителю и пассажирам. Каждая комплектация оборудована необходимым минимумом и включает аудиосистему с 6-ю подушками безопасности. Что касается салона, а именно рабочего места водителя, то тут все в лучших традициях японской компании.
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Эти автомобили были оборудованы трансмиссией U660 от Aisin, которая в целом считается надежным компонентом. Однако, учитывая, что дизельные Авенсисы обычно имеют большие пробеги, не исключено, что большинство машин уже прошли капитальный ремонт, или же этот этап достаточно близок. Часто эти трансмиссии Avensis 3 требуют капитального ремонта из-за повреждения главного подшипника корпуса. Все начинается с деформации слабого стопорного кольца данного подшипника, в результате чего образуется смещение и свободный ход, что приводит к износу механизма и образованию стружки из стали и алюминия.
Перекос механизма, в свою очередь, вызывает дополнительный износ и отложения металлических частиц в гидроблоке. Помимо регулярной замены жидкости Toyota WS каждые 50 000 километров, также важно внимательно следить за состоянием фильтра, который находится под поддоном. Особое внимание следует уделить стилю вождения и избегать чрезмерных нагрузок, так как это является основной причиной износа стопорного кольца подшипника и последующих проблем. Ходовая Подвеска Toyota Avensis T270 является как долговечной, так и бюджетной. Начнем с шаровых, они могут быть заменены отдельно, для этого их необходимо открутить от рычагов. Оригинальные сайлентблоки для передних рычагов недоступны для отдельной покупки.
Опорные подшипники амортизаторов 4861928-010 и сами стойки 4852009-N61 преодолевают более 250 тыс. Все версии Авенсиса оснащены задней независимой многорычажной подвеской с 5 рычагами на одном заднем колесе. Проблема заключается в том, что оригинальные сайлентблоки для этих рычагов не предлагаются, и приходится выбирать неоригинальные аналоги. Ступицы и сенсоры ABS Задние ступичные подшипники 4245005-080 в Тойота Авенсис третьего поколения представляют собой интересное решение, так как они поставляются в комплекте со ступицами и включают в себя датчик ABS. Из-за долгой эксплуатации и воздействия факторов, таких как грязь, влага и химические реагенты, ступицы могут требовать замены. Слабое место — это датчик ABS, контакты в электроразъеме которого также подвержены коррозии и могут отсоединиться.
Возможно, имеет смысл рассмотреть меры для защиты контактов в разъемах задних датчиков ABS, чтобы избежать необходимости замены дорогих ступиц. Передние датчики ABS 8954202-061 на Тойота Авенсис 2008-2018 устанавливаются и закрепляются на поворотных кулаках. Они обычно прослужат больше 250 тыс. Существует множество альтернативных вариантов как для ступиц, так и для датчиков ABS, которые обойдутся втрое дешевле оригинала. Рейка На Тойота Авенсис 3 установлена электрическая рейка, и при активной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием она может начать издавать гулкие стукающие звуки. Эти звуки обусловлены износом направляющих втулок, по которым перемещается зубчатый вал.
Toyota Avensis Verso – комфортный и экономичный городской минивэн
TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the nationwide sales launch of the new-generation Avensis sedan and wagon medium-size passenger vehicles through "Toyota Vista" dealers ("Netz Toyota" dealers in Okinawa). Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается.