В рамках Тихоокеанского театрального фестиваля во Владивостоке, который пройдёт с 21 сентября по 7 октября, покажут вьетнамский кукольный спектакль на воде и кубинский современный балет. Драматический театр Тихоокеанского флота ведет свою историю с 1932 года. Новости Владивостока и Приморья (16+).
Концерт для участников СВО состоялся во Владивостоке в госпитале ТОФ
Главная» Новости» Театр тоф афиша владивосток. Новости Владивостока: В субботу, 21 мая, в 291-й день рождения Тихоокеанского флота Владивосток принял концертный тур «Zа ВМФ!». Драматический театр Тихоокеанского флота отметил 86-ю годовщину со дня создания. Главная» Новости» Дом офицеров флота владивосток афиша.
Театр взамен флота - как в Хабаровском крае ВМФ развивали
В преддверии новогодних праздников в Драматическом театре Тихоокеанского флота гостеприимно распахнуты двери для военных моряков и их семей, жителей дальневосточной столицы и гостей Владивостока. Группа посвящена Драматическому театру Тихоокеанского флота, основанному в 1932 году. Товары и услуги сообщества "ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Театр «Драматический театр Тихоокеанского Флота» по адресу Приморский край, Владивосток, Светланская улица, 48, показать телефоны. Так в числе первых посланцев старейших флотов страны в апреле 1932 года прибыли во Владивосток будущие артисты будущего Краснофлотского театра па Дальнем Востоке. Новости Владивостока и Приморья (16+).
Свой 90-летний юбилей отмечает драматический театр Тихоокеанского флота Министерства обороны РФ!
Патриотический порыв выражался и своеобразным «флешмобом» — большая часть гостей размахивала флагами: российским триколором, Андреевским флагом и уменьшенной копией Знамени Победы. Синтетические полотна на пластиковых «древках» бесплатно раздали гостям, но некоторые принесли флаги с собой. Кто-то, чтобы поднять знамя выше, крепил его на зонт, а один из гостей даже поместил на рыболовное удилище свой военно-морской флаг СССР. Был комендором матрос-артиллерист.
Были среди гостей и те, кто больше интересовался музыкальной программой вечера. Будет Денис Майданов, будет Наталья Качура — с Донбасса девочка, просто великолепно поёт», — рассказали Ольга и Оксана, которые дожидались любимых исполнителей ещё во время дождя. Помимо вышеперечисленных артистов, во Владивостоке выступали рэпер ST, группы «Баян-микс» и «ПослеZавтра», вокалистка Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра Кристина Деваль, солист ансамбля армейского корпуса «Новороссия» Роман Разум и творческие коллективы городов — участников акции.
У нас дедушка всю жизнь проходил капитаном, ему сейчас 83 года.
В репертуаре театра наравне с классическими произведениями присутствуют наиболее яркие работы современных драматургов, а постановки включают в себя оригинальные технические решения. Лучшие, по мнению зрителей и критиков, работы театра - «Чисто семейное дело» Р. Куни, «Ночь Гельвера» И. Вилквиста, «Любовь людей» Д. Богославского и другие.
Понимаете, я уже 40 лет работаю в культурной сфере, опыт это большой.
И знаю, что творческие коллективы — это всегда сложности и множество нюансов, но… Но я знал и любил театр ТОФ, видел его спектакли, был знаком со многими актёрами, с коллективом, словом, не с улицы пришёл в каком-то смысле. С другой стороны, за время работы в культуре я привык к тому, что нужно уметь брать на себя ответственность, иногда быть жёстким, уметь регулировать многие ситуации. У нас единоначалие, все решения принимаю я как председатель художественного совета и директор. А режиссёр — Мария Яковина — мой заместитель по творческой работе. Репертуарная политика, как и финансовая, и другие — это моё поле и отвечаю за него я. Я это понимал с самого начала. Кроме того, что касается авторитарности… Театр ТОФ — военный театр, и многие годы должность директора в нём была аттестованной, то есть её занимал человек военный, в звании не ниже подполковника.
И это было полное единоначалие, вертикаль, при которой тебе дают задание, ты берёшь под козырёк, и ты даёшь поручения — и они не обсуждаются. На мой взгляд, в военном театре это логично. Пришлось фактически на 100 процентов перестраивать административную часть. В театре появился новый главный режиссёр — Мария Яковина. И вообще. Ситуация была настолько непростой, что некоторые процессы казались просто необратимыми, и пришлось очень непросто. Но — работа идёт, я директор всего 8 месяцев и впереди — гораздо больше предстоит сделать, чем уже сделано.
И по тому, как Мария Александровна общается с труппой, как работает, я вижу — я уверен, — что она сможет выполнять те творческие задачи, которые перед нами стоят. Спектакль «Актёрник» привлёк к себе большое внимание — и для меня это в каком-то смысле знак того, что театр ТОФ возвращается к своим истокам, к тому, чем он славился совсем недавно — как театр, пробующий новые жанры, новые пути в искусстве, не боящийся чего-то интересного. И работа над «Актёрником» сплотила труппу. Много молодёжи и в то же время работают артисты, которые пришли в театр ТОФ в конце 90-х годов прошлого века, когда, вернувшись из Советской Гавани, он набирал труппу фактически с ноля. Эти артисты — например, Александра Пряха, Юлианна Белаш, Денис Фить — они играли в самых ярких, прославленных постановках театра, тех, которые сделали ему имя. И эти два поколения очень дополняют друг друга: передаётся опыт, энергетика перетекает, и это очень хорошо.
С 1955 года театр базировался в гарнизонном посёлке Заветы Ильича на берегу Охотского моря, а в 1996 году местом его постоянной прописки стал Владивосток. Основу театрального коллектива составили выпускники театрального факультета Дальневосточного института искусств. Символично, что первым спектаклем, представленным зрителю после переезда в столицу Приморья, стал спектакль "Крейсера" по роману Валентина Пикуля.
На 70-е и 80-е годы пришёлся пик гастрольной деятельности флотского театра. Через год со спектаклем "Чморик" - лауреатом IV Международного театрального форума "Золотой витязь", а в 2007 году - лауреатом Первого фестиваля драматических театров Вооружённых Сил России "Звёздная маска".
Владивосток #АнсамбльТФ песни и пляски День Тихоокеанского флота ВМФ #концерт
Драматический театр Тихоокеанского флота ведет свою историю с 1932 года. Драматический театр ТОФ, Дом офицеров флота во Владивостоке. Владивосток, р-н Ленинский, ул. Светланская, дом 48. Съемки проходили на старейшем сторожевом корабле ТОФ, который пускай сейчас и не бороздить просторы, но радует горожан в качестве мемориала, сообщает «Комсомольская правда – Владивосток». Театр ТОФ — военный театр, и многие годы должность директора в нём была аттестованной, то есть её занимал человек военный, в звании не ниже подполковника. В клубе 1477-го военно-морского клинического госпиталя Тихоокеанского флота состоялась творческая встреча-концерт Заслуженного артиста России, актера Театра драмы и комедии на Таганке, исполнителя ролей в кино и телесериалах Александра Цуркана.
Спектакль о флоте впервые за 20 лет поставили на сцене Театра Тихоокеанского флота
Празднуйте с нами 90-летие Драматического театра ТОФ Минобороны России и создайте незабываемые воспоминания о этом особенном событии. Дополнительная информация. 2Izumo Taishya Сразу две награды завоевал Драматический театр Тихоокеанского флота на международном фестивале в Японии.
Беспокойное хозяйство: к истокам — под единым началом — возвращается театр ТОФ
Театр Тихоокеанского флота готовит новую премьеру 23. Предыдущая постановка на флотскую тематику вышла в 2004 году — это был спектакль «SOS» по пьесе Юрия Юрченко «Подводная лодка в степях Украины». Новый спектакль под названием «56 кабельтовых» раскрывает четыре важных для российского флота периода: Петровскую эпоху, Русско-японскую, Первую мировую и Великую Отечественную войны.
Помимо исторических фактов публику познакомят с байками о существующих на флоте традициях, таких как разбивание бутылки шампанского о борт нового судна, встреча вернувшихся в свой порт подводников жареным молочным поросенком и других. Спектакль подходит для детского и семейного просмотра.
Бумажная аппликация, элементы видеотеатра — о войнах с Петровских времен до Великой Отечественной решили рассказать без пафоса. И даже с юмором. А о морских традициях — например, про жареного поросенка - почти карикатурно. Наталья Войник, актриса Драматического театра Тихоокеанского флота: «Это что-то новое, интересное, которое захватывает все части нервной системы, будоражит, не дает спать. Но это действительно бодрит и понимаешь, что твоя профессия не заканчивается, а много интересного впереди! Герой отбивает летящие на него бумажные самолетики — так показывают «огненные рейсы» по Ладожскому озеру во время блокады Ленинграда. Актрисы, которые много лет служат в театре ТОФ, демонстрируют свой драматический опыт — в ролях матерей, медсестер — в странном антураже… Режиссер называет это «творческой лабораторией». Облачения артистов напоминают гидрокостюмы или халаты химзащиты.
И в ходе этого совещания выступали многие наши видные деятельные культуры, работающие в направлении патриотического воспитания. И речь шла о самом важном — о том, как вернуть культуру на рельсы патриотизма, какие задачи стоят перед военными театрами в частности… Игорь Угольников, председатель секции кино, много говорил о том, что нам необходимо сейчас снимать фильмы на тему СВО, именно сейчас, не откладывая. Потому что на Украине, например, готовится к постановке фильм на эту тему, где Россия будет показана в самом лживом свете. И если мы не дадим адекватного ответа именно сейчас, потом будет просто поздно. Эдгард Запашный рассказывал, как они поддерживают Донбасс, постоянно гастролируют, приглашают на представления детей Донбасса. Представитель студии военно-художественной имени Грекова говорил о том, как отражается в изобразительном искусстве тема СВО, тема патриотизма и что нужно срочно менять и улучшать. Председатель Союза писателей России Николай Иванов рассказывал, какую прекрасную прозу, отличные стихи пишут военные писатели, принимающие участие в СВО, и, увы, как мало она издаётся. А должна издаваться, жители страны должны знать правду из первых уст! Председатель секции драматургов Юрий Поляков тоже не смог нас порадовать. Пока что качественной драматургии на тему СВО просто нет и предложить театрам пока нечего. Мы пришли к мысли о том, что есть много старых прекрасных пьес на темы патриотизма, военные темы, и только от нас, от театров, режиссёров и актёров зависит, как мы подадим этот материал зрителю, современному зрителю, сумеем ли сделать это качественно и правильно. Поэтому сейчас наш заведующий литературной частью занимается в нашем театре анализом репертуара, мы пытаемся найти пьесы, которые тогда гремели и шли на ура и которые сегодня — если посмотреть на них глазами, например, Германа Авеличева, молодого режиссёра, станут не менее интересны и популярны. Нам вообще пора наращивать репертуар — именно для юношеской аудитории, заниматься патриотическим воспитанием. Но не кондово, не агитками, а говорить с молодёжью на её. Вы знаете, это ведь мифы — мол, нынешняя молодёжь вся в телефонах, недалёкая… Я общаюсь с молодёжью и знаю, что — как и в любом поколении — там есть очень разные люди. И немало ребят, которые умеют слушать, понимать, многим интересуются, очень патриотичны, открыты — нужно только начать говорить с ними уважительно и современно. Мы — театр, мы проводники морали, наработанной тысячелетиями, проводники вечных ценностей. И мы будем это делать. Умно, современно. Будем разговаривать со зрителем понятным ему человеческим языком и транслировать вечные ценности. Эти характеры и типаж — вне времени, тематика отвечает дню сегодняшнему и публика готова к честному разговору.