Тинькофф Образование объявляет набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт. Тинькофф Поколение — это бесплатные курсы по математике для школьников 5—11 классов. Мы учим решать математические задачи на любые темы: геометрия, графы, комбинаторика. Главные новости о Тинькофф банке, всё, что происходит внутри компании и снаружи.
«Тинькофф банк» займется образованием школьников и студентов
Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге. Отдельно поздравляем тренеров команд: Филиппа Руховича, преподавателя Тинькофф Поколения, Демида Кучеренко, автора курса Тинькофф Образования «Информатика решает». Окунитесь в мир выгодных инвестиций с базой самых важных сведений для новичков на фондовом рынке от Тинькофф. Доступом к платформе обучения и развития «Тинькофф Апгрейд» с курсами, тренингами, вебинарами и базами знаний. Новости образования в НИУ ВШЭ. Вышка, Центральный университет и «Тинькофф» открывают совместный бакалавриат по подготовке ИТ-разработчиков. — преподаватели математики, информатики и физики 9—11 классов из любой школы или организации дополнительного образования России.
Ученики смоленского «IT-куба» стали призёрами международного фестиваля «ТехноСтрелка»
Тинькофф Образование объявляет набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт. Тинькофф — все новости по теме на сайте издания Тинькофф Банк начинает работу в Крыму. «Тинькофф» запустил новое направление для повышения финансовой грамотности жителей России, обучения их здоровому отношению к деньгам и формирования правильных. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Доступом к платформе обучения и развития «Тинькофф Апгрейд» с курсами, тренингами, вебинарами и базами знаний. «Тинькофф» назвал компании из сферы оптовой торговли самыми активными инвесторами на бирже.
«Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге в начале лета. В этом году все активности пройдут в центре Северной столицы — на площадке Никольских рядов. В этом году "Тинькофф Двор" пройдёт в центре города на площадке Никольских рядов. Заявляется, что на фестиваль можно попасть бесплатно по предварительной регистрации.
У нас учатся аналитике, разработке и тестированию молодые специалисты из разных городов России, где есть Тинькофф Центры разработки. С конца марта Тинькофф Образование из-за коронавируса перешло полностью на дистанционное обучение.
До этого все курсы шли офлайн, в офисе Тинькофф, по три месяца, и переход произошел в самый разгар обучения. Мы спросили преподавателей и студентов, как они это пережили. Евгений, преподаватель Python «Я всегда читал лекции перед живыми людьми, а тут был черный экран» Самое главное, чего не хватало в онлайне как преподавателю, — обратная связь. Я привык читать лекции перед живыми людьми, а тут передо мной был черный экран. Да и еще ребята стеснялись включить микрофон, камеры включать мы их не просили.
То есть полтора-два часа я разговаривал как бы сам с собой, с паузами для ответов на редкие вопросы. Во время офлайн-лекции можно непринужденно пошутить, сделать паузу или остановиться на текущей теме более подробно, если видишь озадаченные лица. В онлайне лекции проходят иначе, тяжело чувствовать настроение аудитории. Чтобы не сойти с ума, я представлял перед собой аудиторию, потом уже получалось и пошутить, и самому посмеяться в ответ. В общем, к этому я быстро привык.
Но, возможно, если воспринимать это больше как вебинар, а не как попытку перенести живые выступления в офлайн, то проблем не будет. Многим коллегам такой формат понравился больше. Плюс к онлайн-лекции не нужно так тщательно готовиться, как к обычной. Всегда можно подсмотреть: слайды и тезисы к ним перед глазами. В Тинькофф Финтех пошел, чтобы углубить знания по разработке, ездил после пар раз в неделю.
На середине курса из-за самоизоляции мы перешли в «Зум», слушали лекции онлайн, но расписание осталось прежним. Лично я не заметил большой разницы в подаче материала, качество обучения не снизилось. Домашки и до карантина мы делали самостоятельно, пересылали преподавателям и получали отзывы. У меня уходило много времени на них: каждый день на выполнение домашнего задания тратил около шести часов. Например, было домашнее задание — написать асинхронный чат, или написать сервис оценки фильмов типа «Кинопоиска», или сервис по обработке картинок.
Потом каждый писал курсовой проект: я делал копию «Инстаграма», окончил курс на первом месте по баллам. Лично мне больше нравилось слушать лекции вживую, в офисе: преподаватель шутил, мы могли ответить, все как-то непринужденно и живо. А в «Зуме», даже когда преподаватель пытался шутить, в ответ была просто тишина. У нас был выпускной, если это можно так назвать, тоже в «Зуме». Преподаватели похвалили, рассказали о других курсах и попрощались, нам выслали электронные сертификаты.
Обещали, что пришлют и реальные сертификаты с подарками. Пока ждем. От Тинькофф Образования: Подарки и сертификаты мы отправим сразу же, как изменится ситуация с коронавирусом. Пришла самоизоляция, мы стали вести лекции в «Зуме», а там записать видео лекции проще. Мне было тяжело переходить полностью на онлайн, мой материал подготовлен для офлайн-лекций: например, во время практических занятий рисовала на флипчарте для демонстрации примеров к теме.
Но и в онлайне я решила эту проблему: нашла редактор, шерила экран и визуализировала материал так. Во время лекций приходилось спрашивать ребят: «Вы там живы? А для тех, кто еще не привык к ежедневным видеоконференциям, это странно и страшно. Но мы же не могли заставить людей без их желания показать себя. В общем, на самых первых онлайн-занятиях передо мной были сплошь черные экраны, потом со временем кто-то стал включать камеру.
Ранее Олег Тиньков жаловался на то, что качество выпускников российских вузов оставляет желать лучшего. Студентов технических вузов он назвал «испорченным продуктом», так как «с ними уже поздно работать». Часть лекций и семинаров в рамках курсов «Тинькофф образование» будет доступна в интернете, остальные занятия будут проходить в штаб-квартире банка в Москве. Для школьников старше 12 лет обучение будет бесплатное, но только в случае успешного прохождения экзаменов. Студентам и выпускникам вузов придется заплатить, правда, сколько будут стоить курсы, пока не сообщается.
В офлайне ты всегда можешь направить работу команд. А в онлайне получилось не так, как хотелось изначально. Конечно, мне больше нравятся офлайн-лекции. Но у онлайна есть свои преимущества: презентации проходят более эффективно за счет инструментов, которые предоставляют стриминговые сервисы: я шерил экран, рисовал прямо на слайде, чтобы лучше подать материал. Плюс это удобно студентам, особенно работающим: не нужно отпрашиваться с работы, чтобы успеть на лекцию. Артем, студент курса «Системный и бизнес-анализ Рязань » «На время лекции я обычно закрывался в отдельной комнате, чтобы максимально сконцентрироваться на материале» Мне нравился формат реальных лекций, нравилась наша группа, преподаватели, живое взаимодействие. Это привычно. Офис Тинькофф в центре, я живу недалеко и тратил на дорогу до офиса 15 минут на машине. Да, когда мы перешли в онлайн, не нужно было тратить время на дорогу. Но для Рязани время в дороге не является таким критичным, как, например, в Москве. Хотя кто-то иногда после работы или учебы опаздывал, иногда мы ждали минут 15—20 начала лекции. В онлайн-формате все начинали вовремя. На время лекции я обычно закрывался в отдельной комнате, чтобы максимально сконцентрироваться на материале. Обычно мы слушали преподавателя, а вопросов почти никто не задавал: было ощущение, что или люди стесняются, или просто слушают лекцию фоном, а сами занимаются своими делами. По рейтингу я закончил вторым на курсе. На домашние задания тратил немного времени — час-полтора, так как я уже знаком со сферой бизнес-анализа. Онлайн очень хорош для тех, кто просто пришел за новыми знаниями: учиться можно и дистанционно, а лекторы давали достаточно информации как офлайн, так и онлайн. Но если ты приходишь в Финтех с дальнейшей целью трудоустроиться, то тут лучше все же формат офлайн-занятий: ты видишь реальных сотрудников, видишь атмосферу в самой компании, понимаешь, подходит ли она тебе и подходишь ли ты этому месту. Азамат, преподаватель курса QA Automation Екатеринбург «В онлайне не мучают вопросами и ты всегда можешь подглядеть в рядом лежащем айпаде» В прошлом году я ходил на курсы по ораторскому мастерству, и все навыки, которые я там получил, направлены на контакт с людьми вживую. Как преподаватель мог легко завладеть вниманием аудитории в офлайне. И в самом дальнем углу человек вместо того, чтобы слушать материал, играет в телефон. Тебе не нужно его окликать или как-то обращаться к нему: просто ты обходишь зал, встаешь у него за спиной и продолжаешь рассказывать материал. Человек тут же включается, а ты ведешь лекцию дальше. Формат реальной лекции позволяет использовать много таких фишек: работать интонацией, паузами. Ты можешь ручку уронить, в конце концов, или постучать, чтобы сохранить внимание аудитории. В «Зуме» такого не проделаешь: все ребята замьючены. Они могли по желанию включать камеру и микрофон, конечно, но никто этого не делал, все стеснялись и не задавали вопросов. Хотя тут есть и плюс для преподавателя: не мучают вопросами и ты всегда можешь подглядеть в рядом лежащем айпаде. Важный момент: когда ты приходишь на лекцию в офис или другое специальное место, ты сконцентрирован, твое внимание активно. Когда ты слушаешь онлайн-лекцию, ты можешь это делать в нижнем белье, тебя могут отвлекать дети, кошки. Так что, думаю, концентрация внимания у студентов была ниже. Хотя мне как преподавателю это было в плюс. Если сравнивать мой опыт преподавания, безусловно, люди в офлайне проще задают вопросы. В онлайне после лекции у тебя появляется шквал вопросов в общий чат или личку, так как никто не спрашивал во время лекции. В таких случаях мы разделяли: ребята, соблюдайте дедлайны, отвечать на чаты преподаватель будет в определенное время, он не работает день-ночь. Во-первых, ты дома, во-вторых, всегда получаешь видеозапись» Лично для меня переход в онлайн — это здорово. Я сама по себе человек стеснительный, мне было некомфортно находиться на лекции в окружении новых для меня людей.
«Тинькофф» запустил программу стипендий для студентов технических вузов
«Тинькофф» запустил «вселеную ассистентов» — это AI-помощники, которые подстраиваются под запросы пользователя и дают ему персонализированный ответ. Подготовка к олимпиадам и стажировки от Тинькофф Образования. Поэтапное обучение для начинающих в Тинькофф Инвестициях проводит по всем основным моментам трейдинга. Часть лекций и семинаров в рамках курсов «Тинькофф образование» будет доступна в интернете, остальные занятия будут проходить в штаб-квартире банка в Москве.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
Для школьников старше 12 лет обучение будет бесплатное, но только в случае успешного прохождения экзаменов. Студентам и выпускникам вузов придется заплатить, правда, сколько будут стоить курсы, пока не сообщается. Обучать студентов будут сотрудники банка и представители ведущих вузов страны. Отметим, что в 2016 году банк запустил бесплатные финтехшколы в ряде городов, а также кафедру и лабораторию в МГУ имени М. Ломоносова и в МФТИ , стал проводить лекции и в других вузах.
Организатором конкурса выступил Сибирский федеральный университет. А победители и призёры заключительного этапа конкурса получат от трёх до четырёх дополнительных баллов при поступлении в СФУ. Это позволяет ученикам лучше усваивать полезную информацию. На конкурсе были достойные работы, однако я считаю, что мы с Игорем приложили больше усилий, волю к победе, что и доказало авторитетное мнение жюри.
Как мы говорили выше, в ноябре 2023 года смоленская команда выиграла Всероссийский хакатон «Обучаюсь. Будущее», проходивший в Верхней Пышме, создав приложение для корпоративного питания. В декабре 2023 года смоленские виарщики разработчики приложений виртуальной реальности под руководством Романа Вятошина стали призёрами Всероссийского хакатона по информационным технологиям Taskills. Ребята создали интерактивный музей, один из павильонов которого рассказывает об анатомии человека. В апреле под руководством Дмитрия Антонова «кубовцы» приняли участие в московском хакатоне «КодРок-2024». Марафон собрал почти 400 участников и 140 команд, которые соревновались на протяжении целой недели. Задачей хакатона в категории «Мобильная разработка» было создание мобильного приложения для автоматизации учёта рабочего времени сотрудников. По результатам участия команда получила дипломы в номинации «Самая сплочённая команда».
Но уже сейчас уровень подготовки обучающихся позволяет проводить внутренние отборы. Благодаря финансированию, которое выделяется центру в рамках национального проекта «Образование», у нас есть возможность направлять команды для очного участия в финалах хакатонов и конкурсов и знакомства с нашей удивительной страной. Победы и призовые места на всероссийских и международных соревнованиях — это важно со стратегической точки зрения, но ещё более важно и ценно для каждого конкретного нашего мальчика и девочки, которые у нас учатся. Ребята не просто пополняют своё портфолио, а наращивают профессиональные навыки. Ведь каждое такое соревнование — это бесценный опыт, это общение с единомышленниками, с такими же ребятами со всей России, которые живут теми же проблемами, теми же задачами, теми же технологиями, которыми живут и наши ребята, обучаясь на наших образовательных направлениях. Объясняя высокие достижения смоленского центра, Татьяна Владимировна подчёркивает: — Как мне кажется, эти результаты стали возможны благодаря двум факторам. Первый — это, безусловно, наши талантливые педагоги, которые вкладывают время, силы, знания и душу в ребят. И второй — это постепенный собственный рост наших обучающихся из года в год.
Вот уже четыре года ребята наращивают свои навыки, обучаясь в нашем центре, переступая с одной ступени на другую, более высокую. Это даёт им возможность построения собственной траектории к своему будущему, к будущей профессии. Я надеюсь, что и впредь наши ученики также будут показывать хорошие результаты и достойно представлять Смоленскую область на конкурсах всероссийского и международного уровня. Так, на «Технострелке» смоляне уже в третий раз соревновались с екатеринбургской командой, наставником которой является Алексей Шмелёв. Уральские разработчики приезжали на Smolathon, а потом встречали смолян на хакатоне в Екатеринбурге. А сам Алексей Шмелёв вместе с Владиславом Ковалёвым принимал участие в первом Всероссийском педагогическом конкурсе «Помогаю. Для нас это уже вторая «ТехноСтрелка».
Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата. Расскажу, какие цели ставит перед собой каждая из сторон и как их можно достичь Дмитрий Фирстов 20:50 — 21:30 Как подготовиться к секции программирования Дам практические советы по подготовке. Посоветую, что почитать, порешать и посмотреть, чтобы максимизировать шансы на прохождение секции Сергей Власов.
Всего за девять уроков онлайн инвестиций для начинающих Вам будет предоставлена информация, достаточная для начала активной деятельности на фондовой бирже и при этом совершенно бесплатная. Мы проведем для Вас экскурсию по валютному рынку для начинающих, расскажем, как купить акции и куда вложить свои деньги. Пройдя обучение трейдингу, вы сможете открыть брокерский счет и начать инвестирование в акции. Основной приоритет для нас — сохранность и благополучие Ваших финансов. Мы не будем учить вас играть на бирже и спекулировать.
Обучение в Тинькофф Инвестиции — что это и для чего нужно
Одно из таких мероприятий — Soft Skill Club, клуб для развития навыков презентации Показать ещё и публичных выступлений. Проводит занятия в нем Илья Кучеренко — продуктовый менеджер в Центральном университете, спикер в Сколкове и школе «ИКРА», тренер по публичным выступлениям. Илья не только учит тому, как выступать уверенно, но и помогает создать ценность своей презентации и донести ее до аудитории.
Стоимость обучения — от 70 тыс. Мы с особой внимательностью относимся к компаниям-партнерам и формированию программы обучения, ведь с одной стороны наша цель — дать максимально полезные навыки подрастающим специалистам, с другой — закрыть потребности бизнеса и экономики в талантливых и сильных кадрах», — прокомментировал Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф Банка.
Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил «вселеную ассистентов» — это AI-помощники, которые подстраиваются под запросы пользователя и дают ему персонализированный ответ, говорится в сообщении компании. ИИ-помощники могут шутливо отвечать спамерам, подобрать конкретные товары для пользователя или погрузить его в тему инвестиций.
Мы смотрим на человека, оцениваем, насколько он готов к творчеству, прокачивать себя академически, и на наших внутренних испытаниях будем предлагать ему прийти к нам. Основная задача — расширить воронку именно с 10—11-го класса на первый курс. Должен ли он иметь диплом бакалавра по физико-математическим специальностям? Специальность не важна, но понадобится хорошая база в математике, физике, экономике или другой технической дисциплине. Также абитуриент должен владеть языком программирования, например Python. Попробую объяснить почему. Можно сделать его бесплатным, но тогда это будет очень маленькая, местечковая история на 50 человек, а мы все-таки хотим, чтобы у нас было около 10 тыс. Но у нас нет цели на этом заработать, этот проект выполнен не для заработка, а для того, чтобы появлялись качественные кадры. Цена складывается исключительно из трех параметров. Количество академической нагрузки: можно давать 10 часов в неделю, а можно 25—40, мы хотим быть в этой части у верхней планки. Вторая составляющая — это зарплата преподавателя. Так как мы даем современное качественное образование, зарплата преподавателя должна быть на уровне того специалиста, которого преподаватель готовит. И третье — количество человек в группе: если в группе 50 человек, то у тебя одна плотность образования, если в группе 15 человек, то другая. Мы исходим из того, что даем качественное образование и человек получает точно востребованную специальность и профессию. Получается, что это бремя ложится на родителей? Правда есть нюанс: почему-то выдается только несколько десятков тысяч этих кредитов в нескольких вузах.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
«Школа Бизнеса» от «Тинькофф» — это образовательная среда, внутри которой любой может стать предпринимателем. У нас есть система менторства и платформа для обучения и развития. Логотип телеграм канала @tinkoff_fintech — Тинькофф Образование Т.