Онлайн-сервис обмена сообщениями Telegram теперь используются «Ростелеком Контакт-центром» для поддержки клиентов.
«Ростелеком» купил разработчика ПО для блокировки Telegram и Twitter
Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | -Ола. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | -Ола. "Ростелеком" предпринял комплекс мер для того, чтобы инцидент с утечкой данных клиентов сервиса "Умный дом" не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали. Главная» Новости» Ростелеком новости спб. Неофициальный канал ПАО "Ростелеком" Для связи: @TelecomRuBot.
Вместе в цифровое будущее
Ранее Роскомнадзор предупредил пользователей интернета о возможном ограничении работы ресурсов в районах, где введен режим контртеррористической операции КТО. Президент России Владимир Путин в своем обращении к россиянам заявил о мятеже и назвал «ударом в спину» попытку расколоть общество.
Ну заебись. Перегесли на послезавтра. Отпрашиваюсь с работы, жду - точно такая же хуйня. Оперетерам высказал, но им впринципе похуй. Перенесли на завтра суббота , жду и.... Никого нет. Я психанул, и перешел к другому оператопу к этому моменту к нам в дом заехало еще 2. В день заявки протянули, запустили, все норм, бонусом поняьеая система оплаты закидываешь на баланс, каждый день списывается 12р.
Нет денег - нет интернета.
Это тем более удобно, если телеграмму нужно послать ночью. Послать телеграмму можно как с домашнего телефона, так и с телефона организации. По телефону принимаются телеграммы: С доставкой на художественном бланке С уведомлением о вручении С доставкой в срок, указанный отправителем Телеграммы на любой случай Срочная. Телеграмма принимается на языке разрешенном страной назначения, с использованием букв латинского алфавита. Служба работает круглосуточно Это быстрый и удобный способ поздравить Ваших родственников, друзей и знакомых. Оплата за эту услугу будет включена в квитанцию по оплате услуг электросвязи на номер вашего телефона.
Мы уверены, что новый инструмент будет полезен для многих компаний, поможет им сэкономить время и ресурсы», — сказалаЕлена Нечай,директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком». Платформа цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных решений в линейке цифровых сервисов для бизнеса, которые предлагает «Ростелеком». Компания лидирует на российском рынке по количеству клиентов виртуальной АТС.
Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов | Все свежие региональные новости компании| Ростелеком ань. |
Передача телеграмм | Ростелеком х.Луг | Телеканал «360 Новости» начал трансляцию на 22 кнопке. |
Свежие материалы
- Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов
- В Иннополисе группа «Ростелекома» в Telegram стала самой популярной
- «Ростелеком» потратил 1,7 миллиарда на покупку разработчика ПО для борьбы с Twitter и Telegram
- «Ростелеком» создаст центр компетенций для цифровизации компаний нефтегазовой отрасли
- Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме
Цифровой регион
В Иннополисе группа «Ростелекома» в Telegram стала самой популярной | Теперь Вы можете передать телеграмму по телефону и для этого не нужно быть абонентом ПАО «Ростелеком» или обращаться в наш офис. |
Пресс-центр компании | «Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». |
Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов
Компании также планируют совместно тестировать и внедрять импортонезависимые решения в области сетевой инфраструктуры. Эта задача будет реализована с участием экспертов "РТК-Солар". Для "Аэрофлота" безопасность, в том числе информационная, — это основополагающий приоритет, и наше партнерство нацелено на укрепление защиты национального авиаперевозчика и российской транспортной инфраструктуры в целом", — отметил Михаил Осеевский, президент "Ростелекома".
Сейчас особенно важно обеспечить надлежащую защиту информационных ресурсов и инфраструктуры крупнейшей российской авиакомпании от киберугроз. Подписание соглашения с «Ростелекомом» позволит нам оперативно и качественно решить задачу государственной важности по замещению», — сказал Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота».
По телефону принимаются телеграммы: С доставкой на художественном бланке С уведомлением о вручении С доставкой в срок, указанный отправителем Телеграммы на любой случай Срочная. Телеграмма принимается на языке разрешенном страной назначения, с использованием букв латинского алфавита. Служба работает круглосуточно Это быстрый и удобный способ поздравить Ваших родственников, друзей и знакомых. Оплата за эту услугу будет включена в квитанцию по оплате услуг электросвязи на номер вашего телефона. Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов. Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора. Пакет услуг с мобильной связью Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
«Ростелеком» создаст центр компетенций для цифровизации компаний нефтегазовой отрасли
«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram. «Тариф “Семейный” позволяет абонентам “Ростелекома” персонализировать пакет услуг и установить свои параметры: например, скорость домашнего интернета. «Ростелеком Контакт-центр» поделился карьерными лайфхаками: как получить работу в масштабных российских проектах. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | од. Логотип телеграм канала @rostelecomnews — Новости Ростелеком Н.
Ростелеком и Аэрофлот будут совместно внедрять решения в сфере киберзащиты
Команда Solar JSOC готова экстренно помочь с реагированием на инцидент только в вашей собственной инфраструктуре. Услуги реагирования на инцидент в арендуемой инфраструктуре на текущий момент не предоставляются.
Предложение по реагированию не включает помощь с отражением DDoS-атак Нет соединения с интернетом Сообщить об инциденте Нажимая «Сообщить об инциденте», вы даете согласие на обработку своих данных согласно политике обработки персональных данных. Ответим на ваш звонок в будни с 10.
В компании заявили, что случившееся не затронет интересы пользователей, сообщил «Интерфакс». По данным Telegram-канала, который ведет основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян, в слитых в Сеть шести текстовых файлах содержится 712 999 строк, где указаны данные клиентов, телефоны, адреса электронной почты, хешированный пароль, IP-адрес. Реклама Представители «Ростелекома» в комментарии агентству заявили, что принимают срочные меры, чтобы инцидент никак не повлиял на оказание услуг клиентам, а их интересы не пострадали.
Примечательно, что одним из наиболее востребованных сценариев использования чат-бота абонентами стала настройка домашнего интернета. При этом сам чат-бот постоянно совершенствуется, оператор говорит о применении в нем машинного обучения с использованием технологий нейросети. Нам же кажется, что не последнюю роль в облегчении настройки домашнего интернета, в частности, точки доступа и роутера сыграло обновление парка устройств: в 2022 году Ростелеком провел масштабное обновление абонентских устройств , более 220 тысяч роутеров и точек доступа были заменены на новые, как отечественного, так и зарубежного производства.
Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
Дождитесь специалистов по установке оборудования. Оплатите, когда монтажники закончат работу. Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений — в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха. Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов.
Разработка локальной системы оповещения для ООО «Афипский нефтеперерабатывающий завод» заняла первое место в номинации «Лучший проект в сфере промышленности». Специалисты Краснодарского филиала «Ростелекома» построили на нескольких распределённых площадках завода комплексную централизованную систему для оповещения сотрудников о режиме чрезвычайных ситуаций и для своевременного информирования властей об угрозах.
При реализации проекта для заказчика особое значение имело отечественное происхождение всех используемых технологий и возможность получать своевременное обслуживание и поддержку. Главная задача заключалась в том, чтобы создать работающее решение, которое удовлетворяет высоким нормам безопасности для объектов критической инфраструктуры, к которым относится Афипский НПЗ», — прокомментировал Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Краснодарского филиала «Ростелекома». Построенный «Ростелекомом» комплекс объединяет пульт и терминал управления, сервер и коммутаторы, а также конечные устройства в единую сеть.
Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели.
Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов.
Преподаватели-участники конкурса смогут представить свои уникальные разработки, а также ознакомиться с другими методиками. Победителей в номинации для преподавателей участники определят сами: в личном кабинете можно будет поддержать одного из коллег, отдав свой голос за его работу. Подробные условия участия и сроки проведения размещены на портале « Азбука интернета ».
Новости Ростелеком
Работаем с любым интернет- провайдером Не обязательно подключать Интернет Ростелеком. Оставьте заявку на расчёт стоимости проекта После нажатия на кнопку Вы будете перенаправлены на сайт msk. Качественный монтаж Установка за один день. Инженер приедет тогда, когда Вам удобно. Аккуратность и чистота Профессиональные инженеры работают в бахилах, аккуратно и чисто. Базовая видеоаналитика на любом тарифе Кроме фиксации движения, на любом тарифе есть базовый набор видеоаналитики, который можно настроить удаленно в личном кабинете Перекрытие обзора Если камере перекрыт обзор — придет уведомление.
Telegram offers a powerful toolset that allows businesses to create and manage channels, groups, and bots to broadcast messages, engage in conversations, and offer reliable customer support via bots. The court said the defendant had also incited people to commit public nuisance, with messages calling on them to take part in rallies and demonstrations including at Hong Kong International Airport, to block roads and to paralyse the public transportation system.
Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах. В случае когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы. Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Преимуществами предложения «Ростелекома» являются трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников , автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса.
В случае когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы. Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Преимуществами предложения «Ростелекома» являются трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников , автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот, как телесуфлер, сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.
Клиенты «Ростелекома» могут обратиться в службу поддержки в Telegram
Неофициальный канал ПАО "Ростелеком" Для связи: @TelecomRuBot. Почему к инфраструктуре Telegram напрямую подключен государственный провайдер Ростелеком? Котировки Ростелекома обычка +1,7%, префы +2%: спекулянты стремятся закрыть дивидендный гэп, поддержку им оказывают новости о финансовых показателях компании. Научитесь вести правильно бизнес в России, будьте в курсе последних новостей.