Новости тефаль страна производитель

Thermo-Spot® is available on most Tefal pans, sauté pans and electric appliances as convivials (Plancha or grill for example). Tefal — международный производитель бытовой техники и посуды.

Как Flocktory и FIM вырастили продажи Tefal на 12%

Третье приоритетное направление — это сообщества помощи. В регионах, в которых компания осуществляет свою деятельность, Tefal действует как надежный участник экономического процесса и помогает местным коммерческим предприятиям развиваться, а также поддерживает местные ассоциации по борьбе с притеснениями, участвует в общественных дебатах, таких как обсуждение правильного питания и здоровья. Сегодня нашим покупателям необходимы продукты, которые способны оберегать здоровье и безопасность. Для Tefal это означает производство высококачественной продукции, которая может использоваться в течение длительного времени и помогает готовить полезные и вкусные блюда. Наконец, Tefal учитывает заботу об окружающей среде на каждом этапе жизненного цикла своей продукции, начиная с первых разработок и заканчивая переработкой продуктов по окончании срока их службы, а также во время производства, транспортировки и использования потребителем. Это означает, что мы верим в свою способность оставаться лидером производства бытовых продуктов и, в то же время, фокусироваться на важнейших ценностях, а именно на социальных, экологических и экономических принципах, которые мы ставим во главу нашей деятельности. Новые способы приготовления — путь к здоровому питанию. Приготовление еды — это не просто смешивание ингредиентов. То, с помощью чего вы готовите, и то, каким способом вы готовите, играет существенную роль во время приготовления блюда.

Чтобы понять, что такое правильное питание, важно научиться сохранять питательную ценность и качества вкус, структуру и запахи используемых ингредиентов. Чтобы добиться этого, вам понадобятся соответствующие приборы. Если вы хотите наслаждаться здоровым и сбалансированным питанием, вам нужно учитывать три основополагающих фактора. Использование меньшего количества масла для простого приготовления полезных блюд. Контроль температуры приготовления блюд для сохранения полезных свойств ингредиентов. Равномерное распределение тепла для быстрого приготовления пищи — это сохраняет ваше время и электроэнергию. Наше антипригарное покрытие, которое стало популярным благодаря сковородам Tefal, не требует использования масла в принципе, и это превосходный вклад в улучшение вашего питания. С нашей технологией Thermo-Spot вы освоите искусство соблюдения нужной температуры для получения первоклассных блюд.

С ней вы станете настоящим шеф-поваром! Кроме того, дизайн нашей посуды — эксклюзивный и устойчивый. Сегодня, когда потребители знают о своем здоровье и окружающей среде больше, чем когда-либо, наша эко-информационная заметка гарантирует безопасность антипригарного покрытия всей нашей продукции. Исполнение взятых на себя обязательств позволяет нам гордиться своей работой! Безопасные и надёжные продукты. Каждое новое предприятие, занимающееся производством или логистикой, является объектом специального исследования на предмет соответствия данному соглашению. Основная часть производственных площадок Tefal расположена в Румийи, Франция, и выпускает 45 миллионов единиц товаров каждый год. В нашей кампании по совершенствованию мы нацелены на ежегодное снижение разрушающего воздействия на окружающую среду.

Это показывает, что, когда мы принимаем во внимание прочность продукта, реальное воздействие на окружающую среду антипригарных сковород Tefal значительно меньше, чем сковород с керамическим покрытием, даже если оба продукта были изготовлены при одинаковых условиях. Мы стремимся создавать продукты с увеличенным сроком эксплуатации, которые будут не только служить вам на протяжении длительного времени, даря счастливые и вкусные моменты с вашими близкими, но и беречь нашу планету. Откройте для себя продукты Ecodesign. В Tefal мы стремимся создавать продукты, которые помогут вам готовить потрясающие блюда для ваших близких.

Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях.

Свои тонкости имеются и относительно габаритов. В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi. Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т. У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин.

Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей. С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро. Но в этом случае не возникнет проблем с поставкой компонентов — как правило, их производят в Китае, достаточно лишь выстроить логистику. Перспективы российских брендов Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит. Кроме того, хороший потенциал для экспансии имеет доступная продукция Artel из Узбекистана. Раньше заводы российских компаний не были полностью загружены, сейчас же вышли на максимальную производительность. Несмотря на это, полностью заместить на рынке ушедшие бренды они не в состоянии, так как их мощности ограничены. Это их потолок производства. Строительство же новых заводов российские компании самостоятельно не потянут.

Маруся Баландина 4 года 4 месяца назад Сковорода Tefal - Хорошая сковорода. В одном из сетевых магазинов увидела акцию на сковороду Тефаль - всего 500 рублей. Покрутила - повертела в руках и купила.

Тефаль какая страна производитель

На прошлой неделе стало известно, что производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали активно блокировать поставки продукции в РФ через параллельный импорт, включая продажу на маркетплейсах. This price is the retail price recommended by Tefal to retailers. Мессенджер МТ О компании О компании О редакции ГлагоL О редакции ГлагоL Новости Новости Партнерам Партнерам Рекламодателям Рекламодателям Обратная связь Обратная связь Пожаловаться на спам Пожаловаться на спам Соглашение Соглашение.

Tefal может быть включен в перечень товаров параллельного импорта

Разновидности сковородок В наши дни разнообразие посуды для готовки поражает, выбор огромен: от универсальных вариантов до более узкого спектра. Сейчас же, на российском рынке можно найти такие сковороды: Блинные. Вариант узкого спектра, используется в готовке блинов, имеет удобную круглую форму с невысокими бортиками, легкая и прогревается достаточно быстро. Помогает в приготовлении отбивных, стейков, котлет. Придает приятный аромат дымки. Бывают либо круглыми, либо квадратными с невысоким бортиком. Подходят для готовки любых блюд: тушеных, жаренных. Отлично подойдет для быстрого приготовления блюда, в частности вок. В основном, имеют большой диаметр и высокие бортики.

Критерии выбора Чтобы сковорода приносила не только пользу, но и удовольствие от использования, необходимо учитывать некоторые критерии. Материал корпуса За всю историю существования, тестировалось большое количество металлов для выявления самых подходящих. Но, большинство кандидатов отсеялись за несоответствие всем требованиям и сейчас осталось только несколько видов металла, из которых до сих пор изготавливают кухонную утварь: Чугун. Эдакий отголосок из советского союза, который пользуется популярностью и у современных домохозяек. Главным преимуществом такой посуды является возможность длительной термической обработки. Недостатком — большой вес. Такой материал незаменим в приготовлении вкусной, здоровой пищи. Главное преимущество — неприхотливость в использовании и уходе.

Недостаток — необходимо следить за процессом готовки, в противном случае пища может легко пригореть. Достаточно легкий металл невысокой ценовой категории, хорошая теплопроводность. Из минусов — деформация при нагреве, пригорающая еда, сложный уход. Покрытие внутри сковороды Важность материала корпуса постепенно отходит на второй план, так как намного важнее какое покрытие будет внутри утвари.

В 1958 году было продано более миллиона сковородок, через год — около трех. В 60-х годах признанный в Европе бренд Tefal начал покорять заокеанский рынок. В Америке были в восторге от новинки, продавалось около миллиона сковородок в месяц.

Бизнес процветал, предприятия по производству сковородок с антипригарным покрытием создавались по всему миру. Тогда Марк Грегуар решил передать борозды правления опытным менеджерам, а сам занялся любимым делом — изобретательством. И как всегда, добился отличного результата.

Свежим кейсом они поделились с Sostav. Но оставшиеся потенциально заинтересованные пользователи говорят о том, что этот показатель можно повысить, даже без учёта новой аудитории, которая также может дать прирост по продажам, если суметь её найти. Помимо работы с текущей аудиторией, уже известной компании, в рамках проекта предстояло работать над ещё одной задачей. Но этого было недостаточно, и хотелось чего-то большего, а именно, прямого контакта с покупателями, которые не были на нашем сайте.

Площадка Flocktory наиболее подходила под наши задачи, туда мы и обратились. На момент начала проекта мало кто знал, что так можно работать и строить коммуникацию при помощи реферального маркетинга. Вместе им предстояло найти новую, заинтересованную в Tefal аудиторию. Отправной точкой в решении поставленной задачи стал ответ на вопросы: где эти потенциальные пользователи существуют и почему не попадают под коммуникацию бренда? РешениеВ рамках проекта были определены неохваченные коммуникацией категории пользователей с потенциальным интересом и пути выхода на них на базе экосистемы Flocktory. Это решение позволяет работать как с текущими пользователями, так и продолжить коммуникацию в email с теми пользователями, чей email не известен, за счёт партнёрской сети внутри экосистемы, Second Party данных и технологий собственной разработки Flocktory. Как продолжить коммуникацию с тем, чей email не известен?

Покрутила - повертела в руках и купила. Что касается качества сковороды, то здесь в целом я довольна - ничего не прилипает, гладенькое дно позволяет поджаренному продукту получить красивую равномерную корочку. Уж не знаю почему, но даже верхняя часть яичницы получается по-другому - тоже гладенькая, без пузырей.

Как Flocktory и FIM вырастили продажи Tefal на 12%

Посуда Tefal производится в России, Китае и Франции на собственных заводах. Meet Tefal cookware electrical appliances & irons website. один из самых известных мировых брендов, основанный в 1956 году во ители по всеми миру выбирают продукцию под маркой Tefal: мощные утюг.

Какая страна производит Tefal

Официальное открытие завода по производству посуды Tefal состоялось 23 марта 2010 года. Groupe SEB — международная компания со штаб-квартирой во Франции, которая уже более 160-ти лет создает и производит технологичные продукты, которыми пользуются в 150 странах мира. Официальное открытие завода по производству посуды Tefal состоялось 23 марта 2010 года.

Тефаль какая страна производитель

Tefal — международный производитель бытовой техники и посуды. французский производитель посуды и мелкой бытовой техники, принадлежит Groupe SEB (мировому производителю кухонной посуды) с 1968 года.[4]. Ушедшие из России производители бытовой техники прописывают в контрактах с партнерами в других странах мораторий на реэкспорт, а также пытаются заблокировать размещение своих товаров на маркетплейсах. TEFlon and Aluminium. Meet Tefal cookware electrical appliances & irons website. Производство Тефаль расположено в разных странах мира, включая Китай, Францию и Италию.

Tefal Russia

Это касается и продаж на маркетплейсах. Об этом, как пишет « Коммерсант », заявили в группе «М. Видео-Эльдорадо» и добавили, что товары Electrolux уже «в ограниченном объеме». Ретейлеры говорят, что иностранные компании подписывают со своими партнерами в других странах мораторий на реэкспорт товаров в Россию.

Он попал в потребительскую технику в результате конверсии военных производств. Ожидается, что вся собранная красная ртуть будет направлена на нужды государственных промышленных предприятий, поэтому граждан просят произвести самостоятельный сбор терпоспотов и отнести их в ближайший многофункциональный центр. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

О том, какова ситуация в этом секторе ретейла, "ДП" рассказали в "Марвел-Дистрибуции". Заявления иностранных компаний об уходе из РФ спровоцировали резкий спрос на их товары, аномально высокие продажи крупной бытовой техники стремительно опустошили складские запасы. Наступивший затем спад не остановил даже параллельный импорт, заработавший в III квартале. В этих условиях опустевшие прилавки начали занимать отечественные и азиатские бренды. Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung. Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ.

Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях.

Лучшие модели Сковороды с антипригарным покрытием от Tefal давно пользуются популярностью среди кулинаров и уверенно занимают первые места в различных рейтингах. Комбинация Thermo-Spot и самого современного антипригарного покрытия Tefal гарантирует, что в процессе готовки любой кулинар получит максимальную отдачу от приготовления блюд. Сковороды имеют прочную утолщенную основу с удобной ручкой, обеспечивающей максимально комфортное расположение в руке. Hard Anodised оснащен штампованным основанием из нержавеющей стали.

Эта основа наносится на толстое алюминиевое основание, которое оптимально распределяет тепло. Она подходит для любых видов плит, имеет максимальный срок службы. В этой серии используется новое поколение антипригарных покрытий Tefal Prometal Pro. Оно повышает производительность и долговечность сковороды, а также позволяет готовить без использования масла.

Шестиступенчатое антипригарное покрытие усилено минералами с сапфировыми камнями и настолько долговечно, что может выдержать использование металлической утвари без повреждения поверхности. Комбинация Thermo-Spot и Prometal Pro обеспечивает высокую производительность и полный контроль приготовления. Внешний вид: жесткий анодированный корпус, устойчивый к истиранию и коррозии, а также антипригарное покрытие для легкой очистки. Рукоятка изготовлена из нержавеющей стали и с мягкими вставками.

Сковороды из серии Hard Anodised можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает очистку. Серия Preference Сковородки из этой серии — это сочетание стильного и профессионального внешнего вида с превосходными характеристиками. Сковороды Preference — это выбор для гурманов. Ассортимент включает в себя сковородки разных размеров.

В ассортименте Preference используется штампованная основа из нержавеющей стали на толстом алюминиевом основании, оптимально распределяющем тепло. Она подходит для всех видов плит. В сковородах Preference используют Prometal Pro, новое поколение антипригарных покрытий Tefal. Шестислойное антипригарное покрытие усилено минералами с сапфировыми камнями и настолько долговечно, что может выдержать использование металлических ложек и лопаток.

Как и во всех других сковородах Tefal, в серии Preference есть термоиндикатор Thermo-Spot. Комбинация Thermo0Spot и Prometal Pro обеспечивает высокую производительность и полный контроль приготовления без использования масла. Внешнее покрытие сковороды — PTFE, что упрощает чистку. Сковороды из серии Preference можно мыть в посудомоечной машине.

Серия Evidence Сковорода имеет теплопроводящую основу с медными крапинками, предотвращающими истирание, а также для превосходного распределения тепла. Она подходит для всех источников тепла, кроме индукционных. Сковороды Evidence имеют антипригарное покрытие Expert Pro Interior, шестислойный улучшенный состав, сочетающий новую керамическую твердую основу, которая действует как прочный защитный слой. Они очень устойчивы к царапинам и истиранию.

Эта серия создана для того, чтобы можно было использовать металлические аксессуары при готовке в сковороде. Комбинация из шести слоев обеспечивает высокую производительность и простоту очистки. В серии Evidence также есть термоиндикатор Thermo-Spot. Внешняя поверхность сковороды покрыта эмалью с износостойким покрытием для дополнительной прочности и легкой очистки.

Сковороды из серии Evidence можно мыть в посудомоечной машине. Серия Enjoy В серии Enjoy использована технология Durabase, способствующая эффективному распределению тепла. Эти сковороды подходят для газовых плит. Линейка Enjoy имеет антипригарное покрытие Longlide — четырехслойное внутреннее покрытие, разработанное для обеспечения долговечной работы.

Tefal - международная торговая марка бытовых приборов и посуды, существующая на рынке более 70 лет.

Groupe SEB — международная компания со штаб-квартирой во Франции, которая уже более 160-ти лет создает и производит технологичные продукты, которыми пользуются в 150 странах мира. К 1968 году Tefal стал крупнейшим производителем посуды во Франции. производитель. Компания Тефаль была основана в 1956 году в городе Сарсель во Франции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий