В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты. 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя».
Ромео и джульетта театр оперетты
Он был написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном. Сюжет строится на предположении, что могло бы произойти с героями через два десятка лет, если бы финал великой трагедии был иным и ее герои остались живы.
Она будет работать параллельно с основной площадкой. Ссылка на статью здесь.
Автор Либретто Карен Кавалерян проявил себя скорее англофилом, чем англофобом.
В одной из арий, исполняемой любовницей Ромео, певичкой Кармелой Алена Голубева , даже вспоминается история «Отелло». Авторы мюзикла — Карен Кавалерян и Аркадий Укупник — имеют каталог в 1000 с чем-то песен каждый, и являются признанными ветеранами индустрии развлечений. Последние десять лет своей карьеры Аркадий Укупник провел в кинобизнесе, работая в качестве саунд-продюсера, композитора и вообще практически всех амплуа, которые сопутствуют звуку и музыке в кино. Это дебютная работа композитора в театральном формате, но, надеюсь, что не последняя. Можно сказать, что за редким исключением, каждая музыкальная тема является потенциальным хитом.
Карен Кавалерян написал либретто пятистопным ямбом — все диалоги, вообще все, тем самым, передав «привет» своему прославленному предшественнику.
Для него это первый мюзикл, зато к нынешнему моменту он является автором музыки к примерно 20 полнометражным фильмам. Ну а режиссер — известный своими музыкальными постановками лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Несмотря на то, что Укупник и Кавалерян знакомы более 30 лет, до сего момента они не написали ни одной совместной песни. А эта постановка вообще не должна была стать мюзиклом — Кавалерян писал её как драматическую пьесу, но… Итак, Ромео и Джульетта не погибли, а бежали из Вероны в Геную, где живут уже 20 лет. Не имея иных возможностей содержать семью, Ромео давно занялся контрабандой, и с деньгами в семье полный порядок. А вот с любовью и взаимопониманием — беда. Ромео с Джульеттой буквально ненавидят друг друга, в семье не прекращаются скандалы. На этом фоне их дочь, юная Виолетта, начинает повторять историю отца и матери.
Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты
"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти | Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». |
Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" | В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». |
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" | 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». |
Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍
Новый мюзикл о вечной истории любви, которой «нет печальнее на свете», оказался не менее популярен, чем его предшественники — на каждый спектакль народ валит валом, а артистов закидывают цветами и поджидают у служебного входа, чтобы взять автограф. До Бродвея нам, конечно, ой как далеко. Если там производство мюзиклов поставлено на поток и ежегодно их производится столько, что сказать страшно, то у нас, изредка разродившись каким-нибудь музыкальным проектом, создатели тут же начинают кричать на каждом углу о его уникальности. Вспомним хотя бы Филиппа Киркорова с его пафосным, но провальным «Чикаго»; или трагически известный «Норд-Ост», который пытались обозвать ни много, ни мало «первым российским мюзиклом»; или «12 стульев» - наивная попытка создать музыкальную комедию из гениальнейшего произведения Ильфа и Петрова; или, прости господи, «Севастопольский марш», который иначе, чем воплощенным маразмом, не назовешь. В отличие от всех вышеперечисленных проектов, в Оперетте ставятся действительно успешные мюзиклы. В силу ряда причин. Первая: продюсеры не пытаются замахнуться на святое и создать «русский мюзикл», они идут по проторенной европейцами дорожке — «Метро» родом из Польши, «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта» - из Франции.
Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Музыкальным руководителем и дирижёром, воплощающим замысел композитора, является главный дирижёр Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра. Показать ещё.
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Уильяма Шекспира.
Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра. Успейте купить лучшие места!
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Она олицетворяет собой целый период в истории современной Российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла. Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами.
Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. До встречи друзья!
Милости просим на самый «живой» мюзикл последнего десятилетия! Купить билеты на спектакль "Нотр-Дам де Пари. Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте iCity.
Мюзикл-шоу — это яркое, динамичное, костюмированное театрализованное событие, в котором не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, связанных между собой в единое целое интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. Два потрясающих повествования в одной программе. Только «живое» исполнение! Зрители совершат увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, чтобы насладиться великолепными голосами.
Аркадий Укупник отметил, что впервые работает с таким жанров. Главной задачей для него являлось поддержать стиль шекспировской эпохи в звучании оркестра, а затем, уже благодаря современным технологиям, адаптировать ее для зрителя. Режиссер-постановщик Алексей Франдетти рассказал, что это не попытка пересказа старой истории — это абсолютно новое и уникальное произведение, которое с помощью музыки, стихов и современных технологий освещает темы любви, семейных ценностей и человеческих взаимоотношений.
Подправили Шекспира
Многие годы она входит в число самых близких мне произведений. В театральном смысле это очень сильное сочинение. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоящему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля — восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе. Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки.
Ее особенности — в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации.
Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы».
Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.
Непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени. В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.
Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви, улыбок и цветов, а каждое мгновенье дарит лишь счастье и радость!
Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
Но есть в этой фантазии и лирическая линия. Она отдана новым персонажам — дочери Ромео и Джульетты очаровательной Виолетте и сыну того самого графа Париса, бывшего, если помните, женихом юной Джульетты. Родители влюбленных Виолетты и Франческо, как некогда их собственные — Монтекки и Капулетти, — всячески противятся их любви. Создавшаяся ситуация расстраивает другого нового персонажа, которым является никто иной, как сам Уильям Шекспир собственной персоной, выведенный авторами сиквела с функцией своего рода модератора. Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки».
Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров.
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.
Уникальным фактом является то, что Жерар отказался от текста Шекспира, заменив его своим пересказом данной истории, при этом оставив главные сюжетные линии. Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой.
Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал. Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж. Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон.
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. Урал Опера Балет. Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке».
Ромео vs Джульетта
Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя»
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Москве | Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. |
Билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта в Москве, Театр Оперетты | Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. |
Билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" в Московском театре оперетты. | Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. |
«Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру - Культура, отдых, спорт - Новости - | В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». |
РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА | Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео. |
Ромео и джульетта театр оперетты
Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта. Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?».