Премьера «Бременских музыкантов» в Театре имени Моссовета. Зрителей на сцене Театра им. Моссовета ожидает прекрасная постановка «Бременские музыканты».
Билеты на Бременских музыкантов в театр Моссовета
- Принципы единства народов России
- В печатном номере
- Дима Билан
- Костюмы удивляют
- Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»
- Старая история
Спектакль «Бременские музыканты»
Это спектакль для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.
Аккуратно сделаны под сегодняшнее время аранжировки. Или звучит модное нынче словцо — мотивация, чуть переиначенная фраза из фильма «Раба любви»: «Господа, вы звери…» Наблюдая на сцене «хвостатых» героев, звучит смешно. А ещё — огромные полосатые сумки челночников из 1990-х.
Атаманша в исполнении Екатерины Гусевой возглавляет не трёх мультяшных разбойников, а банду неких лесных нимф в балетных пачках. Параллельно с актёрами некоторые роли играют и ростовые куклы. И всё это под живой оркестр и живое песенное исполнение актёров. Во время действия иногда артисты контактируют со зрителями.
Авторы предложили новый подход к изложению сюжетной линии и пересмотрели образы некоторых персонажей. В антракте зрители могли насладиться водой «Калинов Родник».
Продолжительность: 1 час 40 минут с 1 антрактом Либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина Режиссер: Евгений Марчелли Художник по костюмам: Евгения Панфилова Хореограф: Рамуне Ходоркайте «Бременские музыканты» Евгения Марчелли, давно мечтавшего поставить спектакль для детей, — настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности. Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.
Костюмы удивляют
- Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета мюзикл «Бременские музыканты»
- «Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета
- Дерзкая и добрая сказка
- Создатели спектакля
- Новости партнеров
«Бригадирша» Екатерина Гусева ушла в атаманши
Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета. А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Новости. В новом сезоне Театра им. Моссовета, который откроет свое второе столетие, самой ожидаемой премьерой станет музыкальный спектакль «Бременские музыканты» – об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого. Спектакль «Бременские музыканты» с 15 октября 2023 по 20 января 2024, Театр им. Моссовета в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Бременских музыкантов»
Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета | Он отметил, что "Бременские музыканты" откроют список премьер 101-го сезона Театра Моссовета. |
Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» | об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого. |
Спектакль "Бременские музыканты" поставили в Театре имени Моссовета
В Театре имени Моссовета состоялся сбор труппы, посвящённый открытию 101-го театрального сезона. Театральное представление «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 1 апреля 2023 года. 9 сентября 2023 года состоялся репетиционный прогон музыкальной сказки «Бременские музыканты» в театре Моссовета. «Бременские музыканты» Евгения Марчелли, давно мечтавшего поставить спектакль для детей, — настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности.
Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши
Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия!
Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм! И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает.
Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки. И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам. В рисованной версии я на данную проблему в принципе не обращала внимания — сей жанр имеет свои законы. А театр показал всё ясно. Так, сыщик появляется лишь в начале второго действия, вершит своё чёрное дело — и больше мы его не наблюдаем до поклонов, конечно. А ведь хочется увидеть сыщика ещё раз, чтобы как-то он видоизменился, стал героем положительным — ну, или же просто получил по заслугам.
Да и вообще, грешно такого мощного персонажа вводить в сюжет на пять минут. Но на нет и суда нет — и спасибо Евгению Марчелли, что он не стал дописывать и досочинять «будущее» сыщика. Но из того, что предложили авторы, «Моссовет» выжимает максимум — и какая шикарная сцена получается!.. Разбойники появляются дважды за спектакль — и просто уходят за кулисы.
Так нежная Екатерина Гусева в образе атаманши разбойников обыгрывает разом все киношные образы "зеленых" бандиток времен гражданской войны. А зрители среднего поколения смеются: в самом деле, кем еще, как ни атаманшей разбойников, могла стать вдова Саши Белого из сериала "Бригада"? Примечательно, что вся ее банда состоит исключительно из женского пола в иные моменты этот кордебалет превращается в придворных дам. И здесь нужно отдать должное художнику спектакля Евгении Панфиловой: одетые в почти балетные белоснежные пачки и затейливые кружевные шляпки, дамы при этом щеголяют в грубых ботинках - сочетание столь же модное, сколь и дерзкое. К слову, массовые сцены здесь тоже отличаются немалой выдумкой.
Особенно выразительным получился эпизод с гениальным Сыщиком Валерий Яременко. Пластичный и поющий артист хорош в этой роли и сам по себе, но наверняка он не был бы столь запоминающимся, если бы ни щебечущая и замирающая от восторга толпа поклонниц вокруг него. Фото: пресс-служба Театра Моссовета Авторы постановки умело провоцировали зрителей на интерактив, когда, например, бросали подушки в зал, прогоняя бродячих артистов.
В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
Фото: Сергей Милицкий.
Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Принципы единства народов России
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета | Детское мероприятие «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 3 января 2024 года. |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета. |
отзывы о : Бременские музыканты (Театр им. Моссовета) - Отдых с детьми - | Театр Моссовета пополняет свой репертуар вторым спектаклем для маленьких зрителей (а такого здесь не случалось аж с 90-х, когда в афише соседствовали "Пчёлка" и "Шиворот-навыворот"): компанию чудесному "Карлсону", отпремьерившемуся в декабре 2021-го и. |
Спектакль Бременские музыканты
Аккуратно сделаны под сегодняшнее время аранжировки. Или звучит модное нынче словцо — мотивация, чуть переиначенная фраза из фильма «Раба любви»: «Господа, вы звери…» Наблюдая на сцене «хвостатых» героев, звучит смешно. А ещё — огромные полосатые сумки челночников из 1990-х. Атаманша в исполнении Екатерины Гусевой возглавляет не трёх мультяшных разбойников, а банду неких лесных нимф в балетных пачках. Параллельно с актёрами некоторые роли играют и ростовые куклы. И всё это под живой оркестр и живое песенное исполнение актёров. Во время действия иногда артисты контактируют со зрителями.
В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше наверняка испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
Зрители в постановке становятся полноценными участниками событий и помогают героям найти путь к счастью. Преград у них немало. Трубадуру и его квартету - ослу, псу, коту и петуху -предстоит перехитрить злых атаманш и разыграть похищение короля. Труппа готовилась полгода. Евгений Марчелли, художественный руководитель Государственного академического театра имени Моссовета: «У нас целая группа педагогов работала.
Фото: Елена Лапина Привыкнуть к новому имиджу героев непросто, особенно если в голове крепко засели мультипликационные образы из 1969-го. Переломить впечатление получается не у всех. На отлично, в том числе с музыкальной точки зрения, справляются Екатерина Гусева Атаманша и Виталий Кищенко Гениальный сыщик , от которых невозможно отвести взгляд. Остальным, вероятно, нужно время, чтобы погрузиться в характеры поглубже. На премьерном показе, впрочем, артисты разошлись уже ко второму акту, так что, возможно, дело в банальных переживаниях перед выходом на сцену. Так или иначе, определенное удовольствие спектакль доставить может и детям, и взрослым. Первые останутся в восторге от возможности прикоснуться к сказке будет громко и эпатажно, хотя объема музыке хватает не всегда. Для вторых припасены милые отсылки, вроде заикающегося Петуха, который иногда выдает реплики в стиле «Контрабандисты? Да нет, конная милиция». Наконец, и для тех, и для других поход в театр может стать поводом пересмотреть любимую классику.
В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты».
Спектакль Бременские музыканты | Театр Моссовета | Билеты | Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета мюзикл «Бременские музыканты». |
В Театре имени Моссовета состоится премьера спектакля "Бременские музыканты" | Смотрите видео онлайн «В Театре Моссовета прошла премьера спектакля «Бременские музыканты»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 сентября 2023 года в 23:43, длительностью 00:02:32. |
Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк | Главная» Новости» Бременские музыканты в театре моссовета. |
Гусева - атаманша, Кищенко - гениальный сыщик: в Театре Моссовета поставили «Бременских музыкантов»
А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Новости. читайте на Global City Москва. Только на днях отгремела премьера "Бременских музыкантов" в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать! Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации.
Театр имени Моссовета покажет премьеру спектакля «Бременские музыканты»
В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
Но проскальзывают и осовремененные моменты. Аккуратно сделаны под сегодняшнее время аранжировки. Или звучит модное нынче словцо — мотивация, чуть переиначенная фраза из фильма «Раба любви»: «Господа, вы звери…» Наблюдая на сцене «хвостатых» героев, звучит смешно. А ещё — огромные полосатые сумки челночников из 1990-х. Атаманша в исполнении Екатерины Гусевой возглавляет не трёх мультяшных разбойников, а банду неких лесных нимф в балетных пачках. Параллельно с актёрами некоторые роли играют и ростовые куклы.
И всё это под живой оркестр и живое песенное исполнение актёров.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Премьера спектакля состоится 16 сентября. Представляем фоторепортаж с пресс-показа нового мюзикла.
Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями. Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек». Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет.