24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA.
Блоги и отзывы зрителей
- "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
- Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.: turandot5 — LiveJournal
- Авторизация
- «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
- о дивный новый "Модерн"
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем | 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". |
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров | спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. |
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле | Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |
Авторизация
- На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!» | Вести Москвы
- Марсоход Curiosity запечатлел редкие марсианские облака (ФОТО)
- Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
- Цветы нам не нужны. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Flickr
- Суд и сад | The Art Newspaper Russia — новости искусства
"Цветы нам не нужны", театр Модерн
Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь».
Премьера в театре «Модерн»
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого | это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. |
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками» | В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. |
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр?
В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. Положительные и отрицательные отзывы об организации Модернъ (театр) по адресу: Москва, Спартаковская площадь, 9. И только когда я открыла сайт театра и взглянула на афишу, я поняла, что режиссер изначально никакого секрета из своего замысла не делал. В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра.
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Место: Московский драматический театр «Модерн». В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала.
Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"
Спектакль «Nirvana» — отзывы | Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. |
Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви - 7Дней.ру | Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". |
Отзывы о "Модерн" | В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. |
Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"
И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом. Не хотел раскрывать всего о новом спектакле, тем не менее скажу так: я считаю Нюрнбергский процесс самым важным событием XX века.
Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы. Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века.
Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс? Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие. Фото: Театр «Модерн» Много актеров задействовано в постановке?
Главных героев — семь. Плюс семь жен, с которыми нацистские преступники встречаются в Шпандау. Есть и другие действующие лица — капеллан, охранники. А откуда появилось название? Это моя идея. Я читал, что Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, в тюрьме разбил сад.
Но не все хотели выращивать цветы, хотели, условно, редиску. Потому что зачем цветы? Ну глупо: цветы есть нельзя.
А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви?
Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса. Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно! По сути во время работы над этой пьесой в театре родился свой музыкальный коллектив.
Фото: Елена Валеева Нельзя не отметить сценографию этой постановки: оригинальные приемы подачи историй не могут не изумлять: порой достаточно переставить стулья, осветить один участок сцены, а другие затемнить, необычно использовать самые простые предметы, чтобы показать особенность момента. Допустим, одна из героинь едет на киностудию в легковом автомобиле.
Это честный разговор с современным зрителем».
Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось — в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки. На этот раз в спектакле звучат мировые хиты 1946-1966 гг.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
- Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
- Последние события
- Театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
- «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» -
На дне – отзывы зрителей
Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. В театре «Модерн» представили новый спектакль «Цветы нам не нужны» по пьесе артистки труппы Надежды Селивановой. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев.
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе. Как оно потом изменилось, мы все в курсе. Что хотел нам сказать Грымов? Обитатели Рублевки — такие же ничтожества, как обитатели ночлежки?
В одно мгновение я стала тем самым чистым белым листом, на котором за 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому.
Как отдельный герой она вписалась бы очень хорошо, но если знать, что из себя представляет Кортни в реальной жизни, становится немного грустно. Особенно очаровал персонаж-трикстер, сопровождающий Курта Кобейна на протяжении всей истории, интересный и необычный ход. Особенную любовь как всегда вызывают работа с декорациями и костюмами. Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда. Никакое кино не сможет дать такой объем.
Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом. Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов. Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей. Их особенность в том, что сюжеты являются собирательными и, как правило, объединяют в себе несколько историй или режиссерскую фантазию. Не обходится и без премьер, последние несколько лет, театр предлагал сразу две новых работы за сезон. Театр постоянно гастролирует по России.