Video about 'ЗАПИСКА', автор Татьяна Петросян. Читает Диана Мустафа, Живая классика 2023.
Татьяна Петросян. "Записка". Читает Леонид Квитков
Иллюстрация №2 к рассказу «Записка», автора: Петросян Татьяна. Татьяна Петросян "Записка" Записка имела самый безобидный вид. Молодая супруга Евгения Петросяна, Татьяна (в девичестве Брухунова), конфликтует со своими подписчиками в соцсетях: даму «задушили» заботой после того, как она выложила тревожные снимки. Слайд 3Татьяна Петросян «Записка». участница Студии актерского мастерства "Слово". Татьяна Петросян — современная писательница, автор многих замечательных произведений для детей.
Татьяна Петросян «Записка»
Молодая супруга Евгения Петросяна, Татьяна (в девичестве Брухунова), конфликтует со своими подписчиками в соцсетях: даму «задушили» заботой после того, как она выложила тревожные снимки. Татьяна Петросян — современная писательница, автор многих замечательных произведений для детей. Участие в конкурсе "Живая классика" г. Новокуйбышевск Самарская обл.
22 февраля 2017года прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
"Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын АлександрСкачать. Татьяна Петросян Записка. Записка имела самый безобидный вид. В его исполнении на конкурсе прозвучало произведение Татьяны Петросян «Записка».Произведение Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» было инсценировано Заяц Полиной, ученицей 7 «Б» класса. Татьяна Петросян записка Живая классика. И выбрали в итоге – прекрасных, живых, артистичных, талантливых ребят (остроумный Даниил Чернышко с рассказом Татьяны Петросян «Записка», трогательная Анастасия Шишинова с рассказом Виталия Закруткина «Подсолнух»).
Сценарий городского конкурса чтецов "Живая классика 2015"
Супруга юмориста Евгения Петросяна Татьяна Брухунова опровергла сообщения о попадании мужа в реанимацию. В его исполнении на конкурсе прозвучало произведение Татьяны Петросян «Записка».Произведение Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» было инсценировано Заяц Полиной, ученицей 7 «Б» класса. Татьяна Петросян Записка имела самый безобидный вид. Второе место занял ученик школы № 2 Сергей Савинков (на фото слева), он читал рассказ Татьяны Петросян «Записка». Все участники очень серьезно готовились к этому мероприятию и поразили зрителей своим артистизмом и глубиной проникновения в смысловую структуру текста.
Жена Петросяна отдала одежду сына в детский дом и рассказала, как на это отреагировал ребенок
Сотрясающий землю» В четвертой книге серии «Пардус» из тени наконец-то выходит профессор Штерн со своей прекрасной дочерью. Их появление вызывает цепь страшных и кровавых событий, которые конечно же затрагивают Никиту и самых близких ему людей. И в буквальном, и в переносном смысле земля уходит у него из-под ног, тучи воронья кружат над головой, да еще луна, которая до сих пор не имела над Никитой власти, внезапно становится источником опасности и бесконечных волнений. Тамара Крюкова «Ведьма» "Ведьма" — повесть с трагичным концом о девушке, имеющей необычные способности, душевнобольная мать которой внушила мысли о её неполноценности; о том, как… Тамара Крюкова «Ведьма» "Ведьма" — повесть с трагичным концом о девушке, имеющей необычные способности, душевнобольная мать которой внушила мысли о её неполноценности; о том, как она встретила свою любовь, о подлости и жестокости. Толстой «Лебеди" В рассказе Л Л. Толстой «Лебеди" В рассказе Л.
Нас запирают в скучную, затхлую карету с дребезжащим окном, пахнущую сафьяном и пачулями, и не позволяют даже прижимать нос к стеклу. Но когда мы будем большими и богатыми, мы будем ездить только на конке. Мы будем, будем, будем счастливыми! Тургенев Стихотворение в прозе «Милостыня» Вблизи большого города, по широкой проезжей дороге шел старый, больной человек. Он шатался на ходу; его исхудалые ноги, путаясь, волочась и спотыкаясь, ступали тяжко и слабо, словно чужие; одежда на нем висела лохмотьями; непокрытая голова падала на грудь… Он изнемогал. Он присел на придорожный камень, наклонился вперед, облокотился, закрыл лицо обеими руками — и сквозь искривленные пальцы закапали слезы на сухую, седую пыль. Он вспоминал… Вспоминал он, как и он был некогда здоров и богат — и как он здоровье истратил, а богатство роздал другим, друзьям и недругам… И вот теперь у него нет куска хлеба — и все его покинули, друзья еще раньше врагов… Неужели ж ему унизиться до того, чтобы просить милостыню? И горько ему было на сердце и стыдно. А слезы всё капали да капали, пестря седую пыль. Вдруг он услышал, что кто-то зовет его по имени; он поднял усталую голову — и увидал перед собою незнакомца. Лицо спокойное и важное, но не строгое; глаза не лучистые, а светлые; взор пронзительный, но не злой. Старик ничего не ответил — и задумался. Старик встрепенулся, вскинул глазами… но незнакомец уже исчез; а вдали на дороге показался прохожий. Старик подошел к нему — и протянул руку. Этот прохожий отвернулся с суровым видом и не дал ничего. Но за ним шел другой — и тот подал старику малую милостыню. И старик купил себе на данные гроши хлеба — и сладок показался ему выпрошенный кусок — и не было стыда у него на сердце, а напротив: его осенила тихая радость. Валентина Осеева Бабка Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. А мать робко возражала ему: «Старый человек… Куда же ей деться? Бабка спала на сундуке. Всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок, а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой. Потом будила зятя и дочь: «Самовар поспел. Попейте горяченького-то на дорожку…» Подходила к Борьке: «Вставай, батюшка мой, в школу пора! Тёмный человек глух и нем — вот зачем! Каждый раз во все углы тыкаешься из-за них! Вчерась уж очень грязны были, я их обмыла и поставила». В эти часы как-то невольно Борька чувствовал бабку своим, близким человеком. Он охотно рассказывал ей об уроках, товарищах. Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая: «Всё хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо. От плохого человек крепче делается, от хорошего душа у него зацветает». Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку: «Вкусный кисель сегодня! Ты ела, бабка? Пришёл к Борьке товарищ. Товарищ сказал: «Здравствуйте, бабушка! Можешь с ней не здороваться. Она у нас старая старушенция». Бабка одёрнула кофту, поправила платок и тихо пошевелила губами: «Обидеть — что ударить, приласкать — надо слова искать». А в соседней комнате товарищ говорил Борьке: «А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие. Она у нас главная». Её нельзя обижать. А что же ты со своей-то так? Смотри, отец взгреет за это». Мать удивлялась, а отец сердился: «Кто это тебя научил родителей осуждать? Смотри у меня — мал ещё! Для вас сын растёт! Я своё отжила на свете, а ваша старость впереди. Что убьёте, то не вернёте». Были на этом лице разные морщины: глубокие, мелкие, тонкие, как ниточки, и широкие, вырытые годами. Старая очень? Бабка задумывалась. Горе и нужда здесь расписались. Детей хоронила, плакала — ложились на лицо морщины. Нужду терпела, билась — опять морщины. Мужа на войне убили — много слёз было, много и морщин осталось. Большой дождь и тот в земле ямки роет». Слушал Борька и со страхом глядел в зеркало: мало ли он поревел в своей жизни — неужели всё лицо такими нитками затянется? А бабке в кухне говорила: «Что это, вы, мама, как черепаха по комнате двигаетесь? Пошлёшь вас за чем-нибудь и назад не дождёшься». Умерла бабка перед майским праздником. Умерла одна, сидя в кресле с вязаньем в руках: лежал на коленях недоконченный носок, на полу — клубок ниток. Ждала, видно, Борьку. Стоял на столе готовый прибор. На другой день бабку схоронили. Вернувшись со двора, Борька застал мать сидящей перед раскрытым сундуком. На полу была свалена всякая рухлядь. Пахло залежавшимися вещами. Мать вынула смятый рыжий башмачок и осторожно расправила его пальцами. Шкатулку открыли. Отец вынул тугой свёрток: в нём были тёплые варежки для Борьки, носки для зятя и безрукавка для дочери. За ними следовала вышитая рубашка из старинного выцветшего шёлка — тоже для Борьки. В самом углу лежал пакетик с леденцами, перевязанный красной ленточкой. На пакетике что-то было написано большими печатными буквами. Отец повертел его в руках, прищурился и громко прочёл: «Внуку моему Борюшке». Борька вдруг побледнел, вырвал у него пакет и убежал на улицу. Там, присев у чужих ворот, долго вглядывался он в бабкины каракули: «Внуку моему Борюшке». В букве «ш» было четыре палочки. Сколько раз он объяснял ей, что в букве «ш» три палки… И вдруг, как живая, встала перед ним бабка — тихая, виноватая, не выучившая урока. Борька растерянно оглянулся на свой дом и, зажав в руке пакетик, побрёл по улице вдоль чужого длинного забора… Домой он пришёл поздно вечером; глаза у него распухли от слёз, к коленкам пристала свежая глина. Бабкин пакетик он положил к себе под подушку и, закрывшись с головой одеялом, подумал: «Не придёт утром бабка! Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь. Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды. У нас на стоянке горел костер. Мы жгли его весь день и ночь напролет, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера. Их беспокоили дым костра и веселые человеческие крики. Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Картошка жарилась на сковороде, от нее шел острый вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С нами был маленький мальчик. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов. Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. Каждый день он придумывал что-нибудь новое: то он слышал, как шептались рыбы, то видел, как муравьи устроили себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы делали вид, что верили ему. Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен.
Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Вот так они обычно ухмылялись. Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него не мигая глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть...
Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку. Стекло — дзинь! Пусть знает. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать. Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела. Братья Кармановы выглянули в окно. Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем. В окне никто не появился. Покоя от вас нет! Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала: — Люсь, давай в классики. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу. Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка? Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню! Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали. Тут мама страшно рассердилась. Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?! Александр Грин Алые паруса Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть. Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла. Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора во двор, наскакивали друг на друга, вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в толпу эту стремительно вбежала Ассоль. Пока ее не было, ее имя перелетало среди людей с нервной и угрюмой тревогой, с злобным испугом. Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипеньем всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уже которая начинала трещать — яд забирался в голову. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от неё, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю. От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. Он смотрел на нее с улыбкой, которая грела и торопила. Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего — ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи, — она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: «Я здесь, я здесь! Это я! От волнения, движения облаков и волн, блеска воды и дали девушка почти не могла уже различать, что движется: она, корабль или лодка, — все двигалось, кружилось и опадало. Но весло резко плеснуло вблизи нее; она подняла голову. Грэй нагнулся, ее руки ухватились за его пояс. Ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: — Совершенно такой. Узнала ли ты меня? Она кивнула, держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами. Счастье сидело в ней пушистым котенком. Когда Ассоль решилась открыть глаза, покачиванье шлюпки, блеск волн, приближающийся, мощно ворочаясь, борт «Секрета» — всё было сном, где свет и вода качались, кружась, подобно игре солнечных зайчиков на струящейся лучами стене. Не помня как, она поднялась по трапу в сильных руках Грэя. Палуба, крытая и увешанная коврами, в алых выплесках парусов, была как небесный сад. И скоро Ассоль увидела, что стоит в каюте — в комнате, которой лучше уже не может быть. Тогда сверху, сотрясая и зарывая сердце в свой торжествующий крик, вновь кинулась огромная музыка. Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что все это исчезнет, если она будет смотреть. Грэй взял ее руки, и, зная уже теперь, куда можно безопасно идти, она спрятала мокрое от слез лицо на груди друга, пришедшего так волшебно. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, не доступная никому драгоценная минута, Грэй поднял за подбородок вверх это давно-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись. В них было все лучшее человека. Евгений Пермяк Умной Машенька росла, да не все понимала. Пошла она как-то в лес и ужалилась о Крапиву. Зачем только ты на свете живешь? Один вред от тебя! А Крапива рассмеялась на это и сказала: — Так и о пчеле можно только по жалу судить. А пчела ведь еще и мед дает. Тут Маша как крикнет на весь лес: — Да как ты можешь, бездельница, себя с пчелой-труженицей сравнивать! Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться, но пришла. А вдруг да Крапива что-то дельное скажет? А Крапива пожелтела по осени. Голос у нее стал скрипучий, жесткий. Надела Машенька рукавички, выдергала Крапиву и связала в пучки. Вымочила Маша Крапиву, подсушила и спрашивает: — Еще что придумаешь? Задумалась Маша, а потом решила: коли есть волокно, из него можно нитки спрясть. Спряла Маша нитки и снова задумалась. Думала, думала и решила из ниток коврик выткать. Выткала она коврик и вышила на нем зелеными нитками молодую веселую крапиву. Повесила Маша коврик на стенку и сказала: — Спасибо тебе, Крапива, что ты мне ума-разума добавила. Теперь-то уж я знаю, что не все на свете пустое да негодное, что пустым да негодным кажется. И стала с тех пор Маша обо всем думать, во все вникать, везде, в каждой мелочи для людей пользу выискивать. Александр Фадеев Молодая гвардия Руки матери …Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, — он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. А в темные жилочки. С того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, как ты в изнеможении, тихо, в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжелый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе. Я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были еще так малы, что походили не пеленки, и помню, как ты в тулупчике, зимой, несла ведра в коромысле, положив спереди на коромысло маленькую ручку в рукавичке, сама такая маленькая и пушистая, как рукавичка. Я вижу твои с чуть утолщенными суставами пальцы на букваре, и я повторяю за тобой: «Бе-а-ба, ба-ба». Я помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела — пела только для себя и для меня. Потому что нет ничего на свете, чего бы ни сумели руки твои, что было бы им не под силу, чего бы они не погнушались. Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И когда бы я ни открыл глаза, ты была возле меня, и ночник горел в комнате, ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая светлая, будто в ризах. Я целую чистые, святые руки твои! Оглянись и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать, — не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? А ведь придет час, когда мучительным упреком сердцу обернется все это у материнской могилы. Мама, мама!.. Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости… Ю.
22 февраля 2017года прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Папа часто носит меня на шее. А я их за это люблю... Он пригляделся и обнаружил, что Воробьева - не худенькая и носить ее будет, пожалуй, нелегко. Особенно когда дрессирую его или вывожу гулять... Люблю кошку Мурку, особенно когда дуешь ей прямо в ухо...
Спасение было только в одном. Он торопливо вырвал листок из тетрадки, сжал решительно губы и твердым почерком вывел грозные слова: "Воробьева, я тебя тоже люблю". Пусть ЕЙ станет страшно. Показать больше.
Живая классика классный этап. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика картинки.
Критерии оценивания конкурса чтецов. Критерии живой классики. Критерии оценки конкурса чтецов.
Живая классика 2022 выступления. Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. История конкурса Живая классика.
Живая классика эмблема конкурса. Отрывки для конкурса Живая классика. Чтение отрывков Живая классика.
Отрывок для чтения. Живая классика стихи. Живая классика подборка текстов.
Живая классика проза. Книга учитель книга наставник книга близкий товарищ и друг. Мария Ляпунова.
Ляпунова Мария Игоревна. Ляпунова Валентина Николаевна. Текст на конкурс Живая классика 5 класс.
Живая классика презентация конкурса для школы. Живая классика школьный этап. Живая классика 2022.
Логотип конкурса чтецов Живая классика. Живая классика заставка. Тексты для живой классики 6 класс.
Маленький текст для живой классики. Логотип конкурса Живая классика. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика.
Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка. Литературные стихи. Стих это в литературе.
Красивые стихи о литературе. Стихи книга. Сергей Степанов сладкая работа.
Живая классика сладкая работа. Сергей Степанов писатель. Символ живой классики.
Логотип живой классики. Живая классика произведения для конкурса. Живая классика афиша.
Живая классика Международный конкурс юных чтецов. Живая классика фон.
Такое внимание Таню Петросян не устроило. Вы порвали мой директ со своими диагнозами, что мне делать, как мне вылечиться, что мне пить, что мне рассасывать и всё такое. Я много раз говорила, что очень этого не люблю и если я чем-то делюсь здесь, это не значит, что я прошу совета, - отчитала Петросян своих подписчиков. Фото: соцсети Фото: соцсети Чтобы избежать дальнейших сообщений о том, что ей нужно делать, супруга Евгения Вагановича раскрыла причину своей «мертвецкой» температуры. У меня гнойный гайморит. Это очень тяжелое заболевание. Те, кто сталкивался хотя бы с синуситом, то хорошо знают, что такое гайморит.
Слава Богу, варварские времена с проколами позади и в моей жизни ничего такого не будет.
Было это в Казани, на территории кремля, в сквере возле памятника зодчим. На укромную скамейку опустилась компания старшеклассников: юноша и две девушки. Сели… и вдруг начали читать стихи. Сперва Маяковского.
Татьяна Петросян «Записка»
Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее.
На укромную скамейку опустилась компания старшеклассников: юноша и две девушки. Сели… и вдруг начали читать стихи. Сперва Маяковского. Потом Есенина.
И это практически все регионы России и практически все города. То есть да, мы не работаем так, что у нас есть кто-то главный и сотрудники. А мы работаем командой. У каждого в нашей команде есть своя роль. Вот, например, Дарья Шестухина отвечает за международный конкурс. За международный конкурс отвечает только она, и больше никто этим вопросом не занимается.
И она здесь главная. А вот Саша Поляничко. Она отвечает за работу пресс-центра. И больше никто не знает, как работает пресс-центр. Тарас Белоусов отвечает за актёрское мастерство. Мы работаем все вместе, и каждый выполняет свою определённую работу.
Команда небольшая, но у нас чётко распределено, кто чем занимается. То есть международная смена проходила отдельно от всероссийской. Например, всероссийская смена проходила в мае, а международный конкурс был в августе. А потом мы решили, что здорово объединить… Вы ведь общаетесь между собой или нет? Вы общаетесь. Вы узнаёте какие-то страны новые, у вас друзья появляются из других стран.
Поэтому мы решили, что будет здорово, если у нас будет целый лагерь чтецов из самых разных стран. Но вообще-то у руководства лагеря есть другая идея. Они хотят вас распределять по другим лагерям. Чтобы в каждом лагере был отряд "Живой Классики". Это нужно для того, чтобы другие дети тоже от вас заражались и брали с вас пример. Вы ведь такие интеллектуалы, образованные, читающие.
Я не знаю, что из этого получится, пока мне нравится, что вы все вместе. А ты как думаешь? Как было бы лучше? Наверно, и то, и другое хорошо. Если распределить по разным лагерям, детей больше будет. Его никто не читал, пока его не прочитал Данила Чернышков.
Мальчик в 2014 году выиграл всероссийский конкурс с этим рассказом. Рассказ о том, как мальчик получает записку, разворачивает её. И он ожидает, что в записке будет написано: "Ты козёл". А там написано: "Я тебя люблю! И вспоминает, что он любит есть курицу, любит гулять с собакой… И всё, что ассоциировалось с этим словом, было каким-то негативным. И тогда, чтобы отомстить девочке, которая написала эту записку, он тоже написал "Воробьёва, я тебя люблю!
Это очень интересный рассказ, и он прекрасно вам подходит. Подходит всем чтецам. В этом году его много кто читал. А мой любимый детский текст — это "Полианна" Элеанор Портер. Иногда её читают, но довольно редко. А вот вы сами были в "Артеке" в детстве?
Я вообще не была в детских лагерях.
А вот как будущий известный советский поэт вспоминает свое обучение в гимназии. Герои рассказов - весельчаки, озорники и выдумщики. Исполняет Гавриленко Данил. Ксения Драгунская не стала исключением. Необыкновенные, полные юмора истории, которые происходят с этой выдумщицей и проказницей, с удовольствием читают не только дети, но и их родители. Читает Гапон Алиса.
Её забавные рассказы пользуются популярностью у читателей, так как лишены назидательности, потому что выводы, которые должны быть сделаны, автор доверяет сделать самому читателю. В ней по всем джентльменским законам должна была обнаружиться чернильная рожа и.. Татьяна Петросян «Записка». Сайт для талантливых детей и их заботливых родителях» размещены замечательные рассказы, которые Владимир Александрович пишет для любимой дочери. И просто здорово, что теперь их могут прочесть и другие дети. Послушайте и убедитесь сами. Читает рассказ «Есть контакт».
Татьяна Петросян "Записка" . Чтение отрывка ученика 7 "А" класса Мордвинова Евгения
Татьяна Петросян «Записка». - YouTube | Татьяна Петросян "Записка". |
"Записка" Татьяна Петросян. Автор: Михаил Белоконев. Работа №397442 | Последние новости. |
Татьяна Петросян. Записка. Читает Леонид Квитков watch videos online | Александр КоржаковПодборка видео - Татьяна Петросян «Записка». |
Записка". Татьяна Петросян | Романтика 💘 Amino | Пояснительная записка. |
"Записка" Татьяна Петросян. Автор: Михаил Белоконев. Работа №397442
Прям радостно смотреть. Престижная была машина в свое время. И ведь совсем недавно, по историческим меркам. Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще.
Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее.
Прощайте навек! Третья мама оказалась женщиной средних лет. Не такая уж красавица, но ничего — терпеть можно. Открыла она дверь в ванную, а оттуда на нее разные майки, рубашки посыпались. И штаны.
Засучила третья мама рукава, взялась за работу. Только вскоре папа Семену новую записку показал. С очень сердитыми словами. А записки четвертой и пятой мамы показывать не стал. Там такие слова были… нельзя их детям показывать. Дольше всех у них шестая мама продержалась.
Совсем старенькая была, ходила плохо. Папа с сыном нарочно такую выбрали, чтоб сама уйти не могла. Она и не ушла. Уехала на «скорой помощи». Даже записку оставить не успела. Следующую целый месяц искали, найти не могли.
Наконец привел папа седьмую маму. Глянул на нее Семен — засомневался. А потом говорит: — Ладно. Это даже лучше, что страшненькая. Крепче нас любить будет. Зато вон какая с виду выносливая и коренастая!
И действительно, некоторое время коренастая мама держалась. Полы мыла, по магазинам бегала, варила, стирала, убирала. Особенно здорово у нее получалось носки находить. Обнаружит один под подушкой, наморщит лоб, подумает — и прямым ходом на кухню, достает из чайника второй. Старалась она так, старалась, а потом говорит: — Нет, не могу больше. Мне здоровье дороже.
Пойду в больницу лягу, а в какую — не скажу, чтоб вы меня никогда не нашли. Хотели папа с сыном маму руками удержать, но у нее все-таки еще немножко сил осталось: вырвалась — и бежать. Попробовали они одни пожить, чувствуют: нет, не выходит. Только давай темноты дождемся. Мы с тобой давно уже без мамы живем. Нам теперь не стоит людям днем на глаза попадаться.
Поглядел Семен в зеркало — стоят там двое… Худющие, обросшие, грязные, оборванные. Говорят, они до сих пор бродят по ночным улицам — ищут.
Он - мастер обличения ничтожества и пошлости, Чехов даже в самых кратких своих рассказах удивительно точно несколькими штрихами передает человеческие характеры. Причем, произведения писателя недидактичны, он не поучает читателя, а заставляет задуматься. Чехов «Сельские эскулапы».
Читает Кодун Валерия. Война… Нет страшнее слова на земле. А война и дети — понятия несопоставимые. Воевали не только взрослые, но и дети. Двадцать тысяч ребят получили медали «За оборону Москвы», пятнадцать тысяч двести сорок девять юных ленинградцев награждены медалью «За оборону Ленинграда» На хрупкие детские плечи легла вся тяжесть невзгод, горе военных лет.
Но война не смогла сломить ребят, наоборот, они стали сильнее, выносливее, мужественнее. Война не знает возраста... Приходят новости не всегда хорошие, и дети скрывают от матери несколько раз печальные известия о свое отце. И в конце концов они вознаграждены: пришло долгожданное письмо от отца. Читает Трифонова Айлана.
Конкурс чтецов Живая классика. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика презентация. Эпиграф к конкурсу Живая классика. Конкурс чтецов презентация. Тексты для живой классики. Цитаты к живой классике. Татьяна Петросян записка.
Рассказ записка Татьяна Петросян. Смешные рассказы на живую классику. Проза на конкурс Живая классика. Проза для 5 класса для конкурса Живая классика. Живая классика стихи на конкурс. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика. Живая классика презентация 2021. Презентация конкурс Живая классика.
Презентация к конкурсу чтецов Живая классика. Живая классика тексты. Тексты для конкурса Живая классика. Живая классика рассказы. Конкурс чтецов живое слово. Конкурс юных чтецов. Живая классика литература. Живая классика плакат.
Живая классика афиша конкурса. Татьяна Петросян записка фото. Стихи живой классики. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика классный этап. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика картинки. Критерии оценивания конкурса чтецов.
Критерии живой классики. Критерии оценки конкурса чтецов. Живая классика 2022 выступления. Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. История конкурса Живая классика. Живая классика эмблема конкурса. Отрывки для конкурса Живая классика. Чтение отрывков Живая классика.
Отрывок для чтения. Живая классика стихи. Живая классика подборка текстов. Живая классика проза.