Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.
Технические характеристики Т-80у
- Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства — Евгений Белкин на
- Наши проекты
- Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 - АвтоВзгляд
- В России возобновят производство танков Т-80 - Мойка78.ру Новости СПб
- Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии
В России возобновят производство танков Т-80 | Танк Т-80БВ ("Объект 219РВ") разработан СКБ-2 ПО "Кировский завод" как модернизированный вариант танка Т-80Б с установкой нового комплекта навесной динамической защиты "Контакт" и усиленным бронированием ВЛД. |
Оружие прорыва: Россия возвращает к жизни скоростные танки Т-80 (ФОТО) | Русская весна | Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. |
В России возобновится серийное производство танков модели Т-80 | Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции. |
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 | Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. |
Обновленный Т-80 снова в строю. Россия нашла ему дополнительное применение - 22.04.2024, ПРАЙМ | Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС". |
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Что за танк – Т-80?
- Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу
- Как создавали легендарную машину
- Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
- Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. командирский вариант основного танка Т-80УД. Т-80У или Объект 219АС — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.
В России возобновят производство танков Т-80
Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу | Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. |
ВЗГЛЯД / В России решили возобновить производство танков Т-80 :: Новости дня | Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях. |
Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы | В этом случае пальма первенства в области установки газотурбинного агрегата на основной боевой танк (ОБТ) переходит к Советскому Союзу и танк Т-80. |
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80
Военнослужащие американской бронетанковой бригады провели испытания российского танка Т-80У в Южной Корее. Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями.
Военные США протестировали российский танк Т-80У — видео
Стрельба из газотурбинного танка Т-80У основной боевой танк российской армии. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Дебютное боевое применение танка Т-80 случилось на Первой чеченской войне.
Сколько танков на вооружении российской армии в 2024 году?
Основной танк Т-80У (Объект 219АС) | Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». |
На что способен основной боевой танк Т-80У: газотурбинный монстр | Стрельба из газотурбинного танка Т-80У основной боевой танк российской армии. |
«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство | Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту. |
«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство | Основной боевой танк (ОБТ) – термин, присвоенный боевой машине, способной сочетать высокую маневренность, защищенность а так же огневую мощь. |
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80
Эту роль также выполняет тот самый РСА. При переключении передач педаль РСА нужно утопить до упора. В этом случае лопатки соплового аппарата поворачиваются на 80 градусов от положения, соответствующего максимальной тяговой мощности турбины, что приводит фактически к ее остановке положение нулевой мощности. Таким образом, обороты падают и можно переключить скорость.
Причем переместить рычаг КП можно только при выжатой педали РСА, поскольку в другом положении система механически и электрически блокирует гидросервопривод переключения передач. Иначе турбину просто-напросто разнесло бы на части, ведь ротор двигателя раскручивается до 26 000 оборотов в минуту. Такое и спортбайкам не снилось!
Но мы отвлеклись, а пора в бой! Турбина посвистывает, выжимаем педаль РСА, врубаем первую передачу, отпускаем педаль и…танк Т-80У с ГТД стартует с задержкой, в отличие от дизеля, который сразу срывает машину с места. Но после этой небольшой задержки накатывает плавная и мощная волна разгона.
Спрашивается, тогда зачем возобновлять серийное производство Т-80, если на хранении до начала СВО имелось что-то около 3000 танков этого типа? Предопределенность Отметим, что, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, мы некоторое время назад предсказали возвращение бронемашин данного типа. Требования к танку, порожденного условиями проведения СВО, выглядели следующим образом: Во-первых, оснащение средствами защищенной цифровой связи, для того чтобы экипаж танка мог координировать свои действия с пехотой без риска быть услышанным противником. К сожалению, самые большие потери среди российской бронетехники были обусловлены именно этой проблемой, когда на первом этапе спецоперации не имелось достаточного количества хорошо обученной пехоты для прикрытия танков и они становились удобной мишенью для украинских военных, вооруженных американскими ПТРК «Джавелин». Во-вторых, нужна мощная ГТУ, которая обеспечивает Т-80 «реактивность», позволяет активно маневрировать и оперативно менять огневую позицию.
В-третьих, вместо орудия калибра 125 мм нужно сверхмощное калибра 152 мм. Как мы установили в предыдущих публикациях , в условиях позиционной войны легкобронированные САУ калибра 122 мм неконкурентоспособны и имеют низкую живучесть. Поэтому в зоне СВО просто приходится вместо самоходок использовать танки. Намного меньшая дальность и точность поражения вкупе с более слабым осколочно-фугасным снарядом компенсируются более мощной танковой броней, которая дает экипажу шанс уцелеть, если в ответ прилетит вражеский снаряд калибра 152 мм или 155 мм. Итак, что же уже сбылось?
Прежде всего, хотелось бы отметить деятельность наших волонтерских организаций, которые во взаимодействии с военными разработали изделие «Сотник-БЛ», адаптировав китайскую гражданскую цифровую радиостанцию Lira DM-1000 под использование из танков, БМП и прочих бронемашин для связи с пехотой.
Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.
Вероятно, будет произведена замена двигателя на ГТД-1250, танк оборудуют системой управления огнем 1А45 «Иртыш» с лазерным прицелом-дальномером, цифровым баллистическим вычислителем, комбинированным ночным прицелом и комплексом управляемого ракетного вооружения, способного стрелять ракетами типа «Инвар-М». Также машина получит современную динамическую защиту. С этим трудно поспорить — ГТД действительно потребляет больше топлива, чем дизель. Как-то во время службы на Урале я столкнулся с ситуацией, когда мои танки ездили практически на воде. Я тогда задавал себе вопрос — сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили как ни в чем не бывало. Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя». В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива.
Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле». Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины.
Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора.
Продолжение работ
- Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков - Дневник истории
- Технические характеристики Т-80у
- Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
- "Омсктрансмаш" работает над полной модернизацией танков Т-80У
- Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
- Читайте также:
Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
основной боевой танк. Я лично обстреливал танк Т-80УД из танка Т-80У кумулятивным снарядом с расстояния 100 метров. Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС".
Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран
Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней. Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза. Об объеме топливных баков точных данных не имеется. Приведенный запас хода рассчитан по шоссе, на пересеченной местности он будет ниже.
СМИ сообщили, как русский "Черный орел" будет бить хваленые натовские танкиВ зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Об этом 1 апреля сообщил специализированный Telegram-канал "Танкисты ЮВО" В зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Все системы интегрированы и позволяют управлять вооружениями с любого из этих мест. В комплексную систему также входят: пульты управления прицелами; баллистические вычислители; стабилизаторы вооружения; комплексы заряжания. По необходимости танк может оборудоваться системами управления дополнительных вооружений. Комплекс рассчитан на несколько режимов работы — основной, полуавтоматический, автоматический. Что касается вооружения, то в первоначальном варианте, как было сказано, оно было представлено пушкой калибра 125 мм, спаренного с ней ПКТ 7,62 мм , пулемета "Корд" 12,7 мм , выполняющего функции дистанционной зенитной установки, и дымовых гранатометов. Позже, с целью повышения огневой мощи "Объекта 640" 125-мм орудие было заменено на 152-мм гладкоствольную пушку. Помимо данных качеств выделяют ремонтируемость танка.
Большинство аспектов сделаны по модульной системе, что позволяет быстро менять составные части, возвращая машину в строй. Западные машины весят на 10 тонн минимум больше. На линии фронта им будет весьма нелегко, учитывая мягкий украинский чернозем. Поэтому в экспертном сообществе единодушное мнение-наш танк превосходит по технико-эксплуатационным характеристикам танки Североатлантического альянса.
Он добавил, что специалисты предприятия активно взаимодействуют с военными и прорабатывают вопросы возобновления производства с Министерством промышленности и торговли, ведь решение задачи требует новых мощностей.
В течение нескольких лет машины модернизировали до уровня Т-80БВМ. За последний год «Уралвагонзавод» нарастил производство более чем в три раза.
И это 46-тонная машина!
Летим к небольшой полигонной горке. Переключаемся на передачу ниже, и танк без надрыва взлетает на самый верх, турбина монотонно свистит за спиной. Уже через десять минут езды я чувствую себя заправским механиком-водителем и жалею, что в армии попал не в танковые войска.
И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом. Однако известно, что до февраля 2022 года их количество составляло примерно 1500-2000 единиц. Благодаря им техника может поражать вражеские объекты на расстоянии до 5000 метров с вероятностью 0.
Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты. Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше. Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях.
Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!! Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера.
Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками?
Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится.
И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я? Для нас это важно.
Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране. Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом.
Был принят на вооружение в 1985 году. Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш". Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части. Корпус имеет дифференцированное бронирование с комбинированной защитой лобовой проекции и более слабой однослойной конструкцией прочих агрегатов.