Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. 22853+814. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. Новости издательства настольных ролевых игр «Студия 101». Фантастические приключения в далеких галактиках.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Одним из самых популярных сюжетов для ролки на двоих является история, раскрывающая смену времен года. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
Генератор сюжета для ролевой игры
То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации — максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Сюжеты для ролевых. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.
Аниме Amino
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. В этой статье вы найдете множество идей для ролки на разные темы и жанры. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями. На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца.
Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен. Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал.
Уже вскоре он попадает в группировку «Темноты» и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее.
Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах.
Нужно выбрать - обмануть заказчика, устроив фальшивую «охотуна дракона» или по настоящему уничтожить последнего представителя вида. Также возможны дополнительные мелкие задачи: - Помогите дракону собрать коллекцию драконьих яиц из логовищ ужасных тварей, причиняющих настоящий вред миру. Горожане должны объединиться, чтобы либо сбежать из города, либо уничтожить всех земляных акул. Теперь у героев есть ограниченное время до свадьбы, чтобы сразиться с ракшасой и его головорезами замаскированными монстрами , чтобы помешать ему получить законную власть над регионом. В кратере они находят монолит, который превратил соседний город в ивзращенных безумных монстров. Местная фауна также мутировала в ужасных монстров, а бывшие горожане готовят ритуалы, чтобы «вознестись» и призвать нечто могущественное. Но без ведома владельца зеркало давным-давно проклято создавать чудовищные отражения мыслей и кошмаров всех, кто смотрит в него, и сеять хаос на улицах, материализуя эти отражения. Сможет ли партия противостоять им? Смогут ли они победить свои самые темные страхи? Волшебное растение, которое бесконечно растет, не нуждаясь ни в солнечном свете, ни в воде, ни в почве, только в.. Алхимика уже несколько недель никто не видел, а люди начали исчезать из своих домов по этой улице. Странные сорняки и лианы заселяют подвалы.
Описывая персонажей помните, что хоть они и не настоящие, но должны быть более или менее реалистичными. У каждого должен быть свой характер, темперамент, стремления, убеждения и др. Определенный отпечаток на персонажа оказывает его профессия: ремесленник, воин, маг, вор, священник — и т. Маг может быть мудрецом, стремящимся к познанию мира; человеком не от мира сего, которого ничто не волнует, кроме каких-то собственных дел; тираном, стремящемся к власти и т. В диалогах персонажей должны присутствовать эмоции, через которые играющий познает их характер. Если персонаж говорит о вещах, которые являются для него важными, будет странно, если его речь будет спокойной и равнодушной. Надеюсь мои заметки будут для вас полезными. Осталось лишь пожелать вам удачи и удачных сюжетов. Источник Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт. Обычная ошибка мастера, придумывающего сюжет с чистого листа, — начать с рисования карты. Это занятие не только бесполезное, но даже вредное. Все эти берега, горы и реки — не более чем линии и пятна на бумаге, если вы не знаете, что там должно происходить. А, потратив несколько часов на географию, вы прикуёте к ней своё воображение и вместо того, чтобы изобретать конфликт, начнёте думать, как бы задействовать вот этот красивый остров и за чем бы отправить героев вон на ту гору. Карта местности вам, конечно, понадобится, но гораздо позже. Начинать нужно с карты сюжета. И для этого существует простой и удобный инструмент, который вы наверняка много раз видели в кино о полицейских: доска следователя. Вот такая: Мы будем пользоваться ей наоборот: если детектив прикрепляет на доску добытые клочки информации, чтобы докопаться до истины, то наша доска и есть та закулисная истина, о которой игрокам придётся догадываться по разрозненным фактам. Если возиться с настоящей доской и бумажками-кнопками-магнитами-маркерами неохота, можно использовать любую программу для рисования диаграмм. Для этой статьи мы используем бесплатную программу yEd. В теории этот инструмент можно использовать не только для ролевых игр, но и для любого другого медиума. На практике такая доска лучше всего подходит именно для гипер-интерактивного искусства, где аудитория игроки создает сюжет наравне с рассказчиком мастером , из-за чего вселенной требуется дополнительный запас прочности: мастеру нужно видеть полную картину, чтобы на ходу просчитать последствия любой неожиданной выходки игроков. Для линейного повествования карту сюжета придётся жестоко обтачивать, отсекая возможные пути развития событий ради того единственного и неповторимого, который вы опишете в книге. В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска. Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску. Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра. Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны. Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект. Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент. Немного подумав, добавляем назревающему конфликту ещё несколько возможных участников: лаборатория доктора Кугельпанцера принадлежащая «Ёцумару» исследовательская группа, создавшая и упустившая ИскИн ; фонд «Мир Без Цепей» общественное движение против рабства как людей, так и ИскИнов ; якудза которая захочет прибрать беглого ИскИна к рукам ; Анонимус потому что куда без него. Семь сторон. Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости. Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину. Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить. Пример ИскИн. Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно. Слабость: невероятно уязвим в реальном мире. Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар. Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир. Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость. Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале. Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов. Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне. Сила: информация и деньги. Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики. Слабость: любой удар по репутации для неё крайне опасен. Фонд «Мир Без Цепей». Сила: активисты. В движении состоит достаточно людей, способных как проводить кампании в Сети, так и выходить на улицы, а также экспертов-правозащитников, способных оказать юридическую поддержку. Слабость: физическая уязвимость. Активисты — частные лица, к тому же публично известные, и любого можно как прессануть легальными корпоративными средствами, так и запугать бандитами. Сила: это бандиты. У них есть люди и ресурсы для всякого рода грязных дел, от физического насилия до сбора компромата. Слабость: вне закона. Кого-то из них разыскивает полиция, кого-то она хорошо знает и только ждёт повода для ареста. Сама по себе полиция особой роли в сюжете не играет, так что в качестве Стороны её не вводим. Сила: легион. Анонимусов много, и среди них есть далеко не только школьники, а главное, в отличие от активистов фонда, они формально не связаны и анонимны: поимка одного только разозлит остальных. Слабость: легион прощает, легион забывает. На одну удачную кампанию у анонимуса приходится десяток пшиков. События этой истории они могут просто проигнорировать — или бросить и переключиться на что-то другое. Я написал этот пример за сорок минут, без подготовки, чтобы показать, как простое перечисление сил и слабостей действующих лиц позволяет на пустом месте собрать черновую версию сюжета. Не спешите его полировать, исправлять нестыковки и заполнять лакуны! На доску предстоит добавить ещё один очень важный элемент, который может серьёзно изменить набросанную расстановку сил. Кроме действующих лиц, нам необходимо поместить на нашу карту сюжета Ресурсы. Ресурс — это нечто, обладающее ценностью. От Силы он отличается тем, что его можно отобрать, — собственно, львиная доля конфликтов сводится к тому, что ценные Ресурсы переходят из рук в руки. Ресурс в своей вырожденной форме — это то, что Альфред Хичкок называл «макгаффин»: предмет, важный для сюжета просто потому, что так сказал сюжет. Его все хотят и за ним все гоняются. Святой Грааль, маленький чёрный дипломат, полосатый слон… Ресурс-макгаффин — проверенный инструмент для создания историй, он исправно служит топливом для сюжета, но слишком очевидную «эстафетную палочку» игроки, скорее всего, встретят смехом: в конце концов, все они смотрели те же фильмы, что и вы. Поэтому будет лучше, если, вводя в сюжет Ресурс, вы объясните, зачем его все хотят. Что это: знания? Можно написать на листочке с Ресурсом то, какую Силу он даёт. Придумывая значимые для сюжета Ресурсы, подходите к делу так же, как при создании Сторон: если у вас уже наметился конфликт, прикиньте, что может быть нужно для его разрешения, если же нет, подумайте, за что именно могут драться перечисленные вами Стороны. Пример Сам ИскИн пока можно разжаловать из Сторон в Ресурсы: сейчас он ничего не делает, очень уязвим и за ним гоняются другие Стороны. Впрочем, мы можем оставить его Стороной, если уточним, что он достаточно хорошо ориентируется в Сети, чтобы пытаться самостоятельно влиять на общественное мнение… Оно, собственно, и будет нашим главным Ресурсом. У нас уже вырисовывается сюжет: корпорации и бандиты будут физически гоняться за ИскИном, чтобы использовать его в своих целях, причём «Ёцумару» будет делать это с полным на то правом: беглая программа — их собственность. Спасти беглеца сможет информационная кампания с привлечением фонда, который возьмётся защищать разумное существо, требуя для него равных с людьми прав. Добавим сюда ещё один нематериальный ресурс: пост президента. Сенатор рвётся в президенты, и законопроект о равноправии ИскИнов отлично ляжет в её кампанию. Ещё один Ресурс — не смейтесь! На этом мультике Ёцумару зарабатывают миллионы, а смотрят его не только маленькие девочки, но и взрослые дяди и тёти, в том числе Анонимусы. Корпорация ревниво оберегает свою интеллектуальную собственность, таская по судам пиратов и авторов фэн-творчества. И, наконец, чтобы добавить в список Ресурсов что-то материальное, введём турфирму «Хэппи Трэвел» — ширму, которую якудза использует для прикрытия работорговли. Теперь, когда на доске присутствуют все Стороны и Ресурсы, у нас в голове сложилась общая картина. Скорее всего, вам уже пришло в голову, кто здесь с кем дружит или враждует, — идеи такого рода лучше сразу записывать на отдельном листе. Теперь пора отразить их на доске и добавить последний элемент: Отношения. Словно заправский сыщик, натяните между так или иначе связанными Сторонами и Ресурсами нити. Этот шаг важен потому, что у нас перед глазами возникнет наглядная схема конфликта: кто в гуще событий, кто в стороне, а кто вообще остался не при делах, так что его роль следует усилить — или, наоборот, убрать эту Сторону за ненадобностью. Отношения между Сторонами бывают симметричными например, честное союзничество или открытая вражда , асимметричными одна Сторона доверяет другой, а та её предаёт и односторонними Сторона может и не подозревать о существовании врага, пока он не нападёт. Отношение Стороны с Ресурсом всегда одностороннее если бы у Ресурса были свои интересы, он был бы не Ресурсом, а Стороной : Сторона может владеть Ресурсом, бороться за него, пытаться уничтожить. Пример Отношения Сторон. ИскИн находится в асимметричных отношениях с якудзой и «Ёцумару»: они его ищут, он прячется. У «Ёцумару» симметричные отношения с «Гриффин» конкуренты и асимметричные с доктором они ему верят, а он их предал ради ИскИна. Фонд враждует с якудзой. Анонимус до поры держится в стороне, он вступит в действие позже — самопроизвольно или если его в эту сторону толкнёт общественное мнение. Отношения с Ресурсами. Ёцумару владеют «Лошадками», а ИскИн их пиратски производит. Сенатор борется за власть. Ёцумару, ИскИн, Сенатор и фонд сражаются за общественное мнение, а Аноним от него зависит. Якудза владеет «Хэппи Трэвел», а фонд стремится уничтожить этот бизнес.
Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло.
Смотрите также
- Основные сюжеты для текстового приключения
- ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
- Классификация задач по написанию сценариев
- Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр
- ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
- Откройте свой Мир!
★Сюжеты для ролевых★
Люди,что находились рядом со мной - не смеялись,а плакали. А смотря на слёзы этих людей,я не испытывал ни капли жалости. Лишь безразличие. Но когда я впервые увидел слёзы этого ангела... Я решил начать свою жизнь с самого начала.
С ней. Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка. В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом.
В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней. В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него. В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом.
Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц. Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине.
Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения. Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди.
Всё это будет моим. Но что делать,если я не хочу всего этого? Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь.
Я ненавижу проводить время в замке. Я хочу жить в свободе.
Может, всё ещё бродите, шарахаясь зомби? Были в других убежищах? С кем? Кем были до этого? Чем сейчас вынуждены заниматься? Сатору и Сугуру не одобряют — Вы сталкивались с зомби?
Как вы остались в живых? Когда вы научились пользоваться оружием? Может, вы превосходный лекарь в прошлой жизни? По оставшимся вопросам к администрации!
Ответ прост.
Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези. Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков - Дж. Толкиен со своими произведениями "Хоббит", "Властелин Колец" и "Сильмариллион".
У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых - тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным".
Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие.
Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж.
Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ.
Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т.
Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета.
На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию.
Содержание канала
- Что значит ролка
- Результаты поиска по запросу «ролевых»
- Сюжет ролевой – Telegraph
- Список сюжетов ролевых игр
- Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Темы для ролки
- Генератор случайного события для ролевой
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —
- Сюжеты для ролевых | Wiki | Аниме Amino Amino
- Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика
- Автор – не автор, сюжет – не сюжет
- сюжеты для ролевых | ролевая