По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. заказать в СберМаркет!
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
«Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «ндров», говорится в исковых заявлениях. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» начнут продаваться под другим брендом. По словам главы «Ростагрокомплекса» Бориса Еремеева, ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок. Сырки Б.Ю. Александров с воскресенья начнут продаваться под новым брендом А, Ростагрокомплекс после того, как Екатерина Александрова, дочь умершего основателя бренда Бориса Александрова, подала в иск к Росагрокомплексу. В 2022 году производитель товара, компания «Ростагрокомплекс», вынуждена была сменить название продукции из-за спора с наследницей умершего основателя фирмы. «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «Б.Ю. Александров», говорилось в исковых заявлениях. Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров.
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. Изготавливает сырки производственная компания ООО "РостАгроКомплекс" с составе группы компаний "РОСТАГРОЭКСПОРТ", расположенная в Пушкинском районе Подмосковья. Как пишет издание, название меняется в связи с иском против компании «Ростагрокомплекс», производящей сырки. Теперь эти сырки будут носить название "А, Ростагрокомплекс", пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров.
Легендарные сырки «Б. Ю. Александров» лишились названия
Так работает человеческая психология». Глазированные сырки «Б. Александров» стали известны в том числе благодаря своей упаковке с золотым тиснением. Из-за чего стали шутливым символом обеспеченной жизни.
Тяжбы вокруг сырков За бренд «Б. Александров» давно ведутся судебные тяжбы. Александров» совладельцу бренда Юрию Изачику. Ранее его заочно арестовали по заявлению топ-менеджеров компании «Ростагрокомплекс», которой принадлежит бренд.
Основатель компании Борис Александров не имел доли в основном бизнесе, а компания «Ростагрокомплекс» принадлежала Изачику. Однако после консультации с юристами бизнесмен решил через суд вернуть доли обратно. Сейчас компания объединяет три завода по производству молочной продукции в Подмосковье, Калининграде и Саратове, которые ежедневно перерабатывают до 800 т молока.
Александров» сейчас — «А, Ростагрокомплекс» и другой молочной продукции, сменился состав акционеров. Из него вышла Нелли Храпунова — одна из пяти топ-менеджеров, работающих в компании-производителе сырков с момента ее основания. В начале 2022-го за долю в основном юрлице завода, выпускающего в том числе сырки, с ней начала судиться Екатерина Александрова, дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.
Если Храпунова выйдет и из этой компании, Александрова не сможет претендовать на долю в ней, считает адвокат последней. После 20 октября 2022 года в нескольких юрлицах группы компаний «Ростагроэкспорт», выпускающей в том числе сырки «Б. Александров» в июне 2022 года бренд был переименован в «А, Ростагрокомплекс» , изменился состав акционеров. Согласно СПАРК, совладелицей этих компаний перестала быть Нелли Храпунова — одна из пяти топ-менеджеров, которые работали в компании «Ростагроэкспорт» с момента ее основания. А ООО «Комбинат детского питания» — владелец одноименной саратовской компании, еще одного из активов группы. Ее долю в этом юрлице с февраля 2022 года пытается получить дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.
Александров» Бориса Александрова Екатерина. Она обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием произвести государственную регистрацию нотариально удостоверенного «договора обещания дарения в будущем части доли» в уставном капитале ООО «Ростагрокомплекс», заключенного между ней и Храпуновой.
Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс». С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали. Реклама на New Retail.
«Ростагрокомплекс» вместо «Б.Ю. Александров»
Сырки «Б.Ю. Александров» будут называться "А, Ростагрокомплекс" из-за исков дочери создателя бренда. Причина в судебном иске, который подала к заводу «Ростагрокомплекс», производящему сырки этой марки, дочь покойного Бориса Александрова Екатерина. РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото Не так давно «Ростагрокомплекс» объявил о выпуске 2 линеек недорогих сырков – «Пора есть» и «Своя корова». Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется.
Ребрендинг сырков «Б.Ю. Александров» из-за претензии владелицы товарного знака
эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! Не так давно «Ростагрокомплекс» объявил о выпуске 2 линеек недорогих сырков – «Пора есть» и «Своя корова». Сырки Б.Ю. Александрова теперь будут называться «Ростагрокомплекс». Причина – иск дочери покойного создателя марки, которая требует не только убрать с коробки имя отца, но и уничтожить всё уже выпущенное с его именем. В ноябре 2020 года умер Борис Александров, чьё имя было на упаковках глазированных сырков «Ростагрокомплекса».
«Ростагрокомплекс» вместо «Б.Ю. Александров»
Самому Александрову принадлежали права на основные товарные знаки группы — «Ростагроэкспорт» и «Б. Незадолго до смерти бизнесмен передал их дочери Екатерине Александровой. Прочитайте также Умер Б. Александров Источник Forbes, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что «Ростагрокомплекс» 26 июня начнет продажи сырков, известных под брендом «Б.
Александров», под новым названием «А, Ростагрокомплекс». Логотип продукции поменялся и на сайте компании.
Предприятие начнет работу в первой половине следующего года. Что случилось Создатель компании «Ростагроэкспорт» Борис Александров умер в ноябре 2020 года. После его смерти его дочь подала иски к компании «Ростагрокомплекс».
Эта компания была основным операционным лицом завода, который производил и сырки. После исков «Ростагрокомплекс» провел ребрендинг, указывает Forbes.
Фабрика выпускает сырки круглые сутки.
Из аппаратной молоко по трубам поступает в соседний цех, где находится восемь танков-творогоизготовителей. Танк — это 6-кубовый термос со специальной рубашкой, поддерживающей температуру 32 градуса внутри. Теплое молоко соединяется с закваской и сквашивается в течение 6—8 часов.
Каждый танк вмещает в себя примерно 40 тыс. Когда приходит время, мастер цеха проверяет качество творожного сгустка — калье — и, если с ним все в порядке, будущий творог устремляется по трубам вниз, где его вручную фасуют в белые лавсановые мешочки. Лавсан устроен таким образом, что он выпускает воду из мешочка, но не пропускает ее назад — ровно то, что нужно для изготовления творога.
Мешочки отвозят в соседний цех, где их раскладывают по большим металлическим емкостям с крышкой, — это охладитель Митрофанова, установка, охлаждающая и прессующая будущий творог. Спустя три часа порядком сдувшиеся мешочки отвозят в хранилище — помещение, заставленное стеллажами, полки которых густо заполнены мешочками. Смысл последовательного прессования в том, чтобы получить довольно сухой творог, именно такой нужен для сырков.
Сотрудникам фабрики разрешают есть творожные сырки, но только в свободное от работы время. Сырок хорошо защищен от механического воздействия: его упаковывают сначала в пленку, а затем в картонную коробочку. Затем мешки отправляют под механический пресс, где из них полчаса выжимают влагу.
Мешочек к этому времени заметно похудел, и теперь творог готов — на изготовление одного килограмма творога ушло шесть литров молока. Его укладывают в красивые металлические тележки с выбитыми на них инициалами «Б. В зависимости от рецептуры на один сырок приходится 25—26 грамм творога, 11—12 грамм сахара и 3—4 грамма масла иногда больше, чтобы сбалансировать жирность творога.
Впоследствии к ним прибавится еще 10 грамм шоколада. Теперь творожная масса все в тех же именных тележках отправляется в соседнее помещение — цех формовки. У входа в цех стоит гигантский танк, в котором находится натуральный шоколад, нагретый до 50 градусов.
Шоколад производится в Бельгии компанией Barry Callebaut по заказу «Б. Александров», — чтобы вкус творожной массы идеально сложился со вкусом шоколада, над рецептом последнего пришлось немного поработать. В Россию приезжают пятикилограммовые плитки, которые затем топят для покрытия сырков.
Люди практически не участвуют в работе формовочной линии, но на выходе обязательно контролируют продукт: бывает, сырки слипаются по две-три штуки, бывает, покрытие ложится неровно. Это брак. Самые популярные сырки «Б.
Александров» — те, что залиты молочным шоколадом, хотя начиналось все с сырков в темном шоколаде. Творожную массу вручную закладывают в воронку дозатора, он формует творог в брусочки, которые тут же густо заливаются бельгийским шоколадом. Шоколад покрывает брусочек ровным слоем, и пока он не застыл, сырок проходит процедуру обдувки — сильная струя воздуха образует на поверхности сырка красивые волны.
Это делается исключительно для красоты, на вкус и качество сырка обдувка никак не влияет. Затем полностью уже готовый сырок на 5—6 минут уезжает в холодильный тоннель, на выходе из которого его ждет упаковка.
Александрова подала иск в Арбитражный суд Московской области с требованием возместить ей 1,49 млрд рублей. Такую сумму она требует от производителей сырков «Ростагроэкспорт», «Ростагрокомплекс», «Ростагропродукт» и ещё несколько компаний. Из данных суда следует, что Александрова требует от «Ростагрокомплекса» возместить 1,34 млрд рублей по иску, поданному в апреле, и ещё 147,7 млн рублей по январскому заявлению за понесённые ею убытки, а также изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б. Владельцем бренда был сам Александров, но незадолго до смерти передал его дочке. Со ссылкой на данные СПАРК издание сообщило, что юридически в собственность бренды перешли ей в декабре 2020 года. Тяжбы вокруг сырков За бренд «Б. Александров» давно ведутся судебные тяжбы.