Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка электрокара также будет собственного производства.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.
Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле.
Как выразился Лэй Цзюнь, это машина для тех, кто ценит и «самые передовые интеллектуальные технологии», и «изумительные ощущения при вождении». Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть.
Особенностью новинки станет современный дизайн, созданный с использованием передовых технологий 3D. В салоне будет расположено несколько цифровых экранов. Они позволят своевременно получать данные, касающиеся эксплуатации транспортного средства.
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.
Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD.
До первой «сотни» такой седан разгоняется за 5,28 сек.
У полноприводной двухмоторной версии мощность переднего электродвигателя составляет 299 л. Будучи интегрированными в новую платформу, они в теории смогут обеспечить запас хода до 1 260 км. В компании считают, что с американской моделью их автомобиль может сравниться в технологиях, а с «немцем» — помериться силами в динамических показателях.
Появятся демонстрационные экземпляры Xiaomi SU7 в официальных шоурумах бренда в первом квартале следующего года. Цены пока не названы.
O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.
Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года.
Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.
Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч
Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из фотобанка. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7.
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент».
Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками.
Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну.
Увидев Сяоми СУ7...
Особенно задняя часть авто, над ней явно постарались. В общем...
Согласно публикации издания, компания получила регистрацию на торговую марку Modena и ряд вариаций кодовых имен.
Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей. Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
«Хватит троллить, автомобиль не будет стоить 140 тыс. юаней ($19,8 тыс.), проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — прокомментировал потенциальную стоимость автомобиля генеральный директор Xiaomi. Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra).
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Смотреть видео O-Universe O-Universe — это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия. O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи.
Старт продаж Тестовое производство уже было запущено в КНР, а серийное производство успеет стартовать до конца 2023 года, старт продаж намечен на февраль 2024. Компания Xiaomi объявила о своем намерении включиться в гонку по разработке электромобилей два с половиной года назад, в марте 2021 г.
Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс.
Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Xiaomi намерена войти в пятёрку лучших автомобильных компаний в мире за ближайшие 15-20 лет, поделился Цзюнь.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Ранее Xiaomi получила одобрение для начала сборки автомобилей от Национальной комиссии по развитию и реформам. По информации источников, компания уже ведёт ограниченное производство седана на заводе в Пекине, где производится около 50 машин в неделю. Проект автомобиля xiaomi. В марте этого года генеральный директор Xiaomi, Лэй июняОфициально объявлено о выходе на рынок интеллектуальных электромобилей Xiaomi.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней. Блогер назвал автомобиль "пушечным" и заявил, что его сможет позволить себе каждый среднестатистический китаец. Рэпер Зубарев рекламирует автомобиль. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7.
Xiaomi приступил к тестам своего первого автомобиля
Окончательное разрешение от Министерства промышленности и информационных технологий ожидается в ближайшие недели. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Согласно публикации издания, компания получила регистрацию на торговую марку Modena и ряд вариаций кодовых имен. Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей.
Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно.
Поэтому официальных продаж можно не ждать. В ближайший год так точно. У Xiaomi много хитовой техники, которая не покидает пределов родного региона. Для компании это абсолютно нормальная практика и ждать, что они изменят своим принципам, выпуская автомобиль, не стоит. И также не стоит ожидать, что при официальных поставках в Россию цены на автомобили Xiaomi будут похожи на китайские. Это невозможно и дело совершенно не утильсборе и налоговой пошлине хотя она также добавит к цене лишний миллион.
Бренд также добавил, что только один участник имеет опыт работы в автомобильной промышленности. Этот участник был дизайнером экстерьера. Скорость продвижения автомобильного бизнеса компанией Xiaomi впечатляет.
Это показывает нам темпы прогресса технологических компаний. На пресс-конференции мы также обратили внимание на изображение автомобиля, которое было накрыто тканью. Судя по фотографии, есть подозрение, что первой моделью автомобиля станет седан.
Возможно, благодаря большому количеству опросов пользователей у Xiaomi уже сложилось представление о том, какой автомобиль следует построить для первого автомобиля. Lei Jun Lei Jun До первой половины 2024 года осталось ещё два с половиной года, а это немного долго. Foxconn публично продемонстрировала изображения своих трёх новых автомобилей.
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan, а стоит при этом как Tesla Model 3. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь лично представил первый автомобиль компании. Первый автомобиль Xiaomi стал хитом продаж. Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". Машина Xiaomi по всем параметрам выглядит лучше конкурента, заявляет компания. Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit.