Новости. Знакомства. 17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму.
"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
Однако осмотр тел погибших показал, что они скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал дело на ч. Расстрел в Керчи стал крупнейшим в России массовым убийством в образовательном учреждении. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.
Фото: соцсети kp.
Гордеев блестяще учился, шел на золотую медаль, готовился к поступлению в МИФИ — но из-за оценок порой срывался, мог заплакать из-за «пятерки» с минусом. По мнению психологов, излишнее давление в семье и стало спусковым механизмом для Сергея. Сам «стрелок» на суде озвучил другое объяснение: он считал, что весь мир — сон, его иллюзия, и вооруженным нападением на школу пытался доказать собственную теорию. Девятиклассник, проникший в школу с пневматическим оружием, дымовыми шашками и топориком, также был выходцем из благополучной и даже обеспеченной семьи.
Почему же вполне обычный подросток напал на учительницу, выстрелив в нее и нанеся удары по голове? Объяснение собирали по крупицам. Во-первых, Михаил переживал пубертатные проблемы в одиночестве — родители не уделяли ему должного внимания. Во-вторых «стрелок» слыл замкнутым и странным — не имел друзей, нестандартно одевался, из-за чего терпел насмешки.
Позднее упоминалось, что юноша наблюдался у психиатра из-за суицидальных наклонностей, а готовя нападение, во всеуслышание говорил о планах и даже составил список будущих жертв, в котором фигурировал родной отец, — но поведение школьника проигнорировали.
Он ходил по кабинетам и коридорам учебного заведения и расстреливал людей. Жертвами трагедии стал 21 человек, еще 67 получили ранения. Сам нападавший в последствии покончил с собой в библиотеке колледжа. Стала инвалидом В беседе я «Ямал-Медиа» студентка Яна Егорова рассказала, что в тот день как обычно пришла на учебу. Она находилась в столовой, когда произошел взрыв. Девушка получила серьезные травмы, но смогла выжить.
У меня был сложный перелом, очень сложный. Буквально большую берцовую, малую берцовую таранную косточку сломала; оторвало кусочек ткани на правой ноге, про левую вообще молчу: там все очень было серьезно, буквально нога висела на сантиметрах 15 кожи — больше ничего не было Яна Егорова студентка колледжа Оперировали девушку в Краснодаре, врачи спасли ей ногу. Девушка перенесла не одну операцию, а после последовала длительная реабилитация. По словам Яны, она заново училась ходить. Мне полностью собрали кости, точнее, что могли сделали.
ФМ встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала подробности. Дело в том, что за Опуком, где можно отдыхать всем, и там не запрещенная территория, приезжают на машинах. И днем мы видели кто и где остановился отдыхать. Мы туда ездим уже лет 20. Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали. Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна. Мы вчетвером пошли спросить. Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами. Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама. Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился. Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара. Он был одет в обычную гражданскую одежду.
Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска
Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка | 360° | это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. |
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже - ТАСС | Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. |
Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи | Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». |
«Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи
Но после трагедии так много слухов, домыслов, предположений и так важно знать правду, что редакция крымских "Вестей" решилась обнародовать эти кадры. На съемке видно, как Росляков идёт в здание политехникума, неся рюкзак и большую сумку. На нём уже надета футболка с надписью "ненависть", но прикрыта сверху черной ветровкой. Он заходит не через центральный вход, а через запасной, там нет металлоискателей, рамки и вахтёра. Проходит свободно и поднимается на второй этаж. Здесь он здоровается с каким-то молодым человеком. Кто это не понятно, но какое-то время они идут по коридору вместе. Чуть позже на кадрах вновь виден Росляков, но уже без сумки, только с рюкзаком. Где оставил сумку с ружьём и дымовыми шашками - не понятно, но за спиной у него какое-то время, озираясь по сторонам стоит тот молодой человек, который перед этим здоровался с ним за руку.
Между тем они добавили, что на первом курсе молодой человек «всегда носил с собой нож». Источник RT в Министерстве образования Крыма сообщил, что молодой человек не был замечен в агрессивном поведении, имел нормальные отношения с одноклассниками. Лишь раз Росляков попал в неприятную ситуацию — в старших классах школы его доставили в отделение полиции с алкогольным отравлением. По словам собеседника, отец подозреваемого был инвалидом и жил отдельно от семьи. Также появилась информация о наличии у молодого человека разрешения на охотничье оружие. Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил RT, что Росляков «получил разрешение на приобретение оружия в сентябре». При этом уполномоченный по защите прав ребёнка в Крыму Ирина Клюева эти сведения не подтвердила. Уголовное дело Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, молодой человек покончил с собой — его тело было найдено в библиотеке на втором этаже. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». Расследование инцидента поручили центральному аппарату ведомства.
В Керчь были направлены следователи и криминалисты из Москвы. Также по теме «Погибшие скончались от огнестрельных ранений»: число жертв ЧП в Керчи возросло до 19 СК переквалифицировал дело о чрезвычайном происшествии в Керчи на статью об убийстве.
Эдуар Мане. Как влезть в семью, в жизнь, в голову самоубийце?
Это не вечная риторическая тема, как алкоголики, — всегда были, есть и будут, и Бог им в помощь в лечении. Это тема, которую общество способно развить и самостоятельно решить в рамках обществ помощи и участия в судьбе таких потенциальных самоубийц. Это такая же работа, как с группами смерти, так и с окружением интровертов-инфантилов. Помимо охраны, каждое учебное заведение должно иметь психолога — эколога, специалиста, закончившего государственное учебное заведение с дипломом экстремальной психологии, дополнительно обучавшегося в МЧС, знающего биологические маркеры внутреннего конфликта, в обязанности которого должен входить сбор оперативной информации по каждому конфликтному человеку, и который каждый день должен собственными маркерами мониторить тех людей, которые сам же и разделит на группы риска.
Андрей Тарковский. Как заставить выпускника работать в системе образования? Давайте просто вернем пост-бюджетное распределение, и психолог-эколог не только отдаст долг Родине, как отдает его 18-летний мужчина в армии, но и будет участвовать в глобальном деле безопасности общества». Первое — это воспитание, среда обитания, домашняя и школьная.
Человек явно был предоставлен сам себе, не получал уважения к себе и любви, добывал их сам, как мог, и самоутверждался так же.
Позже стало известно о том, что дело переквалифицировано в «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». В связи с трагедией в Крыму объявлен трехдневный траур. Фото: РИА Новости.
Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
Раненных стрелком студентов продолжали выносить из здания еще спустя час после трагедии. До самого вечера в здании продолжали работать саперы. В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв.
Началась паника. Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых.
Рядом — парк и стадион. После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся.
Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы. Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося. Потом бегали по коридору, кидали взрыв-пакеты.
Потом с автоматами или еще с чем-то бежали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого видели. И дети погибли, и сотрудники погибли.
Она делает это для саморазвития и для того, чтобы раскрыть себя с разных сторон.
В голове не укладывается С другими пострадавшими в тот день Яна сейчас не общается. Каждый из переживших тот день сейчас живет своей жизнью. Устроившего взрывы и стрельбу Рослякова Яна не знала, и никогда с ним не общалась, но он в тот день поломал ей жизнь.
Я его не знала. Я не могу ничего о нем сказать. Я с ним никогда не общалась.
Он просто поломал мою жизнь, по-другому не скажешь. Я этого не понимаю. А если я этого не понимаю, я не могу судить это Яна Егорова студентка колледжа По ее словам, люди, с которыми можно общаться раз в месяц, может и раз в год, оказались рядом в момент, когда ей нужна поддержка.
Они приезжали к ней в другой город, чтобы навестить, а те, с которыми общение было постоянным, ни разу даже не написали.
Рука не соскользнула — почти все погибшие застрелены, а не убиты взрывом. Пять дней до расстрела. Парень с хипстерской прической берет 150 охотничьих патронов.
Семь минут на глазах покупателей и продавцов стоит, словно отрешенный, или косится на человека в форме. Постоянно чешет нос, тяжело вздыхает, мнет пачку денег. Один вдумчивый вопрос мог перечеркнуть все планы. Три месяца до расстрела.
Росляков сдает экзамен по стрельбе в Симферополе. И снова — тотальная система безразличия. Потом проходит медосмотр, вероятно, не посещая ни нарколога, ни психиатра. На городской окраине Владислав Росляков жил со своей матерью.
Ее зарплаты хватало на аренду комнаты в доме, который местные предпочитают называть бараком. Последний интернет-запрос на домашнем компьютере убийцы: как сделать самодельное взрывное устройство. Росляков даже не закрыл страницу браузера.
Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии.
У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения. Было обнаружено еще одно взрывное устройство, оно было нейтрализовано на территории колледжа. Кто такой «керченский стрелок» Родители Владислава были разведены, а сам он жил с матерью на съемной квартире. На свой странице в социальных сетях он сообщил о готовящемся нападении, разместив текст с хештегом « теракт».
Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий. При этом 8 сентября он получил разрешение на охотничье оружие, а уже 13 октября купил для него патроны, информацию об этом опубликовал ряд СМИ. О времени изготовления или приобретения самодельных взрывных устройств на данный момент ничего не известно. Стоит отдельно остановиться на матери Владислава, которая работает в больнице.
Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын. Фото: соцальные сети «Кровь летела повсюду»: ученица керченского колледжа рассказала о теракте Представители силовых ведомств забирали ее на предварительные следственные действия непосредственно из клиники, в момент оказания медицинской помощи пострадавшим от «керченского стрелка». Узнав о том, что виновник трагедии Владислав, по неподтвержденной официально информации, она пыталась покончить с собой, но этого не допустили сотрудники правоохранительных органов.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.
Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества.
Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным?
В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними.
Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина».
Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое.
В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей.
А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе?
Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.
В результате стрельбы погибли 21 человек, включая нападавшего, а ещё более 40 получили ранения. Пострадавшие рассказывали, у Рослякова могли быть сообщники, но эта информация не подтвердилась. В здании колледжа было обнаружено ещё одно взрывное устройство — как сообщает Mash , его успешно ликвидировали. Telegram-канал также опубликовал фотографию подозреваемого — на ней парень со светлыми волосами спускается по лестнице с ружьём. Тело стрелка было обнаружено в колледже. Согласно версии расследования, он покончил с собой после того, как расстрелял учителей и соучащихся. По информации Mash, за несколько дней до спланированного нападения он приобрёл оружие и 150 патронов к нему.
В частности, для совершения преступления Росляков скопировал внешний вид Эрика Харриса, на пару с сообщником убившего и ранившего 38 человек в 1999 году.
Жертвы керченской трагедии находятся сразу в нескольких городских медучреждениях, включая Ленинскую центральную районную клиническую больницу, больницу номер 1 и керченский онкодиспансер. В последнем, по некоторым данным, работает мать Владислава Рослякова, которая успела оказать помощь пострадавшим еще до того, как узнала, что ее сын стал причиной этой трагедии. Некоторых больных эвакуировали в больницы Симферополя. Самых тяжелых пациентов перевезли в столицу. И сделать это в течение суток», — заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Но в результате в столице находится четверо пострадавших, они по-прежнему в тяжелом состоянии, врачи борются за их жизни. Ближе к вечеру 17 октября с места преступления были вывезены тела погибших, начался процесс опознания.
С родственниками начали работать психологи, больницы распределили между собой священники Феодосийской епархии. К настоящему мнению все тела опознаны, назначена дата похорон. Прощание состоится в пятницу, 19 октября. Личность преступника Юноши в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Юноша был опознан по съемкам с камер наблюдения, позднее в сети появились даже фото его окровавленного тела, лежащего в библиотеке. Известно, что Росляков поступил в колледж после 9 класса. Молодой человек выбрал специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Он не был отстающим, но и особого интереса к учебе не проявлял.
Одногруппники характеризуют его как человека замкнутого, избегавшего общения. Известно, что Росляков жил с матерью, семья была бедной. Отношений с девушками у молодого человека не было. Поиски его странички в социальный сетях не увенчались успехом: знавшие Влада люди уверяют, что он избегал интернет-общения и давно удалил свои аккаунты. Возможно, одна из страниц все-таки принадлежит Рослякову, но если даже так, то последний раз он был на ней в 2014 году. В этом аккаунте были обнаружены высказывания анархистского толка.
Жертвами трагедии стал 21 человек, еще 67 получили ранения. Сам нападавший в последствии покончил с собой в библиотеке колледжа.
Стала инвалидом В беседе я «Ямал-Медиа» студентка Яна Егорова рассказала, что в тот день как обычно пришла на учебу. Она находилась в столовой, когда произошел взрыв. Девушка получила серьезные травмы, но смогла выжить. У меня был сложный перелом, очень сложный. Буквально большую берцовую, малую берцовую таранную косточку сломала; оторвало кусочек ткани на правой ноге, про левую вообще молчу: там все очень было серьезно, буквально нога висела на сантиметрах 15 кожи — больше ничего не было Яна Егорова студентка колледжа Оперировали девушку в Краснодаре, врачи спасли ей ногу. Девушка перенесла не одну операцию, а после последовала длительная реабилитация. По словам Яны, она заново училась ходить. Мне полностью собрали кости, точнее, что могли сделали.
Мне полностью восстановили голеностопный сустав.
Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное
Трагедия в политехническом колледже в Керчи | Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. |
Трагедия в Керчи глазами выживших | Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи. |
В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже
Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. Погибших в Керчи мать и дочь похоронят на Кубани (19.10.2018 18:55). 17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен. | – В здании политехнического колледжа в Керчи было приведено в действие неустановленное взрывное устройство.
В сети распространяют видео про расстрел керчан на Опуке
В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился. Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи | Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. |
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит | Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. |
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения | АиФ Крым | Ещё далеко до окончательных выводов о причинах трагедии в Керчи, где 18-летний студент политехнического колледжа покончил с собой, после того как. |
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий | Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. |
Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение | Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа. |
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием. В Следственном комитете рассказали, почему керченский стрелок решился на массовое убийство.