Новости страховая компания макс отзывы

Страховая компания «МАКС» имеет народный рейтинг 1.85 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «МАКС». Финансы, Новости, МАКС-М, рейтинг, Эксперт РА.

Страховая компания «МАКС» отзывы

Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок. Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам.

Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров

Реальные отзывы клиентов о страховой компании МАКС [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Страхование жизни от Ст-вой Евгении Элеазаровны, -Петербург. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь". Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам. В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили.

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Таврический "Развели меня на вклад со страхованием жизни в компании Макс. Сотрудник страховой компании «МАКС», уличенный в работе на банду мошенников, был уволен в 2022 году из-за подозрений в преступной деятельности. Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, адрес, телефон, время работы. Реальные отзывы клиентов о страховой компании МАКС [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования. Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга.

Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров

Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая компания МАКС от сотрудников и партнеров. Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь. Начитавшись негативных отзывов про эту компанию сначало очень паниковал что выплатят мало или вообще не выплатят, но выплатили в течении месяца 22.5 тыс руб из возможных 25.

"Эксперт РА" подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО "МАКС-М" на уровне А++

При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой.

Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки.

Решение ФАС России признано незаконным и недействительным. Москвы и 24. Москвы оставлено без изменений, апелляционные жалобы — без удовлетворения.

Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией. Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне. Ранее я с ним не разговаривал. В ходе телефонного разговора он предложил мне по соглашению сторон выплатить первоначальную сумму страхового возмещения. Видимо, начинался новый финансовый год, а по бухгалтерскому учёту в документах не проходил ни ремонт автомобиля, ни выплата денежного возмещения ущерба. И с этим нужно было что-то решать. Потому и раздался телефонный звонок. Через пару дней мы в офисе компании подписали соглашение, и через 2 дня, 25 января, выплата страхового возмещения пришла на счёт. Именно в январе я планировал подать исковое заявление в суд. Какой можно сделать вывод из этой ситуации? Во-первых, обязательно проводите независимую экспертизу. Я её не сделал только потому, что уже были затянуты сроки, автопутешествие было под угрозой срыва, и даже если бы я подал на проведение независимой экспертизы, мне попросту бы не успели её сделать. Поездка была важнее. Во-вторых, необходимо нарабатывать материал, с которым вы пойдете с исковым заявлением в суд.

Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного. Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал. Но на это я и не давал согласие. Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис. И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля. После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела?

Отзывы о МАКС

Без аварийная езда и большой стаж вождения ,давало нам преимущество ввиде скидок, нас все устаивало пока Наступил январь 2018 года,водитель девушка -ученица перепутала педали и въехала в мой автомобиль,,,И далее... Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней. Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией!

Страховая группа «МАКС» создана в 1992 году. Компания осуществляет деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования. Компания предоставляет услуги по сельскохозяйственному, авиационному страхованию, страхованию от несчастных случаев, ипотечному, туристическому и другим видам страхования.

Страховая группа интенсивно расширяет региональное присутствие. Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране. Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию. Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов.

Пермякова Альбина 15:30 12. Но не сегодня! Сегодня я общалась с ведущим специалистом по страхованию- Крикливец А. Она далеко. НЕ ведущий специалист, она вообще не специалист! Оправдывает свое поведение мизерной зарплатой! Где это видано так общаться с клиентом, который несет деньги в вашу компанию? Куда смотрит руководство компании? Кто занимается набором персонала? Елена 19:02 04. СТОА ИП отказываются чинить мою машину, из-за того, что страховая не выплачивает деньги за ремонт ранее отремонтированных машин. Почему я должна из-за этого страдать и сколько это будет продолжаться? Если они не собираются выплачивать свои долги, получается я зря оплачивала полис каско и теперь останусь без отремонтированной машины? Если вы не можете оплачивать ремонт машин, зачем тогда вообще продавали полиса? Как с нас брать деньги, так нужно все в срок оплатить, а как отремонтировать, так сразу вы закрываетесь и у вас нет денег. Александр 12:03 28. Оказывается навешивают обязательное страхование жизни. При попытке расторгнуть оформленный полис - заявляют, что надо для этого ехать в областной центр. Если бы там оформлял - чувствую отправили бы в Москву. Указанный номер горячей линии отзывается только длинными гудками. Само оформление заняло 1 час 20 минут. При том, что собралась очередь в коридоре, сотрудница находила время общаться по телефону со знакомыми и коллегами по работе. В общем впечатления остались самые отвратительные. Теперь хочу добиться правды по расторжению страховки, правда ехать в областной центр особого желания нет. Но и терять деньги не охота. В общем, не советую. Петр 05:48 15. Убытков не было. На сколько я знаю, это незаконно. Да и по стоимости - цена полиса увеличивается больше чем в три раза! Pawelerm 16:31 13. Всегда вежливо обслуживали, правильно считали и практически не было очереди. В этом году все резко поменялось. До обеда очень медленно обслуживали, искусственно создав очередь. На одного человека уходило от 40 минут до часа. После 6 часов ожидания попал к менеджеру. При расчете она сообщила, что к ОСАГО необходимо приобрести полис по страхованию от несчастных случаев "Добрый путь R2" стоимостью 720 рублей. Иначе мое заявление будут рассматривать месяц. Kleren 13:52 02. Через 3 месяца продали. Ну, решили, раз машины нет, то можно вернуть неиспользованную страховку. Ага, не тут то было. Пока мы жили в счастливом неведении, компания решила изменить правила игры, то бишь, страхования. Да и не факт, что покупатель захочет вообще, что то компенсировать продавцу и будет прав. Там при страховом случае и так волокиты бумажной немерено, а тут еще смена владельца. И это только на нас. Очень обидно, мы не богатые люди, и мне нужно месяц работать, за эти деньги. Тимур 10:32 21. Сел к девочке по имени Анастасия Арутюнян и она мне сказала, что, мол, моя машина не подходит под сегмент их компании! Мне нужно написать заявление и ждать от 2 до 4 недель!

Специальные предложения

При оформлении электронного полиса ОСАГО страхователь должен заполнить заявление о страховании на сайте страховщика. Представленные данные будут проверены через единую базу РСА. При подтверждении данных нужно будет оплатить страховую премию. На адрес электронной почты страхователя будет направлен полис в электронном виде, подписанный электронной подписью страховщика.

При неподтверждении РСА каких-либо данных, страхователь должен представить сканы запрошенных страховщиком документов. После проверки документов и оплаты страховой премии будет оформлен полис в электронном виде. Для заключения договора необходимы следующие документы: заявление о заключении договора ОСАГО по установленной форме; документ, удостоверяющий личность для физических лиц ; свидетельство о государственной регистрации для юридических лиц ; ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ; водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению ТС: 5.

При утрате страхового полиса страхователь имеет право на получение дубликата бесплатно! Для получения дубликата полиса страхователь должен обратиться в любой офис страховой компании «МАКС» и заполнить соответствующее заявление. Страхователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Перед выдачей дубликата, компания «МАКС» производит проверку действительности полиса.

Очереди даже по записи,игнор полный,ребята втроём не справляются,хоть и хорошие вроде. Как в поликлинике короче 3 Алексей Алексеев 16. Насчитали денег на ремонт мало в минус ухожу на пять тысяч. Спросил документы экспертизы и информацию сколько насчитали за ремонт и за запчасти, ответили, что документы в Москве. После звонка в столицу сказали, внимание! Ну а сотрудники в барнаульском офисе блефуют тем что если я не подпишу соглашение они отправят мой автомобиль на сто с которыми заключён договор и вообще деньги они мне имеют прово не выплачивать по закону.

Короче минус клиент у данной фирмы. На качественный ремонт не хватило. Да это наверное от местных экспертов не зависит.

В январе приходит письмо, в котором написано, что меня признали виновным из -за того, что я в течении 5 дней не принес протокол, и я должен заплатить им 3000 руб. Сотрудники МАКСа просто на просто потеряли мой протокол. И сказали, что подадут на меня в суд. Отвратительная компания. Сотрудники занимаются своими вопросами, а на клиентов им наплевать. Как не придешь, постоянно спихивают друг на друга клиентов. Евгений 22:35 25.

Первый день была база недоступна. Пришел через день ровно в 9 00, но хамло в юбке мне сказала, что на их часах еще нет девяти часов. Им несёшь деньги и ещё отчитывают, как школьника! Развернулся и оформил всё в Росгосстрах! Считают себя богами, но как бы лицом в грязь не упасть? Пермякова Альбина 15:30 12. Но не сегодня! Сегодня я общалась с ведущим специалистом по страхованию- Крикливец А. Она далеко. НЕ ведущий специалист, она вообще не специалист!

Оправдывает свое поведение мизерной зарплатой! Где это видано так общаться с клиентом, который несет деньги в вашу компанию? Куда смотрит руководство компании? Кто занимается набором персонала? Елена 19:02 04. СТОА ИП отказываются чинить мою машину, из-за того, что страховая не выплачивает деньги за ремонт ранее отремонтированных машин. Почему я должна из-за этого страдать и сколько это будет продолжаться? Если они не собираются выплачивать свои долги, получается я зря оплачивала полис каско и теперь останусь без отремонтированной машины? Если вы не можете оплачивать ремонт машин, зачем тогда вообще продавали полиса? Как с нас брать деньги, так нужно все в срок оплатить, а как отремонтировать, так сразу вы закрываетесь и у вас нет денег.

Александр 12:03 28. Оказывается навешивают обязательное страхование жизни. При попытке расторгнуть оформленный полис - заявляют, что надо для этого ехать в областной центр. Если бы там оформлял - чувствую отправили бы в Москву. Указанный номер горячей линии отзывается только длинными гудками. Само оформление заняло 1 час 20 минут. При том, что собралась очередь в коридоре, сотрудница находила время общаться по телефону со знакомыми и коллегами по работе. В общем впечатления остались самые отвратительные. Теперь хочу добиться правды по расторжению страховки, правда ехать в областной центр особого желания нет. Но и терять деньги не охота.

В общем, не советую. Петр 05:48 15. Убытков не было. На сколько я знаю, это незаконно. Да и по стоимости - цена полиса увеличивается больше чем в три раза! Pawelerm 16:31 13. Всегда вежливо обслуживали, правильно считали и практически не было очереди. В этом году все резко поменялось. До обеда очень медленно обслуживали, искусственно создав очередь. На одного человека уходило от 40 минут до часа.

После 6 часов ожидания попал к менеджеру. При расчете она сообщила, что к ОСАГО необходимо приобрести полис по страхованию от несчастных случаев "Добрый путь R2" стоимостью 720 рублей. Иначе мое заявление будут рассматривать месяц.

Ранее URA. RU сообщало о задержании таксистов и представителя страховой компании, которые в составе ОПГ устраивали ДТП и получали завышенные страховые выплаты. Они уже дают признательные показания.

RU делает для вас больше, чем только новости на сайте.

Отзывы о компании МАКС

Отзывы о страховой компании МАКС — 766 отзывов клиентов, решено 50 проблем Проблем добавил и отзыв лицензии у страховой компании “Рикс”, договоры с которой по этому виду страхования были у многих туроператоров.
Отзывы о страховой компании МАКС Фактическая ситуация по страховым выплатам на данный момент и отношение к клиентам правдиво описано в отзывах реальных людей, опробовавших страхование СК «МАКС».

Специальные предложения

Данный перекрёсток имеет две проезжие части с обеих улиц, помимо этого, на нём расположены трамвайные пути и несколько нерегулируемых пешеходных переходов. В час-пик на нём постоянно собираются пробки. Удивительно, что в то несчастное утро он был практически пустым, по крайней мере, по улице Попова я ехал один. Благодаря видеорегистратору очень нужная вещь , установленному в автомобиле, данная неприятная ситуация была запечатлена на видео. На видео мы можем заметить, что автомобиль Lada XRAY, находящийся по левую сторону от Renault Logan, пропускал мой автомобиль и стоял не двигаясь. В то же время, виновник ДТП даже не посмотрел на правую сторону, не убедился в безопасности манёвра, а двигался за автомобилями, которые пересекли перекрёсток. Об этом свидетельствует ещё тот факт, что виновник ДТП не принимал меры к экстренному торможению для предотвращения ДТП. Об этом указывает отсутствие тормозного следа.

Соответственно, на Лексус пришёлся сильный удар. Я же, в свою очередь, тормозил. Надо отметить, что после столкновения, водитель Lada XRAY предложил свою свидетельскую помощь, видеоматериал с видеорегистратора, и дал номер телефона. Место ДТП. Как видно на фото, после ДТП Логан развернуло, и автомобили встали практически параллельно. Это заблокировало мой выход из Лексуса. После столкновения я обнаружил лёгкость в руле — сработала муфта VGRS, разблокировав соединение рулевой колонки с рулевой рейкой.

Это ещё одна из функций VGRS, которая служит для безопасности пальцев рук водителя. После ДТП с виновником вышел разговаривать мой сын, а мне лишь приходилось общаться с ним через открытое окно. Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП. Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын.

Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь.

Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией.

У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см.

Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.

Всего 10 минут и человек сумел расположить к себе,а в своем лице, и ко всей СК. Если этот отзыв будет прочитан руководством компании,я просил бы поощрить данного сотрудника.

Со своей стороны,а у моей семьи три автомобиля застрахованы в этой компании,буду продолжать сотрудничать с МАКС. Смирнов О. В прошлом году было 1 ДТП по моей вине, я этого не скрываю. Какое доп. Мне оно не нужно. На что девушка ответила, что "мы страхуем только так, не нравится, идите в другую страховую компанию". Как так? И это компания.

Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП. Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын.

Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП.

Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили.

Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время.

Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»! Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса.

Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи. Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений.

Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски.

Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий