«Сток-Центр» — самая большая, по количеству магазинов и размеру торговой площади, и быстрорастущая сеть стоковых магазинов одежды и обуви в Москве и Санкт-Петербурге. Секонд-хенд и сток-центр Tallstovka открыт. Предлагаем разобраться, что такое аутлет, сток и дисконт, есть ли отличия между этими понятиями, и в чем они заключаются. Дисконт центр на Орджоникидзе в Москве. Сток центр Орджоникидзе 11. У Центрального универмага Москвы тоже есть свой огромный дисконт-центр — точнее, целая сеть.
Сток-Центр
В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес. Но так же компания готова рассматривать кандидатов без опыта в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей одежды. Как говорит представитель компании: «Партнерам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере. Всё, что им нужно, это желание иметь проверенный годами прибыльный бизнес. Всему остальному мы научим, проведем тренинги, организуем стажировку, поможем со всеми вопросами, которые будут возникать во время работы».
Могут иметь и своё, отдельное название. На вещевом рынке дисконт-центры чаще всего существуют под оригинальным именем компании, но территориально располагаются в тех районах, где мало возможно появление потребителей, которые приобретают фирменный товар без скидок в основных магазинах. Свои дисконты есть, например, у Adidas , Reebok , Nike. Мультибрендовые магазины приобретают на реализацию товары разных производителей и разных марок. Достаточно часто это бывает так называемый товар no name, произведённый в Китае.
Все зависит от добросовестности оператора дисконта. Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на сайте www. Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество. Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта. Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые. В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов. А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды. Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить - возле батареи, например. А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер. Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой - 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы. Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять. Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули - вам будет не очень обидно. И я все веду к тому, что увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение. Одежда, как я уже отмечал, тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре я беру брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрю их на свет. И вижу, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что повторяю ещё раз - одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорил о брюках, не могу удержаться и не рассказать о чужом опыте, о котором прочитал на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену - 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки - обычно от 40, особенно много - 43-44. Насчет женских размеров по понятным причинам точно не скажу. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается. И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина. В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями - аксессуары. Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом прошу иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи - достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя. Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна. За такими вещами в дисконт идти стоит.
К примеру, известный бренд, специализацией которого является продажа обуви, имеет сеть магазинов по всему городу, где и продаются свежие модели. Также этот бренд имеет дисконт центр или сток, где будет распродаваться обувь с большими скидками в определенные сезоны, а факт наличия товаров помещается на доступный для покупателей информационный портал. В дисконт центры обычно попадают прошлогодние коллекции обуви и одежды. Впрочем, несмотря на ощутимые преимущества дисконтов, многие покупатели, к сожалению, пугаются этого слова, полагая, что любая вещь из дисконта обязательно имеет скрытый дефект. Но это большая ошибка! Ведь небольшие цены в дисконтах формируются лишь потому, что в магазины поступает одежда прошлого сезона, которую не удалось реализовать.
В России стали покупать меньше одежды и больше ходить в стоковые центры
Дисконт Каталог – все брендовые дисконты в одном месте. Дисконт Каталог — это бесплатная платформа, объединяющая каталоги товаров по распродаже от крупнейших брендов России и. сток, дисконт или центр распродаж - это вопрос позиционирования и предпочтений владельца, - объясняет директор консалтинговых программ агентства Fashion. Фото каталог одежды сток оптом от европейского поставщика. Бесплатно доставим по РФ!
Сток, дисконт, аутлет: в чем разница и где скидки больше?
В настоящее время в сети магазинов «Сток-Центр» установлена система автоматизации Tradex Borlas Retail. Это полноценная информационная система, позволяющая осуществлять разные функции: управление розничными продажами, управление оптовой торговлей, организация взаиморасчетов с поставщиками, формирование и отслеживание заказов поставщикам, управление товародвижением между торговыми объектами, управление ценообразованием и другие. В то же время в действующей системе отсутствует некоторый функционал, который и призвана дополнить система компании «Компас». В первую очередь это касается полнофункциональной автоматизации управления персоналом и, в частности, внедрения планирования и управления подбором персонала рекрутинг на базе модуля «Компас: Управление трудовыми ресурсами». Напомним, что этот модуль был разработан компанией недавно см. По словам главного эксперта компании «Компас» Игоря Якобсона, спрос на тот функционал, которым обладает этот модуль, появился сравнительно недавно, поскольку подобные функции использовались ранее только очень крупными компаниями. С помощью нового функционала, включенного в модуль, в частности, автоматизируются: планирование штатных расписаний, планирование и организация обучения персонала, оценка персонала на основании моделей компетенции, указанных в профиле должности, учет кадрового резерва внутреннего и внешнего , планирование и проведение подбора персонала, управление материальной мотивацией персонала, управление персоналом в рамках холдинга с получением агрегированных отчетов по произвольной выборке дочерних предприятий. Для организации кадрового документооборота и работы служб, отвечающих за расчет зарплаты и управление персоналом, в модуль была включена подсистема маршрутизации документооборота, позволяющая структурировать и контролировать работу исполнителей.
На Западе это направление появилось уже давно: например, европейские аутлеты представляют эксклюзивные бренды, а американские отличаются демократичностью цен. Это абсолютно правильно и оправданно. Для меня грамотный гардероб — это проверенные временем вещи».
У нас это движение только начинает развиваться: первый аутлет Модаполис появился в Москве лишь в конце 2010 года. Еще одно отличие: аутлеты намного больше дисконтов в связи с широким ассортиментом, к тому же находятся обычно за городом. Поэтому учитывай, что для посещения аутлета придется потратить куда больше времени, чем для дисконта. Главное же отличие дисконта от аутлета в том, что во второй вещи поступают прямо с фабрик. Значит, скидка в аутлете идет от фабричной цены, а не от магазинной, и разница оказывается ощутимой. Но есть, конечно, и сходство: как в дисконтах, так и в аутлетах существует большой выбор одежды, обуви и аксессуаров известных марок, которые можно купить по приемлемой цене. Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег». И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата.
Случается, что и не самая модная вещь расходится без остатка. У нас в этом сезоне, например, раскупили 2 модели повседневных блузок с деликатным принтом». Фотография: Вера Мишурина Что происходит с вещами после распродажи? Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков. В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки». Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить. Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например. Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. В стоке вещь может продаваться бесконечно, если ее состояние позволяет это физически, или если владельцы не осознают, что в определенный момент оплачивать операционные издержки окажется дороже, чем за нее можно получить». Мария Муравьева: «Кроме магазинов, мы реализуем вещи через своих дистрибьюторов в регионах и отдаем им не только остатки. Предприниматели из маленьких городов, где нет магазинов Ostin, Zolla и так далее, с удовольствием забирают наши вещи — небольшими тиражами, часто одним размерным рядом. В регионах этими вещами торгуют павильоны и даже палатки. Иногда сотрудничаем с крупными сток-центрами, такими как «Фамилия». В подобных ситуациях уже не стоит вопрос «заработать», тут задача сократить издержки, не храня товар на складе, и по возможности хоть немного вернуть вложения в производство. Лучше продать хотя бы за 100 рублей, но эти 100 рублей — твои, их можно дальше пустить в оборот». Почему вещи из прошлых коллекций попадают в магазин под видом новых? Сейчас есть две большие компании, которые им занимаются: в Америке это T. Maxx и в Англии — TK Maxx. Огромные предприятия, миллиарды долларов. Основной принцип — скидка от регулярной цены. И обязательно вы найдете что-то из люкса. Вообще, в этом бизнесе — и конкретно у нас — очень высокая скорость продажи. От момента нашей закупки вещи в России или за границей до ее продажи уходит 35 дней. Мы очень внимательно смотрим на то, как она продается, и быстро ее уцениваем. Когда спрашивают компанию T. Maxx: «Вы работаете с Ralph Lauren? Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T. Но деловые СМИ раскопали, что T. Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren. Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем.
Консультанты есть, но подсказать по делу они ничего не могут, вещи висят вразнобой, безо всякой системы, а помещение огромное. Найти свой размер фактически невозможно. Между вешалками с зимними вещами вообще протиснуться невозможно, а уж если захочется что-то примерить, то придется выдергивать вещь силой. По разговорам вокруг понимаю, что здесь все еще работают перестроечные мантры «сапоги из Венгрии» и «кофта из Италии». Цены — от 200 рублей и выше. Стоит покопаться в зимней одежде. Я своим комплектом довольна — разве что платье уже было порвано, как, впрочем, и многие другие вещи на вешалках. Адрес 8 800 100 33 90, Дубининская, 70, м. По этому адресу находится знаменитый сток с магазинами разных марок, начиная от спортивных гигантов вроде adidas, заканчивая крошечными неизвестными лавочками вроде Italia, где я и собрала этот комплект. Формально «Орджоникидзе, 11» — дисконт-центр, но тут так и говорят: есть вещи из новой коллекции, на них скидки не распространяются. Как и в самых дальних уголках аутлета ЦУМа, тут нет ничего, в чем можно было бы без стеснения позировать Томми Тону на Неделе моды, но на каждый день вещи более чем подходят. Продавцы очень милы, но, кажется, совсем не в курсе того, что продают: когда я вышла из примерочной, девушки хором удивились тому, что все эти вещи из их магазина.
Дисконт-центры
Подписка на новости ЦУМ Outlet. Сеть Enter объявляет о начале работы нового формата точек стоковых товаров. Пилотный проект открылся на Новоясеневском проспекте Читайте последние новости в ленте на. Дисконт-центр кухонной бытовой техники KRONA. В нашем дисконт-центре более 1000 моделей кухонной бытовой новой уцененной техники. Днём мужчина средних лет пытался вынести из магазина «Сток-центр», расположенном на проспекте Мира, пару ботинок.
Сеть магазинов Сток-центр
Смотрите видео онлайн «СТОК ЦЕНТР!?ЦЕНЫ ВЗОРВУТ!?ДЕШЕВЛЕ СВЕТОФОРА!?Товары для дома?Обзор магазина Абсолют. Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее. дисконт центр Сток-Центр, описание дисконт центра, список магазинов, схема проезда, Москва. В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам. «Сток-центр». Огромная сеть с двумя десятками магазинов в Москве и филиалами в Петербурге, Сургуте, Махачкале и других городах.
«Сток-Центр» открылся в Отрадном
Дисконты, аутлеты, стоки одежды, обуви, сумок и вещей брендов мировой моды. Большой выбор товаров из каталога Дисконт Центр в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Особенности интернет-магазина мужской одежды: качественный сервис, широкий выбор брендовой одежды, низкие цены, уютная атмосфера. Создание идеального образа. Дисконты, аутлеты, стоки одежды, обуви, сумок и вещей брендов мировой моды. «Сток-Центр» — самая большая, по количеству магазинов и размеру торговой площади, и быстрорастущая сеть стоковых магазинов одежды и обуви в Москве и Санкт-Петербурге. Сток-центр «Медуза» расположился на 4-м этаже Универмага.
Сток-Центр. Новый магазин сети открылся в Москве в Отрадном
Купрацевич Дмитрий Подписался на рассылку, пришло интересное предложение, тут главное быстро купить Часто задаваемые вопросы Где можно посмотреть фото с уценкой? Вы можете посмотреть фото уцененной техники на этом сайте или приехав к нам на ст. Мы работаем ежедневно с 9 до 21 ч Где посмотреть характеристики товара? При нажатии на карточку товара, откроется страница на нашем сайте krona.
Нет, вся техника новая. Никто не пользовался. Как устанавливать технику?
Вы можете заказать установку нашими специалистами или воспользоваться услугами сторонних организаций Что такое дисконт-центр? У продаже новый товар с повреждениями: потертости, царапины, скол краски. На техническую работу небольшой дефект не влияет.
Какая гарантия?
На претензии реакций обычно нет. Деньги людям приходится выбивать в буквальном смысле, и получают их не все, кто-то верит и ждет дальше. Обманывают и пожилых людей, которые принесли явно нелишние деньги. Бабулька приходит и просто сквозь слезы говорит, что ей не в чем даже пельмени заморозить, и получает очередные обещания, - приводит пример липчанин.
В полиции подтвердили наличие заявлений от покупателей.
Профсоюзная, ул. Профсоюзная, д. Чертановская, м. Пражская, ул. Чертановская, д. Бабушкинская, Проезд Дежнева, д.
Ясенево, ул. Паустовского, д. Братиславская, ул.
У нас вы найдете выгодные предложения самых популярных магазинов, которые успешно зарекомендовали себя во всем мире. Только представьте, теперь не нужно тратить кучу времени на поиск информации с официальных сайтов и сравнивать сотни предложений. Все эту работу Дисконт-каталог уже сделал за вас!
Что такое дисконт-центры?
Исключена продажа контрафакта, китайских подделок и неликвида. Поставляется продукция оптом в упакованном виде и с фирменными бирками. Представлен и масс-маркет, и люксовые бренды, и эксклюзивная продукция категории дисконт. Количество брендов приближено к сотни. Мы регулярно пересматриваем товарную матрицу: что-то включаем, что-то исключаем из каталога, предлагая своим заказчикам лучшую продукцию. Выставочная, ул. Пресненская наб. Поход по магазинам — хоть и приятное, но очень утомительное мероприятие, особенно, когда расположены они в разных частях города. Намного эффективнее посещать дисконт-центр, где расположены десятки фирменных магазинов брендовой одежды в одном здании и выбор настолько огромен, что позволяет удовлетворить притязания самого привередливого покупателя. Дизайнерские разработки известнейших модельеров по доступным ценам — к вашим услугам! Просматривая ассортимент сезонной одежды, можно найти продукцию, рассчитанную на мужчин, женщин и детей, любого размера, фасона, цвета.
И все это — в дисконт центре Орджоникидзе 11! В дисконтном магазине Вы сможете приобрести коллекции прошлогодних сезонов со скидкой 70 процентов. Отличное место для модных закупок! Посетив дисконт центр, любой покупатель подберет для себя понравившийся вариант одежды известных марок по сниженной цене для мужчин, женщин и детей. Лучшие образцы деловой, повседневной, вечерней, клубной, спортивной одежды с оригинальным дизайном и классическим подходом, на каждый день и для торжественного мероприятия. Распродажа брендовой одежды по доступной цене позволяет быть модным человеку с любым уровнем дохода. Обновление коллекций несколько раз в год позволяет производителю всегда соответствовать мировым тенденциям и постоянно обеспечивать стабильный спрос на свою продукцию. Что касается потребителя, то он может сэкономить значительную сумму, оставаясь стильным и привлекательным в любое время года.
И мы тоже твердо следуем этому принципу. Большой товарооборот сети «Лимон» обеспечивают 7 магазинов в Новосибирске, 3 торговых зала в Томске и 2 магазина в Бийске. В-третьих, для таких магазинов характерна политика социальной ответственности, которая и выражается в низких ценах. Миссией компании «Лимон» является предоставление возможности как можно большему количеству людей приобретать современную и удобную одежду и обувь без переплаты.
Они не имеют никакого отношения к секонд-хендам и комиссионкам. Здесь клиенту предлагают удобный интерфейс и возможность фильтрации по множеству параметров. В связи со специфическими особенностями, в скидочных магазинах нужно быть внимательным и действовать оперативно. В отличие от обычных маркетов, в аутлетах количество вещей в определенном размере или цвете ограничено. Очень часто понравившееся изделие может быть и вовсе в единственном экземпляре. Многие зарубежные стоковые интернет-площадки чрезвычайно дорожат репутацией. Они прилагают подробные описания и видеообзоры товаров, охотно публикуют и не удаляют отзывы пользователей. Самые известные и популярные магазины низких цен Мультибрендовые торговые платформы 6pm. Это дочернее предприятие компании Zappos, которая входит в состав концерна Amazon. Зарегистрированные пользователи могут сэкономить, воспользовавшись скидочными предложениями из email-рассылки. Amazon Outlet. Одно из многочисленных подразделений сетевого гиганта. Предлагает множество акций и распродажи на все категории товаров. REI Outlet. Онлайн-продавец лучших «уличных» брендов, в том числе The North Face, Patagonia, Marmot и многих других. Last Call by Neiman Marcus. Продавец, который специализируется на дизайнерских коллекциях среднего и высокого класса.
В России аутлет-центр — это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов. В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы. Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран. Топ-10 аутлетов мира Bicester Village — Великобритания. Аутлет в стиле английской деревни с красочными домиками и живыми изгородями. Он находится в часе езды от Лондона. Самый крупный аутлет-молл страны, который объединяет около ста престижных брендов моды и товаров для дома в один городок. В нем продают коллекции прошлых сезонов по сниженным ценам. Аутлет «Валле» находится в 40 минутах езды от Парижа. Sicilia Outlet Village — Италия. Самый популярный итальянский аутлет находится не рядом со столицей моды, а на Сицилии. Торговая деревенька с мощеными улочками построена на автостраде A19 Палермо-Катания: в 40 минутах езды от Катании и в 70 минутах от Палермо. FoxTown Factory — Швейцария.