С февраля этого года для жителей Москвы заработал новый телефонный номер единого контакт-центра по социальным вопросам: 8(800)100-00-01. контактная информация: адреса, телефоны, режим работы, ссылки на официальные сайты, информация о руководстве, а также прочая полезная информация для граждан - новости, сервисы. Вы здесь: Главная Новости Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. Социальный фонд России. 68 отзывов. 8 (800) 100-00-01. Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился.
Социальный фонд РФ в Новосибирске поменял свой рабочий номер
Теперь номер единого контакт-центра по соцвопросам: 8-800-10-000-01. Телефонный номер "Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" Социального фонда России. С 4 мая жители Курской области смогут обратиться в региональный контакт-центр отделения Социального фонда по новому номеру 8-800-200-09-79. Главная/Новости/Отделение Соцфонда России по ЛНР сообщило новый номер единого контакт-центра. В официальном аккаунте Социального фонда России вы можете получить ответы и консультации по общим или уточняющим вопросам, которые не требуют предоставления персональных данных.
С 4 мая в отделении Социального фонда по Курской области изменится номер телефона контакт-центра
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр СФР по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. Воронежцам назвали новый телефон регионального Социального фонда. Социальный фонд России. 68 отзывов. 8 (800) 100-00-01.
Горячая линия Пенсионного фонда стала единой
- Навигация по записям
- Как дозвониться в Социальный Фонд России? | Дуся в декрете | Дзен
- Социальный фонд России: консультации по новому номеру
- Контакт-центр регионального отделения Социального фонда России сменил номер ::
- Пресс-центр
- Выбор цветовой схемы:
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут. Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник СФ, внимательно выслушал, но помочь ничем не смог. Направил меня в клиентский центр для личного разбора, хотя в феврале тот же контакт-центр обещал положенную выплату в марте и божился, что реестры на оплату уже переданы. А теперь надо переться в отделение.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Также в колл-центре помогут записаться на приём в клиентскую службу. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности заявителя. В прошлом году региональный колл-центр Отделения СФР по Мурманской области предоставил жителям области более 34 тысяч консультаций.
Глава Ставрополья Владимир Владимиров поручил контролировать соцвыплаты, чтобы никто не остался без поддержки. Так, с начала 2023 года пособия на третьего и последующих детей получили более 17 тыс. Читайте также:.
Номер контакт-центра Социального Фонда России изменится с 27 марта
Звонок по России бесплатный. Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребёнка, расчёт и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1-й линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2-й линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента.
Виртуальный помощник Яна сообщила, что все операторы заняты и, к большому сожалению, помочь мне пока не могут.
Через час я позвонила снова и, о чудо! Не прошло и пяти минут как мне ответили. Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут.
Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок.
Также по телефону контакт-центра можно записаться на прием в органы СФР. Глава Ставрополья Владимир Владимиров поручил контролировать соцвыплаты, чтобы никто не остался без поддержки. Так, с начала 2023 года пособия на третьего и последующих детей получили более 17 тыс.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Материалы рубрики
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Социальный фонд России обновил номер контакт-центра | Газета "Авангард"
- Навигация по записям
- Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
Контакт-центр регионального отделения Социального фонда России сменил номер
Также изменился и номер горячей линии. Телефон горячей линии ПФР, «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами», 8-800-600-00-00 прекращает действие 22 февраля 2023 года. С 23 февраля 2023 года прием звонков будет осуществляться по номеру 8-800-100-00-01. С этого дня по всем социальным вопросам жители региона смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49. С 23 февраля граждане Москвы и Московской области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. В Новосибирске изменился номер регионального отделения Социального фонда России. С 23 февраля жители области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8−800−1-00000−1. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля жители Пензенской области смогут получить консультацию по вопросам соцподдержки по телефону: 8-800-1-00000-1.