в случае оформления паспорта не по месту жительства. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Для смены фамилии и имени необходимо обратиться в МФЦ.
Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?
Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово.
Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Сколько стоит сменить имя и фамилию. Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ
в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ? С чего поменять документы, после смены фамилии? Центр телефонного обслуживания: 8 (473) 226-99-99. Войти через ЕСИА. Версия для слабовидящих.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Через многофункциональный центр своего города. Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала
Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать
Многих пугает данная процедура, а некоторые просто не знают с чего начать. Если вы в статусе невесты и в скором времени обретёте новый статус - жены, наши советы, как поменять документы быстро и без хлопот наверняка будут вам полезны! С чего начать? Начните с замены паспорта! Что потребуется для замены паспорта? Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака. Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта.
Обратите внимание, что при замене необходимых документов в первую очередь нужно поменять паспорт РФ, так как он является, основным документом, удостоверяющим личность.
На это законом предусмотрено 30 дней. Срок оформления нового паспорта РФ составит 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган.
Можно ли через Мфц поменять все документы?
После получения паспорта с новыми данными в МФЦ можно единовременно подать заявления на замену еще нескольких документов: - загранпаспорт; - свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН ; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования СНИЛС ; Можно ли поменять все документы в Мфц при смене фамилии? Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Где можно поменять все документы после замужества?
Также подать заявление на получение паспорта в связи с изменением фамилии после замужества можно в МФЦ. Как поменять инн при смене фамилии через госуслуги? Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы».
Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу — обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания пребывания гражданина.
Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи.
На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении. Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака.
Что необходимо взять с собой для замены документов С 2017 года сменить фамилию стало возможным и в МФЦ.
Для этого необходимо предоставить пакет бумаг, состав которого зависит от документа, который необходимо заменить. Но есть список бумаг, который потребуется в обязательном порядке при обращении в МФЦ, независимо от типа заменяемого документа: паспорт гражданина РФ с новой фамилией; свидетельство о рождении; заявление с соответствующей просьбой. Этот список обязательных документов можно дополнять разрешениями, доверенностями и другими бумагами. Сложности могут возникнуть только при необходимости смены фамилии для ребенка.
Если гражданину еще не исполнилось 14 лет, то решение о возможности изменения персональных данных принимаются органами опеки. Если они дадут отказ, то сменить ФИО будет невозможно. А если ребенку от 14 до 18 лет, то для смены фамилии потребуется разрешение родителей или законных опекунов. Сроки и стоимость оформления Когда документы для оформления заявления будут приняты, они направляются в соответствующий орган, который несет ответственность за изготовление бумаги.
Среднее время ожидания составляет 2-3 недели. Каждый документ имеет свой срок выдачи, который можно узнать при обращении в государственные органы. При получении бумаг через МФЦ потребуется добавить к стандартному периоду 2-3 дня.
Порядок обращения в МФЦ Перед тем как поменять документы после замужества, потребуется придерживаться следующего плана: Выбрать отделение МФЦ, куда человеку удобнее всего обращаться в зависимости от места проживания. Записаться на прием. Сделать это можно при личном посещении инстанции или посредством звонка по номеру горячей линии. Прийти в указанное время с заранее подготовленным пакетом бумаг. Составить заявление на замену. Сотрудник проверяет переданную документацию на соответствие требованиям.
Если представлен полный комплект бумаг, то заявление принимается. Взамен заявитель получает расписку о принятии документации с указанием даты следующего посещения. Срок ожидания будет зависеть от документа, который необходимо заменить. Отправиться в назначенный день в отделение МФЦ для получения свидетельства. Что необходимо взять с собой для замены документов С 2017 года сменить фамилию стало возможным и в МФЦ. Для этого необходимо предоставить пакет бумаг, состав которого зависит от документа, который необходимо заменить.
Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены.
Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей. Их размер: 35х45 мм. Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет. Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях. Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины. Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства.
Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Штрафы при несвоевременной замене Большинство документов, требующих замены, вы можете какое-то время не менять. Например, вас никто не будет штрафовать, если вы не сменили загранпаспорт после замужества. Но если вы соберетесь за границу, поменять его придется. Иначе поездка сорвется. Если вы не сменили права, и при этом и не ездите на авто, то никто не будет вас наказывать. Но если вы сели за руль с недействительным ВУ, то при выявлении этого факта вас оштрафуют.
Поэтому если водить авто после свадьбы не входит в ваши планы, права можете не менять. И совсем по-другому выглядит ситуация, если дело касается замены паспорта РФ после смены фамилии. Вы обязаны поменять данный документ. Если вы этого не сделайте, к вам будут применены штрафные санкции. Сумма штрафа за несвоевременную замену паспорта составляет от 2 до 5 тысяч рублей. Все зависит от города, в котором вы проживаете. В Москве штраф больше, в Твери меньше.
Обратите внимание, что с 2019 года суд может при незначительных нарушениях например, просрочка пару дней не наказывать гражданина штрафами. Как поступить, если вы просрочили замену паспорта? Для начала необходимо оплатить штраф, если таковой будет на вас наложен. Затем вместе с квитанцией об уплате штрафа нужно подать необходимый комплект документов о нем говорилось в самом начале для получения нового удостоверения личности. Новый документ вам выдадут не позднее 10 суток с момента подачи заявления. В данной статье были перечислены разные документы, которые есть у большинства жителей нашей страны. Какие-то из них подлежат обязательной замене после того как вы поменяете фамилию, а какие-то менять не нужно.
Что-то из них нужно заменить сразу, а что-то может и подождать. Где-то нужно будет заплатить полную стоимость, а где-то со скидкой. Как вы это будете делать, решать только вам. В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ.
Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)
После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках.
В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб.
Выдавать паспорт будут в том же центре, где был сделан запрос. Инструкция по замене через портал Госуслуг: Перейдите на сайт gosuslugi. Предварительно авторизуйтесь на портале в правом верхнем углу. Внизу во вкладке «Популярные услуги на портале» выберите пункт «Выдача или замена паспорта РФ». Выберите в списке «Электронные услуги». Проследуйте инструкции и загрузите необходимые справки в систему.
По истечении 10 дней в личном кабинете появится уведомление о том, что пользователю следует прийти для получения изменённого документа.
Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость.
Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании.
После заключения брачного союза процедура по смене фамилии выглядит следующим образом: гражданин подготавливает необходимый пакет документов; затем он составляет заявление по установленному образцу; предоставляет документацию специалисту в МФЦ и составляет расписку, подтверждающую получение бумаг; после этого нужно дождаться решения отследить его самостоятельно через раздел «Мои документы» сайта организации или дождаться звонка из многофункционального центра. После получения ответа нужно прийти в отделение МФЦ и забрать новые документы.
Какие документы необходимо заменить после смены паспорта Когда паспорт уже поменян, можно приступать к переоформлению других документов: Водительские права. В МФЦ нужно представить заявление, старые права, паспорт, свидетельство о браке и оплаченную квитанцию госпошлины. Заграничное удостоверение личности паспорт. Для этой цели нужно предоставить свидетельство о регистрации брачного союза и паспорт с новыми личными данными.
При этом за гражданином сохраняется старый номер лицевого счета. Индивидуальный номер налогоплательщика ИНН. Медицинский страховой полис. При замене этого документа установлен 30-дневный срок, но отсутствуют какие-либо штрафы.
Заменить полис можно не только в МФЦ, но и в страховой организации. На период подготовки нового документа гражданину предоставляется временный бланк, заменяющий ОМС. Справка, подтверждающая получение образования. Свидетельство, подтверждающее постановку гражданина на учет в налоговой.
Сколько стоит поменять фамилию в МФЦ В период с 2017 по 2018 гг. И зависит от места жительства гражданина или регистрации, вида документации и обстоятельств, из-за которых возникла данная необходимость. Но в таком случае необходимо учитывать следующие нюансы: ребенок к этому моменту должен достигнуть 14-летнего возраста; если возраст ребенка превышает 10 лет, то для внесения изменений в личных данных обязательно должно быть получено его согласие. Причем сделать это можно не только при регистрации брачного союза.
У органов, которые занимаются регистрацией изменений, нет права отказывать в оформлении без существенных оснований. Отказ может быть обоснован следующим: гражданин гражданка принес не весь список документов, требующиеся для оформления процедуры; гражданин указал в заявлении на изменение личных данных недостоверную или недостаточно полную информацию; фотографии, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям, утвержденным в регламентирующих процедуру документах. Если специалист многофункционального центра отказал в оформлении по необоснованной причине, то гражданину нужно обратиться в судебную инстанцию, составив заявление в письменной форме. Замена документов при смене фамилии в МФЦ Ссылка на основную публикацию Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию Причины изменения фамилии бывают разными.
Наиболее распространенной является замужество, но есть и другие обстоятельства. Чтобы выполнить эту процедуру, нужно заранее собрать все документы и обратиться в компетентные органы.
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии?
Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт?
Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят. Например, если человек находился на больничном, в отъезде и пр. В целом штрафы назначаются не всем, их часто заменяют предупреждениями.
Могу ли я на Госуслугах подать заявление за своего ребенка?
Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.
Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней.
Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат.
Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений.
Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись.
А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены.
Заявитель должен: собрать документы, заплатить пошлину, подать комплект бумаг в МФЦ, после чего в назначенное время прийти и забрать новый загранпаспорт. Помимо заявления, гражданин должен представить базовый пакет документов: Внутренний паспорт гражданина РФ. Загранпаспорт, который есть или несколько, если документов несколько — даже если срок их действия истек, или в них не имеется ни одной печати о выезде за рубеж. Квитанция по оплате госпошлины можно не прилагать. Свидетельство о браке либо о его расторжении при смене фамилии. В зависимости от ситуации данный пакет документов может дополняться. Например, типовой справкой-разрешением командования для всех военнослужащих, кроме призывников и др. Заявление о выдаче либо замене паспорта как старого, так и нового образца имеет одинаковую форму.
Но для образца, который оформляется на 5 лет, подается 2 экз. Для получения нового паспорта с 10-летним сроком действия составляется 1 экз. Бланк заявления о необходимости получения нового загранпаспорта Следует учесть, что если фамилия а также имя, отчество, дата рождения меняются не в первый раз, то вместе с обычным бланком заявления нужно заполнять дополнительные сведения. Бланк заполняется по следующему принципу: от руки черными чернилами либо печатью, на компьютере. Ключевые требования к написанию текста: разборчивость, полнота и достоверность представляемых сведений.
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании. Трудовая книжка. В неё вносится запись о смене фамилии.
Ответственным за предоставление данной услуги является территориальный орган МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения граждан , в который можно обратиться непосредственно либо через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг функций п. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта нужно сдать не позднее 30 дней со дня регистрации брака п. За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема территориальным органом МВД России всех необходимых документов по месту жительства и в 30-дневный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину п. Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт. При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31. Приказом ФМС России от 26. Приказом ФМС России от 15. Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен.
В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО? Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов. Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным. На портал «Госуслуги» Чтобы сэкономить время, решить вопрос о смене персональных данных можно удалённо, через «Госуслуги». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и загрузить в свой профиль все документы, необходимые для смены ФИО. Срок может быть увеличен до 2 месяцев — в таком случае заявитель получит уведомление с объяснением причины задержки. Заявитель получает Свидетельство о перемене имени, в котором указывается имя до и после внесения изменений.
Получение приглашения за получением результата. Получение бланков установленного образца. Пакет документов Пакет бумаг при смене фамилии и соответствующей замене паспорта, следует направиться в МФЦ и оформить справку об изменении фамилии актуально в случае, когда процесс был инициирован заявителем. Чтобы оформить такой бланк нужно заплатить взнос в государственный бюджет. Замена всех документов в МФЦ происходит при предоставлении таких бланков: Удостоверение личности со старыми личными данными. Свидетельство о рождении с обновленной информацией для ребенка. Акт, подтверждающий правомерность изменения персональной информации. Погашенная квитанция в сфере оплаты пошлины. Подача заявления Чтобы получить новые документы нужно написать заявление соответствующего образца. Бумага выдается в центре документов или скачивается на официальных источниках в интернете. Информация вносится разная в соответствии с типом бланка, который нужно изменить в итоге обработки запроса. Среди обязательных сведений вносятся такие данные: Название уполномоченного государственного органа, специализацией которого является оказание рассматриваемой услуги.