Скрипач на крыше — символ того, что в любых обстоятельствах человек должен оставаться скрипачом духа и быть на высоте.
Скрипач на крыше
Премия ФЕОР «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Спикер Госдумы Вячеслав Володин на торжественной церемонии в Государственном Кремлевском дворце в среду получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше». Лауреатам вручается статуэтка «Скрипач на крыше», которая, по словам главы департамента общественных связей ФЕОР Боруха Горина, обозначает твердость человеческого духа («скрипача духа»), несмотря на обстоятельства, «продолжающего играть на своей скрипке». Директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург получил специальную премию "Скрипач на крыше" от Федерации еврейских общин России (ФЕОР), сообщает телеграм-канал "Раньше всех.
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
В рамках вечера прозвучал известный мюзикл «Скрипач на крыше», поставленный Сигалом во время его пребывания в Нью-Йорке. Премия «Скрипач на крыше» — премия, учреждённая Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2002 году. Символом премии является картина Марка Шагала «Скрипач». Продюсер Артем Васильев стал лауреатом "Скрипача на крыше" в номинации "Кинематография" за участие в создании фильмов "Юморист" и "Война Анны". В Государственном Кремлёвском дворце объявили лауреатов XVII престижной премии Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше", сообщается на сайте организации. Мюзиклу «Скрипач на крыше» десятки лет рукоплещут в театрах по всей Европе, в Мексике, России и на Бродвее. Актёр и режиссёр Константин Хабенский и художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт стали лауреатами премии Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Скрипач на крыше».
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
- Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
- 18 декабря в Государственном Кремлевском дворце наградили лауреатов премии ФЕОР «Скрипач на крыше»
- Скрипач на крыше
- Юргенс и Скляр сыграют в петербургской премьере знаменитого бродвейского мюзикла // Новости НТВ
- Володин получил премию "Скрипач на крыше" за вклад в укрепление дружбы между народами РФ
НеТрадиционный сбор. «Скрипач на крыше» на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом»
Действие пьесы происходит в деревне Анатовка Киевской губернии незадолго до Первой мировой войны. Главными героями спектакля являются не цари, не волшебники, а простые деревенские люди: молочник Тевье — «русский человек еврейского происхождения, иудейской веры», его жена, трое дочерей и их избранники — бедный портняжка Мотл, студент Перчик и писарь Федор. Вера, любовь к своим близким, мужество и юмор помогают Тевье достойно выносить бедность и удары судьбы, которые сыплются на него один за другим. Но наш герой не сдастся, уж не такого он рода!
Мюзиклу «Скрипач на крыше» десятки лет рукоплещут в театрах по всей Европе, в Мексике, России и на Бродвее. У него девять театральных премий и почетное место в Зале славы «Грэмми». В городе на Неве знаменитый спектакль по рассказам Шолом-Алейхема впервые ставят в театре «Балтийский дом».
Премьера уже 29 января. Для Льва Рахлина «Скрипач на крыше» давняя мечта.
В номинации "Театр" за постановку оперы "Фрау Шиндлер", вдохновленной фильмом Стивена Спилберга "Список Шиндлера", премии был удостоен Московский музыкальный академический театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Статуэтка была вручена художественному руководителю оперы Александру Тителю и генеральному директору театра Антону Гетьману. Продюсер Артем Васильев стал лауреатом "Скрипача на крыше" в номинации "Кинематография" за участие в создании фильмов "Юморист" и "Война Анны". Последней статуэтки в номинации "Человек-лененда" за выдающийся вклад в развитие мировой культуры удостоился российский и американский художник Гриша Брускин. Премия "Скрипач на крыше" Премию "Скрипач на крыше", ранее носившую название "Человек года", вручают в 18-й раз.
Символом награды стала статуэтка скрипача, созданная израильским скульптором Франком Мейслером.
Кинокомпания Samuel Goldwyn Films выпустит российский фильм «Собибор» Константина Хабенского в американский и канадский прокат. В октябре показ картины прошел в Лондоне.
Лауреаты премии ФЕОР «Скрипач на крыше» - 2021
Фильм «Собибор» рассказывает об одном из немногих удачных восстаний в нацистских концлагерях — в лагере смерти Собибор в октябре 1943 г. Несколько лет назад премию в номинации «Мужество» получил Акрадий Вайспапир, соратник Александра Печерского и участник восстания в Собиборе.
Постановка спектакля была осуществлена при поддержке федерального проекта Единой России «Культура малой Родины». Спектакль, в первую очередь, про мир, добро и взаимопомощь, где прекрасная музыка органично обрамляет действие, усиливая степень зрительского восприятия. Зрители по достоинству оценили новую постановку, а билеты распроданы уже и на второй показ спектакля.
Ею отмечаются люди, которые внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания. В 2014 году премия была вручена в следующих номинациях: «Человек-легенда», «Меценатство», «Культурное событие года», «Образование», «Общинная жизнь», «Литература», «Журналистика», «Театр», «Государственная деятельность», «Кинематография». Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше». Информационная служба портала.
Плотное «полотно» спектакля не оставляет ни минуты на отвлеченные мысли: три с половиной часа зритель живет Сценой... Над суетно-материальными интерьерами мерцают вечные звезды…. Под звездным небом, под Млечным путем и ведет свои нескончаемые разговоры со Всевышним Тевье-молочник. Юхновская, «Вечерняя Казань», 1999 г. Давнюю историю, читанную у Шолом-Алейхема, не раз смотренную на сцене, качаловцы умудряются рассказать по-своему, трогательно и нежно. Уловить в ней обаяние полнокровной и притягательной — несмотря на бедность — жизни. Передать многокрасочность повседневности, тепло обыденности, словом, торжество духа над материей в резком контрасте с сегодняшним днем. Поражают многолюдные сцены с тщательной разработкой массовых эпизодов, чья живость не только в выразительных мизансценах и острых ритмах, но прежде всего в наполненности любого персонажа, у которого своя биография, свой облик, своя манера существования. Классический американский мюзикл, совсем не простой для артистов драматического театра. Но как ярко, поистине ослепительно он поставлен и сыгран — эмоционально, глубоко, с необходимой долей юмора, но и с той неизбывной печалью, что отличает все без исключения произведения Шолом Алейхема. Старосельская, «Планета Красота», г. Москва, 2011 г. Труппа Александра Славутского взяла высший барьер. Спектакль, выстроенный по всем правилам жанра в сочетании песен, танцев и текста, возвышается до патетики «Собора Парижской Богоматери». Марсель Франция, 2000 г.
«Скрипач на крыше» в Ашкелоне
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Каждый человек может творить добро, помогать другим. Те, кого мы награждаем сегодня, доказали, что действительно одна свеча способна разогнать тьму. Накануне Хануки важно подумать о том, как мы можем сделать этот мир лучше», — отметил во вступительной речи Берл Лазар. Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Она вручается людям, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания. Лауреаты премии определяются по итогам прошедшего по еврейскому календарю года. Каждый лауреат награждается статуэткой «Скрипач на крыше», созданной израильским скульптором Франком Мейслером. Глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин: «Несмотря на любые жизненные обстоятельства, человек должен оставаться «скрипачом духа», быть на высоте и продолжать играть на своей скрипке.
Люди перестают думать о том — как они хотят исполнить музыку, кто они? Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями. А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять! Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому?
Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я. Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить.
Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э. Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии. Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел.
А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты. А если бы я не согласился играть в этом квартете? Ничего последующего не было бы. Или еще один мой любимый проект — «Танго» с Юрием Медяником. Это квартет скрипка, контрабас, гитара, баян. Мне очень нравится эта музыка.
Считаю ее огромным прекрасным пластом, который нужно играть. В этой музыке негде солгать, полное эмоциональное раскрепощение. Особенно — в танго Астора Пьяццоллы. По своему содержанию его танго можно сравнить с высокими произведениями искусства. Иногда глубже произведений всяких наших мэтров. Это — не легкая музыка. Но у нас в России все сложно.
Вот я стал сотрудничать с концертным агентством «Нота», и теперь в России у меня будут концерты. А где взять такое отечественное агентство, которое сотрудничает с мировыми площадками? Я лет 10 состою в фонде Спивакова. Но концертов на нормальных площадках они не устраивают. Меня посылали в какой-нибудь химический институт под Москвой, где я играл в неприспособленном зале, с ужасным роялем, во время перерыва... Заметьте, у нас в стране есть один пианист, один дирижер и один скрипач — Мацуев, Спиваков и Репин. Других я не вижу и не слышу.
Никого не продвигают. Все очень печально. Открыл свой канал в ютубе. Я устал ждать того момента, когда меня кто-нибудь из пользователей снимет и выложит запись в интернете. Концертов у меня много, а записей мало, я сам решил все взять в свои руки. Набирайте — Сергей Поспелов, и увидите мои записи. По другому не получается, нужно делать себя самому.
Ну и учиться же еще надо. Можно сказать, что моя жизнь в Москве посвящена педагогу, оркестру, специальности. Мы не занимаемся специальностью только во время сессии. Это совсем другой период.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Премия «Скрипач на крыше»
ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. На 88-м году жизни умер израильский актер Хаим Тополь, наиболее известный по роли молочника Тевье в фильме-мюзикле «Скрипач на крыше» (1971). Новая постановка мюзикла «Скрипач на крыше» впечатлила журналистов, побывавших на предпремьерном показе в театре оперетты. В концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошла торжественная церемония награждения премией «Скрипач на крыше», которая была приурочена к празднованию еврейского праздника Ханука.