Новости северная верфь пао сз

ПАО СЗ «Северная верфь». Специалисты по работе с персоналом «Северной верфи» приняли участие в региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства, проходившей 12 апреля в Петербурге.

Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний

ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море. Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. АО "Адмиралтейские верфи" ПАО СЗ "Северная верфь" АО "Пелла". «Северная верфь» подала в суд на компанию Wartsila из-за аванса почти в 4 млн евро. Все новости Московской биржи. Последние новости. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). 31.10.2023 Северная верфь заняла первое место в рейтинге «Импортозамещение на российском шельфе».

Судостроительный завод Северная верфь

05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. Делегация ПАО «ВСЗ» и ПАО СЗ «Северная верфь» посетила завод «Кристалл». На фоне передачи ВТБ дочерняя структура ОСК «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление. Северная верфь: тематические новости металлургии.

ПАО СЗ «Северная верфь»

ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

«Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. АО "Адмиралтейские верфи" ПАО СЗ "Северная верфь" АО "Пелла". «Северная верфь» подала в суд на компанию Wartsila из-за аванса почти в 4 млн евро. Все новости Московской биржи. Последние новости с тэгом северная верфь. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил ПАО СЗ «Северная верфь» в целях недопущения срыва контракта по строительству.

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс. Активы «Машиностроения СВ» самой компанией оцениваются в 1 млрд рублей — это стало известно из материалов другого дела, в котором «Машиностроение СВ» оспаривало принятие к производству заявления Чеботарева. Она же - самая успешная из этих пяти компаний: ее выручка, по данным СПАРК, за 2022 год составила 147,2 млн рублей. Во—первых, насколько объективна история возникновения кредиторской задолженности, иными словами, не «нарисована» ли она с целью получения контроля над предприятием и его активами. Второе — если задолженности окажутся сомнительными и попадут в управление государством, клубочек размотают, выяснится, что задолженностей быть не могло, и спросят за сговор с бывших руководителей национализированной компании и представителей ее кредиторов», — говорит владелец ЛЗТМ. Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в случае запуска процедуры банкротства «Машиностроения СВ» последствия изъятия его акций Генпрокуратурой могут оказаться ограниченными.

Если компания попадает в банкротство, назначается арбитражный управляющий и образуется комитет кредиторов.

Экипаж фрегата также отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные боевые корабли, несущие на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Выполнять работы будет компания из Ростова-на-Дону "РусГард". Ожидаемый срок окончания строительства обозначен 2024 г. Стоимость работ не разглашается. Эллинг даст возможность строить корабли и суда массой до 25 000 тонн. Его грузоподъемность — 13 000 тонн, длина стапель-палубы 150 м.

Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего». В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе. Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России. Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна. Суммы там приличные». Поэтому и особых претензий к «Северной верфи» не предъявляет, если не считать поданного в июне 2023 года судебного иска на 20 млн рублей от АО «Нордвег».

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период?

Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www.

Генеральная прокуратура требует ареста акций пяти дочерних компаний «Северной верфи».

Эти компании были созданы в результате приватизации ленинградского Судостроительного завода имени А. Жданова в 1990-х годах.

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.

SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день!

«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»

Цена контракта с ПК «РусГард» не озвучивается, но известно, что стоимость ранее заключенных договоров составляла 6 млрд и 7,8 млрд рублей. Ранее новый подрядчик успел войти в число поставщиков федерального Минпромторга, а также стать участником судебных разбирательств с Крымским содовым заводом, в связи с неисполнением условий договора на поставку запчастей к турбине SIEMENS SGT-400 стоимостью более 159 млн рублей. Находящийся в стадии реализации первого этапа проект модернизации «Северной верфи» уже «поглотил» несколько миллиардов бюджетных рублей, выплаченных «Метрострою» сегодня находится в процессе банкротства и ОСТ банкротом является его «материнская структура «ОСТ-Финанс». Сам петербургский завод, несмотря на обеспечение оборонным заказом и строительство судов в рамках госпрограммы инвестиционных квот, декларирует миллиардные убытки и отрицательную стоимость активов. Кроме того, в декабре прошлого года на территории «Северной верфи» произошло громкое ЧП с пожаром на строящемся здесь корвете «Проворный», ущерб от которого превысил 20 млрд рублей, а сроки сдачи судна пришлось перенести с 2022-го на 2024 год.

Случаи возгораний на строящихся ОСК кораблях носят далеко не единичный характер, а причиняемый ущерб наводит на мысль о возможном сокрытии следов масштабных бюджетных хищений. В минувшем августе деятельность Алексея Рахманова на посту гендиректора ОСК подверглась жесткой критике со стороны Владимира Путина , а вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о предстоящем аудите структур корпорации, декабрьские итоги которого фактически дали «зеленый свет» дальнейшему беспрепятственному «освоению» бюджетных миллиардов. Как сообщает «Коммерсант», «РусГард» стал единственным участником и победителем соответствующего открытого конкурса. В соответствии с условиями договора, стоимость работ не разглашается, однако известно, что их финансирование будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств заказчика.

Срок исполнения обязательств — март 2024 года. К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи». У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места.

Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна.

Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл.

В основном это пенсионеры компании или их наследники. В 2020 году они получили 408 млн рублей дивидендов, в 2022-м — 23 млн. После назначения уполномоченным по правам предпринимателей Петербурга Абросимов передал бизнес своим дочерям. Однако в грозовом 2022 году, когда важность «Северной верфи» повысилась, Генпрокуратура внезапно достала из архивов документы о ее приватизации и установила «факт незаконного выбытия из собственности РФ имущественного комплекса, представляющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства и последующей легализации незаконного имущества». Ведомство пришло к выводу, что это «стало возможным в результате череды противоправных действий должностных лиц Государственного комитета РФ по управлению имуществом ГКИ , мэрии Санкт-Петербурга и Фонда имущества СПб». Список «противоправных действий», впрочем, выглядит как чрезмерное внимание к мелочам.

Первое нарушение закона, по мнению проверяющих, состоит в том, что в состав комиссии, которая должна выработать порядок приватизации, не был включен представитель Госкомимущества, хотя проект реорганизации «Северной верфи» был этим ведомством согласован. Третье — в «приватизационном деле» нет визы антимонопольщиков.

В Черном море он находился с конца апреля для охраны газопроводов, 24 мая его атаковали морские дроны. Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле.

Почтовая марка России 2012 год На протяжении обороны Ленинграда завод выполнял срочные фронтовые заказы. Кроме артиллерийских установок на заводе изготавливались детали танков «КВ» , долговременные огневые точки из корабельной брони , артиллерийские снаряды , миномётные мины , фугасные и зажигательные авиабомбы , шанцевый инструмент , многие другие изделия для армии и флота. На территории предприятия в 1972 году был установлен памятник « Корабелам, стоявшим насмерть », посвящённый героическому военному прошлому работников «Северной верфи» [4].

Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения всё время «на подсосе государства». У корпорации, по информации Андрея Костина, отсутствует единая достоверная финансовая отчетность, и надо брать каждое предприятие и судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности. Как говорит источник, знакомый с ситуацией, пока по факту в ОСК поменяли лишь нескольких топ-менеджеров, в том числе пост покинул гендиректор корпорации Алексей Рахманов. Других значительных изменений в работе ОСК и ее предприятий нет.

По его словам, проблема в том, что нужно в целом менять подход к управлению корпорацией, иначе ее заводы не станут эффективными.

Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»?

Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники.

Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года.

Построенный «Северной верфью» ОСК фрегат принимает участие в учениях.

Фрегат «Адмирал Головко» Северного флота вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» В Генпрокуратуре просили признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы. Соответствующая информация появилась в информационной базе «Электронное правосудие» 31 октября. В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий