Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Молодой артист курского Драмтеатра и режисер театральной студии МЭБИК Сергей Малихов снял кино. Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе.
Защита документов
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. НАШЕ Радио Курск. Авторские новости 220324. Сергей Малихов. Сергей Малихов.
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым
И психика моя не готова. Поэтому я поставил ограничение «от 13-ти лет и до бесконечности», - объясняет свой выбор Сергей. Примером так называемой «бесконечности» и того, что учиться актерскому мастерству никогда не поздно, стал 34-летний курский диджей Дмитрий. Наконец-то у нас в Курске что-то есть!
Почему бы и не пойти?! Я понял, что мне есть, к чему стремиться! Таких, как Дмитрий, по словам Сергея Малихова, уже 36 человек.
Два Сергея пытались имитировать голливудские блокбастеры. Однако получалось скорее что-то вроде пародии. Но это они сейчас понимают. А тогда всё было серьёзно.
Первый фильм ребята выложили в Интернет, где он собрал массу положительных откликов. А Сергей понял, что хочет снять что-то более сложное. От фильма к фильму сюжет становился насыщеннее, сценарий — длиннее, операторская работа и монтаж — изобретательнее. Росли и требования к актёрам.
В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов. Кстати, они стали первыми настоящими критиками для молодого дарования. В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии. Сюжет «Милы» она подарила Сергею в день своего выпуска.
А моя история добрая и романтическая, — рассказывает Оля. Но я не знала, будет ли это интересно Сергею.
Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино. Живет так называемой искусственной жизнью.
И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой». Им приходится провести совместно в деревне три дня. После чего жизнь главного героя меняется - парня больше не привлекают тусовки и развлечения.
Финал обещает быть непредсказуемым, но пока авторы держат его в секрете… На это раз к составу съемочной бригады подошли «по-взрослому» - организовали кастинг. На съемочной площадке должны работать лучшие из лучших, - считает Сергей. В этот раз нам несказанно повезло: мы нашли талантливого композитора Романа Шевченко. Парень только начинает писать музыку, ему всего 18, зато какие треки он пишет!
Так что теперь проблем с авторскими правами у нас не будет. На роль главного героя в фильме «Босоногий ветер» ребята отобрали четырех человек, однако никто из них в итоге не смог сниматься. Пришлось играть самому Сергею… - Понимаю, что это неправильно, - признается Сергей, - в идеале каждый должен заниматься своим делом. Мне, например, хотелось бы заниматься только режиссерской работой.
Но так уж получилось… «Босоногий ветер», сцена 19, дубль четыре! По плану осталось четыре. Но процесс остановился. Ребята уже 1,5 недели ничего не снимают - продумывают одну из самых сложных сцен - драку.
Для Сергея важно, чтобы все было максимально правдоподобно: удары, вскрики от боли. И кровь должна быть настоящей, для этого вполне подойдет бычья, осталось только ее раздобыть.
Но после этой встречи обязательно фотографируются. А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений.
Брали самые «топовые» и склеивали в одно. Правильный спектакль понимаешь без слов — Два года назад состоялась премьера спектакля по пьесе турецкого автора Тунджера Джюнженоглу «Лавина». Герои общаются на русском языке жестов. В зале не раз были и глухие зрители.
Как они отнеслись к вашей работе? Отзывы самые положительные. Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов.
А недавно мы столкнулись с проблемой. Наследница автора пьесы пригласила нас на фестиваль, посвящённый творчеству Тунджера Джюнженоглу. Мы уже приготовили чемоданы, но тут выяснилось, что по регламенту в труппе должно быть не более 11 человек. А у нас только главных героев около 11!
К сожалению, поездку пришлось отменить. Возник ещё один вопрос: что делать, если нас будут смотреть люди, говорящие на другом языке. Можно дать субтитры, но есть сцены, где мы говорим шёпотом, не используя жестов… Но пролог у нас вообще не сопровождается субтитрами. Получается, что иностранец не узнает главное — о чём это история.
Выяснилось, что пока спектакль показывать таким зрителям нельзя. Решили, что если когда-нибудь нам придётся показывать спектакль иностранцам, сделаем пролог под субтитры. Причина — наш пост в Instagram, а под ним хэштег с именем автора. Представители РАО связались с наследницей — сестрой Джюнженоглу.
А она, связавшись с нами, поинтересовалась, почему не в курсе того, что мы поставили пьесу. Стало понятно: мечта, которую я озвучил на Новый год, «желаю всем почувствовать, что мы настоящий театр», сбылась. Претензии, которые нам выдвигали, были равны претензиям настоящему театру. Для начала нас попросили предоставить кучу справок, которых у нас нет.
Как нет и штата сотрудников, которые за это отвечают. Мы — студенческий театр, «сам себе режиссёр»: сами шьём костюмы, продаём билеты. Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик. Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты.
Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв. Но мы его получили. На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д».
Наше знакомство переросло в дружбу. Однако теперь РАО обратили внимание на весь наш репертуар. Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор?
А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции. Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова». Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп.
Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп. Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта.
Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года. Сергей Малихов, 23.09.1986, Курск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа. Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул. Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени. На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину. Самые сентиментальные расплакались.
И в этот момент режиссер картины Сергей Малихов понял, что его цель достигнута - фильм донес до аудитории основную мысль: без прощения нет будущего. После, когда фильм выложили в интернет, Сергею стали присылать сообщения со словами благодарности. Люди рассказывали, что, посмотрев это кино, они после долгой ссоры первыми пошли на примирение с родственниками и друзьями… В зале кинотеатра «На тысячу лет» зрители смотрели не активно. Сергей считает, причина в отсутствии достойной рекламы. Зато в интернете лента набирает популярность. Ребята даже подумывают, не перевести ли картину на английский… - Я хочу «продвинуть» свою киноленту не ради славы, а для расширения аудитории.
Чем больше народу о нас будет знать - тем быстрее пойдет наше дальнейшее развитие. Например, совсем неожиданно у студии появился спонсор - ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин. Он оказал нам материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей, благодаря которым удалось купить компьютер для монтажа. Сейчас ребята думают над тем, как повторно запустить в прокат фильм «На тысячу лет», но уже с хорошей рекламой. Ведут переговоры с курским областным видеофондом. Можно сказать, что вопрос уже решен и дело осталось за малым - подготовить необходимые документы.
Нет финансирования - нет фильма.
Это невероятно интересная профессия. Только в ней человек может примерить на себе тысячи чужих жизней! После беседы организаторы встречи поздравили Сергея Малихова с праздником и вручили памятные подарки.
Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением.
Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль. Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей. Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка.
У нас нет массовки.
Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди.
Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе.
Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу.
Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей.
Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года» 07. Будучи выпускником колледжа культуры он основал пластический молодежный театр «3Д». Вместе с труппой Малихов поставил уже шесть спектаклей. И сегодня актеры вновь готовятся к премьере. Каждый день Сергея Малихова расписан по минутам. Сначала встреча с учителем - художественным руководителем драматического театра - Юрием Бурэ.
Сейчас они разбирают сценарий новой пьесы - «Милый друг» по роману Ги де Мопассана. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Этому предшествовали 4 года обучения в курском колледже культуры и 5 лет работы актером в Драматическом театре. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Там был и Юрий Бурэ.
Тогда я не знал, что это худрук Драмтеатра. И только со временем я понял, кто это и у кого я имею честь обучаться. Когда я узнал, что Юрий Валерьевич - ученик Марии Кнебель, а она - прямая ученица Станиславского, у меня не было сомнений относительно места, которое я выбрал, чтобы получать профессию». За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли.
Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией. Вот его прекрасная роль в «Примадоннах».
Он уверен, что добиться успеха актёрам помогает бесконечная преданность делу. Молодые люди оттачивают мастерство в театре «3Д» без праздников и выходных. Это невероятно интересная профессия.
Это его внедорожник сгорел у ТЦ на ул. Владелец должен был поверить, что к преступлению причастен Панюшин, и принять ответные меры. Но схема не сработала. Убийство Ходыревского Вячеслава Ходыревского убили вечером 20 апреля 2015 года.
По версии следствия, мотивом стала затаённая обида Дмитрия Волобуева. Подробнее об этом рассказывали на суде мать и вдова убитого. Он был у нас в гостях и на каких-то мероприятиях виделись. Однажды в августе 2012 года муж пришёл с перебинтованной рукой. На предплечье были швы. Муж рассказал, что он поссорился с Дмитрием Волобуевым. О причинах не сказал. Знаю, что Волобуев был с Кожейкиным и Фандеевым. Кто-то из них ударил его по руке арматурой. Они разъехались.
Муж приехал домой и стал звонить Волобуеву , чтобы назначить встречу. Договорились увидеться в «Пушкинском», но Волобуев не приехал. Муж при мне позвонил ему и спросил, почему он не хочет встретиться и всё обсудить. Тот ответил: «Я с покойниками не встречаюсь». После этого муж стал опасаться за свою жизнь. Говорил, что за ним следят. Дочку предупреждал, чтобы была осторожнее. Из показаний в протоколе было известно, что Ходыревский говорил супруге, что Волобуев просил его что-то сделать, а он не хочет этого. Он обид не прощает». Лифинский говорил, что изначально у них не было плана убить Ходыревского.
Они собирались только избить его. Потом решили прострелить ему ноги, но после первого выстрела Вячеслав упал, и второй выстрел пришёлся не в ногу, а в спину и стал смертельным. Гаражи У отца и сына Зайцевых статьи не настолько тяжкие. Их обвиняли в вымогательстве. По версии следствия, Зайцев-младший узнал, что курская бизнесвумен собирается продать долю в ООО, владеющим участком земли на проспекте Победы под строительство 251 гаражного бокса, и посчитал бизнес перспективным. Именно поэтому Зайцев-младший предложил женщине передать ему 100 процентов доли в уставном капитале данного ООО. Взамен он пообещал, что его отец устроит женщину на работу следователем. Та отказалась. Тогда он дождался покупателя. Им оказался некий Щелкунов.
Из материалов обвинительного заключения следует, что с похожим предложением Владимир обратился к Щелкунову ещё до сделки. План заключался в том, что Щелкунов оформит на себя 100 процентов доли в уставном капитале ООО, денег предпринимательнице не отдаст а это 15 млн. Щелкунов отказался. По версии следствия, после этого Владимир обратился к Дмитрию Волобуеву с просьбой «повлиять» на Щелкунова. И Дмитрий согласился. На Щелкунова оказывали давление почти 2 года. Но, по словам прокурора, после нескольких встреч с членами группировки и слов, что если он не передаст боксы, с ним будет то же, что и с Ходыревским, предприниматель сдался и подписал фиктивный договор купли-продажи гаражных боксов.
В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин. Музыкант откровенно признался, что его жизнь в связи с первым успехом, славой и большими деньгами едва не превратилась в ад - сейчас он проходит лечение от зависимости, которая чуть не привела его к крайним мерам.
На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин
После этого мать десантника позвонила Габреляну, чтобы тот объяснился, но он лишь отправил ей 37 тысяч рублей и перестал выходить на связь. Также сообщается, что тренер должен был отдать семье Шумакова часть прибыли бизнеса, в который вложился десантник, но и эти деньги перешли Габреляну. Семья Кирилла Шумакова написала заявление в полицию.
Постепенно мы начали подходить к этому всё серьёзнее - на съёмки и монтаж уходило всё больше времени, а сценарии становились всё интереснее. Таким образом, в 2012 году мы пришли к пока что финальной точке своего творчества. Многие мечтают сниматься в фильмах, но далеко не каждый сможет поехать в Москву и пройти там кинопробы. Зато он всегда может прийти и сняться в курском кино.
Для этого не надо заканчивать актёрскую школу или другие вузы. Сергей также добавил, что ждёт в своей студии всех, кто хочет попробовать свои силы в актёрском искусстве. На премьере «Милы» субботним вечером главный зал «Гелиоса» был практически заполнен. Создатели фильма были приятно удивлены, отметив, что ждали только своих знакомых и не думали, что их картина вызовет такой интерес.
Один из друзей погибшего рассказал его матери, что отдал Айказу Габреляну 40 тысяч рублей. Затем оказалось, что и другие знакомые Шумакова давали тренеру деньги — всего примерно полмиллиона рублей. После этого мать десантника позвонила Габреляну, чтобы тот объяснился, но он лишь отправил ей 37 тысяч рублей и перестал выходить на связь.
Дилемма» ДИД. Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами. Сверхзадача проекта — хоть ненадолго увести молодежь от компьютеров и соцсетей, блоггеров и бесконечных роликов на YouTebe. Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Защита документов | Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. |
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске | Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог. |
Курянин снял полнометражный фильм | лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00. |
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
После этого, по словам Сибилёва , у него к Делюкину не осталось никакой злобы. Когда парковал машину, заметил, что в кустах стоит какой-то бомж. Я зашёл, посидел в ресторане и вышел с Юрой и двумя девушками. А мы с Юрой стали разговаривать. К нам вышел из кустов этот бомж. Попросил прикурить. Мы дали. Он долго благодарил. А когда Юра отошёл, из кустов вышел мужик с автоматом и выстрелил мне в живот дважды.
Я упал. А он выстрелил в сторону. Мне показалось, туда, где Юра. Стрелявший был в кепке и тёмной одежде, которая скрывает телосложение. Это было уже второе покушение на Дмитрия Волобуева. Первое произошло в 2000 году, когда был взорван его «Мерседес». Волобуев находился внутри, но выжил. Правда, после этого остался инвалидом.
По словам пострадавшего, ни в первом, ни во втором случае не было возбуждено уголовное дело. Следствие считает, что убийство Сергея Делюкина стало ответом на второе покушение Дмитрия Волобуева. По версии прокурора, Дмитрий мстил своим обидчикам исподтишка. В обвинительном заключении прозвучала история о том, как Дмитрий Волобуев хотел устранить Панюшина по кличке Пан чужими руками. У Панюшина были отношения с женщиной, которая когда-то тесно общалась с неким Звягиным. По словам прокурора, Дмитрий Лифинский нашёл людей, которые подожгли автомобиль Звягина. Это его внедорожник сгорел у ТЦ на ул. Владелец должен был поверить, что к преступлению причастен Панюшин, и принять ответные меры.
Но схема не сработала. Убийство Ходыревского Вячеслава Ходыревского убили вечером 20 апреля 2015 года. По версии следствия, мотивом стала затаённая обида Дмитрия Волобуева. Подробнее об этом рассказывали на суде мать и вдова убитого. Он был у нас в гостях и на каких-то мероприятиях виделись. Однажды в августе 2012 года муж пришёл с перебинтованной рукой. На предплечье были швы. Муж рассказал, что он поссорился с Дмитрием Волобуевым.
О причинах не сказал. Знаю, что Волобуев был с Кожейкиным и Фандеевым. Кто-то из них ударил его по руке арматурой. Они разъехались. Муж приехал домой и стал звонить Волобуеву , чтобы назначить встречу. Договорились увидеться в «Пушкинском», но Волобуев не приехал. Муж при мне позвонил ему и спросил, почему он не хочет встретиться и всё обсудить. Тот ответил: «Я с покойниками не встречаюсь».
И когда они с нами пообщались, посмотрели трейлеры, побывали на репетиции, нам сказали: «Вы идеально подходите под наш проект». Мы некоммерческая организация, у нас много студентов, у нас никто не имеет специального образования. Я ставлю спектакли, но не имею режиссёрского образования, композитор у нас пишет музыку, но не имеет музыкального, актёры без актёрского, хореограф без хореографического. Это просто люди, которые о-о-очень любят это дело и хотят им заниматься. Наш театр стремится доказать всему миру, что главное — желание. Я не могу говорить о своих спектаклях объективно, но я надеюсь, что люди, которые приходят к нам в театр, смотрят на ребят и думают: «Да, блин, я же тоже могу! Поэтому в конце каждого спектакля я выхожу на сцену и говорю, что режиссёр не имеет режиссёрского образования, актёры — актёрского и так далее. Наша главная цель — чтобы каждый человек понимал, что при желании он способен на всё. Нам присылают сообщения во «ВКонтакте», некоторые люди сами мне разные истории рассказывают. Например, у нас есть спектакль «Яма» по Куприну, и мы знаем уже о пяти случаях, когда люди после этого спектакля поменяли свою жизнь.
Одна женщина точно поняла, что ей нужно развестись с мужем. С одной стороны, мы разрушили чью-то семью, но с другой стороны — она очень долго на это не решалась. И сейчас она счастлива, ходит к нам на спектакли и говорит: «Спасибо, ребята, что вы меня подтолкнули».
Я подумал, что вероятность поступить туда у меня ничтожна мала, однако решил попытать счастья. Как оказалось, именно в том, 2010-м, году был набор. Курс набирал народный артист России Юрий Бурэ. Там ты, как дома, все друг друга знают, все друг за друга горой. Это, конечно, противоречило правилам учебного заведения — первокурсники не могут играть «говорящую» роль.
Тем не менее свой первый спектакль я сыграл именно на первом курсе, и мне это очень льстило. Это была пьеса Ильи Члаки «Волчок». Сейчас пришло понимание, что на тот момент это произведение мне было совершенно не по зубам. А на третьем курсе мы поставили спектакль «Чморик» по Владимиру Жеребцову. Кстати, эта постановка включена в репертуар Курского драматического театра. Расскажите о нем? Ну начнем с того, что зародилось оно еще в 2008 году. Тогда я, будучи старшеклассником, вместе со своим другом снял на фотоаппарат короткометражный фильм. Назывался он «Скрытая угроза».
Сразу скажу, смысла в нем не было никакого. Толпа парней и девчонок пошли в лес на пикник, а в конце фильма один из молодых людей всех убил. А потом, когда он уже был смонтирован, показали его нашим героям. Представьте, какого же было их удивление от увиденного! Они были просто в шоке. Все они короткометражные, интересные, но, к сожалению, абсолютно без смыла. Я показал в колледже эти фильмы, на что мне сказали: «Да, ты молодец, это здорово, но нужно все это направить в правильное русло». Признаюсь, я тогда многого не понимал: зачем я снимаю кино, для чего?.. На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет.
Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила».
Музыка начинает звучать с 9 утра, с этого времени актеры занимаются самостоятельно по графику. Три аудитории забиты людьми, они работают без меня до 18 часов. Когда прихожу, начинается общая репетиция, которая длится до 22. Выходные есть, но не всегда. Четкого графика у нас нет, отталкиваемся от того, какая ситуация у меня в драмтеатре Сергей Малихов — актер Курского драматического театра. Всегда занимаем всю труппу, но так как с годами она пополняется, то, например, в спектакле семилетней давности играет 21человек, в новом — практически 40. Произошли ли изменения за сезон: кто-то покинул или наоборот влился в театральную семью? Приходят и уходят каждый сезон. Происходит это по разным причинам: одни уехали из города, у других — семейные обстоятельства.
В этом году покинули труппу четыре артиста, а пришли семь. Мы предполагали, что может скопиться какое-то число людей, но то, что желающие приобрести билеты будут занимать место от КГУ театр «3Д» находится в здании Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Я начал понимать, что это судьбообразующее для нашего театра событие. Посыпались сообщения от знакомых: «Сережа, мы тебя поздравляем. Это такой успех». А мне хотелось пить успокоительное, очень переживал. Во-первых, очередь с точки зрения спроса, хорошо, но вот как оказание услуги — нет. Во-вторых, понимал, что теперь все должно быть еще лучше, требования к себе возросли. Мы могли бы сказать друг другу, что можно расслабиться и спокойно играть, но такого не будет. У нас наоборот возрастает количество репетиций, уменьшаются выходные.
Всегда хочу постараться превзойти пределы наших возможностей. Понимаю, что где-то есть точка невозврата. Когда-то достигнем плато и дальше пойдет либо прямая, либо наоборот вниз. Невозможно идти все время в гору. Наша работа — всегда синусоида. Со многими ли прощались из-за опозданий? Можете дать человеку второй шанс, если видите в нем талант? И тогда подумал: ничего себе, значит, и выпускников будет много. Сейчас заканчивается третий месяц обучения из четырех, за это время остались 11 учеников. Представляете, сколько людей было отчислено по одной причине?
К сожалению, многие не могут себя организовать, прийти в назначенное время. В таком случае из проекта человек отчисляется сразу и без разговоров. Что касается таланта, то для меня это не нечто врожденное. Это труд. Мне, безусловно, жаль расставаться с трудолюбивыми людьми, если у них проблемы с дисциплиной.