Биография Сергея Ефременко, вокалиста и автора текстов песен группы Markscheider Kunst. В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр).
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst». Вокалист, гитарист и автор текстов песен музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в возрасте 51 года в Покровской больнице в Санкт-Петербурге, сообщил «Фонтанке» музыкант и директор группы Денис Рачков. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года.
В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета в Петербурге. Группа стала одной из первых на российской рок-сцене, исполняющих музыку в жанрах ска, румбы, афробит и сальса. Уход Сергея Ефременко оставляет пустоту в сердцах его поклонников и всех, кто ценил его творчество.
Один из концертов был приурочен к его дню рождения, который он традиционно отмечал с группой. Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью.
Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января. Сегодня ему бы исполнилось 52 года. До конца января планировалось ещё два выступления группы в Москве.
Причины смерти музыканта не называются. Ранее стало известно, что актриса из картин «Бумбараш» и «Уходя — уходи» Наталия Дмитриева умерла в 78 лет.
Ошибка в тексте?
Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко
Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко - "Вода живая". Журнал о православном Петербурге | Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. |
Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения | В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает. |
Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко | На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. |
Новости по теме
- Telegram: Contact @mariasmusique
- Дима Билан
- Навигация по записям
- В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко
Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко
Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко | Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице. |
Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли? | Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. |
Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге | Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. |
Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Музыканты играли в стилях рокабилли, кантри, блюз, ска. Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов».
И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо. Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться.
А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит! То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения.
Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя.
Я за то, чтобы лекарство не стало ядом. Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить. После этого мне становилось совершенно невыносимо на душе. Казалось бы — да, я победил, всем вокруг что-то доказал, но чувствовал себя при этом отвратительно. Потому что силой никому ничего не докажешь. Да и не надо. И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних.
Да что там, и дальних тоже. Кстати, дальних-то как раз легко обнять да полюбить, а вот близких приходится терпеть и заставлять себя смиряться. Лев Толстой хорошо сказал: когда тебя предали — это все равно что руки сломали: простить можно, но вот обнять уже не получается. И я тоже не могу все простить, забыть и обнять.
Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной. Это неудивительно, потому что уже в самом заглавии композиции заложен ритмический рисунок.
Обрадовала песня и зрителей. Владимир Ткаченко нагнал интриги, что не готов дать ответ на вопрос, кто имелся в виду во фразе «в наш говнорок затесался пидорок». Но зрители сами попытались разрешить данную дилемму.
И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево!
Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску.
Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты.
Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей.
Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления.
Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое».
Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело».
Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом.
И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr.
Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы.
Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию.
Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл.
Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист.
Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. О причинах смерти музыканта Сергея Ефременко не сообщается, он умер на 52-м году жизни.
«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни
Ефременко выступал в группе качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты.
Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище
На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst. В Санкт-Петербурге скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Может быть, благодаря этому им и удалось зажечь зал с полоборота — весело было, кажется, почти всем, и, будь такая возможность, танцы продолжались бы до утра. Однако, несмотря на то, что рано или поздно всему приходит конец, «Маркшейдер Кунст» постарались сделать его как можно более приятным и подарили свою новую пластинку «Кафе Бабалу» девушке, которая, по их мнению, танцевала лучше всех. Недаром, он больше известен в Европе и Америке чем в родной стране: кроме языка в творчестве группы нет ничего традиционно русского. Бразильские и карибские ритмы, джаз, ска, фанк, реггей, сальса — вот лишь неполный перечень стилей, исполняемых коллективом, выступающим на одних площадках с такими звездами «world music», как «Manu Chao», «The Skatalites», «Orchestra Baobab», «Marc Ribot y Los Cubanos Postizos», «Tony Allen», «Septeto Nacional de Cuba Ignacio Pineiro». Состав группы под стать музыке тоже постоянно меняется.
Источник 0 27.
Умер худрук «Джентльмен-шоу» и сценарист «Голых и смешных» Евгений Хаит О смерти Ефременко сообщали в соцсетях его коллеги, также это подтверждала его жена. По словам Рачкова, 51-летний музыкант ушел из жизни 22 января в Покровской больнице. Уже 23 января лидеру петербургской группы исполнилось бы 52 года.
По словам Рачкова, Ефременко "неважно себя чувствовал с декабря". Коллеги и жена Сергея информацию об уходе артиста подтвердили в соцсетях. Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве.
Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека
Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости со ссылкой на страницу группы в соцсети. О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа.". В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа.