Селектор Департамента образования города Москвы. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. 04.12.2020 состоялось видеосовещание с представителями и рабочей группой компании ССК. 01:16:26-01:19:28 Новости образования. Видеоролик. Селектор ДОгМ от 20.02.2014 Топ-8 видео. Скачать.
Селектор ДОгМ от 15.11.2018
Внутри микрорайона есть стадион, теннисные площадки. Но Департамент в октябре 2012 почему то решил поставить своего нового директора в 18 школу и забабахать этот конгломерат на 4081 детей. Господин И. Кто прав: ваши чиновники из ЮЗАО или мы, родители, которые внимательно слушают и смотрят все Ваши выступления. Получается, что в нашем конретном случае слияние в трёх! Микрорайонах не выполняется главное условие — объединение по территориальной близости, о котором Вы объявляли. Дата: Понедельник, 26. Никаких гарантий, четких представлений о работе комплекса Лисник не дала, только пообещала "кровью расписаться", что наш директор останется с нами.
Всеми доступными и не доступными способами просила и не только подписать реорганизацию "вы хотите чтобы меня уволили и я пошла торговать морковкой? Если бы УС и родительский актив подписал, то зачем тогда мы пошли на общегородское родительское собрание 24 ноября 2012 года, добились права голоса, выступили с личными обращениями к И.
В четверг в 16. Вопросы защиты и представительства интересов московских педагогов в различных сферах обсудят на телеканале во вторую и четвертую среду месяца в 15 часов на онлайн-семинаре «Профсоюзный час».
Определите лимит времени для каждого выступления. В назначенный день продублируйте приглашение, потому что участники могут забыть о нем.
Подключитесь на 5-10 минут раньше, чтобы протестировать сервис Проверьте микрофон и камеру , загрузите документы, подключите доступы нужным абонентам. Озвучьте задачи, при необходимости представьте спикеров Эффективность онлайн-встречи может быть выше очной, если хорошо подготовиться к совещанию: следовать определенному плану, соблюдать временной регламент и очередность, не перебивать коллег. Это особенно актуально, когда в эфире одновременно 30 слушателей или больше. Микрофон должен быть выключен по умолчанию у всех участников. Кроме того, желательно, чтобы кто-то выступал в роли ведущего. Илья КобловВедущий менеджер по маркетингу Аскон В процессе старайтесь придерживаться плана — следите за временем и направлением темы.
В конце подведите итог обсуждения и сразу же отправьте участникам краткий протокол встречи. На платформах для видеосвязи это делать удобнее, потому что видеоселектор автоматически записывается и все материалы сохраняются. На платформе Линк Вебинары встречи автоматически сохраняются в облаке Как внедрить сервис видеоконференцсвязи в организации Чтобы система ВКС приносила пользу, потребуется ряд действий: Определиться с задачами Подумайте, как должен проходить каждый видеоселектор в вашем случае. Это по большей части односторонняя связь со слушателями или встреча включает в себя проведение мозговых штурмов? Во втором случае вам понадобится больше инструментов. Например, опросы и онлайн-доска.
Кроме того, важно понять, какой уровень безопасности нужен организации. Некоторые сервисы можно использовать бесплатно, но они хранят данные на иностранных серверах, что подходит не всем компаниям.
Четкая подборка и систематизация видеоселекторов по темам позволяет комплексно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений. Особая его ценность состоит в том, что оно прекрасно структурировано, обладает удобной навигацией, охватывает основные вопросы практики образования, постоянно пополняется, развивается, отвечая на вновь возникающие вызовы. Данное пособие помогает решать не только вопросы, возникающие в московской школе, но и стало для нас подспорьем в сотрудничестве со школами России как источник, в котором зафиксированы инновационные практики московского образования.
Оперативный доступ к систематизированным материалам по различным направлениям работы образовательных организаций и материалам селекторных совещаний позволяет ежедневно использовать этот электронный ресурс для различных целей: подготовки совещаний и родительских собраний, педагогических советов, организации закупок. Пособие позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании, что делает его незаменимым управленческим инструментом, необходимым для быстрого и эффективного решения задач руководителем московской школы. Удобный интерфейс, система навигации позволяют без промедления найти необходимый материал, что значительно экономит рабочее время. Пособие предоставляет удобную возможность использования интерактивных сервисов для работы с нормативной информацией, оперативно отражает изменения в системе образовании. Необходимый инструмент для управленческой команды любого образовательного комплекса.
Гордеева Ольга Михайловна, старший методист Образовательного центра «Протон» Информация, размещенная в пособии, точно, полно и актуально отражает все направления деятельности образовательной организации. Все материалы излагаются в доступной форме и имеют большое практическое значение.
Читайте также:
- Качественные новости
- 📺 Дополнительные видео
- Селектор догм
- Селектор ДОгМ от 05.06.2014
- Пожаловаться
- Селектор догм прямая трансляция
Про аттестации на селекторе ДОгМ
Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин?
Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы? Ведь кому нужна школа без внутренних мероприятий? Котягин уволил всех педагогов-организаторов и упразднил ставку.
Кому нужна школа без линеек на 1 сентября и выпускных? Кому нужна школа с плохим снабжением элементарными школьными принадлежностями после выпущенного Котягиным с сентября 2018 года приказе о запрете родителям покупать необходимое? Кому нужна школа, в которой на хорошую зарплату берется фотограф и несколько сисадминов, директор и замы получают гигантские зарплаты, а педагоги допобразования выживают на копейки и увольняются пачками? Кому нужна школа, в которой директор не может сохранить годами успешно работавший коллектив учителей и педагогов допобразования и заменяет их любыми молодыми «специалистками» без стажа и заслуг? Кому нужна школа, в которой отток детей, как во времена вселенского потопа, из которой в среднюю школу переходит в 2 раза меньше детей, чем училось в начальной? Непрофессионалы в роли директоров школ, плавный перевод бюджетных кружков на внебюджет, недооплаченные, заваленные работой учителя и педагоги, единоличное распределение стимулирующего фонда директорами-самодурами, текучка кадров — вот признаки «инновационной» политики И.
Необходимый инструмент для управленческой команды любого образовательного комплекса.
Гордеева Ольга Михайловна, старший методист Образовательного центра «Протон» Информация, размещенная в пособии, точно, полно и актуально отражает все направления деятельности образовательной организации. Все материалы излагаются в доступной форме и имеют большое практическое значение. Хочется обратить особое внимание на то, как построено данное пособие, на его разделы. Знания и алгоритмы, изложенные в "Новых инструментах управления школой", позволяют сотрудникам образовательных организаций собрать базу лучших решений для каждой задачи. Постоянно обновляющийся и находящийся в открытом доступе электронный контент способствует пониманию основных векторов развития столичного образования. Использование пособия педагогами и администрацией нашей школы дает возможность ознакомиться с передовыми практиками образовательных организаций столицы, оптимизирует процесс решения управленческих и педагогических задач, позволяет активно пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми инфраструктурой столичного образования. Очень удобный и понятный интерфейс позволяет быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы управленческой деятельности, просмотреть видеоматериалы, отражающие интересный опыт коллег.
Быть в гуще событий, использовать лучшие практики, оперативно и грамотно принимать решения, при этом сохраняя временные ресурсы, — основные преимущества пособия. Емко, содержательно, доступно представлены в пособии самые актуальные направления развития столичного образования, что позволяет директору всегда находиться в эпицентре работы большой московской школы.
Догма вебинар.
Архив селектор департамента образования 12. Селектор департамента образования 1905. Прямой эфир селлектора гулустон.
Тихонов Михаил Юрьевич Департамент. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования сейчас.
Тихонов Михаил Алексеевич. Тихомиров ректор МЭСИ. Желтов селектор.
Буликин Михаил Юрьевич. Вне априорных ДОГМ. Видео селектор хоналари.
Калина Иосиф Исаакович Департамент. Директор Догма Андрей. Двухсторонний селектор секретарь-директор.
Алла Инглези директор. Школа 444 учителя. Поведники школа.
Хор 444 школы. Кто спел ДОГМ. Фокс ДОГМ.
Дирекция ДОГМ. Дирекция департамента образования Москвы. Дирекция департамента образования города Москвы начальники.
Баженов Виктор Александрович. Ермолова Марина Александровна Департамент образования. Департамент образования города Москвы.
Тупотилова Анна Валерьевна. Ермолова Марина Александровна Москва. Шинкарук Елена Николаевна.
Шинкарук Елена Ямал. Копичников Денис Николаевич Департамент. Капичников Денис Николаевич Департамент образования.
Копичников Денис Николаевич Департамент образования города Москвы. Министерство образования Москвы.
В Послании большое внимание было уделено вопросам образования», — отметил Сергей Кравцов. Глава Минпросвещения России сообщил, что в стране формируются три новых национальных проекта, которые будут касаться сферы образования: проект «Семья», в который войдет программа модернизации детских садов, проект «Кадры», посвященный подготовке высококвалифицированных специалистов в системе среднего профессионального и высшего образования, и «Молодежь и дети». Министр просвещения рассказал, что согласно поручениям главы государства продолжится формирование суверенной системы образования, основанной на мировоззренческом и технологическом суверенитетах. Суверенная система образования включает единые федеральные программы, единые государственные учебники, единую систему воспитания и программу внеурочной деятельности. Кроме того, среди ее составляющих — единая информационная система ФГИС «Моя школа», единые подходы к повышению квалификации учителей и методистов, к организации дополнительного образования и детского отдыха.
Анон. С последнего селектора ДОгМ, видимо как раз перед днем учителя специально постарались!
Селекторное совещание Департамента образования Москвы проходит еженедельно по четвергам с 16. Видеозапись всех онлайн-совещаний можно найти на сайте Департамента образования в разделе «Видео». Пресс-служба Департамента образования Москвы.
Сервис доступен для использования! VideoMost — отечественный программный сервер для видеоконференцсвязи, доступный для установки в инфраструктуре организации и как облачный сервис В VideoMost есть несколько режимов видеоконференций помимо режима селекторного совещания: Конференция-обсуждение — у всех участников есть возможность видеть и слышать друг друга, в этом режиме максимальное количество интерактивных участников может составлять до 100 человек; Вебинар — называется также режимом ассиметричной видеоконференции.
В такой конференции есть возможность говорить только у докладчиков, тогда как слушатели не могут друг друга слышать. При этом докладчик может слышать и видеть всех слушателей в конференции; Селекторное совещание — в этом режиме максимальное количество участников конференции может достигать 300 человек, а докладчиками выступает небольшая группа пользователей, назначаемая модераторами конференции. Только группа докладчиков может транслировать свои видео и голос в конференцию, а остальные участники, как и в вебинаре, могут только слышать докладчиков. У слушателей есть возможность получить обратную связь с помощью чата в конференции или личного сообщения одному из докладчиков.
Александр молотков руководитель комиссии.
Министерство образования Москвы. Департамент образования Москва сотрудники. Министерство дошкольного образования Москва. Молотков Александр Борисович Департамент образования. Департамент образования города Москвы молотков Александр Борисович.
Александр молотков Департамент образования. Молотков Александр Борисович зам. Департамент образования города Москвы Антясова Елена. Антясова Елена Алексеевна Департамент образования. Леонова Марина Алексеевна Департамент образования.
Леонова Марина Алексеевна Департамент образования Москва. Афонин Константин Юрьевич Департамент. Афонин Константин Юрьевич Департамент образования. Департамент образования города Москвы Афонин Константин. Афонин Константин Юрьевич колледж.
Муратов Департамент образования. Муратов Александр Владимирович образование. Департамент образования Александр Сергеевич. Александр Тверской Департамент образования. Тверской Александр Сергеевич Департамент образования.
Департамент образования Москвы Тверской Александр Сергеевич. Фатхуллин Руслан Зуфарович. Фатхуллин Руслан Зуфарович Воробьевы горы. Фатхуллин Ринат Зуфарович. Руслан Фатхуллин Москва.
Панова Ирина Евгеньевна. Панова Светлана Евгеньевна. Панова Ирина Евгеньевна директор школы. Департамент Яковлев Олег. Яковлев Олег Иванович Департамент образования.
Яковлев ДОГМ. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования.
Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация. Департамент образования города Москвы аттестация. Мосин Данил Игоревич. Мосин Данил Игоревич Департамент образования. Мосин Богдан Игоревич.
Департамент образования Москвы Шахова. Шахова Алена Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования. Гуськов Илья Владимирович. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования.
Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович. Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы.
Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК. Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий.
Андрей Николаев рассказал, что на реализацию программы капремонта школ будет направлено более 317 млрд рублей, что позволит в дополнение к 7,3 тыс. Также в рамках нацпроекта будет построено не менее 150 новых школ в тех муниципалитетах, в которых имеется наибольшая нехватка мест, на что будет направлено 210 млрд рублей. Помимо этого, до 2030 года во всех федеральных округах будет построено не менее 12 флагманских школ, обладающих передовыми технологиями в инфраструктуре и обучении, на что предусмотрено не менее 38 млрд рублей из федерального бюджета.
После выступлений представители Минпросвещения России ответили на вопросы участников пленарной сессии. Студенты педагогических вузов спрашивали об инфраструктуре и содержании школьного образования, о возможностях, которые у них появятся с приходом на работу в школы в городах и сельской местности.
Руководство догм
Селектор на сайте. Отслеживание событий. Селектор по идентификатору. Настройка кнопок для триггера. Самуйлова Елена Сергеевна Департамент образования. Самуйлова Елена Москва. Самуйлова Елена Сергеевна управление гос надзора и контроля. Стоналова Анастасия Сергеевна.
Департамент образования города Москвы руководители и замы. Ермилова Анастасия Николаевна Департамент образования. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация. Аттестация ДОГМ. Департамент образования города Москвы аттестация. КЭС В электронном журнале что это.
Как взломать ЭЖД. Регион дневник Мос. Департамент образования Москвы ютуб. Анна Витальевна Департамент образования. Видео Догма Департамент образования. Sonar SSS-1120. Блок-селектор на 16 зон тромбон-БС-16.
Программный селектор SSS-1120. Селектор оповещения. Барлакова Анна Святославовна. Велигура дирекция ДОГМ. Широкова Екатерина Дмитриевна учитель математики. Олейникова Министерство образования. Алена Шахова, руководитель столичного департамента образования.
Елена Кострикина Министерство образования. Селекторы потомков. Вложенные селекторы. Селектор Олег Борисович. Адресный селектор. Селектор адреса. Селектор адреса устройство ввода вывода.
Хочется обратить особое внимание на то, как построено данное пособие, на его разделы. Знания и алгоритмы, изложенные в "Новых инструментах управления школой", позволяют сотрудникам образовательных организаций собрать базу лучших решений для каждой задачи. Постоянно обновляющийся и находящийся в открытом доступе электронный контент способствует пониманию основных векторов развития столичного образования. Использование пособия педагогами и администрацией нашей школы дает возможность ознакомиться с передовыми практиками образовательных организаций столицы, оптимизирует процесс решения управленческих и педагогических задач, позволяет активно пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми инфраструктурой столичного образования. Очень удобный и понятный интерфейс позволяет быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы управленческой деятельности, просмотреть видеоматериалы, отражающие интересный опыт коллег. Быть в гуще событий, использовать лучшие практики, оперативно и грамотно принимать решения, при этом сохраняя временные ресурсы, — основные преимущества пособия.
Емко, содержательно, доступно представлены в пособии самые актуальные направления развития столичного образования, что позволяет директору всегда находиться в эпицентре работы большой московской школы. Использование разделов «Содержание образования», «Развитие талантов школьников», «Оценка качества образования» и др. А самое главное, позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании и развивать сетевое взаимодействие. Возможен быстрый поиск нужной актуальной информации.
The image is accompanied by a yellow and green emoji — a Shoshinsha Mark. The Japanese symbol represents beginners or the start of a new endeavour. Funselektor has precedent here, with what turned out to be Golden Lap teased via one social media image way back in November 2022. Funselektor Teases Potential New Project.
Именно это он торжественно обещал сразу после своего назначения в ходе организованного ОНФ «круглого стола». Однако, уже первые шаги Котягина показали, что надежды родителей были преждевременными. С первого же родительского собрания Котягин позорно сбежал, оставив отвечать на вопросы родителей хладнокровную Юрчикову — зама по дополнительному образованию, разрушавшую «Созвездие» и при Беспаловой. Юрчикова во всем ссылалась на Котягина и не смогла дать ни одного конкретного ответа родителям. Весь август и начало сентября Котягин всячески сопротивлялся возвращению уволенных педагогов в коллектив, озвучивая противоречивую информацию возмущенным родителям и недоумевающим педагогам. Родителям он говорил, что по поводу восстановления на работы педагоги к нему якобы лично не обращались. Обратившимся лично педагогам он говорил, что они ему не нужны, их прежние заслуги-дипломы его не интересуют и платить он им готов лишь копейки. Так он протянул в неопределенности время и уволенные педагоги покинули «Созвездие» навсегда. Когда же родители снова поднялись в атаку, Котягин заявил, что ему нужно вработаться и он пока в дополнительном образовании не ориентируется. Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса?
Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры. Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом.
А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут?
Селектор ССК с представителями ДОМ.РФ
Ru 25 апреля 2024 в 13:20 516 0 Общество Орловских чиновников вызывали на селектор по региональному развитию Заседание Правительственной комиссии по региональному развитию в режиме видеоконференцсвязи провёл заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, председатель Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ Марат Хуснуллин. Фото: Пресс-служба губернатора Открывая совещание, Марат Хуснуллин проинформировал участников о подготовке к реализации в стране нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», который включит в себя восемь направлений. Реализация этого национального проекта, инициированного Президентом России Владимиром Путиным, направлена на комплексное развитие не менее двух тысяч населённых пунктов по всей стране. Проект предусматривает всесторонний подход к разработке, утверждению и осуществлению целевых программ развития населённых пунктов.
Афонин Константин Юрьевич Департамент. Афонин Константин Юрьевич Департамент образования. Департамент образования города Москвы Афонин Константин. Афонин Константин Юрьевич колледж.
Муратов Департамент образования. Муратов Александр Владимирович образование. Департамент образования Александр Сергеевич. Александр Тверской Департамент образования. Тверской Александр Сергеевич Департамент образования. Департамент образования Москвы Тверской Александр Сергеевич. Фатхуллин Руслан Зуфарович.
Фатхуллин Руслан Зуфарович Воробьевы горы. Фатхуллин Ринат Зуфарович. Руслан Фатхуллин Москва. Панова Ирина Евгеньевна. Панова Светлана Евгеньевна. Панова Ирина Евгеньевна директор школы. Департамент Яковлев Олег.
Яковлев Олег Иванович Департамент образования. Яковлев ДОГМ. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация.
Департамент образования города Москвы аттестация. Мосин Данил Игоревич. Мосин Данил Игоревич Департамент образования. Мосин Богдан Игоревич. Департамент образования Москвы Шахова. Шахова Алена Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования.
Гуськов Илья Владимирович. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования. Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович. Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы.
Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК. Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва. Департамент образования аттестация руководителей.
Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования. Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования.
Елена Николаевна Департамент образования.
Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями.
Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий.
После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?!
Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723.
Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую?
А может, это просто разрушение самой школы? Ведь кому нужна школа без внутренних мероприятий? Котягин уволил всех педагогов-организаторов и упразднил ставку.
Кому нужна школа без линеек на 1 сентября и выпускных? Кому нужна школа с плохим снабжением элементарными школьными принадлежностями после выпущенного Котягиным с сентября 2018 года приказе о запрете родителям покупать необходимое? Кому нужна школа, в которой на хорошую зарплату берется фотограф и несколько сисадминов, директор и замы получают гигантские зарплаты, а педагоги допобразования выживают на копейки и увольняются пачками?
Кому нужна школа, в которой директор не может сохранить годами успешно работавший коллектив учителей и педагогов допобразования и заменяет их любыми молодыми «специалистками» без стажа и заслуг? Кому нужна школа, в которой отток детей, как во времена вселенского потопа, из которой в среднюю школу переходит в 2 раза меньше детей, чем училось в начальной? Непрофессионалы в роли директоров школ, плавный перевод бюджетных кружков на внебюджет, недооплаченные, заваленные работой учителя и педагоги, единоличное распределение стимулирующего фонда директорами-самодурами, текучка кадров — вот признаки «инновационной» политики И.
Возможно, некоторые из читателей задумались о том, каким образом можно перенести такой формат мероприятий как селекторные совещания в цифровой формат. В первую очередь, необходимо определиться с выбором сервиса видеоконференцсвязи; Обеспечить установку сервиса на все корпоративные устройства; Назначить администраторов сервиса, распределить полномочия возможность создавать комнаты, добавлять, удалять участников, назначать время митингов согласно иерархии в организации; Готово. Сервис доступен для использования! VideoMost — отечественный программный сервер для видеоконференцсвязи, доступный для установки в инфраструктуре организации и как облачный сервис В VideoMost есть несколько режимов видеоконференций помимо режима селекторного совещания: Конференция-обсуждение — у всех участников есть возможность видеть и слышать друг друга, в этом режиме максимальное количество интерактивных участников может составлять до 100 человек; Вебинар — называется также режимом ассиметричной видеоконференции. В такой конференции есть возможность говорить только у докладчиков, тогда как слушатели не могут друг друга слышать. При этом докладчик может слышать и видеть всех слушателей в конференции; Селекторное совещание — в этом режиме максимальное количество участников конференции может достигать 300 человек, а докладчиками выступает небольшая группа пользователей, назначаемая модераторами конференции.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
Оригинал взят у mari_marian в Про аттестации на селекторе ДОгМ Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А. И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи. Селектор ДОгМ от 06.10.2016. Иван Коломоец на родительском селекторе Департамента образованияПодробнее. Гаврилов Александр Владимирович селектор ДОГМ. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи.
Селекторное совещание в формате видеоконференции
Видеозаписи селекторных совещаний Департамента образования Перейти на канал "Селектор ДОгМ" на портале YouTube. Зеркало сайта Произвести вход в Личный кабинет. Главная Наша деятельность Новости Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях». Неизвестные «заминировали» столичный торговый центр Columbus, из здания вывели около 200 человек.
Руководство догм
Новости – Селектор Ольга Николаевна | Селектор Департамента образования города Москвы. |
Селектор ДОгМ | обсудим все аспекты подготовки к детскому саду и школе. |
Селектор – Новости | В Москве из-за введения режима контртеррористической операции отменили массовые мероприятия. Об этом, комментируя ситуацию, сообщил мэр города Сергей Собянин в. |
Что такое селекторное совещание | | Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный". |
В Москве, Московской и Воронежской областях введен режим контртеррористической операции
Not content with the upcoming 2D management title Golden Lap, the creators of Art of Rally look to be dabbling in something else. Селектор ДОгМ от 20.02.2014 Топ-8 видео. Скачать. Селектор ДОгМ от 21.02.2013 1 десятилетие назад. Новости. Подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования задержали в Москве 25 апреля, 23.