Которое Платона и посвятило в мистерию мира, или по-простому, в учение сатанистов (сатанисты пошли от библии, поэтому тогда этого термина не было, но для нас это сатанизм, хотя они себя называют люциферане, ведь латинский это язык магии. Представители этого течения сатанизма утверждают, что поклонение не совместимо с сатанизмом: «Сатана, если вспомнить мифологию, как раз и поднял бунт из-за нежелания поклоняться. Последние новости России и Мира» Новости» Видео» Документальные Фильмы» Как сатанизм проявляет себя сегодня?
Сатанистские организации
Сатанизм как высшая форма религии (Dazarat). – Сатанисты полагают, что сатана дает им некие «сверхъестественные» способности: умение наводить «порчу», «сглаз», колдовать и т.п. – Существует коварное в своей лживости мнение о том, что для человека, прошедшего обряд посвящения сатане, невозможно покаяние. Опасность в том, что там не просто сатанизм, но еще и неонацизм. Многие простые люди даже не догадываются, насколько сильно сатанизм проник во властные, религиозные, научные и творческие элиты мира. Давайте разберёмся, сколько существует разновидностей Сатанизма, и какое из них истинно.
Запретить сатанизм в РФ призывают генпрокурора в Госдуме
Сатанизм, также известный как дьяволопоклонничество, отвергает противоположность дьявола Бога и/или Иисуса ы усиления сатанизма непонятны. это и правда вера в Сатану, а не в Бога, но сатанисты не убивают хомячков и не проводят кровавые жертвоприношения. Винтер Лаак, сатанист: «Если ты атеист и думаешь, что после тебя ничего нет, и хочешь лезть к людям со своими политическими программами и оборачиваешь их в сатанизм — это же позорище.
С.Салль: Сатанизм – религия “нового мирового порядка”!
Ошибочно ожидать от людей такого же внимания, вежливости и уважения, с каким вы относитесь к ним. Вместо этого Сатанист должен применять на практике лозунг "Воздай другим то, что воздали тебе они. Как говорится, некоторые утопии были бы идеальными в стране философов, но к несчастью или к счастью, с маккиавелианской точки зрения мы далеки от этого. Этот грех рассмотрен в Сатанинских заповедях, но заслуживает быть повторенным здесь, поскольку также является кардинальным грехом. Мы не должны платить дань навязываемым нам священным коровам, включая роли, которые, как ожидается, мы должны сыграть. Единственно допустимый самообман - осознанный самообман потехи ради.
Однако, это уже не самообман! С Сатанинской точки зрения очевидно, что нет ничего плохого согласи Остальные ответы Сатана в сатанизме воспринимается как позитивный символ мировоззрения — символ свободы, саморазвития и эгоизма так называемого разумного эгоизма.
Церемония в церкви Сатаны. Причиной тому были многочисленные телесюжеты об их зверствах.
В массовом сознании прочно утвердился образ молодых людей в черной одежде, которые, будучи "под кайфом", оскверняют церкви, кладбища и совершают ритуальные убийства животных. Буквально на днях астраханские СМИ сообщили, что местные служители Сатаны съели голубей прямо во время рок-концерта. Вообще, убийство невинного живого существа в сатанизме не считается правильным. Лично я вообще больше люблю животных, чем людей, особенно кошек.
У меня они и дома есть", — утверждает 30-летняя сатанистка Софья. Сатанисты взяли за основу учение американца Антона ЛаВея, в 1966 году создавшего первую сатанинскую организацию. Он же написал авторитетную для сатанистов всего мира "Сатанинскую библию", идея которой заключается в том, что рая не существует, поэтому надо сполна насладиться жизнью земной. Свое учение он считал чисто антихристианским.
Но, как ни странно, даже у сатанистов есть список грехов — в их числе различные оскорбления, глупость, самообман, стадное чувство, ограничение чужой воли и "отсутствие широты взглядов". Сатанинские атрибуты Поэтому сатанисты при любом возможном случае отрицают обвинения в оскорблении чувств христиан и мусульман, хотя та же группа "Сатанинской церкви" в соцсети "ВКонтакте" приветствует пользователей фразой "Если вы христианин — пожалуйста, покиньте страницу, ибо здесь могут быть ненамеренно оскорблены ваши чувства".
Мэрилин Мэнсон Однако в России у вышеозначенных «творцов» нашлись добровольные защиники из числа коллег рок-музыкантов. Так, лидер группы «Оргия праведников», навеки прославивший свое имя неподражаемым хитом «Убить свою мать» Сергей Калугин в интервью антицерковному раскольничьему порталу «Кредо. Словом, полагает российский коллега западных сатанистов, имела место интрига, весьма далекая от искусства, а «тупых православных дуболомов» просто провокационно использовали. О «творчестве» группы "Behemoth" Калугин высказывается в самых восторженных тонах: «Музыканты — ребята из католической страны?!
Только мы ничего не слышали о том, чтобы Мэнсон попытался «сыграть» какого-нибудь святого, пусть даже католического… - В. У православных активистов происходит путаница между художественным сценическим образом и самим артистом, они не умеют разобраться в том, что артист доносит своим творчеством. Наверно, зовет ко Христу и спасению… - В. Костя Кинчев ныне — «покаявшийся» российский рок-музыкант, активно занятый «православной миссией» - В. От остатков «ханжеской» морали?
Реакционный сатанизм включает группы или индивидуумов, которые вовлекаются в те или иные сатанинские движения или провозглашают себя сатанистами из-за неприятия норм окружающего общества, в частности — глубоко укорененной христианской морали, из чувства бунта, или чтобы выразить свой протест. Частным случаем реакционного сатанизма является криминальный сатанизм, при котором фигура Сатаны используется для объяснения или оправдания своих деяний, либо в качестве покровителя. При этом рациональный и эзотерический сатанизм являются двумя полярными вариантами систематизированных мировоззренческих систем, а реакционный сатанизм является обобщенной категорией, куда включается сатанизм как, например, следование тренду в массовой поп-культуре, отрицание христианства, символический протест. На первый план здесь выходит противопоставление обществу, пронизанному христианской философией.
Так как это разделение сатанизма на виды является лишь аналитической конструкцией, границы между этими видами расплывчаты и индивидуумы или группы могут переходить из одного в другой по мере трансформации и развития. Некоторые исследователи эзотерики, в частности Кеннет Грэнхольм, предлагают отказаться от термина "сатанизм", так как на протяжении истории он приобрел ярко выраженную негативную коннотацию. Вместо этого он предлагает рассматривать сатанистов в рамках более широкой категории учений Пути левой руки. Это позволило бы также объединить сатанизм со схожими практиками и организациями, такими как магический Орден Красного дракона и снять проблему классификации таких групп как Храм Сета , которая является явно сатанинской, но при этом не идентифицирует себя как таковая [2]. Предшественники сатанизма Бафомет рисунок Элифаса Леви За небольшим исключением до середины XX века мало кто действительно считал себя сатанистом. Чтобы такая самоидентификация смогла распространиться, в обществе должен был быть достигнут определенный уровень секуляризма, который был достигнут лишь ближе к началу Эона Хора. Однако некоторые формы прото-сатанизма по видимому присутствовали уже в XVII веке. Известно, что в Швеции существовала криминальная банда грабителей, которая считала Сатану своим покровителем, а во Франции в это же время некая группа поклонялась Дьяволу, чтобы получить материальные блага. Тема сатанизма то и дело всплывала, однако сатанинских групп как таковых не существовало.
В 1854—1856 годах Элифас Леви , который не был сатанистом, опубликовал свой двухтомник «Учение и ритуал высшей магии» , на фронтисписе ко второму тому которого был изображен Бафомет или «Козел Шабаша»: крылатое и рогатое существо, соединяющее в себе черты козла и человека, наделенное женской грудью и оснащенное факелом, горящим между рогов. Этот рисунок стал самым известным из всех изображений Бафомета, а его образ был в дальнейшем заимствован сатанистами и до сих пор является весьма популярным в сатанинской среде. В 1891 году вышла книга Станисласа де Гуайты «Храм Сатаны». Свое произведение автор посвятил концепции Дьявола, или Сатаны, разоблачению манихейской ереси, а также старых и новых приспешников Князя Тьмы, четко отличая их от «лжеколдунов», то есть магов, ложно обвиняемых в колдовстве. В 1897 году вышла его другая книга «Ключ к черной магии», в которой разъяснялись факты и легенды, приведенные в «Храме Сатаны» и впервые была опубликована пентаграмма с головой козла, изображение, которое стало одним из основных графических символов современных сатанистов. Обложка журнала "Люцифер" Теософского общества Небольшие группы почитателей Сатаны и Люцифера собирались вокруг польского писателя, приверженца ницшеанства и идеологии социального дарвинизма Станислава Пшибышевского 1868—1927 , которого можно назвать одним из первых людей, попытавшихся создать структурированную сатанинскую философию, в связи с чем его иногда называют "первым сатанистом" [3]. Среди других ранних сатанинских групп можно отметить группу Бен Кадоша 1872—1936 в Дании и Марии Нагловской 1883—1936 в Париже. Теософским обществом и некоторыми другими оккультистами вместо фигуры Сатаны использовалась фигура Люцифера. Теософское общество рассматривало его как силу, которая помогала человечеству проснуться и увидеть свою духовную природу.
Обществом даже выпускался ежемесячный журнал под названием "Люцифер". Люцифер, в отличие от Сатаны, имеет ярко выраженный акцент на положительной стороне своей сути, однако сатанисты также дают Сатане положительные оценки, поэтому большинством современных исследователей люцеферианство и сатанизм рассматриваются в рамках одного феномена [3]. Важное влияние на развившийся во второй половине ХХ века сатанизм оказал Алистер Кроули , который как при жизни, так и до настоящего времени часто описывается как сатанист. Кроули безусловно не являлся сатанистом и сам не считал себя таковым, в этом сходятся все серьезные исследователи истории религии и эзотерики. Несмотря на то, что он использовал различные образы, считающиеся сатанинскими, например, образ Вавилонской блудницы, а также называл себя "Зверь 666", он не поклонялся Сатане, так как, в принципе, отвергал христианское миропонимание и сатанизм, верящий в библейский дискурс о Сатане. Это хорошо иллюстрирует его высказывание: "Дьявола не существует. Это ложное имя, которое придумали Черные Братья, дабы придать видимость Единства невежественной путанице своих разрозненных представлений". Хотя Кроули любил эпатировать общество своего времени и использовал для этого в том числе "сатанинскую" лексику, например, называя себя "Великим Зверем", он тем не мнее по сути был магом-атеистом, который использовал символику сатанизма для описания освобождения человека от религиозных предрассудков и установления контакта со своей солярно-фаллической природой. Кроули сумел вычленить из серьезные размышления о фигурах Люцифера, Сатаны, Бафомета, Вавилонской блудницы, об идеях магической мессы и сексуальной магии, и синтезировал это все в целостное учение, которое оказало огромное влияние на следующие поколения оккультистов и возникновение сатанизма [3].
Современные исследователи сходятся во мнении, что современные сатанинские течения, за небольшим исключением, так или иначе все берут свое начало в учении Антона Лавея и, основанной им Церкви Сатаны [3] , или, по крайней мере, отталкиваются от него [2]. Детство и юность Антона Лавея окутаны множеством мифов. Доподлинно известно, что Лавей был неплохим музыкантом, любил цирк, фотографию, а также увлекался магией. Известно, что еще в конце 40-х годов Лавей писал Парсонсу относительно книг Кроули, а в 1951 году посещал телемитские собрания. Известно также, что Лавей был очень увлечен философией рационального индивидуализма Айн Рэнд, под влиянием которой, по видимому, были сформулированы основные идеи его сатанизма [3]. Не вызывает сомнения, что он был вдохновлен существующими в то время представлениями о том, что такое сатанизм и Сатана, однако было бы ошибкой полагать, что он являлся сатанистом в традиционном смысле поклонения Дьяволу или неким силам зла. Скрываясь под маской сатанинских символов, учение Лавея являлось скорее философией саморазвития [9]. Сатана же был выбран как противник традиционной религии, которая по мнению Лавея ставила своей целью управление людьми. Церковь, как он считал, объявляла "грехом" свойственные человеку естественные желания и потребности и предлагала "спасение" тем, кто ей подчинится.
Обложка журнала «Чёрное пламя» Сатана же для Лавея был символом силы, которая ставила под сомнение эту систему и предлагала человеку исследовать эти желания и потребности. Хотя в книгах Лавея и журнале «Чёрное пламя» The Black Flame , выпускавшемся Церковью Сатаны, постоянно говорится о Сатане как о некой реальной фигуре, которая что-то говорит, действует, хочет, к которой обращаются и которую призывают, он, тем не менее, был лишь образом, поощрявшим индивидуализм и нонконформизм. Эта воспринимаемая персонификация Сатаны должна была служить усилению рациональной заинтересованности в себе [9]. Считалось, что сатанисту следует не поклоняться дьявольским божествам, а скорее манипулировать ими как символами с целью самоудовлетворения и самопревознесения [12]. Термин "теистический сатанизм" характеризуется нынешним Верховным жрецом Церкви Сатаны Питером Гилмором как "оксюморон". По словам самого Лавея, он назвал свое учение "сатанизм" потому, что "это прикольно, точно и продуктивно" [10]. Сатанизм для него не являлся религией, основанной на божественном откровении, а был движением саморазвития, которое призывало каждого человека раскрыть свой потенциал. Данное раскрытие потенциала, или в терминах самого Лавея "создание себя", осуществлялось через потворство своим желаниям. Церковь Сатаны не призывала людей к жестокости и насилию, которые считались лишь признаком незрелости, а поощряла прославление телесной чувственной природы и материального мира.
Сатанизм Лавея отвергал стремление к божественности как таковой и призывал к наслаждению природой животной души человека [11]. Основной целью рационального сатанизма Лавея являлся успех, понимаемый как физическое и эмоциональное удовлетворение [4] путем потворства желаниям. Эта идея была в понимании Лавея центральной для сатанизма. Она встречается во всех частях "Сатанинской Библии" и, в частности, сформулирована в первых двух из "Девяти Сатанинских положений" The Nine Satanic Statements ; иногда называемых «заповедями»: «Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание! Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний» [4]. Потворству противопоставлялась импульсивность. Представлялось, что сильное эго должно контролировать свои импульсы и желания, а не быть у них в зависимости. Лавей писал, что "потворство подразумевает выбор". Импульсивность же представлялась следствием подавления своих желаний, результатом их накопления.
Депутат Милонов поддержал идею признать сатанизм экстремистским движением
Сатанисты не убивают детей, любят животных, занимаются саморазвитием и презирают дьяволопоклонников. вызывает в воображении образы тьмы, насилия, эзотеризма, ритуальных жертвоприношений, кровавых оргий и вообще нежелательного антисоциального поведения. Также значительную роль в этом сыграли книга «Дьявол в XIX веке» и другие работы французского писателя Лео Таксиля о сатанизме, разврате и планах вольных каменщиков на мировое господство. О том, что грядущая экуменитская общемировая религия нового мирового порядка является сатанизмом, после публикации книги на Комитет 300 знают уже многие. Прародителем современного сатанизма является Алистер Кроули, который был известным магом в начале 20-го века.
Девять положений сатанизма
Существовал не всегда проговоренный вслух, но понятный всем культурный консенсус. При всем религиозном и этническом многообразии США оставались страной европейской культуры и христианских ценностей. В годы холодной войны они видели себя оплотом христианской цивилизации, противостоящей «безбожному коммунизму». Открытые выступления сатанистов, как и многое другое, говорят о том, что атмосфера изменилась. Карьеру человека может теперь погубить не кокетничанье с нечистым — а, напротив, приверженность христианской вере и особенно христианской этике в области пола. Впрочем, вера и благочестие тут не обязательны — достаточно просто недостаточно быстро подстраиваться под повороты новой идеологии. Это вызывает беспокойство уже не только у христиан. Группа западных интеллектуалов, включая Джоан Роулинг, Маргарет Этвуд и Ноама Хомского, подписала открытое письмо , в котором выражается беспокойство в связи с «атмосферой нетерпимости» и «идеологического конформизма», когда люди вынуждены подстраиваться под определенную идеологию, чтобы не подвергнуться травле и не лишиться средств к существованию. Президент Трамп, который созывает под свои знамена консервативных избирателей, тоже говорит о том, что «существует новый крайне левый фашизм, который требует безоговорочного подчинения. Если вы не говорите его языком, не участвуете в его ритуалах, не повторяете его мантры и не следуете его заповедям, тогда вас вносят в черный список, подвергают цензуре, запретам, преследуют и наказывают». В рамки этого глобального идеологического течения сатанизм вписывается просто идеально.
Кого же еще объявить своим духовным вождем в походе против христианской цивилизации, как не первореволюционера? Это в некоторой степени демаскирует все прогрессивное движение — но не настолько, чтобы его адепты в ужасе разбежались.
Попытки критического анализа сатанизма с точки зрения православия. Сборник статей Содержание Предисловие За последние 10—15 лет сильно изменилась наша жизнь. Не просто изменилась, но стала совершенно иной. И многое из того, что прежде могло показаться кошмарным вымыслом, болезненной фантазией писателя-антиутописта, стало повседневной реальностью. Мог ли представить кто-нибудь, что пройдет совсем немного времени, и на окраинах России, а фактически уже в ней самой, будут идти войны?
Что в столице ее будут стрелять танки, а мишенью для них станет здание парламента? Да, меняются не только внешние обстоятельства, меняются сами люди, меняемся все мы. Наше сознание очень быстро приспосабливается к новой реальности, воспринимает ее как данность. Страшное — страшно лишь для тех пор, пока оно не произошло, не стало для человека и для общества в целом опытом, не вошло, так сказать, в привычку. Кажется даже порой, что и говорить-то ни о чем уже не стоит: кто видит и понимает происходящее, тот в этом не нуждается, а кто не видит и не понимает… — что уж тут поделать! Однако есть все же вещи, обходить которые молчанием нельзя никак. И к числу таких вещей необходимо отнести самое, пожалуй, страшное явление современности — сатанизм, откровенное поклонение диаволу и служение злу.
Надо сказать, что в жизнь нашего общества сатанизм вошел уже достаточно прочно. На сегодняшний же день приходится говорить о сатанистах, как о некоей вполне реальной силе: они объединены в жестко структурированные организации, имеющие, как правило, разветвленную сеть местных отделений, ведут активную вербовку сторонников, издают и распространяют книги и периодику, пропагандирующие сатанизм. Количество членов подобных групп с точностью установить трудно, однако только по Москве и области адептов лишь одной из них насчитывают несколько тысяч. Известно, что сатанисты располагают различными видами оружия — как холодного, так и огнестрельного, и, судя по реальным фактам, вполне серьезно относятся к возможности проведения масштабных террористических актов, направленных, в первую очередь, против Русской Православной Церкви и ее служителей. Страшнее всего при этом то, что удар наносится здесь в первую очередь по подрастающему поколению. Сегодня буквально со школьной скамьи детям уже известно, что означают такие сатанистские символы, как пентаграмма, перевернутый крест, морда козла и т. И напротив: немногие из них смогут объяснить, каково значение православного Креста, в чем заключается смысл Евхаристии, чему учит Евангелие, для чего приходил на землю Спаситель и что есть основанная Им на ней Церковь.
Согласитесь — весьма характерный показатель для нашей православной, некогда святой Руси. Нельзя сказать, чтобы проблема сатанизма совершенно замалчивалась. Напротив — о нем немало говорят, пишут, снимают: тема привлекает внимание, вызывает интерес. При демонстрации сатанистских ужасов первая реакция — страх, а затем — привыкание, некое примирение с существующей реалией. Возможно, что эта попытка анализа сама по себе и не вполне совершенна, поскольку не дает ответа на все, связанные с сатанизмом вопросы и не раскрывает полностью заданной темы в виду ее обширности. Однако вместе с тем того материала, который представлен в сборнике, достаточно для размышления, осмысления, для необходимых для каждого мыслящего человека выводов. Нет, он есть явление абсолютно исключительное по своей сути: в нем зло предстает с открытым лицом, ненависть к Богу и человеку декларируется без обиняков.
Федор Кондратьев Автор этой статьи, Федор Викторович Кондратьев — доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации, профессор, руководитель экспертного отделения Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Судебной экспертизой Федор Викторович занимается более 40 лет. Также известен он, благодаря своим выступлениям по данной теме в российских и зарубежных средствах массовой информации. Статья его, вошедшая в этот сборник, характерна, прежде всего, тем, что в ней Федор Викторович, сам будучи человеком, безусловно, верующим, православным, стремится представить анализ сатанизма как явления современной действительности, одинаково доступный для восприятия как людей церковных, так и не религиозных. Кроме того, настоящий труд представляет весьма значительный интерес и по той причине, что в нем автор использует не только работы и исследования западных коллег-психиатров, но и собственный, по-своему уникальный фактический материал. Его источник — непосредственное общение с людьми, исповедующими сатанистскую идеологию, опыт наблюдения за ними и изучения их психологии. Исходные позиции научного подхода к изучению проблемы сатанизма Проблема сатанизма существует, она более чем сложна, поэтому хотелось бы, чтобы эту статью, да и весь сборник, прочли люди самых разных взглядов — как религиозные, так и равнодушные к религии.
Для этих людей сатана — миф, религиозный предрассудок. Однако для других сатана и подчиненные ему темные силы — реально существующее явление духовного мира, не замечать или отрицать наличие которого было бы, по меньшей мере, легкомысленно. Есть, впрочем, и такие, у кого сама мысль о том, что около них постоянно вертятся бесы, ищущие их погибели, вызывает панический страх, чего одобрить нельзя никак. Для иных же, признающих в принципе бытие Божие, сатанизм предстает лишь как некая форма противостояния Богу, а мир падших духов в реальности как бы не существует. Можно допустить, что представления людей о сатане и сатанизме даже в рамках одной религии и конфессии могут чем-то отличаться. Поэтому сразу же сделаю оговорку: научный анализ, который я пытаюсь представить здесь, исходя из моей компетенции светского ученого, психиатра, не выходит за четко определенные рамки предмета исследования. Надеюсь, что результаты этого анализа будут равно приемлемы как для людей глубоко религиозных, так и для неверующих.
Что такое сатанизм? Прежде всего, духовная ориентация, ориентация отдельного человека, групп и сообществ, государств на деструкцию, разрушение. Противоположная духовная ориентация — на любовь. Я исхожу из общепринятого определения, согласно которому Бог есть Любовь , сатана же — противник этой Любви, стремящийся уничтожить все, Ею созидаемое. Вот базовая, изначальная позиция при рассмотрении проблемы сатанизма, позволяющая понять внутреннюю суть этого явления. И вот почему настоящая проблема в своем роде, можно сказать беспредельна — как в историческом, так и глобальном плане. Человек постоянно находится внутри некоего нравственного пространства с двумя духовно противоположными полюсами, между которыми ему приходится выбирать.
Иными словами, перед человеком постоянно стоит проблема свободного духовного выбора. В этом выборе сталкиваются два начала, два чувства человека, которые при поверхностном взгляде могут даже показаться сходными: чувство собственного достоинства и гордость. Однако, если первое идет от осознания себя созданным по образу и подобию Божию, то вторая — главный соблазн, посредством которого сатана воздействует на людей. Гордость приобретает в человеке самые разнообразные формы, носит характер как скрытый, так и явный, но цель ее всегда — удовлетворить чувство собственного превосходства: над другими людьми, природой, и даже — над Богом. История — и библейская, и самой цивилизации, богата примерами того, как эта страсть — гордость — становилась главной движущей силой, основным мотивом человеческой, в том числе общественной деятельности — будь то строительство Вавилонской башни или предвыборные кампании настоящего времени. Можно сказать, почти вся история из подобных примеров и состоит — от первых до последних страниц. Чтобы сделать понятным свой подход к проблеме сатанизма, использую прием аналогии — это позволит мне обозначить границы, внутри которых я — как светский ученый, а не как духовное лицо — могу рассматривать данный вопрос.
Убежден, что для абсолютного большинства непредвзято мыслящих людей коммунизм — это миф, идея, которая не может быть реализована никогда уже потому, что она противоестественна по своей сути коммунизм предполагает равенство во всем, хотя в живом мире равенство невозможно, равенство — это остановка, которая может иметь место только по смерти. Но идея коммунизма живет испокон веков и, судя по всему, жить будет долго. Людей, исповедующих эту идею и готовых биться за нее, история знала и знает предостаточно. Они не только сами шли в бой, но и погубили за свою идею не один миллион жизней. Это — реальность, хотя коммунизм всего лишь идея, миф. Так я рассматриваю и сатанизм — как духовную ориентацию, идею, но вижу за ней реальных людей, во имя ее готовых жертвовать жизнью других и даже всего человечества. И в дальнейшем речь будет идти лишь о том, что является несомненной реальностью наших дней: массовом распространении идей сатанизма, конкретных носителях этих идей, их практике служения сатане и ее жертвах.
Однако очень редко можно услышать, что тем или иным судом вынесен обвинительный приговор по уголовному делу подобного рода. Как обвиняемые, так и свидетели начинали отказываться от данных ранее показаний. Обвиняемые утверждали, что оговорили себя под давлением следователей. Но меня пугает еще и другое: отсутствие информации о завершенных расследованиях уголовных дел по преступлениям сатанистов может создать впечатление, что все эти истории — не более, чем выдумки журналистов. В качестве примера можно привести процветание экзотического оккультизма среди вырождающейся и деморализованной аристократии в королевской Франции в преддверии революции или — его процветание в России накануне аналогичных же событий. Но есть и другая зависимость: как правило, неортодоксальные религиозные группы начинают успешно завоевывать себе сторонников по мере того, как приходят в упадок основные, традиционные религии. На Западе временем упадка основных церквей и роста различных спиритуалистических и многочисленных неокультовых групп стали 20-е и 70-е годы ХХ столетия.
В послереволюционной России дело обстояло по-другому. Но при всей пестроте и разнообразии, при всей опасности, которую представляет большинство из них как для государства в целом, так и для каждой отдельной личности, безусловно, в особый ряд выделяются секты и сообщества сатанистской направленности. Все эти мятежи обозначили начало смены религиозных устоев США. Если прежде Америка была страной, в которой преобладали христианство и иудаизм, то теперь это преобладание резко ослабилось, она сделалась страной религиозно полиморфной; в обществе центральную позицию заняла ориентация на блага исключительно материального, сиюминутного характера. Рост числа неокультовых групп — естественное следствие возникновения свободного рынка вероисповеданий. Для таких манипуляторов, многие из которых заняты деятельностью, носящей ярко выраженный криминальный характер, религия становится наиболее предпочтительной сферой реализации их коммерческих интересов. Необходимо назвать две причины.
Во-первых, глава религиозного объединения определенной направленности, получает в свое полное распоряжение целую армию последователей. Более того, ему гарантирована возможность осуществлять неограниченный контроль за деятельностью адептов движения и направлять их поведение в нужное русло, изменяя их фундаментальные религиозные верования. Опыт показывает, что подобная практика воздействия на человеческое сознание оказывается гораздо эффективнее и действеннее, нежели фронтальная атака на индивидуальные ценности, установки и поведенческие склонности. Таким образом лидер культа, имеющий в подчинении значительное число абсолютно управляемых и предсказуемых приверженцев, приобретает исключительно благоприятные возможности для реализации личных задач — идет ли речь о простом наращивании капитала, борьбе за сферы влияния или борьбе за власть. В Соединенных Штатах религия защищена Первой поправкой к Конституции, религиозные организации освобождены от уплаты налогов и это сулит ловкому и беспринципному дельцу-сектостроителю такие выгоды, каких не могли бы обеспечить ему даже самая дорогая общественная информация и юридические эксперты. В условиях запутанного и необузданного религиозного рынка культовые лидеры и деятели, претендующие на то, чтобы стать ими, легко маскируются, скрывая от возможных последователей свое истинное лицо и истинные, вполне меркантильные цели. Во-вторых, в духовной сфере назрел кризис: люди не видят, чтобы институты общества, в котором они живут, сохраняли и поддерживали, верования еще недавно являвшиеся основополагающими.
Религия как фундамент человеческой психики и общества утрачивает свое традиционное значение. Вместе с тем потребность в религии остается. Человеческая душа, как правило, ищет религиозное исповедание, которое могло бы удовлетворить ее запросы. И найдя, отдает себя в его власть. Можно сказать так: потенциально религия любая! И здесь — одна из наиболее очевидных причин успеха руководителей неокультов: они расчетливо и умело реализуют этот властный потенциал. Хорошо зная и трезво оценивая сложившуюся в обществе ситуацию, учитывая все особенности психологии современного человека, характер и совокупность его запросов, они легко находят пути завоевания и полного подчинения человеческих душ.
Это создало благоприятные условия для появления множества маргинальных верований, так далеко ушедших от традиционных религий, что в них — даже если они именуют себя христианскими — кроме остатков христианской лексики от евангельской духовности мало что осталось. В это трудно поверить, но факт остается фактом: в США сатанизм стал религией. И если только не совершаются какие-либо незаконные действия, сатанист волен следовать этой религии, исповедовать ее, не опасаясь преследований со стороны правительства или полиции. Более того. Сегодня Америку, при всем моем глубоком уважении к многогранной культурной жизни этой страны, можно назвать центром мирового сатанизма, распространяющим свое влияние на весь мир. Видимо, скоро сатанисты потребуют предоставление им оплачиваемых праздничных отпусков в дни их ритуальных сборищ. Именно в Соединенных Штатах появились новые теоретические разработки в области сатанизма.
К сожалению, слова теоретические разработки нельзя взять в кавычки. Речь действительно идет о самых серьезных разработках, которые успешно внедряются в жизнь уже сегодня и имеют перспективу развития в атмосфере тотальной безнравственности… Рассмотрим, однако, что представляет собой современная идеология сатанистов,— чтобы успешно бороться ней, ее надо знать. Современная сатанинская идеология и ее влияние на молодежь Как уже отмечалось, сатанизм — идеология зла, противопостоящая духовности любви и добра, уходящая корнями к первородному греху древо, из которого в разные века в зависимости от конкретного социального климата вырастают соответствующие ему ветви. Существующий сегодня в США социо-культурный и религиозный фон стал именно тем благоприятным климатом, который привел к появлению новых разновидностей сатанизма. Книгоиздательская деятельность сатанистов основательно продумана: все их издания ориентированы в первую очередь на молодежь и выпускаются массовыми, доступными по цене сериями. Она пропагандирует неистовую независимость, анархию, бунт и радикальную самодостаточность, отрицание любого авторитета — религиозного, общественного или родительского. Он проповедует полную свободу инстинктов, и в первую очередь тех, которые сдерживаются существующими в обществе нравственными законами.
В его книге красной нитью проходит утверждение, что любой человек, который подчиняется законам или каким бы то ни было командам за исключением, разумеется, исходящих от сатаны , обнаруживает слабость, и ее следует безжалостно изживать. Бунт против авторитетов достаточно характерная черта так называемого переходного возраста; неудивительно, что сатанистская идеология крайне привлекательна для подростков, которые успели встретиться с трудностями, связанными с определенными ограничениями. Льстит и другое положение сатанистских наставников: следует не подавлять свои инстинкты в том числе и самых низменные , а всячески им потворствовать. Сексуальные и агрессивные побуждения в юности весьма интенсивны, и в этом также заключается объяснение того, почему именно сатанистская философия столь притягательна для молодых. В своем логическом завершении данная философия попросту пропагандирует одну долгую, нескончаемую партию потворства человека самому себе. Получай удовольствие за счет других — вот, по сути, девиз теоретиков сатанизма. Среди основополагающих идей сатанизма есть и такие: настоящая радость — месть своим врагам; земная жизнь — подготовка к переходу в ад для истязания врагов; все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться.
Проповеди, превращенные в телешоу, — лишь один аспект религиозной жизни протестантских конфессий; однако молодые люди в США, знакомые с христианством только по его телевизионным версиям, склонны считать, что последние олицетворяют собой все христианство. И закономерно, что оценка, данная американской версии христианства Ла Вэем, была с одобрением воспринята молодежной аудиторией. Сатанизм, — говорят они, — по крайней мере, признает правду. Но одно неоспоримо: положения этого учения во многом совпадают с жизненными установками современного американского менталитета. Кроме того, очевидна его прямая связь с рядом аспектов материализма. Но факт остается фактом: для сегодняшних подростков философия сатанизма — что-то на удивление знакомое, а отнюдь не причудливое, страшное и чуждое. Таким образом, современный сатанизм отнюдь не является некой эксцентричной религией, не имеющей своей внутренней логики.
Напротив, это достаточно стройное, логически обоснованное, обладающее мощной психологической мотивацией учение. И одна из наиболее характерных его черт — явная и целенаправленная противопоставленность духовности и нравственности истинного христианства. По официальным данным с 1986 по 1991г. По существу эта музыка прославляет сатанизм. В песнях отчетливо проступают две темы. Первая — самоубийство, вторая — ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство предстает здесь как лучший способ разрешения всех жизненных проблем, как ритуальный или даже религиозный акт мужества и ревности.
И дело это хорошее! Список можно продолжить 4. Рок-музыка крепко соединяет некоторые сатанистские группы, влияет и на сатанистов-одиночек, она просто не может не направить к сатанизму людей, уже имеющих психические расстройства! Более того — для многих рок-музыкантов сатанизм является сегодня ни чем иным, как религией, которую они исповедуют. Это именно то, что я собираюсь сделать. Кроме того, привозя на сцену животных, они там же вырывали у них кишки… Там же. Важно, что сатанистская ориентация на насилие соответствует общему состоянию нравственности в США.
Американское общество в последнее время заполонили образы насилия, убийства и ужаса. Это привело к полному развороту нравственных ориентаций и оценок у многих молодых людей. Дикие сюжеты телевизионных триллеров мало отличаются от обыденной жизни современной Америки, по крайне мере — на окраинах больших городов. Документальный телерепортаж с места убийства легко спутать с очередным кинобоевиком, который идет по тому же каналу. А сатанизм как раз и является религией таких бесчеловечных искателей счастья, несет утрату этой чувствительности, потерю связей с миром добра и любви, К сожалению, можно утверждать, что формы внедрения и условия распространения сатанистской идеологии и практики в современной России уже мало чем отличаются от американских. Либеральные реформы в нашей стране принесли среди прочего информационную свободу, которая, как и всякая другая свобода, может быть использована и во благо, и во зло. Последнее — чаще, и сатанистская духовность использует эту свободу в своих целях более чем успешно.
Сегодня российские СМИ: телевидение и радио, газеты и журналы, а также всевозможные специальные книги по оккультизму и сатанизму широко распространяют без каких-либо ограничений сатанистскую идеологию не только завуалировано, но и цинично обнаженно. Более того — в Москве, не стану называть точный адрес, но скажу, что это место — хорошо известное и посещаемое многими людьми совершенно открыто предлагают не только сатанистскую литературу, но и атрибуты, необходимые для отправления сатанистской черной мессы, включая специальную одежду с сатанистской символикой. Желающим там предложат сделать татуировки с сатанистскими знаками. Гораздо серьезнее замаскированное распространение идеологии сатанизма. Мировоззрение весьма близкое к нему формируется современной поп-культурой в основном — американизированной и постепенно становится характерной чертой менталитета значительной части сегодняшней российской молодежи, как бы исподволь, шаг за шагом превращаясь в основу ее духовности. Оно создает нравственную атмосферу, благоприятную для непосредственного восприятия идей сатанизма. В России, как и в США, эту атмосферу усугубляет массовый информационный выброс криминальных сюжетов, превращение их в нечто, с социально-духовной точки зрения, вполне нормальное.
Посмеивались потому, что не знали реальной опасности. И реальными последствиями этого влияния у нас становится нравственная деградация общества, процессы, сходные с теми, что мы отметили в жизни современной Америки. О чем упоминали в разговорах как сатанисты, так и молодые люди, ушедшие из Православной Церкви к сектантам? Говоря со мной о причинах своего духовного выбора, эти молодые люди указывали на случаи несоответствия морали служителей Православной Церкви высоте ее учения. Они называли конкретные приходы и имена людей, которые своим поведением и образом жизни строительство шикарных домов, коллекционирование автомобилей-иномарок и т. Что еще отталкивает современную молодежь от Церкви? Все это не может не вызвать у молодого человека даже с неполным средним образованием чувства неприятия.
Тем не менее это — мировоззренческая ориентация, определяющая конкретное социальное поведение человека. Практика судебной экспертизы в Центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского показывает, что растет число подэкспертных как вменяемых, так и невменяемых с практически нулевой нравственностью, совершаемые ими убийства напрямую связаны с деградацией нравственного сознания. При этом никаких болезненных расстройств в его психике найдено не было. Целенаправленные беседы о нравственности со многими молодыми людьми особенно моложе 30 лет , находящимися на экспертизе в связи с обвинениями в убийствах, поражают отсутствием у подследственных чувства ценности чужой жизни, необходимости как-то себя ограничивать во избежание гибели другого человека. На этом фоне заслуживает внимания факт, что последним годом, когда в Москве не было совершено ни одного убийства, был год перед либеральным переустройством России в 1861-м году. Следует добавить, что современный сатанизм существует в разнообразных формах и под разными названиями, иногда тщательно маскирующими его суть.
Мало, кто знает, что основатель дианетики и активно действующей в России Церкви сайентологии Лафайет Рон Хаббард, был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма, а в конце жизни пришел к убеждению, что является никем иным, как Зверем Апокалипсиса, обладающим властью над всем человечеством. Учение Хаббарда — определенно антихристианское, как по внутренней своей сущности, так и по откровенно сатанистской символике — перечеркнутый крест и т. Они не афишируют себя и осторожны в привлечении новых адептов. Иногда они имеют связь с потомственными поклонниками сатаны. Есть основания полагать, что именно на их совести если уместно здесь такое слово немалая доля нераскрытых кровавых преступлений. Обнаружить этих сатанистов по причине хорошей конспирации очень сложно. В их организациях идеология сатанизма находит выражение в конкретных — и весьма страшных — делах.
Подростковый сатанизм. Подпольные школы будущих активных сатанистов. Привожу полный текст моего ответа. Шамаль, представлен сатанинский ритуал, проведенный в ночное зимнее время около одного из подмосковных кладбищ. Можно отметить, что по ходу проведения ритуала и принятия указанного напитка создается все более эмоционально усиливающаяся атмосфера таинственности, исключительности, постепенно нарастающая до экстатической напряженности. Заключение У участников записанного на пленку сатанинского ритуала не отмечается психопатологии психотического уровня. Все их действия и высказывания соответствуют практике культа поклонения сатане.
Создаваемая по ходу совершения ритуала атмосфера экстатического напряжения способствует усвоению антисоциальных призывов. Ряд деталей может свидетельствовать об инфантильности, социально-педагогической запущенности записанных на пленку участников ритуала. Практика таких групп достаточно типична. Именно так готовятся неофиты, пополняющие собой ряды активных сатанистов.
Но настоящих сатанистов в России, пожалуй, никогда не было. Тем более, в Нижнем Новгороде. Не прижились из-за особенностей менталитета. Все-таки Россия — очень православная страна. Вдобавок, по моим данным, не возникло никакой крупной организации, которая продвигала бы эти идеи. Только небольшие секты были.
Секты и фанатики, которым нравятся жертвоприношения и кладбища», — считает маг, участник битвы экстрасенсов на ТНТ Артемий Никара. Рассвет сект закончился году к 2012 году. Одним из последних нижегородских дьяволофилов, привлекших внимание общественности, стал дзержинец под псведонимом Рагнард Рагнарди. Полиция установила, что мужчина создал небольшую секту под названием «Клан Рагнарди», которая «проводила культовые обряды, оскверняя захоронения» в Дзержинске. Члены секты выкладывали в Сеть пентаграммы и видео с Лавеем. Правоохранительные органы пытались привлечь членов объединения к ответственности, но удалось ли это сделать — неизвестно. В новостях сообщалось лишь, что сам лидер секты был признан невменяемым еще в начале судебного процесса. NewsNN нашел в соцсети страницу дзержинца с таким же именем и внешностью. Ее владелец, судя по контенту, любит тяжелую музыку и мрачные картинки, в том числе откровенно сатанинского содержания.
Бояться значит опасаться этого явления, не принимать его, всячески избегать, насколько это возможно. И самое страшное, что в единственное средство, которым можно противостоять этому, мы, верующие, не верим. Мы не верим в силу того, что можем постараться, насколько хватит наших силенок, хоть немножечко жить правильной духовной жизнью. Это значит понуждать себя к молитве, а не вычитывать. В какую карикатуру часто превращают молитву и богослужение! Ничего не стоит сделать молитву чем-то бросовым, а богослужение — спектаклем. И это беда, которая движется на наше христианство. Так вот если мы хоть немножко сами в себе постараемся потрудиться над своей душой и будем смывать свою грязь насколько возможно — это будет иметь колоссальное значение в борьбе с дьявольщиной. Если зло имеет какую-то силу, то любое добро, совершаемое правильно и искренне, в тысячу раз сильнее того, что могло бы сделать зло. Но мы не верим в силу своих молитв, своего покаяния, своего стремления к правильной духовной жизни, Не верим, верующие. Помните, как папа Франциск сказал: «Кто я такой, чтобы осуждать геев?
Что такое сатанизм
"Христиане — вон!": российские сатанисты готовятся к страшному | Представители этого течения сатанизма утверждают, что поклонение не совместимо с сатанизмом: «Сатана, если вспомнить мифологию, как раз и поднял бунт из-за нежелания поклоняться. |
Кто такие сатанисты, что они делают и чем опасны? Суть сатанизма | «Церковь Сатаны» была основана в 1966 году Антоном Шандор ЛаВеем. |
9 интересных фактов о «Церкви Сатаны»
Среди республиканцев — больше всего сторонников радикального движения «За жизнь», выступающих против абортов. Демократы вместе с Байденом — за. И такую же позицию занимают сатанисты. Шелиз Блайт, министр «Храма Сатаны»: «Мы верим, что женщина имеет неотъемлемое право принимать решения в отношении своего тела. И эти решения должны основываться на научном понимании мира». По сути — эта атеистическая религия стала новым инструментом общественных войн. Христиане ненавидят их за то, что верят в Сатану. Истинно верующие сатанисты — за то, что не верят. Винтер Лаак, сатанист: «Если ты атеист и думаешь, что после тебя ничего нет, и хочешь лезть к людям со своими политическими программами и оборачиваешь их в сатанизм — это же позорище. Сатанисты пережили геноцид! Живи я сто лет назад, я бы тут же оказался на столбе, меня бы сожгли первым.
Жить в этой стране и проводить свои обряды — удивительная возможность». И угрожают им все. Люсьен Гривз, глава «Храма Сатаны»: «Неонацисты постоянно пишут нам. Также мне угрожал один из лидеров Ку-Клукс-Клана». Однажды мужчина в футболке с надписью «Бог» — во имя борьбы со злом — пытался сжечь «Храм Сатаны» со всеми кто находится внутри. С тех пор у лидеров группы появились бронежилеты.
Тьме похрен на нашу мышиную возню: даже если завтра человечество погибнет — ей от этого ни горячо, ни холодно.
Более того: сатанисты считают, что нет никаких естественных человеческих прав. Лишь сила является основанием всякого права. Михаил, сатанист Они поклоняются дьяволу? Вот, что говорит один из сатанистов: Дьяволопоклонники не являются истинными сатанистами. Само слово уже говорит само за себя. Поклонение в принципе для сатаниста абсурдно. Увы, в темной движухе очень много псевдосатанистов.
Хотя на самом деле никаких разновидностей сатанизма. Это не колбаса с разными сортами. Существует некая Высшая сила, которую мы называем «Тьмой».
Истоки сектантства Павлов пояснил, что число адептов религиозных сект множилось на Украине с 1990-х годов, по его словам, мощным толчком для этого стал госпереворот в Киеве в 2014 году, после которого "посаженные Вашингтоном во властные кресла исполнители реализовывали задачи, сыпавшиеся из-за океана".
Используя сетевые манипуляции и психотехнологии, новые власти превратили Украину из государства в тоталитарную гиперсекту", - констатировал помощник секретаря СБ РФ. Причем, продолжил он, "власть имущие в Киеве первыми превратились в воинствующих фанатиков, чьи взгляды прямо противоположны взглядам нормальных людей". Обратившись к настоящему времени, помощник секретаря Совбеза РФ обратил внимание и на символику, используемую националистическими формированиями на Украине.
Теперь поезд прогресса прибыл на очередную станцию, поклонение дьяволу на ступенях административных зданий можно наблюдать в YouTube — и те же люди, которые несколько лет назад сочли бы подобное бредовой страшилкой, объясняют, почему это совершенно нормальное и прекрасное проявление свободы вероисповедания, и только злобные христианские фанатики могут иметь что-то против. Для тех, кто начинает испытывать некоторое беспокойство куда это мы приехали?
Люди совершенно открыто, явно, вслух, у всех на глазах совершают религиозное поклонение сатане, но говорят при этом, что в буквального сатану они не верят, что это для них символ свободомыслия и еще каких-то их возвышенных ценностей. Сатана, конечно, лжец и отец лжи — но от публики ожидается, что она понимающе улыбнется и скажет: ну, конечно, все это милое провозглашение либеральных ценностей, а вовсе не поклонение силам духовного зла. Однако весь этот словесный туман не является непроницаемым — это, конечно, обман, но он требует сотрудничества обманываемых. В итоге никто не сможет сказать, что он не знал, куда идет этот поезд и кто его ведет. Как поется в очень известном негритянском духовном гимне : «Если я умру, и душа моя погибнет — никто, кроме меня, не виноват».
Но стоит отметить и другое. Сатанизм — явление принципиально вторичное, он берет все свои образы и символику из христианства, против которого восстает. Так и нынешнее тоталитарное движение в целом может существовать, только паразитируя на том христианском наследии, которое оно отвергает. В языческом обществе кшатриям в голову не приходило задумываться о том, не дискриминируют ли они шудр, или тем более каяться в этом. Идея, что все люди обладают ценностью и достоинством, опирается на христианскую доктрину сотворения человека по образу Божию.
На чисто эмпирическом уровне люди не равны — у всех разные возможности, способности, таланты, привлекательность и социальный статус.
Новости по теме: сатанизм
Сатанизм — Википедия с видео // WIKI 2 | Также значительную роль в этом сыграли книга «Дьявол в XIX веке» и другие работы французского писателя Лео Таксиля о сатанизме, разврате и планах вольных каменщиков на мировое господство. |
Сатанизм — Википедия | Сатанисты не убивают детей, любят животных, занимаются саморазвитием и презирают дьяволопоклонников. |
В аппарате Совбеза РФ считают все более насущным проведение "десатанизации" Украины | Многие простые люди даже не догадываются, насколько сильно сатанизм проник во властные, религиозные, научные и творческие элиты мира. |
Зловещие символы, сатанизм и мировое закулисье: 5 распространённых мифов о масонах - Лайфхакер | Винтер Лаак, сатанист: «Если ты атеист и думаешь, что после тебя ничего нет, и хочешь лезть к людям со своими политическими программами и оборачиваешь их в сатанизм — это же позорище. |
Вы точно человек? | The Satanic Temple encourages benevolence and empathy, rejects tyrannical authority, advocates practical common sense, opposes injustice, and undertakes noble pursuits. The Satanic Temple uses Satan as a symbol of the eternal rebel fighting arbitrary authority and oppressive social norms. |
8 удивительных фактов о том, как живут сатанисты в России
Иерей Лукьянов призвал объявить экстремизмом сатанизм и рекламу колдовства в РФ | Почитал комментарии к теме о самом большом собрании сатанистов и решил написать пост: В США две обсолютно разные, не связанные между собой группы называющие себя сатанистами: 1) Церковь сатаны 2) Сатанинский храм Дальше под сатанистами я имею ввиду тол. |
Сатанизм стал новым символом либеральных ценностей | У многих Сатана (а, следовательно, сатанизм в целом и сатанисты — в частности) ассоциируется с понятием зла. |