Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра!
Восходящее солнце безумия: самые странные японские фантастические фильмы
«Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет. «Проклятие монахини». Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет.
Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром
Известное издание "Total Film" отобрало 23 самых странных фильма за всю историю кинематографа: Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), 1939, реж. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года. Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали.
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым. Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр.
Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака. Джонатан Глейзер, 2013 Мощная роль Скарлетт Йоханссон, ее отсутствующее лицо, наигранная вежливость и маска ужаса в финале — едва ли не лучшее, что подарило миру кино XXI века. Загадочный фургон становится местом, где раздевают труп недавно убитой девушки. Ее одежду быстро надевает молодая агентка с непрозрачной миссией: долгое время единственное, что мы знаем о ней, — что она может водить фургон по туманным дорогам Шотландии. Место действия — настоящая дыра, где большинство местных говорит по-английски как будто бы с набитым ртом. Брюнетка в дешевой шубке и красной помаде останавливает машину и обращается к незнакомым одиноким мужчинам, иногда подвозит их до места назначения, а иногда знакомится поближе. Если бы она была маньячкой, это было бы слишком просто и благополучно. Третий фильм когда-то клипмейкера снявшего лучшие клипы Radiohead , а теперь режиссера Джонатана Глейзера — визуальное воплощение беспокойства и тревоги, свойственных человеческой природе. Книга-первоисточник «Под кожей» Майкла Фабера только намечает сюжет, но живет совершенно отдельной от фильма жизнью и слава богу. Луис Бунюэль, 1977 Последний фильм Бунюэля, где находится место и черному юмору о терроризме 70-х, и дебютантке Кароль Буке.
Пожилой уважаемый джентльмен Матье уезжает с вокзала Севильи на поезде в вагоне первого класса и выливает на прощание ведро ледяной воды на голову красавицы с синяком. Своим попутчикам он рассказывает историю страстной одержимости и разочарования к местной танцовщице фламенко Кончите — соблазнительной девушке из бедной среды, которая то играет, то притворяется, то, кажется, сдается взаимной страсти. Мелодрама Бунюэля с двумя актрисами в одной и той же роли — о призраках в эмоциональной привязанности и собственной радости обманываться. Главный герой, одержимый внезапной страстью против всех правил его круга и возраста, окончательно замыкается на совершенно чужой ему женщине с сумрачными мотивами. Ускользающее от простого объяснения типично бунюэлевское кино будет легко разгадано любым фанатом сюрреализма, но даже при этом останется мягким и смешным фильмом о желании любить и обладать. Шейн Каррут, 2013 Молодая девушка Крис со взглядом испуганной лани попадает под чье-то заметное воздействие — она слышит голоса, видит образы и постепенно до основания разрушает свою жизнь. В похищении и укрощении ее души участвуют два остающихся анонимными персонажа, фермерские свиньи и биологические эксперименты с участием цветов. В метро Крис знакомится с Джеффом — задумчивым молодым человеком, который тоже пережил похожее вторжение похитителей тел: кажется, он остался без каких-то чувств и воспоминаний. Пока двое еще посторонних людей влюбляются и учатся доверять друг другу, зрители пытаются разгадать, кто стоит за их негативным опытом и не являются ли их галлюцинации бредом сумасшедших с одинаковым анамнезом.
RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. В социальных сетях Горностай 15.
Абсурдность аварии служит сюжетной канвой всей картины. Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной. Она повествует об экспедиции на другую планету. В результате аварии в живых осталось лишь трое астронавтов — женщина и двое мужчин. Связь с Землёй потеряна, выжившие решают поселиться на берегу моря и дают начало новому человеческому роду. Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс.
Однако с самым светлым праздником мрачную и мистическую историю разрушающегося брака персонажей Тома Круза и Николь Кидман роднит не только календарь. Рождество, в канун которого происходят события, играет тут важнейшую роль: дает контраст с происходящим в голове героев и позволяет по-новому взглянуть на семейственность этого дня. Рекомендуется для просмотра со своими половинками, но только если вы не слишком ревнивы. Ну, а после сеанса, по совету главной героини, у вас останется лишь одно дело, которым стоило бы немедленно заняться: «потрахаться». Все это облачено в обертку немного меланхоличного, но максимально ироничного мюзикла с хеппи-эндом, ведь в Рождество даже страшная метель в Нью-Йорке не помешает чуду произойти! Рекомендуется к просмотру тем, кто на новогодних застольях обычно уныло жует оливье, не понимая, как здесь оказался. А ведь это однозначно самая жесткая, хулиганская и меметичная комедия о Санте, который сошел с истинного пути, но не может не надевать свой засаленный колпак с распушенным помпоном, ведь это в буквальном смысле его работа. Море шуток ниже пояса, расизма, неуважения к карликам и сексизма — что еще нужно, чтобы отпраздновать милый семейный праздник в нужном настроении?
Самые необычные фильмы
— Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. От фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт и комедии про йети до подросткового эмо-хоррора и драмы со звездой «Друзей» — рассказываем про самые интересные и необычные фильмы, показанные на главном фестивале независимого кино «Сандэнс» в этом году. "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel.
Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
В том числе потому, что фильм запретили на территории основной страны, где он мог бы быть интересен зрителю — в России. Закрытый просмотр для представителей Минкульта прошёл как раз накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в результате чего картину не пустили в прокат из-за «искажения исторических фактов и предвзятой трактовки событий».
Даже — по минутам. Не повезло ребятам! Злое А это — тот случай, когда кино получилось отличное конечно, для любителей хорроров. Почему же лента «Злое» попала в нашу десятку? Режиссер взял в новый проект хорошо знакомых людей, среди которых Аннабелль Уоллис из «Проклятия Аннабель» и композитор Бишара, играющий в ужастиках постановщика ведьм и злых духов, и… Устроил на экране полный жуткий беспредел. Потому что «Демоник» получился — ни в какие ворота!
Изгоняющие дьявола вооружились гаджетами и борются с нечистой силой с помощью них. Вроде, идея неплоха. Но воплощение — мега-странное. Звук насилия Если вы спокойно смотрите жестокие боди-хорроры, то можете полюбопытствовать, почему ужастик «Звук насилия» называется именно так. Другим же просто скажем: сцены из финско-американского опуса не предназначены для слабонервных, детей и пожилых людей.
Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем. Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит.
Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой. Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне. Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил. Госпиталь находится в небольшой городе на берегу Меконга, где десятки солдат восстанавливают свои силы под разноцветным искусственным освещением в кроватях с москитными сетками, напоминающими коконы. Один из солдат, Итт, интересует Джен больше остальных — она особенно трепетно заботится о нем, ведет с ним беседы, когда он внезапно приходит в себя, читает ему книги во время сна и следит, чтобы он проснулся отдохнувшим. Солдаты госпиталя, по слухам, участники войны древних королей: они дарят свои силы старым войнам и военным конфликтам, снабжая их жизненными силами. Вас ждет нетуристический Таиланд с бедностью и поэтикой джунглей, милитаризмом и буддистским пониманием души — метафорическое пространство, с которым работает Вирасетакун, снимая историю о том, как сон настоящего кормит призраков прошлого. Бертран Бонелло, 2016 «Париж — это праздник» — самая смешная локализация названия для последнего фильма Бонелло, рассказывающего о юношеском смятении перед глобальной несправедливостью, капитализмом и бессмысленным желанием обладать.
Несколько совсем юных парижан с типичными проблемами переходного возраста договариваются воплотить в жизнь многоступенчатый план — организовать сложный и одновременный теракт в нескольких местах. Они общаются друг с другом по одноразовым телефонам, путают следы, плутают в транспорте и на улицах и до конца не верят, возможно ли задуманное. Они оказываются в молле, собираясь переждать истерию: в их распоряжении дорогие и доступные магазины, манекены и всем известные логотипы — провести ночь в торговом центре кажется им более естественным решением, чем пойти к себе домой. Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным. Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови.
Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика. Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья. Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары. Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре. Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй. Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики. Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы.
И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.
Самые странные сиквелы в истории кино
Увы, они не очень оправдались, хотя вроде бы метод похож, только здесь за кадром звучат голоса восьми человек, страдающих от сонного паралича — состояния на грани сна и бодрствования. Ашер на этот раз отказался от монтажного калейдоскопа из десятков фильмов и решил экранизировать видения рассказчиков. В результате получились красочно снятые хоррор-клипы про красноглазого Человека-Тень и его дьявольскую кошку, который являлся всем жертвам паралича как Фредди Крюгер. В фильме также есть инсценировки снов про кровавую кастрацию, зловещего толстяка и вооруженного пистолетом мужчину на роликах последнее действительно очень страшно. Надо сказать, это хоть как-то разбавляет монологи косноязычных потерпевших. Эндрю Джареки, 2003 Фридманы — типичная еврейская семья, представители верхушки среднего класса из американской субурбии. Тем понятней шок их друзей и соседей, когда отца семейства и старшего сына арестовали по обвинению в растлении малолетних, которые посещали их компьютерный класс. Любопытно, что эти дети не демонстрировали никаких следов насилия или подавленности, хотя растление, по идее, происходило в течение долгого времени. Как выясняется, началось все с того, что Арнольд Фридман заказал по почте детскую порнографию из Голландии. Особой жути добавляют даже не интервью с растерянными очевидцами и не лезущие из шкафов скелеты, а домашние видеозаписи, где затертая пленка не может скрыть вполне искренних улыбок счастливого семейства. Изначально режиссер лишь собирался снять одного из Фридманов в образе популярного клоуна «Глупого Билли» на детском празднике, но тут как раз подоспел арест отца и старшего сына — и тема документального фильма несколько изменилась.
Заметьте, все опять началось с клоуна. Однако прежде всего фильм Эми Берг проговаривает вслух очевидные, но важные вещи: Ватикан, как и любая властная структура, блюдет репутацию и защищает интересы своих служащих любой ценой, ни во что не ставя жизни своих прихожан. Номинант на премию «Оскар» и лауреат в категории «Лучший документальный фильм» на кинофестивале в Лос-Анджелесе на девять лет опередил художественный фильм-расследование «В центре внимания» 2015 про цветущую пышным цветом в среде католических священников педофилию. Барт Лэйтон, 2012 В 1997 году в техасской семье пропал 13-летний Николас Баркли. Когда спустя три года после исчезновения ребенок обнаруживается в Испании, куда его якобы увезли, сделав секс-рабом, радости матери и сестры нет границ.
Впечатляющее и болезненное зрелище: дергающийся от тика одутловатый человек без подбородка с гордостью заявляет о своей активной сексуальной жизни четыре жены, любовница, проститутки и признается, что в нем прячется настоящее Зло. При этом он показывает свою светлую сторону, выражая любовь к неожиданно нашедшейся дочке и ее детям и надевая маску доброго дедушки. Сразу и не скажешь, что здесь более отталкивающее — Тьма или Свет. Картина вполне вписывается в традицию поджанра «разговор по душам с психопатом» наряду с «Признаниями серийного убийцы: Джеффри Дамер» 1994 и «Интервью с каннибалом» 2011 , но выделяется благодаря колоритной фигуре самого Шоукросса, который, кстати, умер в 2008 году, не проведя в тюрьме и четверти своего срока. Джошуа Земан, 2014 Джошуа Земан после успеха своей документалки «Кропси» 2009 вновь обращается к городским легендам и ищет реальную основу в историях про Кэндимэна, Человека с Крюком, Незнакомца в доме и Клоуна. Надо отметить, ему и его коллеге Рэйчел Миллс это почти везде удается. Например, нераскрытые убийства влюбленных, развлекавшихся в автомобилях на окраине городка Тексаркана, послужили основой для фильма «Город, который боялся заката» 1976. Степень абсурда увеличивается, когда узнаёшь, что этот фильм показывают в городском кинотеатре Тексарканы на очередной годовщине убийств. Самой пугающей остается послужившая основой для мифа о Кэндимене история про отца, отравившего своего ребенка и заодно, чтобы отвести от себя подозрения, еще нескольких детей. Легенда об убийце, притаившемся в доме с ничего не подозревающей няней, нашла отражение в хороших жанровых картинах «Черное рождество» 1974 , «Когда звонит незнакомец», 1979 , но реальная история про чернокожего мужчину, обвиненного в убийствах и изнасилованиях приходящих сиделок просто из-за цвета кожи, достойна отдельного фильма. Подняв тему клоунов-убийц, режиссер неизбежно вспоминает о Джоне Уэйне Гейси, но при этом выясняет и кое-что интересное про чикагских клоунов. Единственный минус фильма: Земан и Миллс общаются со свидетелями, их потомками и друзьями друзей с таким серьезным видом, что, несмотря на тему, иногда тяжело сдержать улыбку. Именно здесь загадочный Грим Слипер без малого четверть века убивал проституток. В 2010 году полиция задержала по подозрению в десяти убийствах хотя их явно было намного больше Лонни Франклина Джуниора, семьянина и любителя плотских удовольствий. Режиссер общается с колоритными афроамериканцами обоих полов, потерявшими человеческий облик от крэка и алкоголя, среди которых особенно выделяются три веселых друга Франклина, хвастающихся количеством изнасилований, как рыбаки — уловом, и его сын, который, в отличие от отца, даже не пытается притворяться хорошим человеком. Значительную часть фильма составляет тур по району, устроенный Брумфилду бывшей проституткой и наркоманкой.
Фильм в духе «Особенностей национальной рыбалки» и «Операции «С Новым годом»» - хоть всё не так, как в жизни, но смешно. Сначала фильм мне показался глупым и лубочным, но потом я поняла, что снято всё вполне по законам жанра советской комедии: упростить, утрировать и посмеяться над этим. Отсюда и эти гротескные персонажи у большинства есть реально существующие прототипы , отсюда эти этюды в стиле «Ералаша», когда смеешься над сломанным под задом двоечника стулом. Слава Посейдону, что в фильме нет никакой балабанщины и поиска русской духовности, фильм несерьезный и высмеивает по-доброму происходящее в поп-культуре первой половины 90-ых.
К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе? Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту. Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер. Он очень любит сына, миссис Хилшер это знает. Стал бы другой отец так бережно стягивать с ребенка одежду и, словно боясь что-нибудь сломать, укладывать спать? Наконец, самое важное в распорядке дня — это поцелуй перед сном. Такую инструкцию пожилая чета дала гувернантке перед тем, как на время уехать. Вот только гувернантка какая-то ненормальная оказалась. Увидев ребенка, истерически рассмеялась и заявила, что Брамс — фарфоровая кукла. Он же — режиссер, сценарист, монтажер и композитор. И да, это исключительно авторское произведение. Потому и странное, чарующее, волшебное. Вот вы не знали, но за ваши сны постоянно борются две могущественные силы: можно назвать их ангелами и демонами. Демоны, жуткие улыбающиеся люди с экранами на лицах, насылают на вас кошмары. Ангелы — внешне обычные люди — шлют сны хорошие. И вроде бы шаткое равновесие работает, но внезапно в одном маленьком городке появляется нечто в черных лохмотьях и с жутким длинным носом, похищает маленькую девочку и утаскивает ее в параллельный мир, работающий по какой-то иной логике. Ink снят по-любительски, но тем не менее потрясающе. Действительно творческое произведение, полное метафор и аллюзий, необычных персонажей, обыденную жизнь которых сложно представить, и событий, выворачивающих реальность наизнанку.
10 самых странных фильмов 2021 года
Весьма нестандартный. По крайней мере, с точки зрения жанрового мейнстрима. Это картина, где герой Иствуда в самом начале действия насилует женщину и в дальнейшем издевается почти над всеми, кто подворачивается ему под руку. Лента получилась столь жесткой и необычной, что ее ныне причисляют к классике «нетипичного вестерна». Ширли-мырли Сняв в советские времена такие знаменитые картины, как школьная драма «Розыгрыш», мелодрама «Москва слезам не верит» и романтическая комедия «Любовь и голуби», Владимир Меньшов в разгар 1990-х отметился безумным фарсом, где в центре событий находятся выросшие в разных семьях братья-близнецы — уголовник-аферист, знаменитый дирижер, борец за права цыган… Несмотря на царящий в кадре хаос, «Ширли-мырли» — одна из самых смотрибельных постсоветских лент, и ее до сих пор регулярно показывают по ТВ. Девушка из воды Сделав себе имя на своеобразных, но сравнительно вменяемых сентиментальных хоррорах, М. Найт Шьямалан решил экранизировать сказку, которую он сочинил для своих дочерей. Так родилась «Девушка из воды» — история об обитателях жилого комплекса, которые должны защитить потустороннюю водяную нимфу от похожего на волка монстра с травой вместо шерсти. Чтобы сделать ленту максимально причудливой, Шьямалан придумал множество эксцентричных магических правил и вписал в сюжет кинокритика, комментирующего происходящее. Пи В прошлом году создатель «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррен Аронофски выпустил эксцентричную и пугающую метафорическую интерпретацию Библии под названием «мама!
Здесь есть описания времяпрепровождения миллионеров, утопающих в роскоши и позволяющих себе всевозможные чудачества. А также множество печальных рассказов о жизни детей в странах Восточной Европы, которым пришлось пережить немало трудностей в своем возрасте. Среди огромного числа киноэпопей можно встретить жизнеописания уклада общин, например Амишей.
Парень был погребен под кучей бананов в своей машине, и там был танцующий скелет». Я видел его один раз и не смог заставить себя посмотреть его снова». Так тревожно».
Увы, неудачная. Золушка — амбициозная молодая девушка, которая мечтает открыть собственный магазин «Платья от Эллы». Однажды, на церемонии смены караула, она замечает принца Роберта, а на следующий день встречает его на рынке. Принц щедр, покупает у Золушки её платье втридорога и приглашает на бал, где обещает познакомить девушку с влиятельными людьми. Девушка не может упустить свою выгоду, соглашается, но мачеха и сводные сестры всеми способами строят ей козни. Сказка вместила в себя слишком много актуальных тем современности: осуждение патриархата, гендерное самоопределение, феминизм, лояльность к сексуальным меньшинствам. Самым ярким пятном в фильме был Билли Портер в роли Феи-кре стной, на ос тальное можно только смотреть сквозь слезы. А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Н едалёкое будущ ее. Из-за глобального потепления в 2063 году был запущен проект выживания человечества. Из специально отобранных доноров в пробирках выращена группа детей. Они не покидали стен лаборатории, жили там и обучались под постоянным контролем. Затем 30 юношей и девушек отправили в путешествие к подходящей для жизни планете. Когда взрослый капитан умирает, дети перестают принимать витаминный напиток и скатываются к порядкам примитивного племени... Сэм — н аемница во вто ром поколении.
Необычные фильмы
«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать | в одежде, интерьерах, природе. |
Какой самый необычный фильм вы видели? | Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок. |
10 самых странных фильмов | В этой подборке вы найдете фильмы великих режиссеров, которые нужно смотреть обязательно. |
Самые странные фильмы | Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение. |
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов | Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. |
24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?»
«Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4 | В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? |
Самые странные фильмы всех времён | Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. |