Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. Самая обаятельная и привлекательная 8,1Фильм, 1985 16+ У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.

Самая обаятельная и привлекательная 1985 смотреть онлайн

Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная. Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. О фильме. Самая обаятельная и привлекательная – афиша. Жанры. Комедия. Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE.

Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»

СССР Видеозапись недоступна для просмотра по решению правообладателя Счастье рядом, стоит только оглянуться. Но пока инженер Надя Клюева Ирина Муравьева его не видит. Проблема Нади в том, что она никак не может повзрослеть. Ей все еще нужен ведущий, руководящий, советник, хотя девушка уже приближается к тридцатилетнему рубежу. Надя хотела бы замуж, но раз никто ей не предлагает, то она решила: «мужчины для меня не существуют как класс». Помощь в завоевании будущего супруга ей оказывает подруга Сусанна Татьяна Васильева. Они случайно встретились после не совсем удачного дежурства Нади в 1980-е годы в СССР рядовые граждане были обязаны входить в отряды дружинников, чтобы помогать милиции по вечерам поддерживать общественный порядок. Сусанна работает социологом на заводе бытовых кондиционеров и считает себя экспертом в области мужской психологии. Однако в течение фильма выясняется, что семейное благополучие и самой Сусанны лишь видимость.

Советы подруги «Мужчин надо завоевывать самим! Из всех возможных кандидатур выбор пал на Володю Смирнова Александр Абдулов. Есть еще напарник Нади по настольному теннису Геннадий Владимир Носик , но тот настолько робок, что девушка не видит его истинных чувств.

Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц».

Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав.

Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва. В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф.

Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти. А вы знаете, что в сцене знакомства на улице, прохожего с усами, который спрашивает у наших героинь, "который час", сыграл не кто иной, как сам Геральд Бежанов? А пассажир в автобусе, сидящий рядом с Сусанной, сценарист картины, режиссер Анатолий Эйрамджан В советское время, прежде чем озвучивать картину, режиссёр должен был показать её худсовету. Собрались уважаемые люди, сели, посмотрели и как закричат: «Катастрофа! Отгородите меня от этих людей! Дайте закончить картину, а потом судите».

Сизов дал добро. Фильм озвучили и опять собрали худсовет, но уже в присутствии Сизова. А они сидят и не знают, что сказать, ждут его реакции. Тогда Сизов встаёт и говорит: «Поздравляю! Прекрасная картина». Что тут началось!

Люди, которые ещё недавно ругали фильм, стали называть его чуть ли не гениальным. И еще чтобы киношные ситуации были понятны и узнаваемы в реальной жизни. Этот рецепт придумали в Голливуде, но потом о нем забыли.

Режиссёр Геральд Бежанов в то время был ещё малоизвестен, потому что за его плечами было всего 2 не самых популярных полнометражных фильма: "Срочный вызов" 1978 и "Витя Глушаков — друг апачей" 1983. Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Третей работой позже станет сценарий к фильму "Где находится нофелет? Режиссёр очень тщательно подбирал каждого актёра. Например, он около полугода просил и умолял сняться в картине Ирину Муравьёву, которая после "Москва слезам не верит" и "Карнавала" не особо хотела сниматься в комедиях и мелодрамах, а в более серьёзном кино, авторском. Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису.

Работает она инженером, проводя много времени в кругу мужчин. Только на нее никто не обращает должного внимания, с чем она давно уже смирилась. Все меняется, когда совершенно случайно ей встречается в общественном транспорте одноклассница.

Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Геральд Бежанов: «Я говорил, что без Муравьевой не буду снимать, и точка! Без Муравьевой не получилась бы картина. Когда пишешь сценарий, ты умозрительно что-то делаешь. А когда актер появляется на площадке, он вносит свои черточки, характер, наполняет роль. И вот Муравьева принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством. Могу сказать, что только благодаря этому фильму она стала лучшей актрисой года.

А на площадке с ней было работать одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Вела себя просто прекрасно! В отличие от мадемуазель Васильевой, которая сыграла подругу главной героини Сусанну. Из-за Васильевой попал в больницу На роль Сусанны пробовалась Полищук, но с ней не сложилось.

Предложил роль Чуриковой. Но когда я ее послушал, ее глубокие мысли, так сказать, понял, что сложно будет с ней. А когда на пробы пришла Таня Васильева - очаровала! Сразу ее утвердил. Но на съемках из-за нее я получил сердечный приступ.

Знаете, когда приходит актер на съемочную площадку и не знает текста, меня это бесит! А она не знала текста, ну и получала от меня... Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко.

Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова.

Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще?

Я ничего не делала», — спокойно говорит она.

А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась». Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис.

Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин.

Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда.

Вот по нему и колесила съёмочная группа. Леонид Куравлев и Александр Абдулов.

А убранства трёх домов, что показаны в картине, не вызывают безоговорочной симпатии: в каждом найдётся своя неприятная деталь, ломающая общий вид квартиры. В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной.

И в этой ситуации она выбирает Гену. Не потому, что она хочет строить великое будущее страны, или он примерный советский человек.

Он тщательно прописывал реплики каждого героя и требовал от актеров в точности следовать тексту, вплоть до каждой запятой. Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена. В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом. Этому во многом поспособствовало и поведение актеров. Например, Александр Абдулов в самом разгаре съемок неожиданно пропал на две недели. Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин.

Был жуткий скандал. Далее масла в огонь подлила Татьяна Васильева, которая однажды пришла на съемки с новым цветом волос из блондинки она перекрасилась в рыжий. При этом сказала, что она не перекрашивалась, а один из операторов в этом вранье ей подыграл.

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Самая обаятельная и привлекательная (1985) - Новости - советские фильмы - Кино-Театр.Ру В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину.
Самая обаятельная и привлекательная (1985): vitkvv2017 — LiveJournal Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката.

Элементы советской Dolce Vita в отличном фильме "Самая обаятельная и привлекательная"

Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена. В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом. Этому во многом поспособствовало и поведение актеров. Например, Александр Абдулов в самом разгаре съемок неожиданно пропал на две недели. Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин. Был жуткий скандал. Далее масла в огонь подлила Татьяна Васильева, которая однажды пришла на съемки с новым цветом волос из блондинки она перекрасилась в рыжий. При этом сказала, что она не перекрашивалась, а один из операторов в этом вранье ей подыграл. Вернуть светлый цвет волос Васильева отказалась, поэтому в некоторых сценах мы видим Сусанну в различных головных уборах.

Сусанна — социолог. Она уверена: наладить личную жизнь можно благодаря научным методам обольщения, в числе которых аутотренинг и самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная». Также, чтобы привлечь внимание коллеги, красавца-меломана Володи Смирнова Александр Абдулов , Клюевой нужно выглядеть модно и привлекательно. Поэтому за джинсами как «у жен дипломатов неприсоединившихся стран» Сусанна и Надя идут к известному фарцовщику Игорь Ясулович на Малую Бронную улицу, 34. Мы видим элитную советскую недвижимость — кирпичные дома в центре города. Интересная деталь — когда героини заходят в подъезд, на стене висит гигантский градусник — он существует и по сей день. Проходят мимо Дома книги, ресторанов, известных магазинов. Сусанна предлагает Наде новое безошибочное средство обольщения — надо пригласить Володю на концерт, на который не достать билетов.

В кадре уже не существующий концертный зал «Россия», толпа зрителей, ожидающих начало выступления итальянской звезды, — все это атрибуты жизни 1970-80-х годов.

Краткое общение Сусанны с Геной показывает, что напарник Нади весьма занудливый тип. Но девушка в итоге решает выбрать его. Может быть, это начало любви? А может, Надя просто пала жертвой общественного мнения, что женщина может чувствовать себя полноценной только в случае замужества… Фильм не дает ответа на этот вопрос, хотя и предлагает зрителям легкую подсказку.

Самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная. Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня. Все мужчины оборачиваются мне вслед и смотрят» в сочетании с подходящим гардеробом — формула для достижения цели правильная. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке.

Авторы о фильме Геральд Бежанов: «Когда я начинаю снимать, для меня самое главное — снайперски подобрать актерский состав. Вот не было бы с нами Александра Абдулова — не было бы «Самой обаятельной и привлекательной». То же самое касается других актеров.

По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. Чтобы принять его, актриса долгое время пересматривала и анализировала картину.

Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось.

Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц».

Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку.

В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва. В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф. Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.

Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась. А когда фильм вышел на экраны, то я посмотрела на это всё и поняла, что это не то, что мне нравится. И потом, когда слышала про "Самую обаятельную и привлекательную, у меня была краска на лице — мне так было стыдно за этот фильм! Я корила себя: зачем я только согласилась?! Как-то по телевизору показали «Самую обаятельную и привлекательную», и исполнительница главной роли в ленте закрылась в комнате, чтобы внимательно ее посмотреть. И тогда поняла, что не стоит так уж серьезно относиться к жизни».

Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям. Однако новые киноляпы в фильме обнаруживаются и после многократных пересмотров, напоминает РБК, демонстрируя кадры. В следующей сцене - игры в настольный теннис - под кофтой оказывается похожая блузка, но немного другого оттенка, а расстегнуты уже несколько пуговиц. После окончания обеденного перерыва героиня возвращается в кабинет и разговаривает с Сусанной Татьяна Васильева , блузка вновь застегнута выше, еще чуть позднее в вырезе появляется небольшой кулон.

10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

 «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся). 1985 год Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием.

В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР

«Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. Самая обаятельная и привлекательная. (Мосфильм, 1985 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. «Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист. В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. Сценарий фильма «Самая обаятельная и привлекательная» был написан Геральдом Бежановым и Анатолием Эйрамджаном за три недели. Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет.

По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»

Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа. В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая?

Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной.

Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься.

После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал.

Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер.

Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет. Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться. Но нам повезло! Я знаю, как работать с людьми, по первому образованию юрист, знаю, как на «крючок брать»...

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза 23:04 22. Фильм кончается вместе с эпохой советского кино: в личных перипетиях Надежды никто из персонажей больше не рвется спасать мир Перед перестройкой на экраны Союза вышла популярная комедия, пишет "Московский Комсомолец". Только любовь. Первый хит Эйрамджана: здесь он сценарист, но фильм про «нофелет» он уже снимет сам с любимцем Панкратовым-Черным. Сделанная по стандартам СССР картина с Муравьевой и Васильевой: в беспросветном предметном окружении Надежде предстоит построить себя и судьбу заново — побившись о реальность, по итогу она «даже не начинала».

Режиссер Геральд Бежанов караулил её у театра, упрашивал её мужа повлиять на решение актрисы и в конце концов она сдалась. Потом Муравьёва признавалась, что сначала ей было стыдно за эту героиню, а спустя годы она увидела комедию по телевизору, пересмотрела и получила огромное удовольствие. Актриса начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет.

Более того, она убеждала режиссёра, что ничего не меняла, а оператор ей подыгрывал, говоря, что день назад актриса выглядела точно так же… Бежанов переживал так, что получил микро-инфаркт и на месяц выбыл со съемочной площадки. Несмотря на конфликт, возвращать светлые волосы Васильева отказалась категорически и поэтому половину фильма она ходит в головных уборах. Бежанов Неожиданно посреди съёмочного процесса пропал Александр Абдулов.

Режиссёру он сказал, что заболел, а на самом деле полетел на Сахалин на гастроли. Когда об этом узнали на «Мосфильме» — случился скандал, но режиссёр решил не наказывать актёра, так как лучшего исполнителя роли модника Володи он представить не мог.

На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей!

Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась». Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице.

Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис.

Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала?

Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин».

Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные.

В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа.

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная". Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», режиссер Геральд Бежанов, 1985 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий