Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и планирует получить его в 2027 году, о чём заявил глава РЖД Олег Белозёров в воскресенье, 28 мая, в эфире телепередачи «Картина мира» на канале «Культура». 1 октября 2023 года со станции Ворсино Московской железной дороги Почта России и РЖД отправили в тестовый рейс скоростной контейнерный поезд по маршруту Москва–Новороссийск–Москва. Как видно на рендерах, предоставленных ТАСС пресс-службой РЖД, по сравнению с обычными высокоскоростными поездами он обладает более острой и обтекаемой передней частью — "маской".
Другие новости
- Появятся ли в России высокоскоростные железные дороги?
- РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей
- Давайте решим, каким будет новый скоростной поезд «РЖД»! /
- Время в пути между двумя столицами составит 2,5 часа
- Высокоскоростные и беспилотные поезда как самые перспективные проекты | Образование |
- Все новости
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Шансы, что этот проект всё-таки будет реализован, достаточно велики. Цена и целесообразность Стоимость строительства высокоскоростной линии Москва — Санкт-Петербург составляет, по расчетам РЖД, 1,59 трлн рублей, но можно сделать дешевле. На всех остальных направлениях вполне достаточно будет запустить «Ласточки» и привести в порядок действующую инфраструктуру. Пассажиропоток Сапсана стабильно растёт Источник: РЖД Другой вариант: исключить из бюджета строительства наиболее дорогостоящие элементы, такие как отдельные пути в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению председателя общественной организации «Союз пассажиров» Кирилла Янкова, строительство ВСМ следует вести в коридоре существующей железной дороги, дополняя её третьим и чётвертым путями. Это позволит минимизировать расходы на организацию пересечений с автодорогами и строительство станций по пути следования.
Эксперт считает, что совокупность этих мер позволит удержать бюджет проекта ВСМ Москва — Санкт-Петербург в рамках 600 млрд рублей. По оптимистичным оценкам экспертов РЖД, срок окупаемости магистрали с учётом косвенных выгод около 30 лет. Например, порядка 200 млрд рублей должна составить экономия на инвестициях в развитие обычной железнодорожной инфраструктуры, которые в отсутствие ВСМ пришлось бы направить на обслуживание возрастающего объёма железнодорожных перевозок. Пассажиры поедут по ВСМ, а грузоперевозки — по существующим железным дорогам. Дополнительный доход около 100 млрд рублей может дать организация на ВСМ контейнерных перевозок.
Около 3 трлн рублей за 30 лет должен составить дополнительный доход от продажи билетов: предполагается, что на быстрых поездах люди будут ездить чаще, предпочитая их самолётам и автомобилям.
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд 2 окт. Новый экспресс движется почти в два раза быстрее традиционных контейнерных поездов. Поезд пройдёт маршрут от станции Ворсино до Новороссийского порта быстрее обычных контейнерных сервисов, как скорый пассажирский поезд, — чуть больше суток вместо 50 часов. Новая технология железнодорожной перевозки может стать качественной альтернативой автомобильной доставке на этом маршруте. Специалисты РЖД разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.
Ожидается, что уже к 2028 году будет построено всё необходимое оборудование, а пока что на официальном сайте компании доступна форма для голосования за один из трёх вариантов внешнего вида и оформления локомотива будущего супер-поезда.
Поезд будет оборудован кухней с баром, развлекательной мультимедийной системой и детской комнатой. Максимальная скорость электропоезда составит 400 километров в час, скорость в эксплуатации — 350 километров в час. Ранее РЖД ввели страховку от опоздания. Услуга распространяется на составные маршруты, где, кроме поезда, пассажир использует другие виды транспорта: водный, наземный, воздушный.
Акции для групповых поездок
- «Колоссальные убытки»: Запуск скоростных поездов Москва — Сочи сочли невыгодным
- СберПро | Медиа
- «Сапсаны», «Ласточки» и новейший скоростной поезд из России: интервью Александра Мишарина
- В РЖД показали видео концепта нового поезда, который будет быстрее «Сапсана»
Новый дизайн скоростного поезда РЖД
Для выбора производителя перспективного поезда РЖД объявят открытый конкурс. Протяженность линии Москва-Казань составит порядка 790 километров, а время в пути составит 3,5 часа против нынешних 14. В марте 2022 года немецкий концерн Siemens уведомил РЖД, что контракт на поставку новых скоростных поездов замораживается, сообщил глава госкорпорации Олег Белозёров. Общее количество поездов категорий «скорый», «скоростной» и «высокоскоростной» составит более 66% от общего числа пассажирских поездов.
«РЖД» запустят в Мурманск скоростной поезд «Стриж»
Тогда господин Путин тоже запел. Геннадий Фадеев Геннадий Фадеев — ветеран советских и российских железных дорог, опытный железнодорожник, прошедший путь от маневрового диспетчера на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги до первого заместителя министра путей сообщения СССР и дважды становившийся Министром МПС в России. Благодаря Фадееву Россия, не производившая на момент распада СССР моторвагонного подвижного состава в Союзе монополистом был Рижский вагоностроительный завод , в кратчайшие сроки перешла на полное обеспечение локомотивами российского производства благодаря федеральным программам МПС и эффективному сотрудничеству с иностранными компаниями. Создана линейка современных электровозов: ЭП20, 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями, которые не уступают зарубежным аналогам, магистральный электровоз 2ЭС5С и другие. Ельцину: «Вы имеете в руках полностью управляемую отрасль. Если Вы мне скажете: «Фадеев, разверни все поезда в обратном направлении», — то через час я Вам доложу, что все поезда развернуты»,— Геннадий Фадеев Контракт с Siemens На следующий день Владимир Путин и Герхард Шредер дали пресс-конференцию. Президент России подробно рассказывал про восемь только что при нем подписанных соглашений между Россией и Германией. Среди них договор о первом этапе проектирования, об организации производства в России скоростных и высокоскоростных поездов Siemens, которые подписали глава ОАО РЖД Геннадий Фадеев и председатель правления концерна Siemens Клаус Кляйнфельд. Почему вы тогда остановили выбор на высокоскоростных поездах Siemens, чтобы начать выпуск отечественных поездов? Был же проект российского поезда "Сокол"?
Геннадий Фадеев: "Сокол" был. В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел. Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации.
После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники.
Тот же Сапсан ходит чуть ли не каждые полчаса, причем не пустой. А у нас электричка в Симферополь три раза в день отнюдь не битком.
Ну, это все логические построения. Где-то на сайте РЖД мне давно еще попадался карта с планом развития скоростного и выскоскоростного транспорта. И не пришлось бы делать безумно дорогущие единовременные вложения. Не слишком понимаемые "основным потребителем".
У каждого есть уникальный шанс стать ее участником. Компания предлагает пользователям отдать свой «голос» за ту или иную конфигурацию и внешний вид поезда. На выбор предлагается три варианта. Так, первый являет собой сочетание плавных линий силуэта с единой фронтальной полосой.
Этот образ очень необычен и хорошо запоминается.
Высокоскоростной поезд мы сейчас строим. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения.
Олег Белозёров Важно отметить, что этот поезд будет полностью отечественного производства.
Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города
— Билет на поезд, который будет курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург, будет стоить чуть дороже «Сапсана», — приводят слова Белоусова РИА Новости. Власти и РЖД быстро смирились даже с тем, что «Сапсаны» нарушили движение электричек и транзитных поездов дальнего следования. Производство запустят в России: сборку первого состава начнут в 2026 году, а серийный вариант готового поезда обещают продемонстрировать в 2027-м. В 2027 году у РЖД появится поезд, способный разгоняться до 400 км/ч. главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что начало сборки поезда ожидается в 2026 году. Самые Быстрые Поезда собраны в одном месте под крышей выставочного центра РЖД.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что эти поезда начнут собирать в 2026 году (хотя раньше в 2026-м обещали уже запустить движение поездов). Дочерняя компания ОАО «РЖД» представила концепт первого российского высокоскоростного поезда. По плану «Скоростных магистралей» электропоезд будет ходить на тестовом полигоне между Москвой и Казанью. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте РЖД заявили, что не согласовывали переход поездов Allegro финской стороне, передает «Интерфакс».
Новые поезда из Петербурга в Москву пойдут со скоростью 400 километров в час
Логично, что следующими будут Воронеж-Ростов-Волгоград, если говорить о южном направлении. А уже от Ростова, возможно, пойдет ответвление до Краснодара и Сочи. Таки туризм. В Крыму, дай то бог, если сделают нормальную двухпутную ветку до Симферополя для скоростных электричек хотя бы через Джанкой. А в Севастополь, по хорошему, надо строить новую ветку от Верхнесадового насквозь через горы. Тот же Сапсан ходит чуть ли не каждые полчаса, причем не пустой.
С одной стороны, экономия на скорости, с другой — большое количество факторов, влияющих на стоимость», — рассказал глава компании. Белозеров уточнил, что запустить ВСМ должны до 2030 года, а большинство других запланированных высокоскоростных магистралей в стране — до 2043 года. Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, которая предназначена для поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет.
Специалисты РЖД разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим. В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего Е-COM, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом. Можно будет быстрее перемещать свои товары, в том числе на коротких плечах», — резюмировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
Результатом совместной работы институтов стали три маневровых тепловоза, способные выполнять в автоматическом режиме надвиг состава на сортировочную горку, съезд с сортировочной горки и заезд под состав. Кроме того, благодаря блоку обнаружения препятствий при движении вперёд локомотивы «видят» и останавливаются перед преградами, а также транслируют изображения с камер подвижного состава на пульт машиниста. Несмотря на то что главная цель не была достигнута и технические решения не позволили уйти от присутствия человека в кабине управления, было получено понимание того, как должна строиться система «Автомашинист» для маневрового локомотива. Полученный опыт стал фундаментом для проведения в настоящий момент работы по развитию технологии. В частности, были разработаны функциональные требования к системе «Автомашинист». Они предусматривают выполнение всех маневровых операций в автоматическом режиме. Также были сформированы технические требования на локомотив с функцией «Автомашинист» и станционную инфраструктуру. В дальнейшем система «Автомашинист», соответствующая разработанным функциональным и техническим требованиям, а также четвёртому уровню обеспечения полноты безопасности высшему , будет установлена на три опытных и два серийных тепловоза. Это позволит вывести человека из кабины управления. Также в рамках проводимых сейчас работ планируется создать образец бортовой расширяемой системы управления и обеспечения безопасности движения, включающей функции «Автомашиниста». Как отмечают в Дирекции тяги, данный комплекс позволит тиражировать технологию на новых серийных локомотивах, оставляя за ОАО «РЖД» права интеллектуальной собственности. Завершить разработку бортовой системы планируется в 2024 году, принять в постоянную эксплуатацию — в 2025 году. Кроме того, в следующем году планируется ввести в эксплуатацию саму технологию «Автомашинист». Однако необходимо учитывать, что тиражированию данной технологии мешают два фактора. А именно: большой объём необходимых доработок локомотивов и необходимость их повторного подтверждения установленным стандартам. Решением данной ситуации служит развёрнутая работа с производителями подвижного состава. Собрать все элементы вместе ОАО «РЖД» проделало огромный путь в разработке и внедрении систем автоматизированного и автоматического управления тяговым подвижным составом. При этом, разумеется, остаются и области для улучшений. В настоящее время дальнейшее развитие автоматизированных и автоматических систем управления связано с двумя стратегическими решениями. Во-первых, с созданием концепции модульной архитектуры с общей вычислительной платформой.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Котлован, выкопанный в Петербурге под строительство нового вокзала, был впоследствии использован при возведении ТРЦ «Галерея». Проект, представленный компанией в 2011 году, предусматривал запуск магистрали в 2017 году. Стоимость строительства была оценена в 696 млрд рублей. Стройка так и не началась, зато в ходе подготовки к ЧМ-2018 проект перерос в ещё более амбициозную идею создания высокоскоростного коридора «Евразия», конечными точками которого должны стать Пекин и Берлин, а начать хотели с участка Москва — Нижний Новгород запуск был запланирован на 2024 год. Чемпионат прошёл, а проект ВСМ так и не стартовал. Перспективы окупаемости ВСМ вызывают вопросы.
В ходе обсуждения источников финансирования стройки в правительстве РФ в декабре 2018 года с аргументами против выступили министр финансов Антон Силуанов: «Экономика не бьётся — вот в чём проблема», — и министр экономического развития России Максим Орешкин. В апреле 2019 года президент Владимир Путин всё же поддержал давнюю идею строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург в качестве первоочередного этапа создания системы высокоскоростных магистралей в РФ. Шансы, что этот проект всё-таки будет реализован, достаточно велики. Цена и целесообразность Стоимость строительства высокоскоростной линии Москва — Санкт-Петербург составляет, по расчетам РЖД, 1,59 трлн рублей, но можно сделать дешевле. На всех остальных направлениях вполне достаточно будет запустить «Ласточки» и привести в порядок действующую инфраструктуру.
Пассажиропоток Сапсана стабильно растёт Источник: РЖД Другой вариант: исключить из бюджета строительства наиболее дорогостоящие элементы, такие как отдельные пути в Москве и Санкт-Петербурге.
Россиянам предлагают выбрать облик будущего отечественного электропоезда. На сайте крупнейшего российского железнодорожного перевозчика открылся опрос о дизайне будущего скоростного электропоезда. Предлагается выбор из 3 вариантов. Они различаются линиями силуэта и шириной фронтальной полосы вокруг окон. Напомним, что в текущем году с российского рынка ушел немецкий концерн Siemens.
Компания в том числе занималась производством и поставкой скоростных поездов для РЖД. В частности, к разработкам Siemens относятся электрички «Ласточка» и скоростные поезда высокой комфортности «Сапсан». Новые модернизированные «Сапсаны» были произведены за рубежом, их должны были доставить по договору от 2019 года. При этом совместный опыт работы с зарубежными экспертами позволяет создать собственные составы.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Другие новости
- Обсуждение (4)
- РЖД дали пожизненную скидку 30% на скоростные поезда одной категории россиян
- Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- РЖД показали процесс модернизации «Сапсана»
- РЖД показали, как будет выглядеть высокоскоростной поезд в России
- Эксперт объяснил, зачем нужна высокоскоростная железная дорога между Петербургом и Москвой
Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга
Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что эти поезда начнут собирать в 2026 году (хотя раньше в 2026-м обещали уже запустить движение поездов). Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что эти поезда начнут собирать в 2026 году (хотя раньше в 2026-м обещали уже запустить движение поездов). «Российские железные дороги» (РЖД) подготовили концепт нового скоростного поезда, который будет курсировать между Москвой и Казанью.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
В пресс-службе добавили, что оформить проездные документы можно на официальном сайте ОАО "РЖД", с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам", а также во всех кассах дальнего следования. О том, как проходит подготовка к главному экономическому форуму, — в материале "ДП".
А в Севастополь, по хорошему, надо строить новую ветку от Верхнесадового насквозь через горы. Тот же Сапсан ходит чуть ли не каждые полчаса, причем не пустой. А у нас электричка в Симферополь три раза в день отнюдь не битком. Ну, это все логические построения. Где-то на сайте РЖД мне давно еще попадался карта с планом развития скоростного и выскоскоростного транспорта. И не пришлось бы делать безумно дорогущие единовременные вложения.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Российские железные дороги РЖД в дни проведения Петербургского международного экономического форума ПМЭФ запустят дополнительные поезда из Москвы в Петербург, сообщает пресс-служба компании. Продажа билетов на дополнительные поезда уже открыта.