Новости ржд корпоративный портал

РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Добро пожаловать на канал Корпоративное телевидение РЖД (25385756) на RUTUBE. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов.

VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации

В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.

Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.

ОАО «РЖД» Описание Компания ОАО «Российские железные дороги» - крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта, состоит из шестнадцати железных дорог. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».

Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.

Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз.

Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом

АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД - Парламентская газета «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного.
РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения Московский филиал АО «ЖТК» обеспечил питанием участников Чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД».

Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы

Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка. Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.

Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия. Для новых читателей действует специальное предложение на подписку.

И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.

Наиболее активные участники данной викторины по итогам лекции были приглашены на экскурсию в Департамент корпоративного управления ОАО «РЖД». Лекцию посетили студенты 3 и 4 курсов кафедр «Экономика и управление на транспорте» и «Экономика труда и управление человеческими ресурсами» направления «Экономика», профилей «Экономика предприятий и организаций», «Мировая экономика», «Экономика логистических систем и интермодальных перевозок» и «Экономика труда». Подпишитесь на нас в социальных сетях Будьте в курсе самой актуальной информации Российский университет транспорта МИИТ.

РЖД - все новости на сегодня

ОАО «РЖД» Описание Компания ОАО «Российские железные дороги» - крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта, состоит из шестнадцати железных дорог. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».

Помимо этого, в процессе лекции студенты узнали о векторе основных изменений контура и акцента корпоративного управления, системе органов управления хозяйственных обществ с участием ОАО «РЖД» и основных функциях Света директоров ОАО «РЖД». Лекция проходила в интерактивном формате. Давыдкина Я.

Наиболее активные участники данной викторины по итогам лекции были приглашены на экскурсию в Департамент корпоративного управления ОАО «РЖД».

Сейчас этот домен находится под управлением частной негосударственной организации «Фонд развития Интернет» и не является географическим. Первый сайт в зоне RU — www.

Позднее, в апреле 1995 года, появился первый сайт традиционного СМИ — «Учительская газета». Сейчас в домене. RU насчитывается чуть более 5 млн доменных имён.

По количеству доменных имён. RU занимает шестое место среди национальных доменов мира и восьмое место среди всех доменов верхнего уровня. Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни.

Государство, компании, люди — неотъемлемые участники цифровой среды.

Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода.

Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт.

Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. Основная часть внедрения новой платформы выполнена. По состоянию на начало 2023 продолжаются работы по внедрению отдельного специального функционала.

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы

В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание. Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения. Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина. Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента.

Победители получат ускоренный доступ к функциональным заказчикам, отраслевую экспертизу, возможность провести испытания и стать поставщиком ОАО «РЖД». Ключевыми направлениями программы 2021 года стали: - транспортная логистика; - информационная логистика; - сервисная логистика. Мы надеемся, что наша программа, как и в прошлые годы, вызовет активный интерес стартапов и позволит им адаптировать свои проекты к требованиям ОАО «РЖД» и партнеров, а также наладить дальнейшее сотрудничество», - прокомментировал старт программы руководитель Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Роман Кошелев.

В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Это наш неизменный приоритет.

Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов.

РЖД - все новости на сегодня

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».

По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей.

После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей.

Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов. Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид.

Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми. Телефон Email Сообщение.

Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев. Также среди направлений совместной работы по соглашению — выработка и организация совместных мероприятий в рамках реализации Стратегии обеспечения единства измерений в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2017 г.

Кроме того, планируется взаимодействие в рамках Метрологического образовательного кластера Росстандарта.

ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.

Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Корпоративный акселератор ОАО «РЖД». «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться.

VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации

«В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. О кибератаке на сайт и мобильное приложение РЖД стало известно днем 5 июля. Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя.

Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке

Хакеры атаковали РЖД Корпоративный социальный проект для женщин «Как быть успешной и счастливой».
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке - | Новости РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин.

Новости ржд телеграмм канал

В РЖД стартовал ежегодный конкурс для корпоративных волонтёров. В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД. If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away. «Росстандарт и ОАО «РЖД» давно и успешно сотрудничают в части стандартизации и метрологии. ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий