Русалочка Суши, Москва: просмотрите 32 объективных отзывов о Русалочка Суши с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 524 среди 15 515 ресторанов в Москве. «Когда мы начали готовиться к запуску проекта в Индонезии, то пришли к выводу, что не сможем использовать название «Русалочка» ни на кириллице, ни на латинице. Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Русалочка суши — заказать быструю доставку от 30 минут.
Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021 | В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и. |
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется) | эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося. |
Гастроли «Русалочка суши» в La Vie Aquatique
Бренд-шеф «Русалочка суши» Александр Ким дополнил меню новыми роллами и сашими, а также сетами для двоих и троих. Русалочка суши, кафе с доставкой: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Русалочка Суши, Москва: просмотрите 32 объективных отзывов о Русалочка Суши с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 524 среди 15 515 ресторанов в Москве. Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное. Русалочка Суши, Москва: просмотрите 32 объективных отзывов о Русалочка Суши с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 524 среди 15 515 ресторанов в Москве.
№3842 ПутешествиЯ из Петербурга в Москву-268 Бар "Русалочка Суши"
- «Русалочка Суши» идёт на районы
- Русалочка суши
- Статистика Русалочка Суши (rusalochka_sushi) Instagram* — JagaJam
- «Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
- Новости Пермского края
- Средний чек
Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада
Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе.
У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные.
С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны.
Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов.
Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский.
Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка».
Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал.
Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас.
Сейчас «Русалочка» запускается с привычным коротким меню, его хиты — суши хамачи 190 р. Доставлять будут сами и с помощью агрегаторов. По поводу курьеров, кстати, у Карпенко есть интересное наблюдение: "В самом начале во время карантина мы использовали курьеров из агрегаторов, наряду со своими.
Но наш курьер — он же маленький хозяин всего этого бизнеса, который улыбается вам, желает "Приятной рыбы" или еще чего-нибудь. Он четко понимает концепцию и идеологию нашей компании, от чего ты улыбнешься и подумаешь: "вот, нормальные ребята, закажу еще". Поэтому мы в первой точке от агрегаторов в итоге отказались. В Крылатском, на старте, будем использовать и агрегаторы, потому что постучаться в телефон проще тому человеку, который уже пользуется доставкой. После — будем стараться переводить людей на наших курьеров и на нашу платформу". Кроме нового формата, в ближайшее месяцы авторы проекта Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две традиционные офлайн-точки сети "Русалочка" в пределах ТТК.
Не считать же новостью использование цветистого термина, ведь самому формату "кухня без ресторана, доставляющая на районе" лет столько же, сколько ресторанному рынку вообще, а про взрывной рост популярности доставки еды причем, не только в мегаполисах , и без всяких отчетов агегаторов, всем известно последние лет пять.
Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное ощущение не-Москвы внутри, убогий туалет, слабое обслуживание, аппетитное простое суши-ориентированное меню, слишком пухлые, но вкусные суши, качественные исходные продукты и некая поварская забывчивость. При этом общее впечатление позитивное. А еще после посещения новой «Русалочки» мне вспомнилась одна история из детства. В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий.
Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть. Спустя много лет, уже в веке двадцать первом, с товарищем Левицким-ресторатором и его проектами у меня вышла схожая история.
Чтобы сэкономить, заказали большие тиражи расходников, поэтому в помещении сразу скопилось огромное количество всего — коробки, пакеты, посуда, флаеры. И сам собой образовался конвейер: одни фасуют чашечки для соевого соуса, другие клеят наклейки на крышечки для боксов, третьи делают другие вещи, для которых тоже нужно место. Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами. Процессы В One Door Community, нашем кластере на Новослободской, мы оборудовали цех доставки, сделали колл-центр, склад, зал ожидания для курьеров. После карантина, когда «Русалочка» переехала из текущей локации, а все наши ребята вернулись к работе, мы заново набрали курьеров и организовали доставку на новом месте.
Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое. Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы. Адаптируем под себя и придумываем собственные схемы. Например, у сборщиков заказов сразу появились чек-листы, чтобы ничего не забывать.
Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка. Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий. И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года.
И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно.
В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто.
Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий.
Ягодно и нежно! Сакэ Токо Дзюнмай Гиндзе Генсю - 350 руб. В этот вечер меня "согревали" три порции фруктово-цветочного сакэ, поставляемые официантом в белоснежных пиалах. Их осталось четверо. Алина нас покинула раньше... Из них на меня пришлось 4 с хвостиком. Формат заведения мне совсем не близок. Суши вкусные, рыба свежая и яркая.
А за моти отдельный лайк - если кто не пробовал, тут они высший класс и недорогие.
От саке отличается тем, что сетю более крепкое, как раз ближе к водке. Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.
Чтобы расширить клиентскую базу и получить больше постоянных клиентов, Русалочка Любит Суши предоставит промокоды для новых клиентов. Как долго продлится купоны Русалочка Любит Суши?
У разных промокоды Русалочка Любит Суши разное время действия. Как правило, перейдите на главную страницу rus-sushi. Там вы можете проверить конкретный метод использования, требования и срок действия каждого купона в нижней части купоны Русалочка Любит Суши. Есть ли у Русалочка Любит Суши раздел распродаж? Да, интересы покупателей совпадают с интересами Русалочка Любит Суши.
Русалочка Любит Суши надеется, что покупатели получат самые широкие скидки при совершении покупок.
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
Встретил брутально-бородатый бармен и провел в нужный зал. По его мнению — мясной. Он просто вел, не догадавшись спросить, куда именно я пришел в этом кластере. Я к «Русалочке»!
У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок... Здравый смысл. А как там четко описаны правила поедания суши, за что я воюю все пятнадцать лет!
Сразу на стол тарелочка со злым кимчи и чуккой — шикарно. Не потому, что «подарки комплЕментов».
Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец». Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции. В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away.
Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое.
Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы. Адаптируем под себя и придумываем собственные схемы. Например, у сборщиков заказов сразу появились чек-листы, чтобы ничего не забывать. Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок. Все эти процессы мы хотим настраивать в Смартомато и работаем над этим с ребятами из поддержки.
У нас одновременно работает несколько механик — роллы по промокодам, скидки на акционные блюда, роллы в подарок при первом заказе на сайте или через мобильное приложение. Есть акции посложнее: например, промокоды, которые работают, если был хотя бы один заказ за две недели или за месяц прокачиваем регулярность заказов. Не все акции получается сразу настроить самостоятельно — часто пишем в поддержку. Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей.
Проект маленькой Японской забегаловки — «Русалочка Суши» стартанул в июле 2019. За год работы он собрал множество поклонников, которых привлекает ироничная аутентичность концепции, в которой создана атмосфера городской закусочной, расположенной прямо на оживленной улице Нагоя или Токио, и звездные ребята, работающие в зале.
В основе концепции неизменно лежит честный подход к продукту с правильным балансом цены и качества, что является главным фактором притяжения к дерзкой «Русалочке». В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают».
Хроника текущих открытий: апрель 2021
Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. Русалочка любит суши Пермь рыба моей мечты. В апреле 2020 года небольшая японская забегаловка «Русалочка Суши» заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД.
Русалочка любит суши
"Русалочка-суши" Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко выбирает стратегию тиражирования с помощью формата dark kitchen (и это не единственный уже существующий в офлайне ресторан. Кухней руководит Александр Ким, в коротком меню которого — привычные московскому глазу суши, роллы, гунканы и салат чукка. Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское. «Русалочка» это настоящий суши-бар и, поскольку авторам проекта не занимать юмора и самоиронии, место получилось ярким, свежим и дерзким.
Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года. И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением "Дорогая, я перезвоню" — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право.
Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом", — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров.
Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках.
В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках. В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Показать больше Мемуары гейши 872 грамм г Роллы: калифорния с крабом и креветкой, угорь и креветка, авокадо и клубника, ролл с креветкой, суши тигровая креветка 2 шт. Показать больше Вечер под луной 700 грамм г Ролл с авокадо 2 шт.
Показать больше Лотосов райских страна 374 грамм г Суши лосось 2 шт. Показать больше Белой синицы полет 384 грамм г Суши с лососем 6 шт.
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024
В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана.
Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.
Это сразу располагает к себе. Хочу теперь сюда на полноценный ужин, попробовать побольше из меню. Мисо суп очень насыщенный и правильного вкуса. Роллы очень нежные с идеально сваренным рисом.
И конечно же Моти, они идеальные, вкуснее в Москве не найти! Подробнее Аликс Мартин 8 апреля Очень атмосферно, уютное место, невероятно вкусный мисо и свежие роллы. Приятная девушка официантка, ответила на вопросы по меню, давала рекомендации.
Очень камерное место. Действительно, лучшие Моти в городе - внутри они очень жидкие, тесто вкусное и тянется. Я думала, что не люблю моти, но эти гарантированно понравятся всем. Еще взяли роллы с лососем, понравилось, рыба свежая и вкусная. Отдельно хочу отметить сервис и комплименты.
Нам налили вкусный рисовый чай, поставили закусочку - грибы с проростками. Это сразу располагает к себе.
Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана.
Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа. За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах.
Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
Скачать Русалочка Суши от Foodguru Digital для iPhone, iPad | Mermaid Sushi by JoyPlus (Premiere Version). |
Дева суши (Русалочка любит суши) – промокоды за апрель - май 2024 | «Когда мы начали готовиться к запуску проекта в Индонезии, то пришли к выводу, что не сможем использовать название «Русалочка» ни на кириллице, ни на латинице. |
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва – кейс | Органично вписавшись в сложную геометрию помещения, «Русалочка» сверкает неоновыми мигающими вывесками, завлекает граффити и фонариками из рисовой бумаги. |
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024
«Русалочка любит суши» в Перми сменила название | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024 | 23 замечательно купоны в настоящее время доступны на Русалочка Любит Суши, включая скидки. |
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши» | | Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское. |
Япония на московских улочках: кафе «Русалочка суши» на Новослободской | В апреле 2020 года небольшая японская забегаловка «Русалочка Суши» заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. |
Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
В ресторан "Русалочка Суши" мы пошли большой компанией после Дзен-вечеринки в "Космохомяке", где была такая толпа блогеров, что мы оперативно ретировались. Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. If you have Telegram, you can contact Русалочка Любит Суши right away. «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников. доставка продуктов и товаров из гипермаркета Русалочка суши по выгодной цене в СберМаркете!